Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Междуреченского городского Совета народных депутатов от 21.11.2002 № 405
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СБОРЕ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ В Г. МЕЖДУРЕЧЕНСКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Контакт", № 93, 26.11.2002


Вступил в силу с 1 января 2003 года (пункт 4 данного документа).



МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2002 г. № 405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СБОРЕ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ В
Г. МЕЖДУРЕЧЕНСКЕ

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 05.11.2002 № 30-ОЗ "Об отмене налога с продаж и о введении сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого с юридических лиц на территории Кемеровской области", Уставом муниципального образования "Город Междуреченск и прилегающая к нему территория" городской Совет постановил:
1. Утвердить Положение о сборе на уборку территории в г. Междуреченске согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму налоговой декларации по сбору на уборку территории согласно приложению № 2.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2003.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Комитет городского Совета по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам (Илясова).

Глава
города Междуреченска
С.ЩЕРБАКОВ





Приложение № 1
к Постановлению Междуреченского городского
Совета народных депутатов
от 21.11.2002 № 405

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ В Г. МЕЖДУРЕЧЕНСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о сборе на уборку территории в г. Междуреченске (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с подпунктом "х" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора на уборку территории являются юридические лица всех организационно-правовых форм, зарегистрированные или осуществляющие деятельность на территории города Междуреченска как самостоятельно, так и через свои обособленные подразделения.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

3.1. Объектом налогообложения является выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая согласно принятой организацией учетной политике.
3.2. По предприятиям, организациям, учреждениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, базой для начисления сбора является фактически полученная выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных.
3.3. Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций, занимающихся перепродажей товаров, предприятий общепита базой для исчисления сбора является доход от реализации товаров (услуг). Доход определяется как разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров (без налога на добавленную стоимость и акцизов).
3.4. По организациям, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, сбор исчисляется исходя из выручки от реализации товаров (работ, услуг).
3.5. По банкам и другим кредитным учреждениям сбор исчисляется от суммы выручки, полученной от реализации услуг, определяемой в соответствии со статьей 290 главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 15, 19, 20, 21 указанной статьи.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска ценных государственных бумаг Российской Федерации, ценных государственных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее Положение применяется в отношении дохода, начисленного пропорционально сроку владения.
3.6. По страховым организациям сбор исчисляется от выручки полученной от реализации страховых услуг, определяемой статьей 293 главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением расходов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 2 статьи 294 Налогового кодекса Российской Федерации.
По ценным бумагам сбор исчисляется от суммы разниц между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны.
Не включаются в налогооблагаемую базу дивиденды по акциям, проценты по другим ценным бумагам и по счетам банковских вкладов.
Не включаются в налогооблагаемую базу доходы, определенные эмитентом в условиях выпуска ценных государственных бумаг Российской Федерации, ценных государственных бумаг субъектов Российской Федерации и ценных бумаг органов местного самоуправления. По государственным ценным бумагам, условиями обращения которых предусмотрено получение владельцем дохода в зависимости от времени нахождения ценной бумаги на его балансе, настоящее Положение применяется в отношении дохода, исчисленного пропорционально сроку владения.

4. НАЛОГОВАЯ БАЗА

4.1. Налоговая база определяется как выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, акцизов, с учетом особенности п. 3.3 настоящего Положения.

5. НАЛОГОВАЯ СТАВКА

5.1. Налоговая ставка устанавливается в размере 0,6 процента от налоговой базы.

6. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД

6.1. Налоговым периодом признается календарный год.
6.2. Отчетным периодом признается календарный месяц.

7. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА

7.1. От уплаты сбора за уборку территории освобождаются:
- бюджетные учреждения и организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, если они доходы от этой деятельности направляют на нужды обеспечения, развитие данного учреждения;
- общественные организации инвалидов, а также предприятия, находящиеся в их собственности, направляющие прибыль на социальную поддержку инвалидов и развитие материальной базы предприятий общества инвалидов, при условии, что инвалиды составляют не менее 70 процентов от общего числа работников;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства;
- организации, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход;
- автотранспортные предприятия, находящиеся в государственной собственности и осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров (в том числе льготных категорий).
7.2. По предприятиям, учреждениям, организациям, заключившим договор с МУП "УБТС", МУ "УЕЗ ЖКУ" на уборку территории (участков), закрепленных за этими предприятиями, учреждениями, организациями, сумма начисленного сбора уменьшается на сумму фактических затрат на уборку этих территорий, но не выше нормативных, определяемых МУП "УБТС", МУ "УЕЗ ЖКУ". Фактические расходы на уборку территорий подтверждаются документально, а расчет по исчислению сбора до предоставления в налоговую инспекцию в данном случае подлежит согласованию с МУП "УБТС", МУ "УЕЗ ЖКУ".

8. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

8.1. Сумма сбора определяется плательщиками самостоятельно как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, определяемой в соответствии с п. 3 настоящего Положения.
8.2. Плательщики сбора по итогам отчетного периода не позднее 20 числа, следующего за отчетным периодом, представляют в налоговый орган по месту налогового учета налоговую декларацию по фактически начисленному сбору на уборку территории с нарастающим итогом с начала года и уплачивают авансовые платежи по этому сбору ежемесячно.
8.3. По окончании налогового периода плательщики сбора представляют в налоговый орган по месту налогового учета налоговую декларацию и уплачивают исчисленную сумму сбора за уборку территории за вычетом сумм, уплаченных в виде авансовых платежей, в сроки, установленные для предоставления годового отчета.
8.4. Суммы сбора зачисляются в доход городского бюджета.
8.5. Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

9.1. Ответственность за правильность начисления, своевременность и полноту уплата сбора несут налогоплательщики в соответствии с Налоговым кодексом Российской федерации (часть первая).
9.2. Контроль за правильностью исчисления сбора, полнотой и своевременностью его уплаты осуществляет Инспекция МНС РФ по г. Междуреченску согласно действующему законодательству Российской Федерации.





Приложение № 2
к Постановлению Междуреченского городского
Совета народных депутатов
от 21.11.2002 № 405

ФОРМА
НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО СБОРУ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

Штамп организации

В Инспекцию МНС РФ по г. Междуреченску
ИНН __________________________________
Получено _____________________________
(ФИО исполнителя)
Телефон ______________________________
"__" _________ 200_ г.

НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
по сбору на уборку территории в г. Междуреченске

"__" _________ 200_ г.
(ежемесячно нарастающим итогом с начала года)

   ----T------------------------------T-----------T-----------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦
¦п/п¦ ¦плательщика¦налогового органа¦
+---+------------------------------+-----------+-----------------+
¦1. ¦Выручка от реализации товаров ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг) ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Стажа сбора, % ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Сумма сбора, начисленная за ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Сумма налога за предыдущий ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Сумма сбора к доплате ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+-----------+------------------


Руководитель ____________________ __________________
подпись ФИО

Главный бухгалтер ____________________ __________________
подпись ФИО

Отметки и замечания инспектора
В результате камеральной проверки отчетной декларации подлежит
__________________________________________________________________
"__" _________ 200_ г. Инспектор _____________
(дата предварительной проверке) (подпись)

Справке инспектора по учету

По настоящей отчетной декларации в лицевом счете налогоплательщика
__________________________________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru