Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 28.03.2007 № 89-н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

Официальная публикация в СМИ:
"Киселевск официальный", № 11, 06.04.2007


Утратил силу с 19 декабря 2007 года в связи с принятием Решения Киселевского городского Совета народных депутатов от 19.12.2007 № 172-н.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 28 марта 2007 года и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года (пункт 7 данного документа).



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2007 г. № 89-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

В соответствии со ст. ст. 86, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.07.1991 № 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Киселевск", в целях учета расходных обязательств городского округа "Город Киселевск" Киселевский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств г. Киселевска согласно приложению к настоящему Решению.
2. Установить, что исполнительным органом г. Киселевска, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств г. Киселевска, а также представление реестра расходных обязательств г. Киселевска в Главное финансовое управление Кемеровской области, является Финансовое управление города Киселевска.
3. Установить, что данные реестра расходных обязательств г. Киселевска являются основой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.
4. Установить, что расходные обязательства г. Киселевска, не включенные в реестр расходных обязательств г. Киселевска, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства г. Киселевска в составе показателей проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств г. Киселевска.
6. Администрации г. Киселевска опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
7. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2007.
8. Администрации г. Киселевска привести в соответствие с настоящим Решением свои правовые акты.
9. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателей Комитетов Киселевского городского Совета народных депутатов: по бюджету и финансам Т.М. Шерину, по развитию местного самоуправления и правопорядку С.М. Герасимова.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
А.В.УЧИТЕЛЬ





Приложение
к Решению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 28.03.2007 № 89-н

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Г. КИСЕЛЕВСКА

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств г. Киселевска (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств г. Киселевска и оценки объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств г. Киселевска, установления сроков представления реестра расходных обязательств распорядителями и получателями бюджетных средств в Финансовое управление города Киселевска.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"реестр расходных обязательств г. Киселевска" - свод (перечень) нормативных правовых актов г. Киселевска, а также заключенных г. Киселевском договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств г. Киселевска, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из областного фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств г. Киселевска представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств г. Киселевска осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах г. Киселевска, обновления и (или) исключения этих сведений;
"действующие расходные обязательства" - расходные обязательства г. Киселевска, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из областного фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);
"принимаемые расходные обязательства" - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства г. Киселевска, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;
"мониторинг нормативной правовой базы" - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (муниципальные пенсии, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);
увеличение заработной платы, денежного довольствия;
досрочное погашение муниципального долга г. Киселевска;
увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;
предоставление бюджетных кредитов;
введение новых видов расходов местного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий г. Киселевска, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение муниципального долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы муниципальным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых муниципальных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
3. При составлении реестра расходных обязательств распорядители и получатели бюджетных средств обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Распорядители и получатели бюджетных средств представляют реестры расходных обязательств в комиссию по составлению реестра расходных обязательств г. Киселевска (далее - комиссия) для составления:
планового реестра расходных обязательств г. Киселевска - до 1 марта текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств г. Киселевска - до 1 октября текущего года.
В течение 5 дней комиссия рассматривает и согласовывает представленные реестры расходных обязательств распорядителей и получателей бюджетных средств, после чего данные реестры расходных обязательств представляются в Финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде за подписью председателя комиссии, руководителя бюджетного учреждения г. Киселевска.
Распорядители и получатели бюджетных средств должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Финансовое управление города Киселевска осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств распорядителей и получателей бюджетных средств. По итогам проверки в случае необходимости распорядители и получатели бюджетных средств вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в Финансовое управление города Киселевска.
6. Распорядители и получатели бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Финансовое управление города Киселевска ежегодно составляет и представляет в Главное финансовое управление Кемеровской области:
плановый реестр расходных обязательств г. Киселевска - не позднее 15 марта текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств г. Киселевска - не позднее 15 октября текущего года.
Реестр расходных обязательств г. Киселевска представляется с сопроводительным письмом за подписью Главы города и начальника Финансового управления города Киселевска.
Финансовое управление города Киселевска несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
8. Распорядители и получатели бюджетных средств обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств г. Киселевска является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств г. Киселевска осуществляется соответствующими распорядителями и получателями бюджетных средств посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Администрацией Кемеровской области иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Главное финансовое управление Кемеровской области, Финансовое управление города Киселевска вправе изменять порядок и сроки представления распорядителями и получателями бюджетных средств реестров расходных обязательств г. Киселевска.





Приложение № 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
г. Киселевска

   ---------T-------T------------T--------T-------------------------T----------------------T---------------------------------T-----------¬

¦ ГРБС ¦Полно- ¦Нормативный ¦Расход- ¦Нормативный правовой акт,¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований на ¦ Методика ¦
¦ (ПБС) ¦мочие /¦правовой ¦ное обя-¦ определяющий финансовое ¦ классификация ¦ исполнение расходного ¦ расчета ¦
¦ ¦вопрос ¦акт, относя-¦зательс-¦ обеспечение и порядок ¦ расходов ¦ обязательства ¦ ¦
¦ ¦местно-¦щий вопрос ¦тво ¦ расходования средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го зна-¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения ¦значения к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компетенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органа мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---T----+ +----T-------+---T----+----T-------T------T-----+--T---T---T---T---T---+---------T----T----T------T------+---T-------+
¦Код¦На- ¦ ¦Рек-¦Раздел,¦Код¦Со- ¦Рек-¦Раздел,¦Дата ¦Срок ¦ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСР¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Второй¦Третий¦Код¦НПА, ¦
¦ ¦име-¦ ¦ви- ¦глава, ¦ ¦дер-¦ви- ¦глава, ¦вступ-¦дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦год ¦год ¦ ¦утвер- ¦
¦ ¦но- ¦ ¦зиты¦статья,¦ ¦жа- ¦зиты¦статья,¦ления ¦ствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий ¦ной ¦плани-¦плани-¦ ¦ждающий¦
¦ ¦ва- ¦ ¦ ¦подста-¦ ¦ние ¦ ¦подста-¦в дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦руемо-¦руемо-¦ ¦методи-¦
¦ ¦ние ¦ ¦ ¦тья, ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+----+ ¦го пе-¦го пе-¦ ¦ку рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦план¦ ¦риода ¦риода ¦ ¦чета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦24 ¦ 25 ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦I. Действующие расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II. Принимаемые расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, ¦
¦из них: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, ¦
¦передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансо- ¦
¦вого года программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объ- ¦
¦ема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служа- ¦
¦щим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных и муниципальных целевых программ, нормативных актов, устанав- ¦
¦ливающих новые расходные обязательства и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта ¦
¦Российской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель бюджетного учреждения _______________________________
расшифровка подписи

Исполнитель _______________________________
расшифровка подписи





Приложение № 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
г. Киселевска

НАИМЕНОВАНИЕ
РАСПОРЯДИТЕЛЯ ИЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

   ---------T-------------T-----------------------------------------¬

¦ Вопрос ¦Наименование ¦ Выписка из нормативного правового акта, ¦
¦местного¦ расходного ¦ договора (соглашения) г. Киселевска, ¦
¦значения¦обязательства¦которым вводится расходное обязательство ¦
¦ ¦ +-------------T----------T----------T-----+
¦ ¦ ¦ Реквизиты ¦ Раздел, ¦ Дата ¦Срок ¦
¦ ¦ ¦ (вид ¦ глава, ¦вступления¦дей- ¦
¦ ¦ ¦ документа, ¦ статья, ¦в действие¦ствия¦
¦ ¦ ¦наименование,¦подстатья,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дата, номер)¦ пункт, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ абзац ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+-------------+----------+----------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+-------------+-------------+----------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+-------------+----------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+-------------+----------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-------------+-------------+----------+----------+------


Руководитель бюджетного учреждения _______________________________
расшифровка подписи

Исполнитель _______________________________
расшифровка подписи


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru