Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Осинники от 27.06.2002 № 260-р
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ Г. ОСИННИКИ НА 2003 - 2005 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 2002 г. № 260-р

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ Г. ОСИННИКИ НА
2003 - 2005 ГГ."

Учитывая необходимость целенаправленного расходования средств в условиях ограниченного финансирования и во исполнение решения городского Совета народных депутатов "О состоянии работы муниципальных учреждений культуры г. Осинники" от 26.12.2001 № 316:
1. Согласовать проект Целевой программы "Развитие культуры города Осинники на 2003 - 2005 годы".
2. Направить проект Программы на утверждение в городской Совет народных депутатов.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Клюеву А.Б.

Глава
города Осинники
С.Ф.ДОЛГОПОЛОВ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Осинники
от 18.06.2002 № 235-р

ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
Г. ОСИННИКИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ"

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Городская целевая программа "Развития культуры г. ¦
¦программы ¦Осинники на 2003 - 2005 годы" ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основание ¦Решение городского Совета народных депутатов "О ¦
¦для разра- ¦состоянии работы муниципальных учреждений культуры ¦
¦ботки про- ¦г. Осинники" от 26.12.2001 № 316 ¦
¦граммы ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Муниципаль- ¦Администрация г. Осинники, заместитель Главы города¦
¦ный заказ- ¦по социальным вопросам ¦
¦чик, коорди-¦ ¦
¦натор про- ¦ ¦
¦граммы ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основной ¦Управление культуры Администрации г. Осинники ¦
¦разработчик ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Исполнитель ¦Управление культуры, учреждения культуры, общест- ¦
¦программы ¦венные объединения и организации ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цели про- ¦Создание условий для сохранения и развития культур-¦
¦граммы ¦ного потенциала города, обеспечение возможностей ¦
¦ ¦доступа к культурным ценностям для всех горожан, ¦
¦ ¦формирование ориентации личности и социальных групп¦
¦ ¦на подлинные ценности культуры, обеспечивающие ус- ¦
¦ ¦пешную модернизацию общества ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки реали-¦2003 - 2005 годы ¦
¦зации про- ¦ ¦
¦граммы ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основные на-¦- сохранение сети учреждений культуры; ¦
¦правления ¦- создание условий для привлечения в культуру вне- ¦
¦программы ¦ бюджетных средств; ¦
¦ ¦- подготовка и переподготовка кадров, социальная ¦
¦ ¦ защита работников; ¦
¦ ¦- развитие культурно-досуговой деятельности на ¦
¦ ¦ базе клубных учреждений; ¦
¦ ¦- реструктуризация библиотек города и сохранение ¦
¦ ¦ библиотечных фондов; ¦
¦ ¦- поддержка музейного дела; ¦
¦ ¦- укрепление материально-технической базы киноте- ¦
¦ ¦ атра, создание на его базе культурно-развлека- ¦
¦ ¦ тельного центра; ¦
¦ ¦- распределение начального художественного образо- ¦
¦ ¦ вания; ¦
¦ ¦- профилактика правонарушений среди несовершенно- ¦
¦ ¦ летних ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы и ис-¦Общая потребность в финансовых ресурсах на реализа-¦
¦точники фи- ¦цию мероприятий программы определяется в объеме ¦
¦нансирования¦17,099 млн. рублей. ¦
¦ ¦Предполагается привлечь: ¦
¦ ¦- средства местного бюджета; ¦
¦ ¦- средства областного бюджета; ¦
¦ ¦- внебюджетные средства учреждений культуры; ¦
¦ ¦- привлеченные средства ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- создание единой системы, обеспечивающей развитие ¦
¦конечные ре-¦ самодеятельного народного творчества, полноценную¦
¦зультаты ¦ деятельность учреждений культуры, творческих кол-¦
¦программы ¦ лективов и отдельных исполнителей; ¦
¦ ¦- сохранение традиционной народной культуры; ¦
¦ ¦- укрепление базы культурно-просветительной рабо- ¦
¦ ¦ ты; ¦
¦ ¦- интеграция клубных учреждений, различных досуго- ¦
¦ ¦ вых объединений, коллективов, действующих в дру- ¦
¦ ¦ гих отраслях (образование, соцзащита и т.д.), так¦
¦ ¦ или иначе решающих проблемы свободного времени в ¦
¦ ¦ городе; ¦
¦ ¦- остановка разрушения объектов культуры, устране- ¦
¦ ¦ ние аварийного состояния на ряде объектов культу-¦
¦ ¦ ры; ¦
¦ ¦- становление многоканальной системы финансирова- ¦
¦ ¦ ния, увеличение доходов от платных услуг учрежде-¦
¦ ¦ ний культуры в 2 раза; ¦
¦ ¦- сохранение библиотечных и музейных фондов; ¦
¦ ¦- расширение возможностей для приобщения граждан к ¦
¦ ¦ культурным ценностям и культурным благам; ¦
¦ ¦- создание системы переподготовки кадров ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Система ор- ¦- заместитель Главы города по социальным вопросам; ¦
¦ганизации ¦- городской Совет народных депутатов ¦
¦контроля за ¦ ¦
¦выполнением ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L------------+----------------------------------------------------


Раздел 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Разработка данной программы обусловлена необходимостью должным образом обеспечить на территории города Осинники выполнение конституционных требований. Органы местного самоуправления обязаны создать условия для свободы литературного, художественного и других видов творчества, преподавания, участия в культурной жизни и пользования учреждениями культуры, доступа к культурным ценностям, сохранения исторического и культурного наследия, сбережения памятников истории и культуры.
Непосредственное решение этих задач осуществляют управление культуры, как структурное подразделение Администрации города, а также подведомственные ему учреждения. Последние разнообразны по представляемому типу (в зависимости от решаемых задач и форм деятельности):
- культурно-досуговые учреждения:
дворец культуры "Октябрь";
дом культуры "Шахтер";
дом культуры "Прогресс";
дом культуры п. Высокий;
дом культуры п. Малиновка;
дом культуры с. Сарбала;
- кинозрелищные предприятия:
кинотеатр "Спартак";
- централизованная библиотечная система (9 филиалов);
- Краеведческий музей;
- образовательные учреждения дополнительного образования:
детская художественная школа № 18;
детская музыкальная школа № 20;
детская музыкальная школа № 53;
детская музыкальная школа № 55;
детская школа искусств № 33;
детская школа искусств № 37.
Проблемы, накопившиеся в сфере культуры города, сложны и разнообразны, имеют различное происхождение. Часть указанных выше учреждений изначально находилась в ведении органов местной власти. Здесь в полной мере сказался так называемый "остаточный подход". Ведущее учреждение начального музыкального образования ДМШ № 20 пребывает в крайне стесненных условиях, располагаясь на значительном удалении от мест основного проживания. Находящиеся на первых этажах коммунальных домов музей и центральная библиотека не могут уже много лет удовлетворительно решить проблемы сохранности своих фондов и создания необходимых условий труда.
В 1990-е годы на органы местного самоуправления тяжелейшим бременем легла передача домов культуры и библиотек от предприятий и производственных объединений. Передача была произведена вопреки закону, без предварительного капитального ремонта. Не были урегулированы вопросы финансирования. В это же время сектор культуры города был потрясен внешними проблемами, которые лежали вне сферы его собственного влияния: экономическими невзгодами, связанными с переходом к рыночной экономике; дестабилизацией источников финансирования; депрессивным состоянием ведущей отрасли города - угольной. Постоянное недофинансирование из бюджета всех уровней отрицательно сказалось на развитии сферы культуры.
Органы местной власти не допустили сокращение сети учреждений культуры. Были проведены: реконструкция старейшего дома культуры "Октябрь" (1994 - 2000 гг.); капитальный ремонт дома культуры с. Сарбала. В настоящее время идет капитальный ремонт в ДК "Шахтер". Однако и сегодня есть потребность в ремонтных работах, - чтобы отвести угрозу разрушения, - очень велика: система водо- и теплоснабжения, крыша ДК "Прогресс", крыша ДК п. Высокий, сценическое и электрооборудование ДК "Октябрь". В серьезных преобразованиях нуждается кинотеатр "Спартак".
Недостаточное финансирование не позволило в должной мере осуществлять оснащение учреждений культуры светозвуковым оборудованием, музыкальными инструментами. Серьезные нарекания у читателей вызывает незначительное пополнение библиотек. Лишь в 2002 году Администрацией города были выделены достаточные средства на проведение подписной кампании. Фонды ЦБС составляют 324280 экземпляров. Ежегодно обслуживаются 25513 читателей.
Требуются серьезные меры по совершенствованию работы с кадрами. Участие работников в выездных семинарах и курсах носит пока единичный характер.
В условиях недостаточного бюджетного финансирования учреждения культуры все шире используют свои возможности в предоставлении платных услуг. Общая сумма платных услуг в 2001 году составила 1161,6 тыс. рублей.
Фактором крайне усугубляющим ситуацию, является кредиторская задолженность, которая на 01.06.2002 составила 3,743 млн. рублей.
В клубных учреждениях функционируют 86 творческих коллективов, из них 10 удостоены высокого звания "народный". Всего в студиях и кружках занимаются 1200 участников художественной самодеятельности.
В учреждениях культуры дополнительного образования обучается 1208 человек.
Всего в сфере культуры города занято 476 работников.

Раздел 2. ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Целями программы являются создание условий для сохранения и развития культурного потенциала города, обеспечение возможностей доступа к культурным ценностям для всех горожан, формирование ориентации личности и социальных групп на подлинные ценности культуры, обеспечивающие успешную модернизацию общества.
Цели программы реализуются на следующих направлениях:
1. Сохранение сети учреждений культуры.
2. Создание условий для привлечения в культуру внебюджетных средств.
3. Подготовка и переподготовка кадров, социальная защита работников.
4. Развитие культурно-досуговой деятельности на базе клубных учреждений.
5. Реструктуризация библиотек города и сохранение библиотечных фондов.
6. Поддержка музейного дела.
7. Укрепление материально-технической базы кинотеатра, создание на его базе культурно-развлекательного центра.
8. Распространение начального художественного образования.
9. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних.

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА
РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

   -------T----------------------T------T----------T----------T-----¬

¦№ п/п ¦ Наименование ¦Сроки ¦Исполните-¦Источники ¦Стои-¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ли ¦финансиро-¦мость¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦(тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦
+------+----------------------+------+----------+----------+-----+
¦3.1. ¦Сохранение сети учреж-¦ ¦ ¦Областной ¦ 3743¦
¦ ¦дений культуры ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦3.1.1.¦Ликвидация кредитор- ¦2003 -¦ ¦Местный ¦ ¦
¦ ¦ской задолженности ¦2005 ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.2.¦Проведение ремонтов в ¦2003 ¦Управление¦Местный ¦ 1000¦
¦ ¦учреждениях культуры: ¦г. ¦культуры, ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦- завершение капиталь-¦ ¦подрядные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ного ремонта в ДК ¦ ¦организа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Шахтер"; ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
¦ ¦- завершение капиталь-¦2003 ¦ ¦ ¦ 1500¦
¦ ¦ ного ремонта в ДК ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Октябрь", в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) электромонтажные ¦ ¦ ¦ ¦ 1000¦
¦ ¦ работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ 274¦
¦ ¦ сценического обору- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в) благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ 226¦
¦ ¦ территории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ремонт крыши и сис- ¦2003 -¦ ¦ ¦ 500¦
¦ ¦ тем тепло- и водо- ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ снабжения в ДК ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Прогресс"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ремонт крыши ДК п. ¦2003 ¦ ¦ ¦ 200¦
¦ ¦ Высокий; ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- текущий ремонт поме-¦2003 -¦ ¦ ¦ 485¦
¦ ¦ щений краеведческого¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ музея; ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ремонт фасада кино- ¦2003 ¦ ¦ ¦ 300¦
¦ ¦ театра "Спартак"; ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- текущий ремонт в ¦2003 -¦ ¦ ¦ 500¦
¦ ¦ библиотеках ЦБС; ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- капитальный ремонт ¦2003 ¦ ¦ ¦ 523¦
¦ ¦ новых помещений ДХШ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ № 18; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- текущий ремонт в ДМШ¦2003 -¦ ¦ ¦ 600¦
¦ ¦ № 20, 53, 55, ДШИ ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ № 33; ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ремонт крыши в ДШИ ¦2003 ¦ ¦ ¦ 300¦
¦ ¦ № 37 ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.3.¦Установка приборов ¦2003 ¦Управление¦ ¦ 151¦
¦ ¦учета тепла и воды ¦г. ¦культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения¦ ¦ ¦
¦3.1.4.¦Оснащение средствами ¦ ¦ ¦ ¦ 2777¦
¦ ¦противопожарной безо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечения в культуру¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.1.¦Обретение культурно- ¦2003 ¦Управление¦Средства ¦ ¦
¦ ¦просветительными уч- ¦г. ¦культуры, ¦учреждений¦ ¦
¦ ¦реждениями статуса ¦ ¦руководи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридического лица ¦ ¦тели уч- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реждений ¦ ¦ ¦
¦3.2.2.¦Лицензирование, пре- ¦2003 ¦Руководи- ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦доставления платных ¦г. ¦тели обра-¦учреждений¦ ¦
¦ ¦услуг образовательны- ¦ ¦зователь- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми учреждениями ¦ ¦ных учреж-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дений ¦ ¦ ¦
¦3.2.3.¦Создание городского ¦2004 ¦Управление¦Средства ¦ ¦
¦ ¦фонда юных дарований ¦г. ¦культуры ¦спонсоров ¦ ¦
¦3.3. ¦Подготовка и перепод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовка кадров, соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альная защита работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.1.¦Сотрудничество с учеб-¦2003 -¦Управление¦ ¦ ¦
¦ ¦ными заведениями выс- ¦2005 ¦культуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦шего и среднего про- ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессионального образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания по целевому на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правлению на учебу и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределению выпуск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.2.¦Организация семинаров,¦2003 -¦Управление¦Местный ¦ 100¦
¦ ¦конференций, обмена ¦2005 ¦культуры, ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦опытом среди работни- ¦гг. ¦учреждения¦средства ¦ ¦
¦ ¦ков сферы культуры ¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦
¦3.3.3.¦Участие работников уч-¦2003 -¦Управление¦Местный ¦ 400¦
¦ ¦реждений в выездных ¦2005 ¦культуры, ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦семинарах, курсах по- ¦гг. ¦учреждения¦средства ¦ ¦
¦ ¦вышения квалификации ¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦
¦3.3.4.¦Обеспечение выполнения¦2003 -¦Управление¦Местный ¦ 350¦
¦ ¦условий коллективного ¦2005 ¦культуры, ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦договора ¦гг. ¦руководи- ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тели уч- ¦учреждений¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦реждений ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Развитие культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦досуговой деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе клубных учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.1.¦Укрепление материаль- ¦2003 -¦Управление¦Местный ¦ 1000¦
¦ ¦ной базы клубов, осна-¦2005 ¦культуры, ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦щение их техническими ¦гг. ¦дома куль-¦средства ¦ ¦
¦ ¦средствами, оборудова-¦ ¦туры ¦ДК ¦ ¦
¦ ¦нием, современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.2.¦Повышение разнообразия¦2003 -¦Дома куль-¦Местный ¦ ¦
¦ ¦и качества предостав- ¦2005 ¦туры ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ляемых услуг ¦гг. ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДК ¦ ¦
¦3.4.3.¦Создание возможностей ¦2003 -¦Управление¦Местный ¦ ¦
¦ ¦для регулярных выступ-¦2005 ¦культуры, ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦лений коллективов и ¦гг. ¦учреждения¦средства ¦ ¦
¦ ¦солистов художествен- ¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦
¦ ¦ной самодеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на мероприятиях город-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского и областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Реструктуризация биб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиотек города и сохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нение библиотечных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.1.¦Проводить полноценную ¦2003 -¦ЦБС ¦Местный ¦ 450¦
¦ ¦подписную кампанию на ¦2005 ¦ ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦периодические издания,¦гг., ¦ ¦привлечен-¦ ¦
¦ ¦учитывающую разнооб- ¦2 раза¦ ¦ные сред- ¦ ¦
¦ ¦разные возросшие зап- ¦в год ¦ ¦ства ¦ ¦
¦ ¦росы читателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.2.¦Создать фонд редкой ¦2003 ¦ЦБС ¦ ¦ ¦
¦ ¦книги ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.3.¦Продолжить работу по ¦2003 -¦ЦБС ¦Местный ¦ 120¦
¦ ¦автоматизации цент- ¦2005 ¦ ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ральной городской биб-¦гг. ¦ ¦привлечен-¦ ¦
¦ ¦лиотеки ¦ ¦ ¦ные сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦3.5.4.¦Приступить к автомати-¦2004 -¦ЦБС ¦Местный ¦ 100¦
¦ ¦зации центральной дет-¦2005 ¦ ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ской библиотеки ¦гг. ¦ ¦привлечен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦3.5.5.¦Создать центр правовой¦2004 ¦ЦБС ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации в ЦГБ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.6.¦Получение доступа к ¦2003 ¦ЦБС ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети интернет ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Поддержка музейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6.1.¦Обеспечить поддержание¦2003 -¦Музей ¦Местный ¦ 200¦
¦ ¦оптимального темпера- ¦2005 ¦ ¦бюджет ¦ ¦
¦ ¦турно-влажностного и ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светового режима для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранения музейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6.2.¦Совершенствовать сис- ¦2005 ¦Управление¦Местный ¦ 100¦
¦ ¦тему охраны музейных ¦г. ¦культуры, ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦предметов и музейных ¦ ¦музей ¦средства ¦ ¦
¦ ¦коллекций в фондах и ¦ ¦ ¦музея ¦ ¦
¦ ¦экспозициях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6.3.¦Компьютеризация фондо-¦2005 ¦Музей ¦Местный ¦ 100¦
¦ ¦вой и научно-инфор- ¦г. ¦ ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦мационной работы ¦ ¦ ¦привлечен-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные сред- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦3.6.4.¦Поддержка открытия об-¦2003 -¦Управление¦ ¦ ¦
¦ ¦щественных музеев в ¦2005 ¦культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселках, школах и уч-¦гг. ¦музей ¦ ¦ ¦
¦ ¦реждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. ¦Укрепление материально¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-технической базы ки- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нотеатра, создание на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его базе культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развлекательного цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7.1.¦Оснащение современным ¦2003 ¦К/т "Спар-¦Местный ¦ 300¦
¦ ¦оборудованием ¦г. ¦так" ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учрежде- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, прив-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦леченные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦3.7.2.¦Реконструкция малого ¦2003 ¦К/т "Спар-¦Средства ¦ ¦
¦ ¦зала ¦г. ¦так" ¦спонсоров ¦ ¦
¦3.8. ¦Распространение на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чального художествен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8.1.¦Приобретение музыкаль-¦2003 -¦Управление¦Местный ¦ 800¦
¦ ¦ных инструментов, ком-¦2005 ¦культуры, ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦пьютерного оборудова- ¦гг. ¦образова- ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦тельные ¦учреждений¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждения¦ ¦ ¦
¦3.8.2.¦Систематическое прове-¦2003 -¦Управление¦Местный ¦ 500¦
¦ ¦дение городских фести-¦2005 ¦культуры, ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦валей, конкурсов, кон-¦гг. ¦образова- ¦средства ¦ ¦
¦ ¦цертов учащихся и пре-¦ ¦тельные ¦учреждений¦ ¦
¦ ¦подавателей школ ¦ ¦учреждения¦ ¦ ¦
¦3.9. ¦Профилактика правона- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рушений среди несовер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.9.1.¦Организация работы ки-¦2003 ¦К/т "Спар-¦ ¦ ¦
¦ ¦нолектория "Подросток ¦г. ¦так" ¦ ¦ ¦
¦ ¦и закон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.9.2.¦Соблюдение квоты бес- ¦2003 -¦Управление¦Средства ¦ ¦
¦ ¦платных мест для де- ¦2005 ¦культуры, ¦учреждений¦ ¦
¦ ¦тей, находящихся в со-¦гг. ¦дома куль-¦ ¦ ¦
¦ ¦циально опасном поло- ¦ ¦туры, к/т,¦ ¦ ¦
¦ ¦жении ¦ ¦музей ¦ ¦ ¦
¦3.9.3.¦Проведение массовых ¦2003 -¦Управление¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательных акций ¦2005 ¦культуры, ¦ ¦ ¦
¦ ¦("Рок против наркоти- ¦гг. ¦учреждения¦ ¦ ¦
¦ ¦ков", "Анти-СПИД" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.9.4.¦Расширение числа клу- ¦2003 -¦Дома куль-¦Местный ¦ ¦
¦ ¦бов и студий по инте- ¦2005 ¦туры ¦бюджет, ¦ ¦
¦ ¦ресам ¦гг. ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений¦ ¦
L------+----------------------+------+----------+----------+------


Раздел 4. МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке управлением культуры, а также договоров учреждений культуры как самостоятельных юридических лиц с исполнителями программных мероприятий.
В других случаях сами управления культуры и учреждения культуры выступают как деятельные исполнители программных мероприятий.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что в ходе реализации программы будет происходить становление многоканальной системы финансирования.
Основным источником денежных поступлений будет городской бюджет. Программа предусматривает широкое использование средств учреждений культуры. Будет проводиться работа по привлечению средств спонсоров и организаций, заинтересованных в совместном осуществлении конкретных проектов.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы определяется в объеме 17,099 млн. рублей.
Необходимо будет добиваться, чтобы для решения важнейших и самых актуальных задач были выделены средства областного и федерального бюджетов.
Объемы финансирования за счет местного бюджета на 2003 - 2005 годы будут уточняться в процессе разработки городского бюджета на соответствующий год.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление культуры Администрации г. Осинники отвечает за реализацию программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств городского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год, а также подготавливает доклады о ходе реализации программы за отчетный год.
Контроль за ходом выполнения программы осуществляет заместитель Главы города по социальным вопросам.

Раздел 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

К концу выполнения мероприятий программы предполагается:
- устранить аварийные ситуации на объектах культуры;
- создать необходимые условия для обеспечения сохранности библиотечных и музейных фондов;
- увеличить доходы от платных услуг учреждений культуры в 2 раза;
- довести количество пользователей библиотек до 25850 человек, количество книговыдач - до 525000 экземпляров;
- обеспечить успешное проведение аттестации образовательных учреждений в 2004 году.

Управляющая делами
Н.А.БАЛАЛАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru