Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 28.02.2003 № 472/72
"О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (статья 30 данного документа).



ПРОКОПЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2003 г. № 472/72

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА НА 2003 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Кемеровской области № 109-ОЗ от 23.12.2002 "Об областном бюджете на 2003 год", Постановлением городского Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Прокопьевске" от 28.09.2001 № 281 (ред. от 24.12.2002), статьей 28 Устава города Прокопьевска городской Совет депутатов постановил:

Статья 1. Утвердить бюджет города Прокопьевска на 2003 год по доходам в сумме 1019497 тысяч рублей, по расходам в сумме 1051881 тысяч рублей. Установить оборотную кассовую наличность на 01.01.2004 в сумме 5000,0 тысяч рублей. Установить размер дефицита бюджета на 2003 год в сумме 32384 тысяч рублей, или 9,8 процентов от объема доходов местного бюджета на 2003 год без учета финансовой помощи из областного бюджета.

Статья 2. Установить, что доходы местного бюджета на 2003 год формируются за счет следующих поступлений:
- 100% налога на прибыль организаций, зачисляемого в местный бюджет;
- 43% налога на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций;
- 43% налога на доходы физических лиц, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов, выигрышей по лотерее, выигрышей и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках, доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- 43% налога на доходы, полученные физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами РФ;
- 43% налога на доходы, полученные физическими лицами в виде выигрышей по лотерее, выигрышей и призов, в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам и процентным доходам по вкладам в банках;
- 43% налога на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- 100% акцизов на ювелирные изделия (в части сумм, зачисляемых по расчетам 2002 года и погашения задолженности прошлых лет);
- 100% акцизов на табачные изделия (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год);
- 100% прочих лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых в местный бюджет;
- 60% единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, распределяемого по уровням бюджетной системы РФ;
- 60% единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 100% налога на имущество физических лиц;
- 50% налога на имущество предприятий;
- 100% налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения;
- 100% платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 60% платежей за добычу подземных вод (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 50% налога за добычу других полезных ископаемых (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 30% налога на добычу полезных ископаемых;
- 100% налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- 30% платы за право пользования водными объектами;
- 50% земельного налога за земли городов и поселков;
- 100% земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения;
- 100% государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции;
- 100% государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства РФ;
- 100% целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели;
- 100% налога на рекламу;
- 100% сбора на право торговли;
- 100% сбора на уборку территории;
- 100% прочих местных налогов и сборов (погашение задолженности по налогу на содержание жилфонда и объектов социально-культурной сферы по состоянию на 01.01.2003);
- 50% арендной платы за земли городов и поселков;
- 100% арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения;
- 100% прочих доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- 100% прочих доходов, зачисляемых в местный бюджет;
- 100% от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей;
- 100% прочих платежей, взимаемых муниципальными организациями за выполнение определенных функций, зачисляемых в местные бюджеты;
- 50% от сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (п. 1, п. 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (п. 2) части первой Налогового кодекса РФ;
- 100% прочих административных штрафов и иных санкций, зачисляемых в местный бюджет;
- дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности или от деятельности муниципальных организаций, прочих платежей, взимаемых муниципальными организациями за выполнение, определенных функций, административных штрафов и иных санкций, прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством РФ и Кемеровской области;
- 100% доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений;
- финансовой помощи, поступающей из областного и федерального бюджетов.

Статья 3. Учесть в бюджете города Прокопьевска на 2003 год поступления доходов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 1.

Статья 4. Утвердить расходы местного бюджета на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению № 2.

Статья 5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2003 год по главным распорядителям бюджетных средств согласно приложению № 3. Установить право главного распорядителя средств местного бюджета на распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, в том числе в разрезе подразделов, видов расходов и целевых статей бюджетной классификации расходов РФ.

Статья 6. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2003 год согласно приложению № 4.

Статья 7. С целью сокращения дефицита местного бюджета объявить в 2003 году мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в местный бюджет, за исключением льгот, установленных решениями и постановлениями городского Совета депутатов, принятыми и опубликованными до принятия настоящего Постановления, а также за исключением льгот, предоставляемых в соответствии со ст. 25 настоящего Постановления.

Статья 8. Установить, что доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджета 2003 год сверх утвержденных настоящим Постановлением, направляются на уменьшение размера дефицита и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета без внесения изменений и дополнений в Постановление о бюджете на 2003 год.

Статья 9. Установить, что финансирование расходов бюджетных учреждений за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности данных учреждений, производится в объемах фактического поступления данных доходов в местный бюджет по каждому учреждению, без внесения изменений и дополнений в настоящее Постановление о бюджете, на основании дополнительных смет поступления и расходования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений и дополнительной бюджетной росписи.

Статья 10. Утвердить на 2003 год Программу муниципальных внутренних заимствований согласно приложению № 5.

Статья 11. Установить верхний предел муниципального долга местного бюджета на 01.01.2004 в сумме 327,0 млн. руб.

Статья 12. Утвердить следующий перечень приоритетных статей расходов местного бюджета:
- фонд оплаты труда, с учетом начислений (ЕСН);
- стипендии;
- питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- оплата потребления тепловой, электрической энергии.

Статья 14. Утвердить лимит фонда оплаты труда на 2003 год по учреждениям, финансируемым из средств местного бюджета, согласно приложению № 6.

Статья 15. Утвердить лимит фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений на 2003 год за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствующих бюджетных учреждений согласно приложению № 7.

Статья 16. Определить, что в соответствии со ст. 83 Бюджетного кодекса РФ, Законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2003 год" от 23.12.2002 № 109-ОЗ финансирование расходов в объеме 192286 тыс. руб. для реализации Постановления Правительства РФ от 06.11.2001 № 775 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" в местном бюджете на 2003 год не предусмотрено.

Статья 17. Установить, что в связи с недостаточностью объема бюджетной поддержки города из областного бюджета, предусмотренного в приложении № 12 к Закону КО от 23.12.2002 № 109-ОЗ "Об областном бюджете на 2003 год", расходы на частичную реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ" в местном бюджете на 2003 год не предусмотрены.

Статья 18. Установить, что администрация города в 2003 году не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.

Статья 19. Утвердить лимиты расходов на потребляемую электрическую и тепловую энергию по учреждениям, финансируемым из местного бюджета, согласно приложению № 8.

Статья 20. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации РФ.
При заключении договоров обязательно наличие согласования условий договоров с соответствующими главными распорядителями средств местного бюджета и последующая регистрация договоров в Администрации города. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, а также в случаях, если договоры заключены в пределах лимита, но без согласования с главными распорядителями либо без регистрации в Администрации города, такие договоры не подлежат оплате за счет средств местного бюджета, за исключением случаев их оплаты за счет доходов, оказываемых соответствующими бюджетными учреждениями.
При уменьшении в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых целевым назначением для финансирования договоров бюджетных учреждений, бюджетные учреждения и соответствующие стороны договоров обязаны в разумные сроки согласовать новые условия договоров.
Главные распорядители средств местного бюджета обеспечивают учет обязательств подведомственных бюджетных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, на основе их смет расходов.
Договоры, заключенные бюджетными учреждениями с нарушениями требований настоящей статьи, могут быть признаны недействительными в судебном порядке по иску Администрации города.
Главные распорядители бюджетных средств, допустившие заключение подведомственными бюджетными учреждениями договоров с нарушениями требований настоящей статьи, привлекаются к дисциплинарной и бюджетной ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

Статья 21. Обращение взыскания на средства местного бюджета осуществляется только на основании решений судов, предусмотренных в ст. 239 Бюджетного кодекса РФ.
Выплата сумм по исполнительным листам, выданным на основании указанных решений судов, производится за счет средств местного бюджета, выделяемых по ведомственной принадлежности соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, в подчинении которого находится учреждение - первоначальный ответчик.
Возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, производится за счет средств, выделяемых соответствующему главному распорядителю, только при отсутствии у бюджетного учреждения - ответчика доходов от платных услуг.

Статья 22. Установить, что нецелевое использование средств, выделенных из местного бюджета получателям бюджетных средств, влечет их изъятие в бесспорном порядке путем сокращения расходов объемов финансирования получателям, допустившим нецелевое использование.

Статья 23. Утвердить Положение о резервном фонде местного бюджета на 2003 год согласно приложению № 9.

Статья 24. Определить, что на основании ст. 142 Налогового кодекса РФ и ст. 42 Закона КО "Об областном бюджете на 2003 год" от 23.12.2002 № 109-ОЗ Администрация города Прокопьевска вправе заключить с Управлением МФ РФ по налогам и сборам по Кемеровской области соглашение об обеспечении Межрайонной инспекции по налогам и сборам № 12 по Кемеровской области на возмездной основе дополнительных поступлений доходов в бюджет города Прокопьевска по результатам проведенной контрольной работы.

Статья 25. Установить, что в 2003 году могут быть представлены налоговые и инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов в местный бюджет в сумме, не превышающей 3000,0 тыс. руб.

Статья 26. Установить, что получатели средств местного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ или услуг в общем размере, не превышающем 20% лимита бюджетных обязательств местного бюджета соответствующей экономической классификации в расчете на квартал.

Статья 27. Обязать Администрацию города осуществлять финансирование заработной платы работникам бюджетной сферы в размере не менее 50% от собственных доходов города, за вычетом доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При условии полной выплаты текущей заработной платы допускается направление средств менее 50%.

Статья 28. Установить в 2003 году списание безнадежных долгов по местным налогам, сборам, пени и сумм налоговых санкций за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах в соответствии с Постановлением Главы города от 26.01.2001 № 1-п "Об утверждении порядка списания безнадежных долгов по местным налогам, сборам и пени" (в ред. от 12.02.2003) производится в порядке и на условиях, установленных данным Постановлением.

Статья 29. Установить, что к поступлениям в 2003 году по местным налогам и сборам, отчислениям от федеральных и территориальных регулирующих налогов и сборов в счет погашения недоимки и по доначисленным суммам по результатам документальных проверок и перерасчетам за прошедшие периоды применяются нормативы отчислений в местный бюджет, установленные настоящим Постановлением.

Статья 30. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 31. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на Планово-бюджетный комитет городского Совета депутатов (А. Новиков) и Комитет народного контроля (Е. Макаров).

Глава
города Прокопьевска
В.ГАРАНИН

Председатель
Прокопьевского городского Совета
народных депутатов
Т.ТАРАСОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru