Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мысковского городского Совета народных депутатов от 21.02.2008 № 9-н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Мысковского городского Совета народных депутатов от 20.11.2008 № 8-н, вступившего в силу после официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2008 г. № 9-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Мысковский городской округ", установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Мысковский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Мысковский городской округ", утвержденное Решением Мысковского городского Совета народных депутатов от 22.06.2006 № 24-н.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Настоящее Решение направить Главе города Мыски для подписания и обнародования в газете "Мысковская газета".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по экономике, бюджету и вопросам управления муниципальной собственностью (В.В. Чушев).

Председатель
Мысковского городского Совета
народных депутатов
В.П.АНТИПИН

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ





Приложение
к Решению Мысковского городского
Совета народных депутатов
от 21.02.2008 № 9-н

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с бюджетными полномочиями органов местного самоуправления, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, регламентирует порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" (далее - бюджет города), утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Мысковский городской округ"

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" осуществляются в соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами Российской Федерации, Кемеровской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ";
расходные обязательства муниципального образования "Мысковский городской округ" - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием "Мысковский городской округ" или от имени муниципального образования "Мысковский городской округ" договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования "Мысковский городской округ" предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
финансовые органы - орган (должностное лицо) местной администрации муниципального образования, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета (финансовый орган муниципального образования);
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;
бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы;
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ;
администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом РФ осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании "Мысковский городской округ"

Бюджетный процесс в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета в муниципальном образовании "Мысковский городской округ";
- рассмотрение и утверждение бюджета в муниципальном образовании "Мысковский городской округ";
- исполнение бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" являются:
- Мысковский городской Совет народных депутатов;
- Глава города Мыски;
- Администрация города Мыски;
- Финансовое управление города Мыски;
- контрольный орган городского округа - муниципальная ревизионная комиссия;
- главный распорядитель бюджетных средств (распорядитель бюджетных средств);
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Мысковский городской Совет народных депутатов:
- рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" и отчет о его исполнении;
- устанавливает расходные обязательства муниципального образования;
- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", утверждает порядок формирования контрольного органа городского округа;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования "Мысковский городской округ";
- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;
- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
- определяет порядок привлечения заемных средств;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и настоящим Положением.
2. Глава города Мыски:
- является главным распорядителем бюджетных средств;
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования "Мысковский городской округ";
- направляет бюджетное послание Мысковскому городскому Совету народных депутатов не позднее сентября месяца текущего года;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом города Мыски.
3. Администрация города Мыски:
- организует составление прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Мысковский городской округ";
- организует разработку среднесрочного финансового плана в соответствии с формой и порядком, установленным Администрацией города Мыски;
- устанавливает порядок расходования средств резервного фонда;
- информирует Мысковский городской Совет народных депутатов и муниципальную ревизионную комиссию о расходовании средств резервного фонда;
- утверждает среднесрочный финансовый план и предоставляет его в Мысковский городской Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета;
- утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" поквартально, за полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, направляет указанные отчеты в Мысковский городской Совет народных депутатов и муниципальную ревизионную комиссию;
- организует составление проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Мысковский городской Совет народных депутатов;
- осуществляет управление муниципальным долгом;
- осуществляет ведомственный контроль за исполнением бюджета;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет (годовой отчет) об исполнении бюджета на утверждение в Мысковский городской Совет народных депутатов;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовое управление города Мыски:
- является распорядителем бюджетных средств;
- составляет проект бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", представляет его в Администрацию города Мыски с необходимыми документами и материалами для внесения в Мысковский городской Совет народных депутатов;
- составляет, ведет и утверждает сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Мысковскому городскому Совету народных депутатов и контрольному органу городского округа;
- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ";
- составляет и представляет для утверждения в Администрацию города Мыски отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" поквартально, за полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
- устанавливают порядок составления бюджетной отчетности;
- осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Мысковским городским Советом народных депутатов;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Мысковского городского Совета народных депутатов на очередной финансовый год;
- взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Финансовые органы или иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Контрольный орган городского округа:
- проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;
- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" и отчетов о его исполнении;
- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о контрольном органе городского округа.

Статья 7. Доходы, расходы бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", резервный фонд

1. Доходы бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Кемеровской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Мысковского городского Совета народных депутатов о налогах и сборах.
2. Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета городского округа.
Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Кемеровской области.
3. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда Администрации города.
Размер резервного фонда Администрации города устанавливается решением о бюджете городского округа и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Статья 8. Основы составления проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Проект бюджета города составляется в порядке, установленном Администрацией города Мыски, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и настоящим Положением.
2. Администрация города Мыски обеспечивает составление проекта бюджета города.
3. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
4. Составление проекта бюджета города основывается на:
а) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
б) прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Мысковский городской округ";
в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Мысковский городской округ".
5. В проекте решения о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города:
а) общий объем доходов бюджета города на очередной финансовый год;
б) общий объем расходов бюджета города на очередной финансовый;
в) дефицит (профицит) бюджета города на очередной финансовый год.

Статья 9. Среднесрочный финансовый план

1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
Среднесрочный финансовый план содержит основные параметры планового периода - два года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией города Мыски, с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.
Проект среднесрочного финансового муниципального образования утверждается Администрацией города Мыски и представляется в Мысковский городской Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план муниципального образования должен содержать следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- нормативы отчислений от налоговых доходов;
- дефицит (профицит) бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
Администрацией города Мыски может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового муниципального образования.
4. Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования на очередной финансовый год.
5. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 10. Составление проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Составление проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год принимается в форме распоряжения Главы города Мыски, регламентирующего порядок и сроки разработки проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Мысковский городской Совет народных депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
3. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.
4. Основные характеристики бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям (распорядителям бюджетных средств) бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в очередном финансовом году, разрабатываются Финансовым управлением города Мыски с учетом:
- показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования "Мысковский городской округ" на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;
- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ", исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. В проекте решения о бюджете города должны быть установлены:
а) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города;
б) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета города;
в) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
г) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
д) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год;
е) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;
ж) источники финансирования дефицита бюджета города по статьям и видам источников финансирования бюджета города на очередной финансовый год;
з) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
и) размер резервного фонда Главы города на очередной финансовый год;
к) структура муниципального долга на начало и конец года;
л) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год;
м) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
н) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
о) перечень, источник финансирования, объем расходов на реализацию муниципальных целевых программ на очередной финансовый год, коды целевых статей и видов расходов бюджета;
п) нормативы отчисления от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы РФ;
р) обособленное отражение средств по ведомственной классификации расходов, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ", в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;
с) программу муниципальных гарантий (перечень гарантий с указанием общего объема гарантий, цели гарантирования, объема гарантии по каждой цели, общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение гарантий);
т) лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;
у) цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;
ф) условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" являются:
- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;
- перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Мысковский городской округ".
8. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" на очередной финансовый год разрабатываются и составляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Мысковским городским Советом народных депутатов, органами муниципального финансового контроля, созданными представительным органом, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- структура муниципального долга муниципального образования "Мысковский городской округ";
- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
- проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Мысковского городского Совета народных депутатов, относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ";
- структура и смета доходов и расходов Администрации города Мыски;
- лимиты на оплату за потребляемую тепло-, электроэнергию организациями и учреждениями, финансируемыми из городского бюджета (в натуральном и в денежном выражении);
- перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий для обеспечения обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета;
- расшифровку ассигнований из бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство;
- сведения о распределении средств бюджетного финансирования жилищно-коммунального хозяйства за предыдущий год;
- прогнозный план приватизации имущества;
- реестр муниципального имущества;
- реестр муниципальных земель;
- другие документы и материалы, необходимые для рассмотрения и принятия бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", предоставляемые по запросу Мысковского городского Совета народных депутатов и муниципальной ревизионной комиссии.
9. Проект бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", вносимый в Мысковский городской Совет народных депутатов, подлежит официальному опубликованию.
10. Мысковский городской Совет народных депутатов вправе заслушать Главу города Мыски о ходе работы над проектом бюджета.

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ

Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете в Мысковский городской Совет народных депутатов

Глава города Мыски вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением, на рассмотрение в Мысковский городской Совет народных депутатов не позднее 15 октября текущего года.
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Мысковский городской Совет народных депутатов проектов решений об изменении и дополнении решений Мысковского городского Совета народных депутатов о налогах и сборах, а также структура и смета расходов Администрации города Мыски, которые предоставляются для утверждения до 1 октября текущего года.
Непредоставление структуры и сметы расходов Администрации города Мыски будет препятствовать дальнейшей работе по рассмотрению проекта бюджета.

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Мысковский городской Совет народных депутатов председатель Мысковского городского Совета народных депутатов направляет его в контрольный орган городского округа - муниципальную ревизионную комиссию для проведения экспертизы.
Одновременно Мысковский городской Совет народных депутатов направляет проект решения о бюджете для опубликования в газету "Мысковская газета" и назначает дату публичных слушаний.
2. Контрольный орган городского округа в срок до 15 ноября текущего года подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение контрольного органа городского округа учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ".
3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением контрольного органа городского округа направляется на рассмотрение в комитеты, а также депутатам Мысковского городского Совета народных депутатов.
4. В недельный срок с момента рассмотрения проекта решения о бюджете комитетами Мысковского городского Совета народных депутатов Мысковский городской Совет народных депутатов проводит публичные слушания.
5. В недельный срок с момента проведения публичных слушаний Мысковский городской Совет народных депутатов проводит первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.
6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования или отклонение их.
7. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год Мысковский городской Совет народных депутатов может:
- передать проект решения о бюджете на очередной финансовый год в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Администрации города Мыски и Мысковского городского Совета народных депутатов, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями Мысковского городского Совета народных депутатов;
- вернуть указанный проект решения о бюджете на доработку;
- поставить вопрос о доверии Главе города Мыски.
8. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращении его на доработку Администрация города Мыски в течение 5 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций Мысковского городского Совета народных депутатов.
9. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете и передачи проекта решения о бюджете в согласительную комиссию Администрация города Мыски в течение 10 календарных дней дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций Мысковского городского Совета народных депутатов.
Численный и персональный состав комиссии, порядок ее работы устанавливаются решением Мысковского городского Совета народных депутатов.
Согласительная комиссия может быть создана в любое время.
10. После устранения замечаний Глава города повторно вносит проект решения о бюджете на рассмотрение Мысковского городского Совета народных депутатов.
11. Мысковский городской Совет народных депутатов рассматривает доработанный проект решения о бюджете в первом чтении в течение 5-и дней со дня его повторного внесения.
12. Если Мысковский городской Совет народных депутатов не принимает решение по утверждению решения о бюджете в первом чтении после доработки его Администрацией города Мыски, то Мысковский городской Совет народных депутатов вправе принять повторно одно из решений, предусмотренных пунктом 7 статьи 12 настоящего Положения.
13. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" рассматривается Мысковским городским Советом народных депутатов во втором чтении.
14. В случае отклонения проекта решения о бюджете во втором чтении проект решения о бюджете передается в согласительную комиссию.
15. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в течение 10 календарных дней со дня принятия Мысковским городским Советом народных депутатов решения о передаче проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в согласительную комиссию.
16. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Мысковского городского Совета народных депутатов и Администрации города, большинством голосов от числа присутствующих членов согласительной комиссии.
Решение, которое не одобрено представителями Мысковского городского Совета народных депутатов либо представителями Администрации города, считается несогласованным.
По окончании работы согласительная комиссия в течение 3 календарных дней представляет уточненный проект решения о бюджете на рассмотрение в Мысковский городской Совет народных депутатов.
17. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, выносятся на рассмотрение Мысковского городского Совета народных депутатов.
18. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении являются:
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении и иное, предусмотренное Бюджетным кодексом РФ.
19. Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" принимается окончательно.
20. Принятое Мысковским городским Советом народных депутатов решение о бюджете на очередной финансовый год направляется Главе города Мыски для подписания и обнародования.

Статья 13. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете муниципального образования "Мысковский городской округ" должно быть рассмотрено, утверждено Мысковским городским Советом народных депутатов, подписано Главой города Мыски и обнародовано до начала очередного финансового года.
2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Финансовое управление города Мыски вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МЫСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Статья 14. Основы исполнения бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Организация исполнения бюджета возлагается на Финансовое управление города Мыски. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым управлением города Мыски.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется руководителем Финансового управления города Мыски.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
4. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
5. Финансовое управление города Мыски устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также содержание и сроки предоставления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым управлением города Мыски.

Статья 15. Исполнение бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" по доходам и по расходам

1. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным решением о бюджете;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм;
- уточнение администратором доходов бюджета.
2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
- принятие бюджетных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
4. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
5. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
6. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Статья 16. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым управлением.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым управлением лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса РФ.
3. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.

Статья 17. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются Финансовым управлением города Мыски на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования "Мысковский городской округ", без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом Финансовое управление города Мыски подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Мысковским городским Советом народных депутатов по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Мысковским городским Советом народных депутатов во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация города Мыски вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования "Мысковский городской округ".

Статья 18. Блокировка расходов бюджета

1. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя Финансового управления города Мыски на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Руководитель Финансового управления города Мыски отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 19. Завершение финансового года

1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря.
Завершение операций по исполнению бюджета текущего финансового года осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением города Мыски.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно отделение Федерального казначейства по г. Междуреченску обязано оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах средства на едином счете бюджета.
4. Финансовое управление города Мыски устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
5. Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.
6. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 20. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Все доходы бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.
2. Финансовое управление города Мыски составляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Администрацию города Мыски.
Администрация города Мыски утверждает и направляет указанные отчеты:
- в Мысковский городской Совет народных депутатов;
- в контрольный орган городского круга.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" утверждается Мысковским городским Советом народных депутатов.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" подлежит официальному опубликованию.

Статья 21. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" Администрация города Мыски издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
2. В соответствии с указанным правовым актом Администрацией города Мыски осуществляются следующие действия:
- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;
- главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в Финансовое управление города Мыски;
- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в Финансовое управление города Мыски отчеты о расходовании полученных средств;
- муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;
- на основании полученных отчетов Финансовое управление города Мыски подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" за прошедший год и направляет его в финансовый орган Кемеровской области;
- отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в срок до 1 июня представляется в Администрацию города Мыски.

Статья 22. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в Мысковский городской Совет народных депутатов

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрацией города Мыски в Мысковский городской Совет народных депутатов и контрольный орган городского округа - муниципальную ревизионную комиссию не позднее 1 апреля текущего года.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрацией города Мыски в Мысковский городской Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- отчет о расходовании средств резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- отчет о структуре муниципального долга;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- отчеты о потерях городского бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
- реестр муниципальной собственности города Мыски на первый и последний день отчетного финансового года;
- и иные материалы, и документы, необходимые для рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", предоставляемые по запросу Мысковского городского Совета народных депутатов и Муниципальной ревизионной комиссии.

Статья 23. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ"

1. В течение 10 дней со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Мысковский городской Совет народных депутатов Совет назначает дату публичных слушаний.
2. Контрольный орган городского округа в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета предоставляется в Мысковский городской Совет народных депутатов и Администрацию города Мыски.
3. Мысковский городской Совет народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" в течение одного месяца после получения заключения контрольного органа городского округа.
4. Мысковский городской Совет народных депутатов при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации города Мыски об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ", а также доклад руководителя контрольного органа городского округа.
5. В недельный срок после заслушивания докладов проводятся публичные слушания отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
6. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Мысковский городской Совет народных депутатов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ";
- об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ".
В случае отклонения Мысковским городским Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 24. Нецелевое использование бюджетных средств

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Статья 25. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В муниципальном образовании "Мысковский городской округ" муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- контрольный орган городского округа - муниципальная ревизионная комиссия;
- Мысковский городской Совет народных депутатов;
- Финансовое управление города Мыски;
- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
Бюджетные полномочия органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, установлены Бюджетным кодексом РФ.

Статья 26. Установления порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля в соответствии со ст. 270 Бюджетного кодекса РФ устанавливается:
- для контрольного органа городского округа - решением Мысковского городского Совета народных депутатов;
- для Финансового управления города Мыски - Администрацией города Мыски.
Мысковский городской Совет народных депутатов осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, предусмотренных статьей 265 Бюджетного кодекса РФ.

Статья 27. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании "Мысковский городской округ" наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru