Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации г. Калтана от 29.05.1998 № 40
"О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ Г. КАЛТАНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 1998 г. № 40

О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ Г. КАЛТАНА

На основании распоряжения Администрации Кемеровской области № 1014-р от 23.10.97 "О совершенствовании систем работы Государственного областного Внебюджетного экологического фонда", в целях усиления контроля за поступлением и расходованием средств по финансированию природоохранных программ на территории города.
Постановляю:
1. Утвердить Положение Внебюджетного экологического фонда города согласно приложению № 1.
2. Назначить председателем правления Внебюджетного экологического фонда Керсановского К.А. - председателя Комитета по земельным ресурсам и землепользованию.
3. Утвердить персональный состав правления Внебюджетного экологического фонда согласно приложению № 2.
4. Считать утратившим силу Решение Калтанского городского Совета народных депутатов № 16 от 23.07.97 "Об утверждении Устава общественного экологического фонда г. Калтана".

Глава
города Калтана
Ю.И.КОРЖАВКИН





Приложение № 1
к Постановлению Коллегии Администрации
города Калтана
от 29.05.1998 № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ ГОРОДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение утверждено и разработано на основании Закона Российской Федерации "Об охране окружающей среды" от 19.12.91 № 2060-1, Постановлением правительства Российской Федерации № 442 от 29.06.92 "О федеральном экологическом фонде Российской Федерации и экологических фондах на территории Российской Федерации" и других нормативно - правовых актов Российской Федерации.
1.2. Положение определяет организационные основы деятельности Внебюджетного экологического фонда г. Калтан на территории города и регулирует направление в федеральный, областной, городской Внебюджетные экологические фонды средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций и граждан.
1.3. Внебюджетный экологический фонд г. Калтан учреждается Администрацией г. Калтан на основании Постановления № ____ от "__" _________ 1998 г. на неограниченный срок деятельности.
Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
1.4. Внебюджетный экологический фонд г. Калтан в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и постановлениями Правительства Российской Федерации, актами Кемеровской области, Администрации города, а также настоящим Положением.
1.5. Внебюджетный экологический фонд г. Калтан образуют совместно с Федеральным экологическим фондом РФ единую систему государственных экологических фондов для решения неотложных природоохранных задач, возмещения ущерба окружающей природной среде, компенсации причиненного вреда и других природоохранных задач.
1.6. Внебюджетный экологический фонд г. Калтан имеет обособленное имущество, пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Внебюджетный экологический фонд г. Калтан имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать и другие реквизиты.
1.8. Внебюджетный экологический фонд г. Калтан имеет право заключать договоры, приобретать имущественные, а также иные личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде.
1.9. Трудовые отношения в Внебюджетном экологическом фонде г. Калтан осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Трудовая деятельность осуществляется на основе трудовых договоров (контрактов), трудовых соглашений. Внутри Внебюджетного экологического фонда г. Калтана обеспечивается оплата труда, социальные и юридические гарантии, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.10. Юридический адрес Внебюджетного фонда г. Калтана: Российская Федерация, 652812, г. Калтан, пр. Мира 53.
1.11. Полное наименование - Внебюджетный экологический фонд г. Калтана, сокращенное наименование - экологический фонд.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

2.1. Экологический фонд осуществляет управленческие, социальные, образовательные, научные и другие общественно - полезные цели в охране окружающей природной среды и здоровья граждан.
Основными задачами экологического фонда являются:
аккумулирование и распределение денежных средств, направляемых природопользователями,
финансирование программ и научно - технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды, а также обеспечение экологической безопасности населения,
мобилизация средств на осуществление природоохранных мероприятий и программ,
экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрение экологически чистых технологий, строительство очистных сооружений,
содействие в развитии и осуществлении международного сотрудничества в области охраны окружающей среды, финансирование целевых проектов и программ такого сотрудничества,
содействие в развитии экологического воспитания и образования.
2.2. Для обеспечения выполнения указанных задач экологический фонд в установленном порядке:
направляет средства на решение экологических проблем и задач, определенных настоящим Положением;
заключает договоры с исполнителями работ, осуществляет кредитные операции, выступает гарантом и размещает средства на депозитах банков;
осуществляет деловые контакты в Российской Федерации и за рубежом с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами;
осуществляет иную деятельность, непротиворечащую действующему законодательству и настоящему Положению.

3. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

3.1. Средства экологических фондов, действующих на территории области, формируются за счет:
платежей за нормативные и сверхнормативные (лимитные и сверхлимитные) выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды загрязнений;
сумм полученных по искам о возмещении вреда и взимания штрафов за экологические правонарушения;
средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;
средств полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого использования собственных средств в деятельности предприятий и иных юридических лиц;
валютных поступлений от иностранных юридических, физических лиц резидентов и нерезидентов Российской Федерации;
добровольных взносов, пожертвований и отчислений от отечественных и зарубежных граждан и юридических лиц, а также от лиц без гражданства в денежной или натуральной форме;
платы за консультативные, экспертные и другие услуги, осуществляемые сотрудниками фонда;
доходов от издательской, хозяйственной и иной коммерческой деятельности фонда;
иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству и основным задачам деятельности фонда.
3.2. Средства, взымаемые за загрязнение окружающей природной среды зачисляются природопользователями в бесспорном порядке на специальные счета Внебюджетных экологических фондов, которые распределяются:
- 60% на реализацию природоохранных мероприятий городского значения с с зачислением соответствующих сумм на счет экологического фонда г. Калтана (согласно сметы утвержденной правлением фонда).
- 30% - на реализацию природоохранных мероприятий областного экологического фонда;
- 10% средств перечисляются в Федеральный экологический фонд РФ.

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

4.1. Средства экологического фонда используются на:
долевое участие в разработке и реализации программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;
финансирование научно - технических исследований, разработок, внедрение ресурсо - сберегающих и экологически чистых технологий;
разработку эколого - экономической, нормативно - методической и инструктивной документации;
участие и контроль в финансировании строительства, реконструкции природоохранных объектов, осуществляемых предприятиями и организациями;
финансирование мероприятий, направленных на воспроизводство природных ресурсов, получивших ущерб в результате загрязнения окружающей среды, ликвидацию последствий техногенных аварий и катастроф, а также других чрезвычайных ситуаций;
финансирование работ, направленных на изучение влияния окружающей среды на здоровье и условия жизни населения, компенсацию ущерба, нанесенного здоровью населения;
возможное финансирование проведения государственной и независимой экспертиз, проектов хозяйственной деятельности, намечаемых к осуществлению на территории области;
поддержку, развития заповедников и особо охраняемых территорий;
укрепление и развитие природоохранных служб, подготовку и переподготовку специалистов;
осуществления международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов и организаций, для проведения консультаций, экспертиз и других работ;
развитие экологического воспитания и образования;
поощрение предприятий, учреждений, организаций и граждан за достижения в работе по охране окружающей природной среды;
осуществление хозяйственной деятельности в целях преумножения средств фонда;
содержание аппарата исполнительной дирекции экологического фонда и других, созданных экологическим фондом, структур.

5. Собственность и хозяйственная деятельность
экологического фонда

5.1. Использование средств экологического фонда осуществляющегося в направлениях, предусмотренных бюджетом фонда на текущий год, в соответствии со сметой расходов, утвержденной правлением фонда.
5.2. Средства экологического фонда не могут быть использованы на цели не связанные с природоохранной деятельностью.
5.3. Неиспользованные в текущем году средства экологического фонда изъятию не подлежат, переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением.
Часть средств экологического фонда на договорных условиях может использоваться для выдачи под процентные займы предприятиям, учреждениям, организациям для реализации природоохранных мероприятий, а также для вложения в ценные бумаги, долевого участия в деятельности предприятий и иных юридических лиц, для размещения их на депозитных счетах в банках и на другие цели непротиворечащие направлениям деятельности экологического фонда.
5.4. Фонд является собственником имущества и денежных средств, переданных ему на праве собственности, а также любого другого имущества, полученного из законных источников.
5.5. В собственности или на ином праве фонда могут находиться: здания, сооружения, оборудование, денежные средства, ценные бумаги, информационные ресурсы, другое имущество, результаты интеллектуальной деятельности.
5.6. Фонд использует свое имущество для уставных целей, Фонд может совершать в отношении находящегося в его собственности сделки, непротиворечащие законодательству Российской Федерации и настоящему Положению.
5.7. Экологический фонд имеет право:
5.7.1. Владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом, денежными средствами (в том числе в иностранной валюте) в порядке определяемом законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7.2. Осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения общественно - полезных целей, установленных настоящим Положением.
5.7.3. Приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При заключении договоров или сделок с нерезидентом Российской Федерации экологический фонд руководствуется установленными приоритетами в международном праве.
5.7.4. Для достижения уставных целей предоставлять за счет собственных и привлеченных средств юридическим и физическим лицам ссуды, сдавать имущество в аренду.
5.7.5. Привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения задач экологического фонда, финансирования его программ.
5.7.6. Принимать благотворительные и иные безвозмездные взносы от российских и иностранных граждан, учреждений и организаций.
5.7.7. Осуществлять иные права, нести иные обязанности на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.7.8. В пределах, определяемых Положением, фонд обладает самостоятельностью в осуществлении своей деятельности и распоряжения принадлежащим ему имуществом, включая денежные средства, остающиеся после уплаты всех обязательных платежей.
5.7.9. Доходы от производственной, коммерческой и хозяйственной деятельности и иные поступления используются только для выполнения уставных задач.

6. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

6.1. Руководство экологическим фондом осуществляет правление.
6.2. В состав правления могут входить представители специально уполномоченных органов в области охраны окружающей среды, представители предприятий, учреждений, организаций, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач, представители органов государственной власти.
6.3. Назначение председателя правления и утверждение персонального состава правления городского экологического фонда осуществляется Главой города Калтана.
6.4. Директора исполнительной дирекции назначает и утверждает правление фонда. Досрочное прекращение полномочий директора осуществляется решением правления.
6.5. Заседания правления осуществляются при наличии кворума. Принятие решения на заседаниях правления осуществляется прямым голосованием. При голосовании один член правления имеет один голос, председатель правления имеет два голоса, при равенстве голосов принимается вариант решения, за который голосовал председатель правления. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов правления.
6.6. Заседания правления правомочны при наличии не менее чем половины членов правления и проводятся не реже чем один раз в месяц. Внеплановые заседания правления проводятся:
по заявлению председателя правления;
по заявлению абсолютного большинства членов правления.
6.7. Заседание правления может быть проведено опросным путем. При таком способе к протоколу решения правления прикладывается лист согласования.
6.8. Контроль за финансовой деятельностью городского экологического фонда осуществляет ревизионная комиссия, образуемая по распоряжению правления экологического фонда города.

7. КОМПЕТЕНЦИЯ ПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

7.1. Правление экологического фонда является единственным органом, принимающим решения о финансировании природоохранных мероприятий. Все движения денежных средств со счетов экологического фонда осуществляются только по решению правления. Платежи со специального счета осуществляются за подписью председателя правления.
7.2. Правление экологического фонда определяет приоритетность предлагаемых для финансирования программ, согласовывает проекты распоряжений Администрации г. Калтана по зачету платежей за загрязнение окружающей природной Среды с учетом освоения природопользователями средств на выполнение природоохранных мероприятий.
7.3. Правление экологического фонда принимает решения о приостановлении и прекращении начисления штрафных санкций в отношении конкретного природопользователя. Рассматривает вопросы задолженности предприятий за прошлые периоды.
7.4. Правление:
вносит предложения Администрации г. Калтана по составу правления;
вносит предложения по изменениям и дополнениям в Положении об фонде и направляет его на утверждение в органы исполнительной власти;
утверждает приоритетные направления деятельности;
утверждает годовой план, бюджет и текст ежегодного отчета фонда;
назначает и прекращает полномочия директора исполнительной дирекции фонда;
назначает независимого аудитора, заслушивает и утверждает отчеты о работе фонда;
осуществляет другие функции, связанные с контролем за деятельностью исполнительных органов фонда.
7.5. Правление фонда утверждает структуру штатного расписания и сметы расходов на содержание исполнительной дирекции.

8. КОМПЕТЕНЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

8.1. Исполнительную дирекцию экологического фонда возглавляет директор.
8.2. Исполнительная дирекция экологического фонда организует работу по правильному и своевременному аккумулированию денежных средств и поступлений. Распределяет имеющиеся средства на основании утвержденных правлением программ в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.12.91 № 2060-1 "Об охране окружающей природной среды".
8.3. Исполнительная дирекция экологического фонда ведет учет плательщиков и сумм поступающих платежей, получает от предприятий плательщиков и расчеты по установленным формам; проверку достоверности представленных сведений, в том числе по экологическим платежам в областной фонд и федеральный бюджет. Представляет в областной экологический фонд и в городской отдел статистики отчет о поступлении и расходовании средств городского экологического фонда.
8.4. Исполнительная дирекция составляет ежеквартальные отчеты по итогам работы экологического фонда о поступлении и расходовании денежных средств;
распоряжается имуществом и денежными средствами экологического фонда согласно сметы, утвержденной правлением фонда, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для всех работников исполнительной дирекции;
решает другие вопросы, связанные с текущей деятельностью исполнительной дирекции.

9. КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ СРЕДСТВ В ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД

9.1. Контроль за формированием и правильностью исчисления платы за природопользование лежит на Государственном комитете по охране окружающей среды Кемеровской области, который согласовывает платежи за природопользование, передает материалы в правление экологического фонда, для последующего анализа и учета поступления платежей.
9.2. Контроль за поступлением средств в экологические фонды осуществляет правление экологического фонда, По представлению правления Государственный Комитет по охране окружающей среды Кемеровской области применяет меры к природопользователям - должникам, предусмотренные статьей 84 Закона Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды".
9.3. Территориальные органы Государственной налоговой службы Российской Федерации совместно с территориальными органами Госкомэкологии России осуществляет контроль за своевременностью внесения 10% платы за загрязнение окружающей природной среды в федеральный бюджет.

10. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

10.1. Экологический фонд ведет оперативный бухгалтерский и статистический учет и отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.2. Экологический фонд в целях реализации государственной, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово - хозяйственных, по личному составу и других).

11. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

11.1. Экологический фонд может быть реорганизован и (или) ликвидирован в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11.2. Ликвидация экологического фонда считается завершенной, а фонд прекративший существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.



Приложение № 2
к Постановлению Коллегии Администрации
города Калтана
от 29.05.1998 № 40

ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА
Г. КАЛТАНА

1. Кайзер Л.Д. - секретарь правления - гл. бухгалтер экологического фонда
2. Ураков С.В. - председатель Комитета ООС
3. Шадрина Е.Г. - главный архитектор города
4. Константинова С.А. - депутат городского Совета
5. Кашинцев Г.К. - главный врач ЦГСЭН
6. Иванова А.В. - экономист ГОРФО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru