Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Киселевского городского Совета народных депутатов от 23.04.1998 № 84
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Киселевские вести", № 58, 26.05.1998


Вступил в силу с 23 апреля 1998 года (пункт 2 данного документа).



КИСЕЛЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 1998 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА И
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Рассмотрев вопрос "О порядке взаимодействия городского Совета народных депутатов и Администрации города", в соответствии с Уставом города Киселевска, Киселевский городской Совет решил:
1. Утвердить Положение "О порядке взаимодействия городского Совета и Администрации города" (прилагается).
2. Положение вступает в силу со дня принятия.
3. Положение опубликовать в средствах печати.
4. Контроль за выполнением данного Решения возложить на заместителя председателя городского Совета Синякова Г.Ф.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Л.В.КАБУЗАН





Приложение
к Решению Киселевского городского
Совета народных депутатов
от 23.04.1998 № 84

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ И
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия городского Совета (далее - Совет) и Администрации города Киселевска.
1.2. Основными формами взаимодействия являются:
1.2.1. Планирование работы;
1.2.2. Разработка проектов нормативно-правовых актов;
1.2.3. Участие в сессиях, заседаниях, совещаниях;
1.2.4. Обмен информацией и документами.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

2.1. Деятельность городского Совета осуществляется в соответствии с перспективным (годовым) и текущим (квартальным) планами.
План определяет главные направления деятельности Совета в пределах его компетенции и служит основой для перспективного и текущего планирования работы местного самоуправления. В план работы городского Совета в первую очередь (согласно плана работы Администрации города) включаются вопросы представленные Главой города на рассмотрение городским Советом.
2.2. Проект плана работы, сформированный заместителем председателя городского Совета по предложениям постоянных комитетов Совета, депутатов Совета, за 30 дней до планируемого периода направляется Председателю городского Совета для рассмотрения и внесения предложений.
2.3. Предложения Председателя городского Совета к плану работы Совета формируются с учетом плана представления проектов нормативных актов Администрацией города и направляются в Совет не позднее, чем за 15 дней до начала планируемого периода (квартал, год).
2.4. План работы утверждается Советом и в недельный срок после его утверждения направляется Главе города.
2.5. Предложения о замене вопросов или уточнении их формулировок, а также предложения о дополнительных вопросах, вносимых на рассмотрение Совета, не вошедших в план работы, представляются в Совет, как правило, не позднее 2-недельного срока до даты рассмотрения.
Предложением считается оформленный проект решения в комплекте с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 3.2.

3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
ДОКУМЕНТОВ

3.1. Подготовка проектов решений по вопросам, планируемым для внесения на сессию, осуществляется в соответствии с планом работы Совета, по инициативе жителей города (в соответствии с Уставом города), Главы города, постоянных комитетов, депутатов Совета и органов территориального общественного самоуправления.
3.2. К проекту решения прилагаются:
3.2.1. Решение профильного постоянною комитета Совета о результатах рассмотрения проекта с обоснованием необходимости его принятия;
3.2.2. Оценка его согласованности с действующим законодательством в виде визы или заключения юридических отделов городского Совета и Администрации;
3.2.3. К проекту решения, реализация которого требует финансовых затрат, прилагается его финансово-экономическое обоснование и согласование с финансовым и экономическим отделами, налоговой инспекцией города, с постоянным комитетом Совета по бюджету;
К проекту решения может прилагаться оценка экспертов ожидаемых социально-экономических и иных последствий его применения.
3.3. Проекты решений Совета, разработанные постоянными комитетами, рабочими группами, депутатами и имеющие положения, затрагивающие деятельность подразделений Администрации города, согласовываются с соответствующими заместителями Главы города.
3.4. Заключения по направленным на согласование в Совет или Администрацию документам должны быть сделаны и направлены соответственно в Совет или Администрацию в 3-дневный срок с момента поступления документа. Если проект требует более длительной проработки, в 3-дневный срок направляется письменное уведомление и обоснование срока, необходимого для рассмотрения представленного проекта и подготовки заключения. В случае, если соответствующие согласования не представлены в течение двух недель после предоставления проекта решения. Совет вправе рассматривать вопрос без них.

4. УЧАСТИЕ В СЕССИЯХ, ЗАСЕДАНИЯХ, СОВЕЩАНИЯХ,
В РАБОТЕ ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТОВ

4.1. Секретарь Совета или постоянною комитета письменно или телефонограммой уведомляет руководителя соответствующего подразделения Администрации о приглашении на сессию или заседание комитета не позднее, чем за 3 дня, с указанием содержания вопроса, перечня материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, места, даты и времени заседания.
Персонально приглашенное должностное лицо Администрации обязано явиться на сессию или заседание комитета в указанное время.
4.2. Депутаты Совета имеют право присутствовать на общегородских совещаниях, проводимых Главой города. О дате, времени, месте проведения и вопросах, вносимых на рассмотрение сообщается депутатам не позднее, чем за 3 дня до дня проведения этих совещаний. Уведомление направляется управлением делами Администрации города.

5. ПОРЯДОК ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И ДОКУМЕНТАМИ

5.1. Совет и Администрация представляют друг другу информацию и документы, необходимые для подготовки проектов, решений, постановлений, распоряжений.
5.2. Секретарь Совета в недельный срок со дня подписания направляет в подразделения Администрации решения Совета, в соответствии с рассылкой, указанной в решении.
5.3. Управление делами Администрации в недельный срок со дня подписания передает секретарю Света постановления Главы города.
5.4. Перечень информации, подлежащей регулярному обмену между комитетами и подразделениями Администрации устанавливается решением комитета по согласованию с руководителем соответствующего отдела Администрации.
Подготовка и передача информации, запрашиваемой постоянным комитетом, осуществляется следующим образом:
5.4.1. Комитет Совета через секретаря направляет заместителю Главы города письменный запрос о необходимой информации с указанием формы ее предоставления.
5.4.2. Заместитель Главы города согласовывает с руководителем соответствующего подразделения Администрации срок, необходимый для подготовки запрошенной информации, в 3-дневный срок после получения запроса письменно уведомляет комитет о сроках предоставления запрашиваемой информации.
Отказ в предоставлении информации недопустим.
5.5. Депутат Совета вправе письменно или устно обратится к должностным лицам Администрации города для получения сведений, информации, документов или за консультацией специалистов по вопросам, касающимся его депутатской деятельности.
Сведения или документ предоставляются безотлагательно. Если такое невозможно, то не позднее чем в 3-дневный срок дается ответ о причинах задержки и не позднее чем в месячный срок - окончательный ответ.
5.6. Запрашиваемая у Совета информация предоставляется Секретарем Совета по согласованию с Председателем Совета.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ МЕЖДУ ГОРОДСКИМ
СОВЕТОМ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ

6.1. В случае возникновения разногласий между Советом и Администрацией при принятии решения Советом, касающегося деятельности Администрации города, на паритетных началах создается согласительная комиссия из равного числа представителей Совета и Администрации.
В состав согласительной комиссии включаются депутаты. Представители соответствующих отделов Администрации по предложению Главы города Согласительная комиссия формируется и преступает к работе в 3-дневный срок после принятия решения о создании согласительной комиссии.
6.1. При невозможности достижения соглашения по спорным вопросам разрешение разногласий осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом города.

Председатель
Киселевского городского Совета
народных депутатов
Л.В.КАБУЗАН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru