Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Беловского района от 14.02.2006 № 146
"О РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ",
"ПОРЯДКОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ РАЙОННОЙ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ)")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 февраля 2006 г. № 146

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Во исполнение Решения Совета народных депутатов Беловского района от 17.11.2005 № 122 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа":
1. Уполномочить выступать муниципальными заказчиками по осуществлению функций на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета для муниципальных нужд получателей бюджетных средств согласно приложению № 1.
2. Установить, что отдел экономического анализа и прогнозирования развития территорий Администрации Беловского района является уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов и координации их деятельности.
Утвердить порядок осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов согласно приложению № 2.
3. Утвердить Положение о единой районной конкурсной, аукционной, котировочной комиссии Беловского муниципального района по организации поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Конкурсной комиссии) согласно приложению № 3.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Сельские зори".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы района А.И. Щукина, заместителя Главы района Г.А. Маркинову.

Глава
Беловского района
Г.В.ДАШКОВ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
Беловского района
от 14.02.2006 № 146

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

   ----T------------------------------------------------------------¬

¦1 ¦Администрация Беловского района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦2 ¦Управление культуры Администрации Беловского района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦3 ¦Управление сельского хозяйства Администрации Беловского ¦
¦ ¦района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦4 ¦Управление образования Администрации Беловского района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦5 ¦МУ "Управление по физической культуре, спорту и туризму ¦
¦ ¦Беловского района" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦6 ¦МУЗ "Беловская центральная районная больница" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦7 ¦Управление социальной защиты населения Беловского района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦8 ¦МУ "Управление по жизнеобеспечению населенных пунктов ¦
¦ ¦Беловского района" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦9 ¦МУ "Центр социального обслуживания населения Беловского ¦
¦ ¦района" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦10 ¦МУ "Социальный приют для детей и подростков "Солнышко" ¦
¦ ¦Беловского района" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦11 ¦МУ "Социальный приют для детей и подростков "Надежда" ¦
¦ ¦Беловского района" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦12 ¦МУ "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Приморье"¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦13 ¦МУ "Детский оздоровительный центр "Дельфин" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦14 ¦МУ "Детско-спортивный оздоровительный центр "Радуга" ¦
¦ ¦Беловского района" ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦15 ¦Администрация Бековской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦16 ¦Администрация Вишневской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦17 ¦Администрация Евтинской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦18 ¦Администрация Инюшинской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦19 ¦Администрация Коневской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦20 ¦Администрация Моховской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦21 ¦Администрация Менчерепской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦22 ¦Администрация Новобачатской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦23 ¦Администрация Пермяковской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦24 ¦Администрация Старопестеревской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦25 ¦Администрация Старобачатской сельской территории ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦26 ¦Комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского ¦
¦ ¦района ¦
+---+------------------------------------------------------------+
¦27 ¦Финансовый отдел Беловского района ¦
L---+-------------------------------------------------------------


Управляющий делами
Л.А.БЕЗРУЧКИНА





Приложение № 2
к распоряжению Главы
Беловского района
от 14.02.2006 № 146

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и регулирования отношений, связанных с размещением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. Основной задачей настоящего Порядка является осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов, их исполнением и финансированием.

II. Порядок представления и согласования документов

2.1. Муниципальные заказчики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территорий Администрации Беловского района:
а) реестр закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ;
б) протоколы заседаний Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками;
в) протоколы проведения конкурсов;
г) конкурсную документацию.
2.2. Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории Администрации Беловского района осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованием приглашений к участию в конкурсе;
- правильностью сопоставления заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных законом требований к организации и проведении конкурса, торгов, аукциона;
- правильностью определения Конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
2.3. Муниципальные заказчики передают муниципальный контракт с отметкой о регистрации в реестре, протокол оценки и сопоставления заявок в финансовый отдел Беловского района, после чего производится авансирование расходов по получателю бюджетных средств - муниципальному заказчику из средств местного бюджета, утвержденных бюджетом района на очередной финансовый год.
2.4. Муниципальные заказчики на каждое первое число месяца представляют в финансовый отдел Беловского района копии актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), после чего производится дальнейшее финансирование расходов.
2.5. Муниципальные заказчики несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

III. Контроль в сфере размещения заказов

3.1. Контроль за соблюдением заказчиком, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении муниципальных заказов путем плановых и внеплановых проверок.
3.2. Плановые проверки при размещении заказов для муниципальных нужд осуществляются отделом экономического анализа и прогнозирования развития территорий Администрации Беловского района.
В отношении одного заказчика, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
3.3. Внеплановые проверки при размещении заказов для муниципальных нужд осуществляются отделом экономического анализа и прогнозирования развития территорий Администрации Беловского района.
Внеплановая проверка проводится в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний направленных или вынесенных ранее.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Федеральным законом от 24.07.2007 № 218-ФЗ статья 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ изложена в новой редакции. Случаи, в которых осуществляются внеплановые проверки, ранее установленные в пункте 4 статьи 17 старой редакции, содержатся в пункте 5 статьи 17 новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------

Внеплановые проверки вправе осуществлять уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, в случаях, прямо установленных п. 4 ст. 17 Закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4. При выявлении в ходе проверки нарушения законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов отдел экономического анализа и прогнозирования развития территорий Администрации Беловского района вправе:
а) направить заказчику, в результате действий (бездействия) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа:
- предложение об устранении таких нарушений;
- предложение о замене члена конкурсной, аукционной, котировочной комиссии;
б) выдать заказчику либо конкурсной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии нормами действующего законодательства;
в) выдать заказчику обязательные для исполнения предписания о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившего нарушения законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов;
г) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.
3.5. При выявлении в результате проверок факта совершения заказчиком либо конкурсной, аукционной, котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, отдел экономического анализа и прогнозирования развития территорий от имени Администрации Беловского района и за подписью Главы района обязан в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы соответственно в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и правоохранительные органы.
3.6. Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территорий Администрации Беловского района вправе осуществлять иные функции и выполнять обязанности, предусмотренные Законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Управляющий делами
Л.А.БЕЗРУЧКИНА





Приложение № 3
к распоряжению Главы
Беловского района
от 14.02.2006 № 146

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ РАЙОННОЙ КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ
КОМИССИИ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПОСТАВОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ)

I. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет полномочия и порядок работы единой районной конкурсной, аукционной, котировочной комиссии Беловского муниципального района по организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - "Конкурсная комиссия").
1.2. Конкурсная комиссия создается в целях принятия объективных решений при определении победителей конкурсов, аукционов и торгов при организации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов и является единой.
1.3. Персональный состав конкурсной комиссии, председатель, в случае необходимости заместитель председателя и секретарь утверждаются Главой района, в случае его отсутствия - первым заместителем.
Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
В состав конкурсной комиссии включаются: представители заказчика, пользователи продукции, отдела экономического анализа и прогнозирования развития территорий.
В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, конкурсная комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
1.4. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц, Глава района незамедлительно производит замену их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.5. В своей работе члены конкурсной комиссии руководствуются Законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, Порядком формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, утвержденным Решением Совета народных депутатов Беловского района от 17.11.2005 № 122, и настоящим Положением.

II. Функции Конкурсной комиссии

2.1. Конкурсной комиссией осуществляются следующие функции:
- при проведении конкурса осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- при проведении аукциона осуществляет рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- при запросе котировок осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом № 94-ФЗ от 21.07.2005, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.2. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 2.1 настоящей статьи, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

III. Порядок работы Конкурсной комиссии и взаимодействие с
Заказчиком

3.1. Заказчик самостоятельно формирует и утверждает конкурсную документацию и представляет один экземпляр в комиссию. Конкурсная документация должна соответствовать требованиям Закона и пункту 4.4 Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, утвержденного Решением Совета народных депутатов Беловского района от 17.11.2005 № 122.
3.2. Заказчик самостоятельно публикует информацию о проведении конкурса в газете "Сельские зори", размещает на официальном сайте и передает в конкурсную комиссию публикацию. В случае продления срока подачи заявок, заказчик также информирует конкурсную комиссию и представляет опубликованный текст о продлении срока подачи заявок.
3.3. Каждую поступившую заявку на участие в конкурсе заказчик регистрирует по требованию участника муниципального заказа и выдает расписку с регистрационным номером, указанием даты и времени его получения.
3.4. В течение пяти дней после окончания срока представления заявок на участие в конкурсе организатор конкурса проводит предварительный квалификационный отбор (случае объявления о проведении такового) участников конкурса, устанавливающий соответствие поставщиков квалификационным требованиям. В данном случае конкурсная комиссия выполняет функции, предусмотренные ч. 1 п. 2.1 настоящего Положения.
Все участники, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
3.5. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров, работ или услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.
3.6. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.
3.7. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, комиссия по размещению заказа обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.8. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили заказчику, уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.9. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.10. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком, непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком в день его подписания на официальном сайте.
3.11. Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.11. Полученные после окончания приема конверты с заявками на участие в конкурсе и подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе вскрываются, осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

IV. Порядок работы конкурсной комиссии при рассмотрении
заявок

4.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника к размещению заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании, членами комиссии и заказчиком - в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.5. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся заказчиком не менее чем три года.

Управляющий делами
Л.А.БЕЗРУЧКИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru