Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы г. Калтана от 04.04.2007 № 08-пг
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КАЛТАН И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КАЛТАН"

Официальная публикация в СМИ:
"Калтанский вестник", № 16, 19.04.2007






ГЛАВА ГОРОДА КАЛТАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2007 г. № 08-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КАЛТАН И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОЕ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КАЛТАН

В целях учета расходных обязательств г. Калтан и в соответствии со ст. ст. 85, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Поручить Финансовому управлению города Калтан осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств города Калтан, а также предоставление реестра расходных обязательств города Калтан в Главное финансовое управление Кемеровской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств города Калтан и установить, что данные реестра расходных обязательств города Калтан являются основой для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановый период.
3. Установить, что расходные обязательства города Калтан, не включенные в реестр расходных обязательств города Калтан, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства города Калтан в составе показателей проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств города Калтан.
5. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления Финансовым управлением города Калтан в Главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств города Калтан.
6. Ранее действующее распоряжение Администрации города Калтан № 197-р от 14.02.2006 "Об утверждении расходных обязательств города Калтан" считать утратившим силу.
7. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Калтанский вестник".
8. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике Т.Н. Магдееву.

Глава
города Калтан
М.КОРБАШОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
города Калтан
от 04.04.2007 № 08-пг

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КАЛТАН

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств г. Калтан (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств г. Калтан и оценки объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств г. Калтан, установления сроков представления реестра расходных обязательств г. Калтан в Главное финансовое управления Кемеровской области.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- "реестр расходных обязательств г. Калтан" - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Калтан, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления города Калтан договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Калтан, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета города Калтан, и в части делегированных полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
- "действующие расходные обязательства" - расходные обязательства г. Калтан, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств города Калтан и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города Калтан и в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
- "принимаемые расходные обязательства" - расходные обязательства г. Калтан, в отношении которых на этапе составления бюджета или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов города Калтан, заключения городом Калтан или от имени города Калтан договоров (соглашений);
- "мониторинг нормативной правовой базы" - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
К принимаемым обязательствам относятся: увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии Кемеровской области, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов); увеличение заработной платы, денежного довольствия; досрочное погашение муниципального долга; предоставление (оплата) государственных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации, Кемеровской области); увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых городских целевых программ; новые бюджетные инвестиции; предоставление бюджетных кредитов; введение новых видов расходов городского бюджета; иные обязательства, необходимые для реализации полномочий органов местного самоуправления, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):
1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе: приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных организаций на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.); не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособий и т.д.);
2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).
3. Для включения в реестр расходных обязательств г. Калтан распорядители и получатели средств местного бюджета представляют в Финансовое управление города Калтан по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными Финансовым управлением города Калтан, согласованные с курирующими и контролирующими их деятельность заместителями Главы города Калтан: предварительные реестры расходных обязательств в соответствующей сфере деятельности - в срок до 14 апреля текущего финансового года; уточненные реестры расходных обязательств - до 15 ноября текущего года.
4. Финансовое управление города Калтан осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств распорядителей и получателей средств местного бюджета. По итогам проверки в случае необходимости распорядители и получатели средств местного бюджета вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение данного дня и вновь представляют реестры в Финансовое управление города Калтан.
5. Распорядители и получатели средств местного бюджета несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
6. Финансовое управление города Калтан ежегодно составляет: плановый реестр расходных обязательств города Калтан - не позднее 1 июня текущего года; уточненный реестр расходных обязательств города Калтан - не позднее 15 дней после принятия решения Калтанского городского Совета народных депутатов об утверждении бюджета города Калтан на очередной финансовый год.
7. Основанием для внесения изменений в реестр расходных обязательств города Калтан является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключений (внесение изменений) распорядителями и получателями средств местного бюджета договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств города Калтан осуществляется соответствующими распорядителями и получателями средств местного бюджета посредством представления в Финансовое управление города Калтан необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
8. В случае установления Главным финансовым управлением Кемеровской области иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств в Главное финансовое управление Кемеровской области, Финансовое управление города Калтан вправе изменить порядок и сроки представления распорядителями и получателями средств местного бюджета реестров расходных обязательств.





Приложение № 1
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Калтан

   ---------T-------T------------T--------T-------------------------T----------------------T---------------------------------T-----------¬

¦ ГРБС ¦Полно- ¦Нормативный ¦ ¦Нормативный правовой акт,¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований на ¦ Методика ¦
¦ (ПБС) ¦мочие /¦правовой +---T----+ определяющий финансовое ¦ классификация ¦ исполнение расходного ¦ расчета ¦
+---T----+вопрос ¦акт, относя-¦Код¦Со- ¦ обеспечение и порядок ¦ расходов ¦ обязательства +---T-------+
¦Код¦На- ¦местно-¦щий вопрос ¦ ¦дер-¦ расходования средств +--T---T---T---T---T---+---------T----T----T------T------+Код¦НПА, ¦
¦ ¦име-¦го зна-¦местного ¦ ¦жа- +----T-------T------T-----+ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСП¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Второй¦Третий+---+утвер- ¦
¦ ¦но- ¦чения ¦значения к ¦ ¦ние ¦Рек-¦Раздел,¦Дата ¦Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦год ¦год ¦ ¦ждающий¦
¦ ¦ва- ¦ ¦компетенции ¦ ¦ ¦ви- ¦глава, ¦вступ-¦дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+щий ¦ной ¦плани-¦плани-¦ ¦методи-¦
¦ ¦ние ¦ ¦органа мест-¦ ¦ ¦зиты¦статья,¦ления ¦ствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦руемо-¦руемо-¦ ¦ку рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного само- ¦ ¦ ¦ ¦подста-¦в дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+го пе-¦го пе-¦ ¦чета ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риода ¦риода ¦ +-------+
¦ ¦ ¦ +----T-------+ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рек-¦Раздел,¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ви- ¦глава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зиты¦статья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦24 ¦ 25 ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦I. Действующие расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключением ¦
¦субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II. Принимаемые расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, ¦
¦из них: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, пере-¦
¦дача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключением ¦
¦субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового го-¦
¦да программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключением ¦
¦субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема ¦
¦действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работ-¦
¦никам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые расходные обяза- ¦
¦тельства, и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного ведения (за исключением ¦
¦субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ ¦
¦подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель органа государственной власти Кемеровской области / государственного _______________________________ расшифровка подписи
учреждения Кемеровской области

Исполнитель _______________________________ расшифровка подписи





Приложение № 2
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Калтан

__________________________________________________________________
наименование распорядителя или получателя средств местного бюджета

   -----------T-------------T---------------------------------------¬

¦Полномочие¦Наименование ¦Выписка из нормативного правового акта ¦
¦ ¦ расходного ¦ договора (соглашения) города Калтан, ¦
¦ ¦обязательства¦ которым вводится расходное ¦
¦ ¦ ¦ обязательство ¦
¦ ¦ +------------T------------T------T------+
¦ ¦ ¦Реквизиты ¦ Раздел, ¦Дата ¦Срок ¦
¦ ¦ ¦(вид доку- ¦ глава, ¦вступ-¦дейст-¦
¦ ¦ ¦мента, на- ¦ статья, ¦ления ¦вия ¦
¦ ¦ ¦именование, ¦ подстатья, ¦в дей-¦ ¦
¦ ¦ ¦дата, номер)¦пункт, абзац¦ствие ¦ ¦
+----------+-------------+------------+------------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----------+-------------+------------+------------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+------------+------------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------+------------+------------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------+------------+------------+------+-------






Приложение № 2
к Постановлению Главы
города Калтан
от 04.04.2007 № 08-пг

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА КАЛТАН В ГЛАВНОЕ
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА КАЛТАН

1. Финансовое управление города Калтан представляет в Главное финансовое управление Кемеровской области по форме согласно приложению № 1 к Порядку представления Финансовым управлением города Калтан в Главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств города Калтан в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными Главным финансовым управлением Кемеровской области, плановые реестры расходных обязательств города Калтан - в срок до 15 апреля текущего года и уточненные реестры расходных обязательств - в срок до 15 ноября текущего года. Реестры расходных обязательств города Калтан представляются с сопроводительным письмом за подписью Главы города Калтан и начальника Финансового управления города Калтан.
2. Финансовое управление города Калтан несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.





Приложение № 1
к Порядку представления органами местного
самоуправления Кемеровской области в
Главное финансовое управление Кемеровской
области реестра расходных обязательств
муниципальных образований

   ---------T-------T------------T--------T-------------------------T----------------------T---------------------------------T-----------¬

¦ ГРБС ¦Полно- ¦Нормативный ¦ ¦Нормативный правовой акт,¦ Бюджетная ¦ Объем ассигнований на ¦ Методика ¦
¦ (ПБС) ¦мочие /¦правовой +---T----+ определяющий финансовое ¦ классификация ¦ исполнение расходного ¦ расчета ¦
+---T----+вопрос ¦акт, относя-¦Код¦Со- ¦ обеспечение и порядок ¦ расходов ¦ обязательства +---T-------+
¦Код¦На- ¦местно-¦щий вопрос ¦ ¦дер-¦ расходования средств +--T---T---T---T---T---+---------T----T----T------T------+Код¦НПА, ¦
¦ ¦име-¦го зна-¦местного ¦ ¦жа- +----T-------T------T-----+ВД¦ППП¦ФКР¦ЦСП¦КВР¦ЭКР¦Отчетный ¦Те- ¦Оче-¦Второй¦Третий+---+утвер- ¦
¦ ¦но- ¦чения ¦значения к ¦ ¦ние ¦Рек-¦Раздел,¦Дата ¦Срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ку- ¦ред-¦год ¦год ¦ ¦ждающий¦
¦ ¦ва- ¦ ¦компетенции ¦ ¦ ¦ви- ¦глава, ¦вступ-¦дей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----+щий ¦ной ¦плани-¦плани-¦ ¦методи-¦
¦ ¦ние ¦ ¦органа мест-¦ ¦ ¦зиты¦статья,¦ления ¦ствия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦руемо-¦руемо-¦ ¦ку рас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ного само- ¦ ¦ ¦ ¦подста-¦в дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+го пе-¦го пе-¦ ¦чета ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риода ¦риода ¦ +-------+
¦ ¦ ¦ +----T-------+ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рек-¦Раздел,¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ви- ¦глава, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зиты¦статья,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункт, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзац ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦13 ¦14 ¦15 ¦16 ¦17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦24 ¦ 25 ¦
+---+----+-------+----+-------+---+----+----+-------+------+-----+--+---+---+---+---+---+----+----+----+----+------+------+---+-------+
¦I. Действующие расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Россий-¦
¦ской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II. Принимаемые расходные обязательства, ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, ¦
¦из них: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, пере-¦
¦дача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение штата работников и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Россий-¦
¦ской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового го-¦
¦да программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Россий-¦
¦ской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦II.II. Мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема ¦
¦действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работ-¦
¦никам бюджетных учреждений, принятие новых региональных и муниципальных целевых программ, нормативных актов, устанавливающих новые ¦
¦расходные обязательства, и т.д.), ¦
¦в том числе: ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Вопросы местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Россий-¦
¦ской Федерации ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Иные вопросы местного значения ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель Финансового управления муниципального образования _______________________________ расшифровка подписи

Исполнитель _______________________________ расшифровка подписи


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru