Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 04.11.2002 № 863-р
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКЕ ГОРОДСКОЙ ЭВАКОКОМИССИИ"
(вместе с "ПЕРСОНАЛЬНЫМ СОСТАВОМ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 ноября 2002 г. № 863-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И КОРРЕКТИРОВКЕ ГОРОДСКОЙ ЭВАКОКОМИССИИ

В соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года, "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 1 ноября 1994 года, с "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время" от 31 декабря 1996 года и в целях совершенствования организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также в связи с изменениями в персональном составе городской эвакуационной комиссии:
1. Утвердить прилагаемый персональный состав городской эвакокомиссии.
2. Утвердить прилагаемое Положение о городской эвакуационной комиссии.
3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности создать и утвердить эвакуационные комиссии при численности работников 500 и более человек, в организациях с меньшей численностью - группы управления эвакуационными мероприятиями до 21.11.2002.
4. Считать утратившим силу распоряжение Администрации города Киселевска от 24.07.2001 № 606-р "Об организации и корректировке городской эвакокомиссии".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города Киселевска Геранину А.П.

Глава
города Киселевска
А.Н.НАУМОВ





Утвержден
распоряжением Главы
города Киселевска
от 04.11.2002 № 863-р

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Председатель комиссии:
Геранина Алевтина Павловна - заместитель Главы города
Киселевска
Заместитель председателя:
Шипилов Виктор Григорьевич - помощник Главы города Киселевска
Секретарь комиссии:
Белых Валентина Петровна - помощник НУ ГОЧС
Члены комиссии:
Манченко Николай Илларионович - главный инженер ОАО
"Вахрушевская автобаза"
Филипова Галина Васильевна - заместитель начальника УЗАГ
Пономарев Евгений Александрович - заместитель начальника милиции,
общественной безопасности,
начальник отделения ООП
Лавриненко Александр Федорович - главный инженер узла связи
Катасонова Валентина Давыдовна - заместитель начальника
Управления образования города
Супруненко Людмила Петровна - заместитель заведующего отделом
торговли и защиты прав
потребителей
Ведерников Александр Васильевич - и.о. начальника 1 отделения
военного комиссариата

Начальник Управления по делам ГО и ЧС -
заместитель Начальника гражданской обороны
города Киселевска подполковник
А.А.САШНИН






Утверждено
распоряжением Главы
города Киселевска
от 04.11.2002 № 863-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1.1. Городская эвакуационная комиссия, создается для планирования эвакомероприятий в мирное время, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время.
1.2. Городская эвакуационная комиссия возглавляется заместителем Главы города. В ее состав назначаются лица руководящего состава Администрации города (департаментов, управлений, органов отделов образования, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители военного комиссариата, органа управления ГОЧС).
1.3. Председатель городской эвакуационной комиссии подчиняется Главе города - начальнику Гражданской обороны города, а по вопросам эвакуации при чрезвычайных ситуациях в мирное время и председателю комиссии по Чрезвычайным ситуациям при Администрации города.
1.4. Для организационной работы городской эвакуационной комиссии создаются рабочие группы:
- учета населения и информации;
- учета эвакуации материальных ценностей;
- организации размещения эваконаселения;
- дорожного и транспортного обеспечения;
- оповещения и связи;
- первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
1.5. Городская эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется:
- законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, директивами Председателя Правительства;
- Начальника гражданской обороны Российской Федерации и первого заместителя Начальника гражданской обороны - Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии;
- приказами и распоряжениями начальника гражданской обороны области, города;
- руководством по организации планирования, обеспечения и поведения эвакуации населения в военное время, утвержденным Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, 31.12.1996;
- руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие МЧС России в 1996 году.
1.6. Повседневная деятельность городской эвакуационной комиссии организуется в соответствии с планом работы на год, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности всех эвакуационных органов к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время.
В процессе своей повседневной деятельности городская эвакуационная комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, командно-штабных учениях гражданской обороны и других мероприятиях.
2. Основные задачи городской эвакуационной комиссии при эвакуации населения в военное время.
2.1. Разработка и ежегодное уточнение совместно с Управлением по делам ГОЧС и городскими службами ГО плана эвакуации населения.
2.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, городскими службами ГО планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением этих мероприятий.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор места дислокации, сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.5. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения на объектах экономики, в организациях и учреждениях.
2.6. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.7. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2.8. Организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб.
2.9. Разработка и учет эвакуационных документов.

ПРИ ПЕРЕВОДЕ С МИРНОГО НА ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

2.10. Контроль за приведением в готовности подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.11. Уточнение категорий и численности населения.
2.12. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.13. Организация и подготовка к развертыванию СЭП.
2.14. Контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов.
2.15. Контроль за подготовкой пунктов посадки.
2.16. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, а также его размещения в загородной зоне.
2.17. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.
2.18. Уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

С ПОЛУЧЕНИЕМ РАСПОРЯЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ

2.19. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.
2.20. Контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения.
2.21. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.
2.22. Организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий.
2.23. Информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.24. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО и в вышестоящий эвакуационный орган.
2.25. Организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
3. Основные задачи городской эвакуационной комиссии при эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
3.1. Разработка плана эвакуации населения совместно с Управлением по делам ГО и ЧС города и ежегодного его уточнения.
3.2. Разработка планов обеспечения эвакомероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами.
3.3. Контроль создания, комплектования личным составом подчиненных эвакуационных органов.
3.4. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации подчиненных эвакуационных органов, мероприятий по обеспечению эвакуации, планы и пункты размещения эваконаселения, проведение проверок состояния планирования эвакомероприятий.
3.5. Организация взаимодействия с органами военного командирования по использованию транспортных средств и коммуникаций.
3.6. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов.
3.7. Осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакуационных органов и служб обеспечения.

В РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

3.8. Контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий.
3.9. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
3.10. Уточнение плана эвакуации населения: контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах.
3.11. Организация подготовки к размещению СЭП, контроль за ходом их развертывания.
3.12. Контроль подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки.
3.13. Контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей.
3.14. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов.
3.15. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки.
3.16. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.

В ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ РЕЖИМЕ

3.17. Поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.
3.18. Руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, СЭП по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
3.19. Осуществление доклада эвакоприемным комиссиям о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта.
3.20. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их начальнику ГО и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям города.
3.21. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.

Начальник Управления по делам ГО и ЧС -
заместитель Начальника гражданской обороны
города Киселевска подполковник
А.А.САШНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru