Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Осинники от 27.02.2003 № 81-п
"О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОСИННИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2003 г. № 81-п

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В целях установления единого порядка работы по дальнейшему хранению документов по личному составу, образовавшихся в процессе деятельности предприятий и организаций, ликвидированных в ходе банкротства, Коллегия Администрации города решила:
1. Утвердить Положение о порядке работы с документами по личному составу ликвидированных предприятий согласно приложению.
2. Зав. архивным отделом Администрации города Н.А. Васильевой направлять работу отдела в соответствии с прилагаемым Положением.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на управляющую делами - руководителя аппарата Администрации города Н.А. Балалаеву.

И.о. Главы
города Осинники
П.ДОЧЕВ





Приложение
к Постановлению Главы
города Осинники
от 27.02.2003 № 81-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
ЛИКВИДИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок хранения документов по личному составу организаций и предприятий, ликвидированных в ходе банкротства (далее - организация - должник).
2. С момента принятия арбитражным судом заявления о признании организации - должника банкротом и назначения временного, административного, внешнего или конкурсного управляющего последний принимает меры по обеспечению сохранности в составе имущества организации - должника, образовавшихся в процессе его деятельности документов по личному составу.
3. После принятия решения о признании организации - должника банкротом и об открытии конкурсного производства, конкурсный управляющий принимает в свое ведение документы, образовавшиеся в деятельности организации - должника и проводит их инвентаризацию.
4. При реорганизации предприятия конкурсный управляющий вправе передать на хранение документы по личному составу на предприятие вновь образованное на базе реорганизованного, заключив с ним соответствующий договор.
5. В соответствии с номенклатурой платных работ и услуг архивного отдела конкурсный управляющий вправе заключить договор с Администрацией города на оказание вышеуказанным отделом организационно - методической помощи для проведения экспертизы ценности документов и последующей их передачи на хранение в архив.
6. Заключив договор на передачу документов по личному составу в архивный отдел Администрации города, конкурсному управляющему необходимо:
6.1. согласовать с заместителем заведующего архивным отделом очередность и сроки совместной работы;
6.2. уточнить перечень и порядок оформления представляемых документов;
6.3. издать приказ о создании на предприятии экспертной комиссии в составе 3-5 человек, назначить председателя;
6.4. создать необходимые условия для работы экспертной комиссии по научно - технической обработке документов;
6.5. предоставить описи на согласование экспертно - проверочной комиссии (ЭПК) Администрации города, которые составляются после завершения обработки дел, подписываются составителем и утверждаются конкурсным управляющим.
7. Передача дел на хранение производится по утвержденным экспертно - проверочной комиссией описям дел поединично и оформляется актом приема - передачи.
Все работы по обработке, описанию и доставке дел на место их дальнейшего хранения проводится силами и за счет средств организации.
8. На утраченные или испорченные документы составляются акты, которые в дальнейшем рассматриваются ЭПК архивного отдела Администрации города. К каждому акту прилагается объяснительная записка конкурсного управляющего о причинах порчи или утраты документов.
9. Документы с истекшими сроками хранения подлежат уничтожению по решению ликвидационной комиссии (конкурсного управляющего). Уничтожение документов оформляется актом с приложением описи уничтоженных документов. Акт утверждается председателем ликвидационной комиссии (конкурсного управляющего) и прикладывается к отчету конкурсного управляющего. В состав комиссии должны входить не менее 3-х человек.

Управляющая делами
Н.А.БАЛАЛАЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru