Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 21.04.2006 № 39
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2006 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

В соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Уставом города Прокопьевска, Положением о Комитете по управлению имуществом города Прокопьевска, Постановлением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 № 123 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Прокопьевск" Прокопьевский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о Реестре муниципальной собственности города Прокопьевска (прилагается).
2. Признать утратившим силу Положение о реестре муниципальной собственности г. Прокопьевска, утвержденное Решением малого Совета народных депутатов от 27.05.1993 № 86.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и вступает в силу с момента опубликования.
4 Контроль за исполнением данного Решения возложить на Комитеты Прокопьевского городского Совета народных депутатов: планово-бюджетный (Н. Адамова), контрольно-правовой (О. Зверева), по местному самоуправлению (Ф. Гайсин).

Председатель
Прокопьевского городского Совета
народных депутатов
Г.МИЛЛЕР

Глава
города Прокопьевска
В.ГАРАНИН





Приложение
к Решению Прокопьевского городского
Совета народных депутатов
от 21.04.2006 № 39

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

1. Общие положения

1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности города Прокопьевска (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 № 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность", Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Постановления Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 24.06.2005 № 123 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Прокопьевск".
1.2. Положение разработано в целях утверждения единых правил формирования и ведения Реестра муниципальной собственности города Прокопьевска.
1.3. Основными задачами ведения Реестра являются:
а) организация единой системы учета муниципальной собственности;
б) отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Прокопьевска;
в) анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
г) обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. Основные понятия (термины), используемые в Положении:
Реестр муниципальной собственности города Прокопьевска (далее - Реестр) - оформленный на бумажных и электронных (магнитных) носителях в порядке, определенном настоящим Положением, информационный банк данных об объектах муниципальной собственности, утверждаемых Главой города.
Муниципальная собственность города Прокопьевска (далее - муниципальная собственность) - имущество муниципального образования (кроме денежных средств местного бюджета и внебюджетных фондов), подлежащее пообъектному учету в Реестре.
Местная казна города Прокопьевска (далее - местная казна) - муниципальное имущество (кроме денежных средств местного бюджета и внебюджетных фондов), не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
Объект учета - отдельно взятое движимое или недвижимое имущество.
Реестровый номер объекта - индивидуальный, неповторяющийся номер, присваиваемый при включении объекта в Реестр.
Выписка из Реестра - документ, выдаваемый держателем Реестра.
1.5. Держателем Реестра является Комитет по управлению имуществом города Прокопьевска.
1.6. Совершение каких-либо сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в Реестр в порядке, предусмотренном Положением.

2. Структура Реестра

2.1. Реестр включает в себя три основные базы данных:
а) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
б) об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления;
в) об объектах муниципальной собственности, входящих в состав казны города Прокопьевска.
2.2. В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее по тексту - база муниципальных унитарных предприятий), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, как закрепленные за муниципальными унитарными предприятиями, так и приобретенные в процессе их деятельности.
В базе данных об объектах муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее по тексту - база муниципальных учреждений), объектами учета являются объекты движимого и недвижимого имущества, закрепленные за учреждениями.
В базе данных об объектах муниципальной собственности, входящих в состав муниципальной казны, объектами учета являются движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, доли (паи), имущественные права и объекты интеллектуальной собственности.
2.3. База муниципальных предприятий содержит в себе следующие разделы:
а) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства (раздел ЖКХ);
б) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (раздел ТБ);
в) раздел учета имущества муниципальных унитарных предприятий здравоохранения (раздел 3);
г) раздел учета имущества иных муниципальных унитарных предприятий (раздел И).
2.4. Каждый раздел содержит следующие подразделы учета имущества:
2.4.1. Подраздел учета недвижимого имущества (подраздел НИ), где объектами учета являются:
а) земельные участки;
б) отдельно стоящие нежилые здания;
в) нежилые помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам;
г) объекты жилого фонда;
д) не завершенные строительством объекты;
е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;
ж) иное недвижимое имущество.
2.4.2. Подраздел учета движимого имущества (подраздел ДИ), где объектами учета являются:
а) транспортные средства;
б) машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь;
в) имущественные права и объекты интеллектуальной собственности;
г) иное движимое имущество.
2.5. База муниципальных учреждений содержит в себе следующие разделы:
а) раздел учета имущества муниципальных учреждений образования (раздел О);
б) раздел учета имущества муниципальных учреждений здравоохранения (раздел З);
в) раздел учета имущества муниципальных учреждений культуры (раздел К);
г) раздел учета имущества муниципальных учреждений физической культуры и спорта (раздел ФКиС);
д) раздел учета имущества муниципальных учреждений социальной защиты (раздел С);
е) раздел учета имущества муниципальных учреждений (раздел П).
2.6. Каждый раздел содержит следующие подразделы учета имущества:
2.6.1. Подраздел учета недвижимого имущества (подраздел НИ), где объектами учета являются:
а) земельные участки;
б) отдельно стоящие нежилые здания;
в) нежилые помещения, встроенно-пристроенные к жилым домам;
г) объекты жилого фонда;
д) не завершенные строительством объекты;
е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;
ж) иное недвижимое имущество.
2.6.2. Подраздел учета движимого имущества (подраздел ДИ), где объектами учета являются:
а) транспортные средства;
б) машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь;
в) имущественные права и объекты интеллектуальной собственности;
г) иное движимое имущество.
2.7. База местной казны содержит в себе следующие разделы:
2.7.1. Раздел учета объектов недвижимого имущества (раздел НИ), где объектами учета являются:
а) земельные участки;
б) отдельно стоящие нежилые здания;
в) нежилые помещения встроенно-пристроенные к жилым домам;
г) объекты жилого фонда, включая общежития, дома инвалидов, специализированные дома и др.;
д) не завершенные строительством объекты;
е) сооружения, объекты инженерной инфраструктуры;
ж) иное недвижимое имущество (многолетние насаждения, памятники и т.д.);
з) доля муниципальной собственности в объектах недвижимого имущества.
2.7.2. Раздел учета движимого имущества (раздел ДИ), где объектами учета являются:
а) транспортные средства;
б) машины, оборудование, производственный, хозяйственный инвентарь;
в) ценные бумаги, доли (паи);
г) имущественные права города, объекты интеллектуальной собственности;
д) иное движимое имущество.

3. Состав информационного фонда Реестра

3.1. Сведения об объектах учета в Реестре представляют собой основные характеристики муниципального имущества и определяются на основании:
а) документов бухгалтерской отчетности предприятий и учреждений;
б) данных технической инвентаризации и государственной регистрации;
в) утвержденных планов приватизации;
г) постановлений и распоряжений органов государственной власти и местного самоуправления;
д) приказов Комитета по управлению города Прокопьевска;
е) договоров купли-продажи;
ж) договоров о передаче имущества в аренду и другие виды пользования;
з) иных договоров о передаче имущества и документов, подтверждающих сведения о принадлежности, составе и стоимости имущества;
и) судебных решений, актов приема-передачи объектов;
к) иных документов, свидетельствующих о возникновении, изменении и прекращении каких-либо прав.
3.2. При учете объектов муниципальной собственности, закрепленных за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, в базу муниципальных предприятий и учреждений вносятся сведения:
3.2.1. идентифицирующие юридическое лицо (о наименовании, о государственной регистрации предприятия, его реорганизации и ликвидации, иные необходимые сведения);
3.2.2. о недвижимом и движимом имуществе, как закрепленном, так и приобретенном в процессе деятельности, с указанием на время изготовления (ввода в эксплуатацию), основание, время и способ приобретения имущества, назначение и стоимость объекта, сведения о государственной регистрации прав на объекты, а также данные о характере использования, об актах распоряжения (в т.ч. списания) объектами с указанием на соответствующие решения и договоры.
3.3. При учете объектов муниципальной собственности, входящих в состав местной казны, в базу местной казны вносятся сведения:
а) о составе, наименовании, количестве, назначении имущества;
б) о дате постройки, выпуска, вводе в эксплуатацию, приобретении имущества;
в) об основании и времени включения и исключения из Реестра;
г) о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
д) о стоимости имущества (первоначальной, остаточной, восстановительной);
е) о решениях по передаче в пользование, других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава казны и его возврат в казну;
ж) о пользователях;
з) иные необходимые сведения.
3.4. Единые формы учета объектов движимого и недвижимого имущества утверждаются Главой города.
3.5. Одновременно с внесением сведений в Реестр формируется реестровое дело на объект учета из правоустанавливающих и иных документов.

4. Порядок ведения Реестра

4.1. Исходной информацией для учета объектов в составе Реестра являются документы, предусмотренные в разделе 3 настоящего Положения.
4 2. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
а) включение сведений об объектах муниципальной собственности;
б) внесение сведений об изменении объектов или состава объектов;
в) исключение сведений об объектах муниципальной собственности.
4.3. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений, предусмотренных разделом 3 настоящего Положения, и присвоение реестрового номера каждому объекту муниципальной собственности.
4.4. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является возникновение или прекращение права муниципальной собственности в установленном законом порядке.
4.5 Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений данных о юридических лицах, за которыми закреплено имущество на каком-либо основании, а также по факту движения муниципального имущества (заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на различных основаниях, изменение стоимости в связи с переоценкой имущества и др.).
4.6. Исключение объекта из Реестра, прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника или списанием имущества в результате его гибели, порчи, износа и т.д.
Сведения об исключаемых объектах из Реестра сохраняются в Реестре бессрочно с указанием даты, основания исключения, а также с указанием нового собственника в случае осуждения муниципального имущества.
4.7. Основаниями для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из Реестра являются законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента РФ, постановления Правительства РФ или иные акты федерального органа государственной власти и органа местного самоуправления, законодательные акты Кемеровской области, решения Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области, приказы Комитета по управлению имуществом города Прокопьевска, вступившие в законную силу решения суда, заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения, долевого участия в строительстве, а также иные документы, документы о разгосударствлении объектов муниципальной собственности, документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений, документы инвентаризации, иные законные основания.
4.8. Состав и порядок представления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр, а также порядок выдачи выписок из Реестра определяется действующим законодательством РФ и настоящим Положением.
4.9. Сведения о данных, содержащихся в Реестре, могут предоставляться по надлежаще оформленным, мотивированным запросам органов государственной власти Кемеровской области, муниципальных предприятий и учреждений, налоговых, статистических, правоохранительных органов, судов. Иным юридическим и физическим лицам информация может быть предоставлена только в отношении объектов, переданных им в пользование или приобретенных в собственность в порядке приватизации.
4.10. Информация предоставляется в виде выписки из Реестра на основании письменного мотивированного запроса пользователя, указанного в п. 4.9, не позднее 7-и дней с момента поступления запроса.

5. Функции Комитета по управлению имуществом города
Прокопьевска при формировании и ведении Реестра

5.1. Комитет по управлению имуществом города Прокопьевска вправе:
5.1.1. запрашивать необходимые для ведения Реестра информацию и документы от органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в отношении муниципального имущества, Управления государственной регистрации и лицензирования, налоговых органов (в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации, переименовании, ликвидации юридических лиц), органов технической инвентаризации, органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, других органов и лиц, обладающих необходимой информацией;
5.1.2. контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности;
5.1.3. вносить изменения и дополнения в Реестр в порядке, определенном настоящим Положением.
5.2. Комитет по управлению имуществом города Прокопьевска обязан:
5.2.1. в трехдневный срок с момента поступления документа, указанного в п. 4.7, включать, изменять или исключать из Реестра необходимую информацию;
5.2.2. обеспечивать контроль за движением объектов муниципальной собственности.

Председатель
Прокопьевского городского Совета
народных депутатов
Г.МИЛЛЕР


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru