Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 26.05.2006 № 15/85
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В ПОСЕЛКЕ АРТЫШТА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В ПОСЕЛКЕ АРТЫШТА"
(вместе с "СОСТАВОМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПОСЕЛКА АРТЫШТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Краснобродского поселкового Совета народных депутатов от 23.12.2008 № 46/444, вступающего в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу на следующий день после официального опубликования (пункт 5 данного документа).



КРАСНОБРОДСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2006 г. № 15/85

ОБ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В ПОСЕЛКЕ АРТЫШТА И
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В
ПОСЕЛКЕ АРТЫШТА"

В соответствии с Законом Кемеровской области от 15.07.2002 № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", Уставом Краснобродского городского округа Краснобродский поселковый Совет народных депутатов решил:
1. Образовать в поселке Артышта административную комиссию в составе 7 (семи) человек.
2. Утвердить Положение "Об административной комиссии в поселке Артышта" согласно приложению № 1.
3. Утвердить состав административной комиссии согласно приложению № 2.
4. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
5. Решение вступает в силу на следующий день после опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения Краснобродский поселковый Совет народных депутатов возлагает на председателя Комитета по социальным вопросам, местному самоуправлению, правопорядку и связи со СМИ Проскурякову Н.В.

Глава
поселка Краснобродский
В.В.ЗАРЕЧНЕВ





Приложение № 1
к Решению Краснобродского поселкового
Совета народных депутатов
от 26.05.2006 № 15/85

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПОСЕЛКА АРТЫШТА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области" от 15.07.2002 № 52-ОЗ, Уставом Краснобродского городского округа, Положением "О территориальном управлении поселка Артышта Администрации поселка Краснобродский" для обеспечения осуществления полномочий, возложенных на органы местного самоуправления.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная комиссия территориального управления поселка Артышта (далее - комиссия) - орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", Градостроительным кодексом Российской Федерации к компетенции административной комиссии муниципального образования.
1.2. Задачами комиссии являются:
- укрепление законности;
- применение мер административного воздействия в отношении лиц, совершивших административные правонарушения;
- предупреждение административных правонарушений.
1.3. В соответствии с возложенными задачами комиссия обеспечивает:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;
- разрешение дела в точном соответствии с действующим законодательством;
- контроль за исполнением вынесенного постановления;
- контроль за своевременной полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в бюджет Краснобродского городского округа.
1.4. Установив причины и условия, способствующие совершению административного правонарушения, комиссия вправе вносить в соответствующие организации, предприятия, учреждения и должностным лицам предложения о принятии мер по устранению этих причин и условий.
1.5. Контроль за деятельностью комиссии осуществляет начальник Территориального управления поселка Артышта.

2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ

2.1. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым из числа должностных лиц Администрации поселка, депутатов Краснобродского поселкового Совета народных депутатов, представителей различных государственных и общественных организаций.
2.2. Персональный состав комиссии утверждается Краснобродским поселковым Советом народных депутатов.
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя, секретаря, а также членов комиссии.
2.4. Деятельностью комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.5. Полномочия председателя комиссии:
- возглавляет комиссию, осуществляет методическое руководство ее работой;
- подписывает постановления и определения по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции комиссии;
- совместно с секретарем комиссии подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
- вносит предложения о первоначальном составе комиссии;
- ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы и принимает по ним необходимые меры.
2.6. Секретарь осуществляет подготовку материалов для заседания комиссии, оформляет результаты заседания комиссии и направляет постановления комиссии заинтересованным лицам либо в соответствующие органы для исполнения.
2.7. Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, материалы которых подготовлены и направлены в комиссии уполномоченными на то лицами:
- должностными лицами органов, осуществляющих контроль за благоустройством и озеленением Краснобродского городского округа;
- должностными лицами органов, осуществляющих ветеринарный надзор;
- должностными лицами органов, осуществляющих контроль за транспортным обслуживанием населения, включая контролеров-ревизоров;
- должностными лицами органов, осуществляющих контроль за соблюдением порядка ценообразования;
- должностными лицами органов, осуществляющих контроль в области охраны окружающей среды;
- должностными лицами милиции, органов общественной безопасности.
2.8. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях комиссии. Заседания проводятся по мере поступления материалов об административных правонарушениях, но не реже двух раз в месяц.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ И ПРАВА КОМИССИИ

3.1. В компетенцию комиссии входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ведению комиссии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области".
3.2. Комиссия вправе вносить предложения о принятии мер, направленных на предупреждение и устранение причин и условий, способствующих их совершению, координировать свою деятельность на территории Краснобродского городского округа с правоохранительными органами.
3.3. На лиц, совершивших административное правонарушение, административная комиссия налагает следующие взыскания:
- предупреждение;
- штраф;
- иные меры, предусмотренные действующим законодательством, устанавливающим административную ответственность.
3.4. Комиссия направляет материалы в органы внутренних дел или прокуратуру, если будет установлено, что нарушение подпадает под признаки преступления.
3.5. Комиссия вправе:
- возвратить протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
- выносить постановления о наложении административного взыскания или о прекращении производства по делу и требовать исполнения постановлений от государственных органов, юридических лиц, независимо от их формы собственности и ведомственной подчиненности, должностных лиц и граждан;
- назначать экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика, в том числе и на платной основе, в тех случаях, когда возникает необходимость в специальных познаниях;
- требовать от всех предприятий, учреждений, организаций предоставления документов, необходимых для рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией;
- вносить предложения об устранении установленных в ходе рассмотрения дел причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

4.1. Основанием для рассмотрения дел об административных правонарушениях служит протокол об административном правонарушении, составленный уполномоченным на то должностным лицом.
4.2. Рассмотрение дела начинается с объявления состава комиссии. Председатель объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, кто привлекается к административной ответственности, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности. После этого оглашается протокол об административном правонарушении.
4.3. Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении. В нем указываются:
- дата, место его составления, должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;
- сведения о личности нарушителя;
- место, время совершения и существо административного правонарушения;
- нормативный акт, предусматривающий ответственность за данное нарушение;
- фамилии, адреса свидетелей и потерпевших, если они имеются;
- объяснение нарушителя;
- иные сведения, необходимые для разрешения дела;
- принятое по делу решение.
4.4. Протокол об административном правонарушении подписывается лицом, его составившим, и лицом, совершившим правонарушение; при наличии свидетелей и потерпевших протокол может быть подписан также и этими лицами.
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола в нем делается запись об этом. Лицо, совершившее правонарушение, вправе представить прилагаемые к протоколу объяснения и замечания по содержанию протокола, а также изложить мотивы своего отказа от его подписания.
Копия протокола об административном правонарушении немедленно после составления вручается под расписку лицу, совершившему административное правонарушение, а также потерпевшему по его просьбе.
4.5. Лица, участвующие в рассмотрении дела, заблаговременно извещаются о времени и месте его рассмотрения путем направления им повесток с уведомлением. Повестка доставляется по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении. Повестки доставляются по почте или через рассыльных.
4.6. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, либо его законного представителя, а также с участием, в случае необходимости, адвоката, свидетелей, эксперта, переводчика. В отсутствии этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные о своевременном его извещении, о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.
4.7. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства: при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу.
4.8. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола и других материалов дела, за исключением дел, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.9. При рассмотрении дела секретарем административной комиссии ведется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, в котором указываются:
1) дата и место рассмотрения дела;
2) состав комиссии;
3) содержание рассматриваемого дела;
4) сведения о явке лиц, участвующих в деле;
5) объяснения лиц, показания, пояснения и заключения, соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела, их ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела.
Протокол о рассмотрении дела подписывается председателем и секретарем административной комиссии.
4.10. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины членов комиссии.
4.11. Рассмотрев дело об административном правонарушении, комиссия выносит одно из следующих постановлений:
- о наложении административного взыскания;
- о прекращении дела производством.
Постановление принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании.
4.12. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. Копия постановления вручается под расписку или высылается с уведомлением.
4.13. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине, этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.

5. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ВЗЫСКАНИЙ

5.1. Исполнение постановления о наложении административного взыскания осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "Об исполнительном производстве", Законом Кемеровской области "Об административных правонарушениях в Кемеровской области".
5.2. Постановление о наложении административного взыскания обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
5.3. Штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Штраф вносится нарушителем на расчетный счет, указанный в постановлении о наложении административного взыскания.
5.4. В случае неуплаты штрафа нарушителем в установленный срок, постановление о наложении штрафа направляется в службу судебных приставов для удержания суммы штрафа в принудительном порядке в соответствии с действующим законодательством. Постановление о наложении штрафа, по которому взыскание произведено полностью, с отметкой об исполнении возвращается в комиссию.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются Краснобродским поселковым Советом народных депутатов.





Приложение № 2
к Решению Краснобродского поселкового
Совета народных депутатов
от 26.05.2006 № 15/85

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПОСЕЛКА АРТЫШТА

1. Зеленский Н.Н. - мастер НГЧ, председатель комиссии
2. Ситин И.В. - мастер ПЧ, заместитель председателя
комиссии
3. Жеребченко М.В. - Главный специалист по социальным
вопросам, секретарь комиссии
4. Макеев Н.Н. - участковый инспектор 5 отделения милиции
5. Белов А.В. - депутат Краснобродского поселкового
Совета народных депутатов
6. Семешкин С.В. - депутат Краснобродского поселкового
Совета народных депутатов
7. Федотенко Р.В. - главный специалист по нормативно-правовой
работе Администрации поселка
Краснобродский


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru