Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Междуреченского городского Совета народных депутатов от 09.01.2007 № 309
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(принято городским Советом народных депутатов 28.12.2006)
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ УСЛУГ, ТАРИФЫ НА КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТСЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКИМ ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 9 января 2007 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принято
городским Советом народных депутатов
28 декабря 2006 года

В связи с изменением норм действующего законодательства, в целях упорядочения работы по регулированию тарифов на территории Междуреченского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования "Междуреченский городской округ", Междуреченский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о тарифной политике на территории Междуреченского городского округа" (далее по тексту - Положение) согласно приложению № 1.
2. Утвердить перечень услуг, тарифы на которые утверждаются Междуреченским городским Советом народных депутатов, согласно приложению № 2.
3. Делегировать Администрации города Междуреченска право утверждать тарифы на услуги организаций, находящихся в муниципальной собственности, за исключением тарифов, предусмотренных в приложении № 2.
4. Признать утратившими силу:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Междуреченского городского Совета народных депутатов № 159 "Об утверждении Положения о порядке формирования и регулирования тарифов на платные услуги, оказываемые предприятиями, учреждениями (организациями), находящимися в муниципальной собственности" издано 29.09.2000, а не 19.09.2000.
   ------------------------------------------------------------------

4.1. Постановление городского Совета народных депутатов от 19.09.2000 № 159 "Об утверждении Положения о порядке формирования и регулирования тарифов на платные услуги, оказываемые предприятиями, учреждениями (организациями), находящимися в муниципальной собственности";
4.2. Постановление городского Совета народных депутатов от 20.12.2001 № 312 "О внесении изменений и дополнений в Постановление городского Совета от 29.09.2000 № 159 "Об утверждении Положения о порядке формирования и регулирования тарифов на платные услуги, оказываемые предприятиями, учреждениями (организациями), находящимися в муниципальной собственности".
5. Контроль за выполнением данного Решения возложить на Комитет Междуреченского городского Совета народных депутатов по экономической деятельности, бюджету, налогам и финансам (Бабенков).

Глава
города Междуреченска
С.ЩЕРБАКОВ





Приложение № 1
к Решению Междуреченского городского
Совета народных депутатов
от 09.01.2007 № 309

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ НА ТЕРРИТОРИИ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано с целью установления единого порядка формирования, согласования, утверждения и осуществления контроля за применением тарифов на территории Междуреченского городского округа.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на:
- организации, независимо от формы собственности, оказывающие услуги, тарифы на которые в соответствии с нормами действующего законодательства регулируются органами местного самоуправления;
- организации, находящиеся в муниципальной собственности.
1.3. Организации, оказывающие одновременно услуги, тарифы на которые регулируются и не регулируются, обязаны вести раздельный бухгалтерский и статистический учет по видам деятельности.

2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

2.1. Общими принципами регулирования тарифов являются:
1) достижение баланса интересов потребителей услуг и интересов организаций, их оказывающих, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей;
2) стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности оказания услуг;
3) создание условий, необходимых для привлечения инвестиций для развития и модернизации объектов инфраструктуры и социальной сферы;
4) полное возмещение экономически обоснованных затрат организациям, оказывающим услуги потребителям по регулируемым тарифам (ценам) в части регулируемых видов деятельности;
5) установление условий изменения регулируемых тарифов;
6) обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов.

3. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

3.1. Методами регулирования тарифов являются:
1) установление тарифов на услуги организаций исходя из экономически обоснованных затрат с учетом сложившихся расходов на оказание услуг в истекший период действия тарифов;
2) индексация установленных тарифов на услуги в случаях объективных изменений условий деятельности организаций, влияющих на стоимость оказываемых услуг.
3.2. В процессе регулирования тарифов на услуги организаций могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций, предусмотренных настоящим Положением.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

4.1. Тарифы на услуги формируются организациями, указанными в пункте 1.2 настоящего Положения (далее по тексту - организации), самостоятельно, исходя из экономически обоснованных затрат и необходимой прибыли, размер которой не может превышать 15%, а по медицинским услугам 25% в соответствии с ведомственными правовыми актами.
4.2. Размер прибыли в пределах максимального уровня устанавливается по видам услуг индивидуально, исходя из планируемых, экономически обоснованных инвестиционных затрат организаций.
4.3. Состав затрат, включаемых в стоимость услуг, определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, отраслевыми методиками планирования, учета и калькулирования стоимости услуг и другими нормативными правовыми актами, действующими в сфере ценообразования.
4.4. Экономически обоснованные затраты калькулируются по основным статьям расходов в следующем порядке:
4.4.1. расчет материальных затрат (основных и вспомогательных материалов, топлива, электроэнергии, воды и др.) производится в соответствии с установленными нормами расхода ресурсов по ценам, действующим на момент расчета тарифов. При отсутствии норм расхода - на основании анализа фактического потребления ресурсов за 6 месяцев, предшествующих отчетному периоду;
4.4.2. фонд оплаты труда рассчитывается исходя из нормативной численности, не превышающей фактическую, а также тарифных ставок и предельного уровня заработной платы, установленных действующими нормативными документами;
4.4.3. размер единого социального налога рассчитывается по нормативам, установленным действующим законодательством;
4.4.4. сумма амортизационных отчислений на восстановление основных фондов рассчитывается исходя из балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм отчислений;
4.4.5. расчет суммы расходов по статье "прочие" производится, исходя из экономически обоснованных, фактически производимых затрат с учетом подтверждаемых первичных документов;
4.4.6. расходы по статье "капитальный ремонт" рассчитываются на основании прилагаемых документов: перечень объектов, подлежащих ремонту, информация о фактическом состоянии объектов (износ, дефекты, данные о последних ремонтах, нормативных сроках эксплуатации и т.д.), сметная документация по объектам, график проведения работ;
4.4.7. расходы по статьям "общехозяйственные", "общецеховые", "накладные" рассчитываются на основании действующих нормативных документов с учетом фактически подтвержденных данных. Распределение затрат по видам деятельности осуществляется в соответствии с принятой в организации учетной политикой;
4.4.8. расчет затрат по статьям расходов осуществляется по ценам, действующим на момент утверждения тарифов. В случае объективной необходимости (при наличии аналитических данных в динамике), при расчете затрат по отдельным статьям могут применяться индексы-дефляторы, рекомендуемые к применению Минэкономразвития РФ;
4.4.9. сумма налога на добавленную стоимость выделяется отдельной строкой.

5. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ

5.1. Для согласования тарифов организации предоставляют в Экономическое управление Администрации города Междуреченска следующую информацию:
1) плановые калькуляции по статьям затрат с расчетами и документами, обосновывающими расходы;
2) расчет необходимой прибыли, основанный на утвержденной инвестиционной программе;
3) данные о численности работающих, о средней заработной плате;
4) основные финансово-экономические показатели деятельности организации за период, предшествующий регулируемому, и пояснительную записку с указанием причин изменения статей расходов;
5) производственную программу организации, если это предусмотрено нормами действующего законодательства, согласованную с заместителем Главы города Междуреченска, курирующим направление деятельности организации.
5.2. В случае необходимости Экономическое управление Администрации города Междуреченска вправе затребовать другие материалы по обоснованию тарифов.
5.3. Экономическое управление Администрации города Междуреченска в двадцатидневный срок рассматривает представленные материалы и готовит заключение о согласовании тарифов или возвращении материалов на доработку.
5.4. В зависимости от социальной значимости, тарифы направляются на утверждение:
- в Междуреченский городской Совет народных депутатов согласно приложению № 2;
- заместителю Главы города Междуреченска, курирующему деятельность организации.
5.5. Материалы на рассмотрение Междуреченским городским Советом народных депутатов готовят соответствующие отраслевые отделы Администрации города Междуреченска.
5.6. Тарифы, утвержденные Междуреченским городским Советом народных депутатов, вступают в силу после их официального опубликования в газете "Контакт", если иное не установлено в самом нормативно-правовом акте представительного органа местного самоуправления.
5.7. Тарифы на остальные услуги вступают в силу с момента утверждения их заместителем Главы города Междуреченска.

6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ

6.1. Основаниями для пересмотра тарифов на услуги являются:
1) объективное изменение условий деятельности организаций, влияющее на стоимость услуг;
2) нарушения организациями производственных программ, выявленные по результатам мониторинга;
3) предписание органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках и в области регулирования тарифов и надбавок в сфере жилищно-коммунальных услуг.
6.2. Пересмотр тарифов и надбавок в сфере жилищно-коммунального хозяйства осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
6.3. Пересмотр тарифов может производиться не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено нормами действующего законодательства.
6.4. Пересмотр тарифов может осуществляться по инициативе:
- Междуреченского городского Совета народных депутатов;
- Администрации города Междуреченска;
- организаций, оказывающих услуги.

7. КОНТРОЛЬ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ТАРИФОВ

7.1. Контроль за правильностью применения тарифов осуществляет контрольно-счетная палата, контрольно-ревизионный отдел, Экономическое управление Администрации города Междуреченска.
7.2. К организациям, допустившим нарушения в применении утвержденных тарифов, применяются экономические санкции в соответствии с действующим законодательством.

Председатель
Междуреченского городского Совета
народных депутатов
А.ДЕХЕРТ





Приложение № 2
к Решению Междуреченского городского
Совета народных депутатов
от 09.01.2007 № 309

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, ТАРИФЫ НА КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТСЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКИМ
ГОРОДСКИМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Водоснабжение для населения Междуреченского городского округа (далее по тексту - городской округ).
2. Водоотведение для населения городского округа.
3. Отопление для населения городского округа.
4. Горячее водоснабжение для населения городского округа.
5. Вывоз бытовых отходов для населения городского округа.
6. Надбавки к ценам (тарифам) для потребителей услуг организаций коммунального комплекса.
7. Тарифы организаций коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
8. Предоставление в пользование жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, (плата за наем) для населения городского округа.
9. Содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации.
10. Наценка на продукцию организаций общественного питания общеобразовательных школ и специальных учебных заведений.
11. Родительская плата в дошкольных образовательных учреждениях.

Председатель
Междуреченского городского Совета
народных депутатов
А.ДЕХЕРТ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru