Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 18.01.2006 № 17-р
"О КИСЕЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КИСЕЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ",
"СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 января 2006 г. № 17-р

О КИСЕЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ "О защите населения и территорий Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.07.2005 № 74 "О внесении изменений в Постановление Администрации Кемеровской области от 30.06.2004 № 133 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о Киселевском городском звене государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. Состав сил и средств постоянной готовности Киселевского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Руководителям предприятий, организаций, учреждений внести изменения до 30.12.2005 в Положение об объектовом звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации от 31.08.2004 № 875-р "О Киселевском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава
города Киселевска
С.ЛАВРЕНТЬЕВ





Утверждено
распоряжением Главы
города Киселевска
от 18.01.2006 № 17-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КИСЕЛЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) (далее - городское звено территориальной подсистемы).
2. Городское звено территориальной подсистемы объединяет органы управления, силы и средства Администрации города и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Городское звено территориальной подсистемы, состоящее из объектовых звеньев, действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне городского звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена территориальной подсистемы являются:
- на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Администрацией города и организациями.
Компетенция комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города возглавляются Главой города, а комиссии организаций возглавляются соответственно руководителями организаций.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы;
- обеспечение согласованности действий Администрации города и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решением Администрации города и организаций в соответствии с законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами города.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы являются:
- на муниципальном уровне - соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) и гражданской обороны при органах местного самоуправления;
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления городского звена территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена территориальной подсистемы определяются соответствующими полномочиями о них.
9. Органами повседневного управления городского звена подсистемы являются:
- центры управления в кризисных ситуациях органов Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, информационные центры, единая дежурно-диспетчерская служба Управления по делам ГО и ЧС города Киселевска;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов Администрации города Киселевска.
10. Размещение органов управления городского звена территориальной подсистемы, в зависимости от обстановки, осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы относятся специально подготовленные силы и средства Администрации города, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы определяется Администрацией города совместно с Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
12. В состав сил и средств каждого уровня городского звена территориальной подсистемы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы утверждается Администрацией города по согласованию с Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация города, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории города Киселевска, а также Государственной противопожарной службы МЧС, добровольной пожарной охраны, муниципальной пожарной охраны осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
14. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Администрации города Киселевска, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью формирований.
15. Подготовка работников Администрации города Киселевска, организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена территориальной подсистемы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселевска.
16. Готовность аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселевска, органами государственного надзора, а также Администрацией города Киселевска, создающими указанные формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов города Киселевска и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Администрации города Киселевска.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление городского звена территориальной подсистемой осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы и населения.
19. Информационное обеспечение в городском звене территориальной подсистемы осуществляется с исполнением автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванными пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Киселевска и организациями в порядке, установленном Администрацией города Киселевска.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселевска по согласованию с Администрацией города Киселевска.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляется на основе городского плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена территориальной подсистемы осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Киселевска.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города Киселевска органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы города, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Киселевска, руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Главы города, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Киселевска, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава города, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Киселевска, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Киселевска, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и ее звеньев.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена территориальной подсистемы, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Администрации города Киселевска и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориальной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при их необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации города Киселевска и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих подсистем городского звена территориальной подсистемы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами Администрации города;
- территориальной - силами и средствами Администрации Кемеровской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, нормативно-правовыми актами Администрации города Киселевска, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных Администрацией города Киселевска, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Киселевска и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости, руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ и ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующих руководителей Администрации и организаций.
29. Финансирование городского звена территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
Финансовое обеспечение функционирования единой системы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей имущества) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При недостаточности указанных средств Администрация города Киселевска может обращаться в Администрацию Кемеровской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Кемеровской области.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утверждены
распоряжением Главы
города Киселевска
от 18.01.2006 № 17-р

СИЛЫ И СРЕДСТВА
ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

   ----T-------------T--------------T----------T-------------T--------------¬

¦ № ¦Полное ¦ Место ¦Кол-во л/с¦ Виды ¦Функции, ¦
¦п/п¦наименование ¦ дислокации ¦(из них в ¦чрезвычайных ¦выполняемые ¦
¦ ¦аварийно- ¦ (почтовый ¦ дежурной ¦ ситуаций, на¦аварийно- ¦
¦ ¦спасательного¦ адрес, ¦ смене ¦которые может¦спасательными ¦
¦ ¦формирования ¦телефон, ФИО ¦ чел.) ¦привлекаться ¦формированиями¦
¦ ¦ ¦руководителя) ¦ ¦формирование ¦(специфика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ) ¦
+---+-------------+--------------+----------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------+--------------+----------+-------------+--------------+
¦ Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ¦
¦ ликвидации последствий стихийных бедствий ¦
+---T-------------T--------------T----------T-------------T--------------+
¦1. ¦Пожарные ¦652700 ¦295/35 ¦Пожары ¦Выполнение ¦
¦ ¦части Гос. ¦г. Киселевск ¦ ¦ ¦спасательных ¦
¦ ¦противопожар-¦ул. Ленина, 57¦ ¦ ¦работ и туше- ¦
¦ ¦ной службы ¦6-19-03 ¦ ¦ ¦ние пожаров ¦
¦ ¦УГОЧС г. ¦6-27-49 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Киселевска ¦Зам. нач. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начальник ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдела ПП и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦АСР (Дергачев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Александр ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Григорьевич) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+----------+-------------+--------------+
¦ Министерство здравоохранение РФ ¦
+---T-------------T--------------T----------T-------------T--------------+
¦2. ¦Бригады ¦652700 ¦108/36 ¦Чрезвычайные ¦Оказание ¦
¦ ¦станций ¦г. Киселевск ¦12 а/машин¦ситуации ¦медицинской ¦
¦ ¦скорой ¦ул. Ленина, 20¦УАЗ ¦природного и ¦помощи ¦
¦ ¦медицинской ¦6-51-60 ¦санитарный¦техногенного ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦главный врач ¦ ¦характера ¦ ¦
¦ ¦ ¦станции скорой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Анников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Анатолий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сергеевич) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+----------+-------------+--------------+
¦ Министерство промышленности и энергетики РФ ¦
+---T-------------T--------------T----------T-------------T--------------+
¦3. ¦4 взвод ФГУП ¦652707 ¦125/25 ¦Чрезвычайные ¦Аварийно- ¦
¦ ¦"Прокопьевс- ¦г. Киселевск ¦ ¦ситуации ¦спасательные ¦
¦ ¦кий отдельный¦ул. Тайбинцев,¦ ¦техногенного ¦и технические ¦
¦ ¦военизирован-¦35 ¦ ¦характера ¦работы по спа-¦
¦ ¦ный горно- ¦2-69-50 ¦ ¦ ¦сению людей, ¦
¦ ¦спас. отряд" ¦2-69-51 ¦ ¦ ¦оказанию помо-¦
¦ ¦ ¦(Клементьев ¦ ¦ ¦щи пострадав- ¦
¦ ¦ ¦Виктор ¦ ¦ ¦шим, локализа-¦
¦ ¦ ¦Петрович) ¦ ¦ ¦ции аварий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при взрывах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывчатых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рудничных га- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зов, пожарах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загазировани- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ях, обвалах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбросанной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горной массы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затоплениях и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других видах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварий в усло-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виях подземных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горных вырабо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ток, а также ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горных работ ¦
L---+-------------+--------------+----------+-------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru