Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Осинниковского городского Совета народных депутатов от 30.10.2002 № 408
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2003 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Время и жизнь", № 148, 21.12.2002






ОСИННИКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2002 г. № 408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2003 - 2005 ГОДЫ

В целях удержания контроля над криминальной ситуацией, сосредоточения всех сил и средств правоохранительных органов на борьбе с преступностью, создания обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах города, более полного задействования местного потенциала, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, ст. 19 Устава города городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2003 - 2005 годы (далее именуется - программа), которая прилагается к настоящему Решению.
2. Администрации города:
- предусмотреть средства для реализации вышеуказанной программы при разработке проекта решения о городском бюджете на 2003 год;
- подготовить и направить в органы государственной власти Кемеровской области обращение о включении мероприятий городской целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2003 - 2005 годы в областную программу по правопорядку.
3. Установить, что объемы финансирования программы на 2003 - 2005 годы за счет средств бюджета города носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета города, посредством внесения изменений в сроки реализации мероприятий программы и уточнения указанных мероприятий.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Постоянную комиссию городского Совета по развитию местного самоуправления и контрольно-правовую (Ю.А. Богатов).

Председатель
Осинниковского городского Совета
народных депутатов
Г.Г.КАПЛИЕНКО





ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С
ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Наименование - городская целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2003 - 2005 гг.
Муниципальный заказчик (координатор) программы - Администрация г. Осинники Кемеровской области.
Основной разработчик - отдел внутренних дел г. Осинники Кемеровской области.
Исполнитель программы - отдел внутренних дел г. Осинники Кемеровской области.
Соисполнители - Администрация города и ее структурные подразделения, Комитет по управлению муниципальным имуществом города, финансовый отдел.
Срок реализации - 2003 - 2005 гг.
Цели программы:
- стабилизация оперативной обстановки в городе;
- укрепление материально-технической базы ОВД;
- социальная защищенность личного состава ОВД.
Задачи программы:
- профилактика преступности;
- предупреждение террористических актов;
- стабилизация криминогенной обстановки в городе;
- реализация комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению, раскрытию и профилактике преступлений.
Объемы и источники финансирования программы - 25262 тыс. рублей, городской бюджет.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений;
- ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики;
- повышение раскрываемости тяжких преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности;
- восстановление доверия общественности к правоохранительным органам.
Система организации контроля за исполнением программы - отдел внутренних дел г. Осинники Кемеровской области в установленные сроки предоставляет Главе города Осинники сведения о реализации намеченных мероприятий.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ
РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Необходимость подготовки городской целевой программы вызвана тем, что преступность в городе и рабочих поселках продолжает расти. С 1999 г. по 2001 г. число зарегистрированных преступлений увеличилось на 41,0%. Рост обусловлен как преступлениями по линии криминальной милиции (+ 38,3%), так и по линии милиции общественной безопасности (+ 51,4%).
Принимаемые органом внутренних дел меры позволили снизить число особо тяжких преступлений (- 7,5%), фактов причинения тяжкого вреда здоровью (- 14,9%), разбойных нападений (- 44,9%), краж автомототранспорта (- 28,2%), фактов хулиганства (- 30,8%).
Однако в структуре преступлений против личности значительными темпами возрастает число убийств, за три года их совершено на 44,1% больше. При росте имущественных преступлений на 47,6%, количество грабежей возросло на 107,5%. Преступные посягательства на имущество граждан и организаций по-прежнему составляют более половины всех регистрируемых преступлений.
Число оставшихся нераскрытых преступлений возросло на 53,5%.
Борьба с преступлениями в сфере экономики и коррупции является наиболее важным и приоритетным направлением деятельности всех правоохранительных органов. Число выявленных преступлений экономической направленности за три года возросло на 28,0%.
Продолжается рост преступлений совершенных подростками. Ими совершено на 34,7% преступлений больше. В общей структуре преступности возрос удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Кроме того, лицами, ранее совершавшими преступления, совершено в 2001 г. на 10,7% преступлений больше. Увеличилось число преступлений, совершенных в составе групп и в состоянии алкогольного опьянения.
Сложившееся положение явилось следствием оттока профессиональных сотрудников милиции из ОВД ввиду низкой заработной платы, социальной необеспеченности, необорудованности рабочих мест.
Кроме того, финансирование на приобретение средств защиты, спецсредств, оперативной, специальной и криминалистической техники, систем и средств связи, компьютерной и иной оргтехники, транспорта, обмундирования и снаряжения, оборудования ни из областного, ни из федерального бюджета практически не поступает.
Согласно штатной положенности в ГОВД должно быть 56 единиц автомототранспорта, в наличии - 36 единиц, из них подготовлено на списание 14 единиц.
Здания ГОВД, в которых работают сотрудники милиции, не отвечают предъявляемым требованиям. Административное здание ГОВД имеет поперечные трещины по всей высоте, что ставит под угрозу жизнь сотрудников милиции и лиц, находящихся в изоляторе временного содержания. Износ здания составляет 71,0%. Здание не соответствует ни санитарным, ни противопожарным нормам. В кабинетах следственного отдела, отделения дознания, уголовного розыска занимаются по 3 - 5 человек, что сказывается на качестве работы и является грубейшим нарушением ведомственных приказов МВД РФ.
Решение обозначенных выше проблем заложено в городскую целевую Программу по усилению борьбы с преступностью на 2003 - 2005 гг.

2. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При полном вводе дополнительной техники, оснащении структурных подразделений ОВД современными радиостанциями время выезда следственно-оперативных групп на места преступлений сократится вдвое. Укомплектованность экспертно-криминалистической группы необходимым оборудованием позволит более качественно проводить осмотры мест преступлений, экспертизы, а значит повысится раскрываемость неочевидных преступлений. Оборудование рабочих мест необходимой оргтехникой, пишущими машинками отдела следствия при Осинниковском ГОВД и отделения дознания ускорит производство следствия и направление уголовных дел в суд, т.е. привлечение виновных лиц к ответственности. Наличие необходимого количества автотранспорта у патрульно-постовой службы повысит скорость реагирования на нарушения правопорядка на улицах и в других общественных местах в городе и рабочих поселках.
Все это приведет к более успешной и эффективной работе ОВД г. Осинники по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, что в конечном итоге приведет к стабилизации криминогенной обстановки в городе и рабочих поселках.

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основным источником финансирования мероприятий программы является городской бюджет.

4. УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Муниципальным заказчиком программы является Администрация г. Осинники Кемеровской области, исполнителем программы является отдел внутренних дел г. Осинники Кемеровской области.
Соисполнителями программы являются Администрация города и ее структурные подразделения, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города, финансовый отдел.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ

Отдел внутренних дел г. Осинники Кемеровской области обеспечивает выполнение мероприятий программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями; координирует реализацию разработанных мероприятий программы; в установленные сроки информирует Администрацию города о ходе реализации программы; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на продукцию и материальные ресурсы; совместно с органами местного самоуправления издает нормативные документы, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru