Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы г. Новокузнецка от 16.02.2006 № 237
"О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ",
"СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. НОВОКУЗНЕЦКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2006 г. № 237

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Администрации Кемеровской области № 133 от 30.06.2004 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемое Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций приложение № 1.
2. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций приложение № 2.
3. Начальнику отдела по работе со средствами массовой информации (Горбуль А.В.) опубликовать данное распоряжение.
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города № 1603 от 13.08.2004 "О Новокузнецком городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области".
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава
города Новокузнецка
С.Д.МАРТИН





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Новокузнецка
от 16.02.2006 № 237

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГТП РСЧС).
2. ГТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации города и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. ГТП РСЧС действует на местном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне ГТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами ГТП РСЧС являются:
- городская комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Администрации города и организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города возглавляется первым заместителем Главы города, а комиссии организаций возглавляются непосредственно руководителями организаций.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил ГТП РСЧС;
в) обеспечение согласованности действий федеральных органов власти, Администрации города Новокузнецк и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Администрации города и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами Администрации города.
8. Постоянно действующими органами управления ГТП РСЧС являются:
- муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Новокузнецка" (далее - МУ "Управление ГОЧС");
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления ГТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ГТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Органами повседневного управления ГТП РСЧС являются:
а) центр управления в кризисных ситуациях МУ "Управление ГОЧС", создаваемый в соответствии с постановлением Администрации города в составе:
- единая дежурно-диспетчерская служба города;
- центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
б) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города.
10. Размещение органов управления ГТП РСЧС, в зависимости от обстановки, осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам ГТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Администрации города, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. В состав сил и средств каждого уровня ГТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, штатные и нештатные аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их Администрация города, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Перечень сил постоянной готовности ГТП РСЧС утверждается Главой города.
13. КЧС и ПБ через МУ "Управление ГОЧС" осуществляет координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, выполняющих задачи по проведению аварийно-спасательных работ на территории города, а также Государственной противопожарной службы МЧС Кемеровской области, добровольной пожарной охраны, муниципальной пожарной охраны создаваемой решением Администрации города.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Администрации города, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Администрации города и действуют под руководством соответствующих органов управления ГТП РСЧС.
15. Подготовка работников Администрации города, организаций и специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ГТП РСЧС организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС по Кемеровской области, органами государственного надзора, а также Администрацией города, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов местного бюджета и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и нормативными актами Администрации города и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление ГТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил ГТП РСЧС и населения. Приоритетное использование сетей и средств связи во время чрезвычайной ситуации осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
19. Информационное обеспечение в ГТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций осуществляется Администрацией города и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ГТП РСЧС осуществляется на основе плана действий Администрации города по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках ГТП РСЧС осуществляет МУ "Управление ГОЧС".
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории города органы управления и силы ГТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы города, руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил ГТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Главы города, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил ГТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава города, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил ГТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил ГТП РСЧС.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ГТП РСЧС, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил ГТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ГТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ГТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств ГТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Администрации города и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация и проведение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ГТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- поддержание непрерывного взаимодействия Администрации города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения при попытке насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженного мятежа, массовых беспорядков, террористических актов, блокирования или захвата особо важных объектов или отдельных местностей, подготовке и деятельности незаконных вооруженных формирований, межнациональных, межконфессиональных и региональных конфликтах, сопровождающихся насильственными действиями, создающими непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, т.е. предусмотренного пунктом "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих подсистем ГТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, чрезвычайных экологических ситуациях, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ т.е. по обстоятельствам, предусмотренным пунктом "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ГТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локальной - силами и средствами организации;
- местной - силами и средствами ГТП РСЧС;
- территориальной - силами и средствами Администрации Кемеровской области.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, Администрацией города, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. В случае крайней необходимости, руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, Администрацию города и организации.
29. Финансирование ГТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета города и организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Финансирование мероприятий по ликвидации на территории города чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств местного бюджета, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Администрация города может в установленном порядке обращаться в Администрацию Кемеровской области с просьбой о выделении средств из резервного фонда Губернатора области.
30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
А.Ю.ВАЩЕНКО





Приложение № 2
к распоряжению Главы
города Новокузнецка
от 16.02.2006 № 237

СИЛЫ И СРЕДСТВА
ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Г. НОВОКУЗНЕЦКА

   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦ Полное наименование ¦ Место дислокации (ФИО, ¦Количество¦ Виды чрезвычайных ¦ Функции, выполняемые ¦
¦аварийно-спасательного ¦ почтовый, адрес, телефон) ¦ личного ¦ситуаций, на которые ¦ аварийно- ¦
¦ формирования ¦ ¦ состава/ ¦ может привлекаться ¦ спасательными, ¦
¦ ¦ ¦ из них в ¦ формирование ¦ спасательными ¦
¦ ¦ ¦ дежурной ¦ ¦ формированиями ¦
¦ ¦ ¦ смене ¦ ¦ (специфика работ) ¦
¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦Отряд Государственной ¦г. Новокузнецк, пр. ¦609/78 ¦Чрезвычайные ситуации¦Тушение пожаров и ¦
¦противопожарной службы ¦Пионерский, 3, начальник ¦ ¦природного и техно- ¦выполнение аварийно- ¦
¦№ 11 ¦Сивый Виктор Васильевич тел.¦ ¦генного характера, ¦спасательных работ ¦
¦ ¦01, 74-72-01 ¦ ¦пожары ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Отряд Государственной ¦г. Новокузнецк, ул. ¦268/40 ¦Чрезвычайные ситуации¦Тушение пожаров и ¦
¦противопожарной службы ¦Заводская, 18, начальник ¦ ¦природного и техно- ¦выполнение аварийно- ¦
¦№ 23 ¦Спицин Александр ¦ ¦генного характера, ¦спасательных работ ¦
¦ ¦Валентинович, тел. 79-11-01 ¦ ¦пожары ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Отряд Государственной ¦г. Новокузнецк, промплощадка¦120/28 ¦Чрезвычайные ситуации¦Тушение пожаров и ¦
¦противопожарной службы ¦ОАО "ЗСМК", начальник Фролов¦ ¦природного и техно- ¦выполнение аварийно- ¦
¦№ 24 ¦Сергей Александрович, тел. ¦ ¦генного характера, ¦спасательных работ ¦
¦ ¦59-18-13 ¦ ¦пожары ¦ ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------

Министерство внутренних дел Российской Федерации
   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦Управление внутренних ¦ул. Энтузиастов, 1 ¦1225 ¦Чрезвычайные ситуации¦Охрана общественного ¦
¦дел г. Новокузнецк ¦начальник Годельман Валерий ¦ ¦природного и техно- ¦порядка при чрезвычай-¦
¦ ¦Иванович, ¦ ¦генного характера ¦ных ситуациях ¦
¦ ¦тел.: 74-85-11, 78-04-33 ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------

Министерство транспорта Российской Федерации
   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦Служба поискового ава- ¦654007, г. Новокузнецк, ¦57/12 ¦Чрезвычайные ситуации¦Поисковые аварийно- ¦
¦рийно-спасательного ¦аэропорт, начальник Шатохин ¦ ¦на авиационном ¦спасательные и проти- ¦
¦обеспечения полетов ООО¦Владимир Яковлевич, тел. ¦ ¦транспорте ¦вопожарные работы ¦
¦"Аэрокузбасс" ¦79-09-28 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Ведомственная пожарная ¦654007, г. Новокузнецк, ¦37/12 ¦Чрезвычайные ситуации¦Тушение пожаров водой ¦
¦команда ООО ¦аэропорт, начальник Быков ¦ ¦техногенного харак- ¦и пеной и проведение ¦
¦"Аэрокузбасс" ¦Леонид Иванович, тел. ¦ ¦тера, пожары ¦связанных с ними ¦
¦ ¦79-09-11 ¦ ¦ ¦аварийно-спасательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ при авариях на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационном транспор- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦те, спасение людей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание им первой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------

Министерство здравоохранения и социального развития
Российской Федерации
   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦Филиал ГУНИИ общей ¦г. Новокузнецк, ул. Кирова, ¦97/12 ¦Чрезвычайные ситуации¦Оказание медицинской ¦
¦реаниматологии РАМН РФ ¦57, директор Чурляев Юрий ¦ ¦на шахтах и горных ¦помощи пострадавшим ¦
¦ ¦Алексеевич, тел. 79-09-28 ¦ ¦выработках ¦при авариях на шахтах ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Бригады скорой и экст- ¦654000, г. Новокузнецк, пр. ¦137/43 ¦Чрезвычайные ситуации¦Оказание экстренной ¦
¦ренной медицинской ¦Бардина, 28, тел.: 79-68-42,¦ ¦природного и техно- ¦медицинской помощи ¦
¦помощи ¦79-68-40 ¦ ¦генного характера ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Территориальный отдел ¦654000, г. Новокузнецк, ¦12 ¦Чрезвычайные ситуации¦Контроль за санитарно-¦
¦ГУ "Федеральная служба ¦главврач Егорова Людмила ¦ ¦природного и техно- ¦эпидемиологической ¦
¦по надзору в сфере за- ¦Николаевна, тел.: 45-37-41, ¦ ¦генного характера ¦обстановкой при чрез- ¦
¦щиты прав потребителей ¦45-14-13 ¦ ¦ ¦вычайных ситуациях ¦
¦и благополучия человека¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по Кемеровской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в г. Новокузнецк" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Комитет социальной ¦654000, г. Новокузнецк, ¦25 ¦Чрезвычайные ситуации¦Социальная защита на- ¦
¦защиты населения ¦Стефанишин Светлана Ивановна¦ ¦природного и техно- ¦селения пострадавшего ¦
¦ ¦тел. 45-14-28 ¦ ¦генного характера ¦от чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------

Минпромэнерго Российской Федерации
   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦ФГУП "Новокузнецкий от-¦654028, г. Новокузнецк, ул. ¦521/40 ¦Чрезвычайные ситуации¦Аварийно-спасательные ¦
¦дельный военизированный¦Горноспасательная, 5, коман-¦ ¦техногенного харак- ¦и технические работы ¦
¦горноспасательный ¦дир Мячин Валерий Василье- ¦ ¦тера г. Новокузнецк, ¦по спасению людей, ¦
¦отряд" ¦вич, тел.: 78-16-04, ¦ ¦г. Междуреченск, ¦оказание помощи пост- ¦
¦ ¦78-17-22 ¦ ¦г. Калтан ¦радавшим, локализация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварий и ликвидация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствий при взры- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вах взрывчатых мате- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалов и рудничных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦газов, пожарах, зага- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зированиях, обвалах, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбросах горной массы,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦затоплениях и других ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦видах аварий в услови-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ях подземных горных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выработок, а также ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытых горных работ.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварийные подводно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦технические (водолаз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные) работы ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------

Министерство путей сообщения Российской Федерации
   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦Кузбасский отряд ведом-¦654000, г. Новокузнецк, ул. ¦31/6 ¦Чрезвычайные ситуации¦Тушение пожаров водой ¦
¦ственной охраны Запад- ¦Тушинская, 74, начальник ¦ ¦на железнодорожном ¦и пеной и проведение ¦
¦но-Сибирской железной ¦Алифанов Александр Павлович,¦ ¦транспорте ¦связанных с ними ава- ¦
¦дороги (пожарный поезд ¦тел. 78-35-14 ¦ ¦ ¦рийно-спасательных ¦
¦- ст. Новокузнецк) ¦ ¦ ¦ ¦работ. Обеспечение по-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦при работе восстанови-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного поезда по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации аварий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных со сходом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦цистерн с ЛВЖ, ГЖ, ГГ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Восстановительный поезд¦654000, г. Новокузнецк, ул. ¦36/10 ¦Чрезвычайные ситуации¦Ликвидация последствий¦
¦Кузбасского отделения ¦Вокзальная, 19, начальник ¦ ¦на железнодорожном ¦сходов и столкновений ¦
¦Западно-Сибирской ¦Бессараб Анатолий ¦ ¦транспорте. ¦подвижного состава, ¦
¦железной дороги на ст. ¦Леонтьевич, тел. 43-13-04 ¦ ¦Чрезвычайные ситуации¦оказание помощи при ¦
¦Новокузнецк ¦ ¦ ¦природного характера ¦стихийных бедствиях в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиусе действия тех- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нических средств, про-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведение профилактиче- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских работ по предуп- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждению чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций на железной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороге ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------

Муниципальные силы и средства
   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦МУ "Служба спасения" ¦654080, г. Новокузнецк, ул. ¦28/3 ¦Чрезвычайные ситуации¦Поисково-спасательные ¦
¦ ¦Запорожская, 4, директор ¦ ¦природного и техно- ¦работы ¦
¦ ¦Васильев Виктор Николаевич, ¦ ¦генного характера ¦ ¦
¦ ¦тел.: тел. 351-911, 350-911 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦МУ "Дороги ¦ул. Рябоконева, 8, Врачев ¦42/12 ¦Чрезвычайные ситуации¦Расчистка улиц и ¦
¦Новокузнецка" ¦Юрий Алексеевич, тел. ¦ ¦природного и техно- ¦завалов ¦
¦ ¦46-72-87 ¦ ¦генного характера ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦МКП "Троллейбусное ¦Кондомское шоссе, 2, ¦9/2 ¦Чрезвычайные ситуации¦Восстановление трол- ¦
¦хозяйство" ¦Устинов В.М., тел. 77-14-05 ¦ ¦природного и техно- ¦лейбусных сетей ¦
¦ ¦ ¦ ¦генного характера ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦МП "Трамвайное ¦ул. Лазо, 25, Ночевский В.А.¦20/3 ¦Чрезвычайные ситуации¦Восстановление путе- ¦
¦предприятие № 1" ¦тел. 42-09-17 ¦ ¦природного и техно- ¦вого хозяйства ¦
¦ ¦ул. Строителей, 2, Конончен-¦20/5 ¦генного характера ¦Восстановление ¦
¦ ¦ко В.А., тел. 47-08-62 ¦ ¦ ¦энергохозяйства ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------

Силы и средства организаций
   ------------------------T----------------------------T----------T---------------------T----------------------¬

¦Газоспасательная служба¦654043, г. Новокузнецк, ¦38/9 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение аварийно- ¦
¦ОАО "Западно-Сибирский ¦промплощадка, начальник ¦ ¦на химически опасных ¦спасательных работ на ¦
¦металлургический ¦Петрыкин Алексей Николаевич,¦ ¦объектах ¦металлургических пред-¦
¦комбинат" ¦тел.: 59-17-04, 59-10-74 ¦ ¦ ¦приятиях, спасение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей и оказание им ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Газоспасательная служба¦654010, г. Новокузнецк, ¦89/13 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение аварийно- ¦
¦ОАО "Новокузнецкий ¦площадь Победы 1, начальник ¦ ¦на химически опасных ¦спасательных работ на ¦
¦металлургический ¦Степанов Юрий Васильевич, ¦ ¦объектах ¦металлургических пред-¦
¦комбинат" ¦тел.: 79-40-93, 79-35-60 ¦ ¦ ¦приятиях, спасение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей и оказание им ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Газоспасательная служба¦654077, г. Новокузнецк, ул. ¦10/3 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение аварийно- ¦
¦ОАО "Кузнецкие ¦Обнорского, начальник ¦ ¦на химически опасных ¦спасательных работ на ¦
¦ферросплавы" ¦Максимов Михаил Михайлович, ¦ ¦объектах ¦металлургических пред-¦
¦ ¦тел.: 39-83-89, 39-85-98 ¦ ¦ ¦приятиях, спасение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦людей и оказание им ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦первой медицинской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Аварийно-восстанови- ¦654000, г. Новокузнецк, ул. ¦16/5 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение газоспаса- ¦
¦тельная бригада НЛПУ МГ¦Ленина, 161, начальник ¦ ¦техногенного ¦тельных и аварийно- ¦
¦ООО "Томсктрансгаз" РАО¦Самсонов Виталий Михайлович,¦ ¦характера ¦спасательных работ, ¦
¦"Газпром" ¦тел.: 37-17-63, 37-14-90 ¦ ¦ ¦спасение людей и ока- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зание им первой меди- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинской помощи при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦авариях и отравлениях ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Аварийная бригада ООО ¦654000, г. Новокузнецк, ¦16/5 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение газоспаса- ¦
¦"Новокузнецкгоргаз" РАО¦начальник Щербин Владимир ¦ ¦техногенного ¦тельных и аварийно- ¦
¦"Газпром" ¦Алексеевич, тел.: 32-08-05, ¦ ¦характера ¦спасательных работ, ¦
¦ ¦32-19-74, 04 ¦ ¦ ¦спасение людей и ока- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зание им первой меди- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинской помощи при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦авариях и отравлениях ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Аварийно-техническая ¦654007, г. Новокузнецк, ул. ¦52/17 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение аварийно- ¦
¦команда ЗАО ¦Орджоникидзе, 7, Соснин ¦ ¦природного и техно- ¦восстановительных ¦
¦"Горэлектросеть" ¦Николай Алексеевич, тел.: ¦ ¦генного характера ¦работ на электросетях ¦
¦ ¦74-40-98, 74-33-64 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Аварийная бригада ЗАО ¦г. Новокузнецк пр. Строите- ¦17/9 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение аварийно- ¦
¦"Водоканал" ¦лей, 98, ген. директор ¦ ¦природного и техно- ¦восстановительных ра- ¦
¦ ¦Сабельфельд Александр ¦ ¦генного характера ¦бот на водоводных и ¦
¦ ¦Владимирович, тел. 46-54-01 ¦ ¦ ¦канализационных сетях ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Аварийно-техническая ¦г. Новокузнецк, ул. Толья- ¦30/9 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение аварийно- ¦
¦бригада ОАО "Сибирь- ¦тти, 57, директор Соколов ¦ ¦природного и техно- ¦восстановительных ¦
¦телеком" Новокузнецкий ¦Олег Петрович, тел. 46-19-55¦ ¦генного характера ¦работ на линейно-кабе-¦
¦узел связи ¦ ¦ ¦ ¦льных сетях ¦
+-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+----------------------+
¦Аварийная бригада ЮЭС ¦ул. Строителей, 43, Миллер ¦35/12 ¦Чрезвычайные ситуации¦Проведение аварийно- ¦
¦ОАО "Кузбассэнерго" ¦А.Н., тел.: 46-02-22, ¦ ¦природного и ¦восстановительных ¦
¦ ¦78-47-59 ¦ ¦техногенного ¦работ на сетях ¦
¦ ¦ ¦ ¦характера ¦ ¦
L-----------------------+----------------------------+----------+---------------------+-----------------------


Руководитель аппарата
А.Ю.ВАЩЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru