Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 19.12.2005 № 1291-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2005 г. № 1291-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА"

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 266, 269, 270 Бюджетного кодекса РФ, ст. 26, п. 1 ст. 44 Закона Кемеровской области № 31-ОЗ от 06.10.1997 "О местном самоуправлении в Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение "О балансовой комиссии Администрации города Киселевска".
2. Считать утратившим силу распоряжение Администрации г. Киселевска от 10.01.1999 № 8-р "Об утверждении Положения о балансовой комиссии при Главе города".
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам И.Н. Елгину.

Глава
города Киселевска
С.ЛАВРЕНТЬЕВ





Утверждено
распоряжением Главы
города Киселевска
от 19.12.2005 № 1291-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Балансовая комиссия Администрации города Киселевска (далее - комиссия) создается в целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий, учреждений, организаций, установления фактов нецелевого, нерационального использования ими бюджетных и собственных средств, муниципального имущества, выполнения муниципального заказа.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами прокуратуры, внутренних дел, налоговыми и иными органами.
1.3. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым из числа должностных лиц Администрации города, руководителя и специалистов финансового отдела города Киселевска.
1.4. Деятельностью комиссии руководит председатель, назначаемый распоряжением Главы города.
1.5. Персональный состав комиссии и изменения состава утверждаются Главой города по представлению заместителя Главы города по экономике и финансам, который по должности является председателем комиссии.
1.6. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области, иными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами Киселевского городского Совета народных депутатов и Главы города.

2. ПОЛНОМОЧИЯ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

2.1. Комиссия имеет право:
- создавать рабочую группу для проверки у муниципальных предприятий, учреждений, организаций в полном объеме документации о финансово-хозяйственной деятельности, наличия денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, деятельности муниципального заказчика - получателя бюджетных средств;
- получать разъяснения по возникшим вопросам, требовать представления дополнительной документации, сведений, необходимых для принятия комиссией обоснованного решения, которое отражается в резолютивной части протокола заседании комиссии;
- для проверки достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности назначать в необходимых случаях аудиторскую проверку путем привлечения на договорной основе независимых аудиторов (аудиторских фирм) с отнесением расходов на проверяемое предприятие, учреждение, организацию;
- в случае установления признаков хищения либо должностных преступлений, направлять материалы проверок в следственные органы для проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2.2. Полномочия председателя комиссии:
- возглавляет комиссию, осуществляет методическое руководство ее работой;
- подписывает протокол заседания комиссии;
- вносит предложения о составе комиссии;
- вносит предложения о принятии мер по эффективному использованию бюджетных средств;
- представляет Главе города предложения о применении мер дисциплинарной, административной, гражданско-правовой ответственности к должностным лицам, если комиссией выявлен отрицательный результат финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации (заказчика), а также грубые нарушения действующего законодательства РФ в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и иных нормативных правовых актов.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

3.1. Основной формой работы комиссии являются заседания, проводимые по итогам проверки муниципальных предприятий, учреждений, организаций за квартал (полугодие, год) в соответствии с утвержденным планом внеплановых проверок, по распоряжению Главы города, а в случае поступления жалоб от участников размещения муниципального заказа на действия (бездействия) заказчика, единой комиссии по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа - на основании письменных жалоб (заявлений) участников размещения заказа.
3.2. Комиссия путем анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований дает удовлетворительную либо неудовлетворительную оценку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации за отчетный период и вырабатывает меры по устранению выявленных недостатков.
3.3. Комиссия по результатам проведения плановых и внеплановых проверок за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг заслушивает заказчика, председателя и членов единых комиссий по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа, в результате действий (бездействий) которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов.
3.4. На заседания комиссии в обязательном порядке приглашаются руководитель, главный бухгалтер и юрист заказчика, проверяемого предприятия, учреждения, организации, а в случае рассмотрения жалобы на действия (бездействия) единых комиссий по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа - председатель единой комиссии и ответственный секретарь, которые дают пояснения по вопросам, возникающим в ходе заседания комиссии.
3.5. Результаты работы комиссии оформляются соответствующим протоколом.
В протоколе комиссии должны быть указаны:
1) дата и место рассмотрения итогов проверки;
2) наименование и состав коллегиального органа, вынесшего протокол, ФИО должностных лиц, приглашенных на заседание комиссии;
3) обязательства, установленные по итогам проверки муниципальных предприятий, учреждений, организаций (заказчика), единой комиссии по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа;
4) мотивированное постановление комиссии по итогам проверки муниципальных предприятий, учреждений, организаций (заказчика), единой комиссии по рассмотрению, размещению муниципального заказа.
В зависимости от вопросов проверки и отдела, проводившего проверку, протокол ведет секретарь - представитель отдела.
Оценка финансово-хозяйственной деятельности, деятельности по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа проверяемого предприятия, учреждения, организации (заказчика), единой комиссии определяется простым большинством голосов присутствующих членов комиссии.
Протокол комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.
Копия протокола в течение 10 дней вручается руководителю проверяемого предприятия, учреждения, организации (заказчика), председателю единой комиссии по рассмотрению, утверждению, размещению муниципального заказа.
3.6. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии и хранение документов возлагается на отдел, проводивший проверку.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru