Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации г. Калтана от 25.02.1999 № 8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАЛТАНА"
(вместе с "ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ",
"ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 1999 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. КАЛТАНА

В соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 № 143-ФЗ и на основании Закона Кемеровской области "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния" от 19.01.1999 № 501.
1. Утвердить новую редакцию Положения об отделе записи актов гражданского состояния Администрации г. Калтана.
2. Утвердить должностные инструкции на руководителя и главного специалиста отдела ЗАГС.

Глава
города Калтана
Ю.И.КОРЖАВКИН





Приложение
к Постановлению Коллегии Администрации
города Калтана
от 25.02.1999 № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАЛТАНА

1. Отдел записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС) органа местного самоуправления образуется в соответствии с Уставом муниципального образования и входит в состав администрации города.
2. Положение об отделе ЗАГС утверждается руководителем администрации.
3. В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Кемеровской области, правовыми актами органов государственной власти области, приказами и инструкциями Министерства юстиции Российской Федерации, органа записи актов гражданского состояния Администрации области, а также настоящим Положением.
4. Деятельность отдела ЗАГС основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, делового взаимодействия с другими структурными подразделениями города.
5. Основной задачей отдела ЗАГС является государственная регистрация актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
6. Отдел ЗАГС администрации города:
- производит государственную регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени;
- вносит изменения и исправления в записи актов гражданского состояния;
- производит восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения судов;
- формирует архивный фонд, обеспечивает его обработку, учет, условия хранения; ведет учет записей актов гражданского состояния, произведенных на территории города;
- выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечивает по желанию граждан торжественную обстановку государственной регистрации браков и рождений;
- представляет отчеты установленных форм в орган ЗАГС Администрации области, в органы статистики;
- изучает и обобщает практику применения действующего законодательства по осуществлению государственной регистрации актов гражданского состояния;
- ведет прием граждан по вопросам разъяснения порядка государственной регистрации актов гражданского состояния;
- истребует от граждан, учреждений и организаций сведения и документы, необходимые для рассмотрения заявлений граждан;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации труда, повышению уровня обслуживания населения;
7. Отдел ЗАГС возглавляет начальник отдела. Начальник городского отдела ЗАГС назначается и освобождается от занимаемой должности по согласованию с органом ЗАГС Администрации Кемеровской области. Аттестация руководителя отдела ЗАГС проводится с учетом мнения специалистов органа записи актов гражданского состояния Администрации области.
8. Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела и обеспечивает выполнение возложенных на него задач;
- издает в пределах компетенции отдела приказы;
- подписывает актовые записи и гербовые бланки свидетельств, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
- несет ответственность за правильность государственной регистрации актов гражданского состояния, за качество составления записей актов гражданского состояния, за надлежащее хранение, учет и ведение книг записей актов гражданского состояния, другой документации, а также за учет, хранение и расходование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- дает отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния, во внесении, исправлении или изменении в актовую запись;
- сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания и следствия, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
- принимает меры к обеспечению конфиденциальности информации, ставшей известной специалистам отдела ЗАГС в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния, и тайны усыновления;
- обеспечивает своевременность передачи сообщений о внесении исправлений, изменений в актовые записи, сведений о государственной регистрации перемены имени, смерти, рождении органам социальной защиты, внутренних дел, военкоматам, пенсионному фонду, налоговым органам, избирательным комиссиям;
- сокращает или увеличивает в соответствии с действующим законодательством срок, по истечении которого производится государственная регистрация брака; увеличивает при наличии уважительных причин срок рассмотрения заявлений о перемене имен, о внесении исправлений и изменений в актовые записи;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;
- обеспечивает сохранность материальных ценностей отдела;
- распределяет обязанности между специалистами отдела, готовит должностные инструкции, проводит мероприятия по повышению квалификации работников отдела;
- подписывает исходящую из отдела ЗАГС корреспонденцию и заключения отдела ЗАГС о внесении исправлений и изменений в актовые записи;
- осуществляет иные полномочия с соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".
9. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.

Отдел записи актов гражданского состояния
администрации г. Калтана
1999 год



Утверждаю:
Глава города Калтан
_____________ Ю.И. Коржавкин
"____"_____________ 1999 год

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Начальник отдела записи актов гражданского состояния:
- руководит деятельностью отдела и обеспечивает выполнение возложенных на него задач;
- издает в пределах компетенции отдела приказы;
- подписывает актовые записи и гербовые бланки свидетельств, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния;
- несет ответственность за правильность государственной регистрации актов гражданского состояния, за качество составления записей актов гражданского состояния, за надлежащее хранение, учет и ведение книг записей актов гражданского состояния, другой документации, а также за учет, хранение и расходование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- несет ответственность за сохранность гербовой печати;
- дает отказ в государственной регистрации актов гражданского состояния, во внесении, исправлении или изменении в актовую запись;
- сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания и следствия, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;
- принимает меры к обеспечению конфиденциальности информации, ставшей известной специалистам отдела ЗАГС в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния, тайны усыновления;
- обеспечивает своевременность передачи сообщений о внесении исправлений, изменений в актовые записи, сведений о государственной регистрации перемены имени, смерти, рождении органам социальной защиты, внутренних дел, военкоматам, пенсионному фонду, налоговым органам, избирательным комиссиям;
- сокращает или увеличивает в соответствии с действующим законодательством срок, по истечении которого производится государственная регистрация брака; увеличивает при наличии уважительных причин срок рассмотрения заявлений о перемене имени, о внесении исправлений и изменений в актовые записи;
- ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;
- обеспечивает сохранность материальных ценностей отдела;
- распределяет обязанности между специалистами отдела, готовит должностные инструкции, проводит мероприятия по повышению квалификации работников отдела;
- подписывает исходящую из отдела ЗАГС корреспонденцию и заключения отдела ЗАГС о внесении исправлений и изменений в актовые записи;
- принимает заявления о расторжении брака на основании статей 33, 34 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
- принимает заявления о вступлении в брак, проводит государственную регистрацию брака;
- проводит государственную регистрацию рождений, установлений отцовства, усыновлений, перемены имени;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом "Об актах гражданского состояния".




Утверждаю:
Глава города Калтан
________________ Ю.И.Коржавкин
"_____"_______________ 1999 год

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

Главный специалист отдела записи актов гражданского состояния:
- замещает начальника отдела ЗАГС администрации в ее отсутствие;
- производит государственную регистрацию расторжения брака;
- производит государственную регистрацию смерти;
- готовит описи паспортов умерших граждан и сдает их в городской отдел внутренних дел;
- осуществляет контроль за формированием архивного фонда, обеспечивает его обработку, учет, условия хранения; ведет учет записей актов гражданского состояния, произведенных на территории города;
- ведет работу по исполнению почты в отделе с организациями, учреждениями по выполнению их запросов, запросов граждан;
- выдает повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- ведет заполнение алфавитных книг по архивному фонду.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru