Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Мыски от 08.05.2003 № 10
"О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МЫСКИ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вариант", № 57, 20.05.2003


Вступает в силу в течение 10 дней с момента опубликования (пункт 5 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2003 г. № 10

О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА МЫСКИ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации Постановления Правительства РФ от 02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах социальной защиты населения" и в соответствии с распоряжением администрации Кемеровской области от 19.06.2002 № 393-р "О мерах по социальной защите населения Кемеровской области при оплате жилья и коммунальных услуг":
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
2. Применять дифференцированный подход при предоставлении субсидий в зависимости от реальных доходов населения:
15 процентов совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи от 1,5 до 2 прожиточных минимумов;
10 процентов совокупного дохода семьи при уровне доходов на одного члена семьи до 1,6 прожиточных минимумов.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы города Г.И. Воробьева.
4. Постановление опубликовать в газете "Вариант".
5. Постановление вступает в силу в течение 10 дней с момента официального опубликования.

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются управлением социальной защиты населения жителям города, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
2. Компенсации на оплату жилья и коммунальные услуги (далее - субсидии) предоставляются с учетом уровня платежей граждан к установленным тарифам, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума и действующих льгот. Величина прожиточного минимума устанавливается распоряжением администрации области с учетом социально - демографических групп населения.
3. Субсидии предоставляются нанимателям и собственникам в безналичной форме путем уменьшения платы за содержание мест общего пользования и коммунальные услуги.
4. При расчете субсидии учитывается плата за содержание и капитальный ремонт мест общего пользования, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства.
При расчете печного отопления затраты на топливо (уголь, дрова) учитываются как среднегодовые расходы.
5. Субсидии предоставляются путем компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг на шесть календарных месяцев с момента подачи заявления в соответствии с действующими тарифами и нормативами с учетом льгот.
По истечении шести месяцев гражданин вправе вновь обратиться за предоставлением субсидии, предоставив необходимые документы.
6. Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг носит заявительный характер.
7. Для оформления субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг граждане обращаются в управление социальной защиты населения, представив следующие документы:
- заявление установленного образца;
- документы, подтверждающие право собственности или наем квартиры;
- сведения о доходах всех членов семьи;
- справки о начисленных платежах за жилищно - коммунальные услуги;
- пенсионеры представляют трудовые книжки,
- при наличии задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг - договор с организацией, предоставляющей коммунальные услуги, о сроках ее погашения.
8. Определение совокупного дохода семьи производится в соответствии с методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28 января 1994 г. № 11.
9. Право на субсидию не утрачивается неработающими трудоспособными гражданами если:
- гражданин имеет статус безработного или ищет работу в течение 6 месяцев с момента прекращения выплаты пособия по безработице (справка центра занятости);
- женщина имеет детей в возрасте до 3 лет;
- женщина имеет 3 детей в возрасте до 14 лет;
- женщина имеет детей - инвалидов в возрасте до 18 лет (при подтверждении дохода на содержание);
- гражданин осуществляет уход за инвалидом 1 группы либо достигшим возраста 80 лет, либо нуждающимся в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) по заключению лечебного заведения;
- гражданин обучается на очном или вечернем отделении учебного заведения.
10. Вопрос предоставления субсидий трудоспособным гражданам, не работающим и не состоящим на учете в службе занятости, рассматривается индивидуально - на заседании конфликтной комиссии.
Гражданам, проживающим в домах ведомственной принадлежности (в том числе и в студенческих общежитиях), субсидии могут быть рассчитаны специалистами управления социальной защиты населения после заключения договоров с собственниками жилищного фонда на выполнение необходимых расчетов.
11. Регистрация заявлений граждан на получение субсидий производится в специальном журнале, а сами документы, включая заявление (за исключением расчетных книжек, паспортов и удостоверений), помещаются в личное дело заявителя и хранятся как документы строгой отчетности в течение трех лет после предоставления последней субсидии.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано гражданами в конфликтной комиссии города или в установленном законом порядке.
13. В случае отказа в предоставлении субсидии заявителю дается обстоятельное письменное разъяснение о причинах отказа. По желанию заявителя ему могут быть выданы результаты расчета и выписка из решения комиссии.
14. Граждане утрачивают право на субсидии:
- на второе и последующее жилье;
- при сдаче помещения в наем и поднаем;
- при использовании жилого помещения не по назначению.
15. Гражданин обязан гарантировать достоверность представляемых документов.
Предоставление субсидий заявителю приостанавливается в случае недостоверности представляемых документов до возникновения права на получение субсидии.
Субсидии, предоставленные по недостоверным документам, подлежат возврату.
16. По вопросам, связанным с проверкой достоверности представляемых документов, управление социальной защиты населения взаимодействует с предприятиями, организациями, инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, банками, акционерными обществами, государственными и негосударственными пенсионными фондами, а также иными учреждениями в установленном законом порядке.
17. Управление социальной защиты населения ежемесячно представляет в финансовые органы администрации города данные по фактически начисленным субсидиям для возмещения расходов, связанных с предоставлением субсидий поставщиками жилищно - коммунальных услуг.
18. Возмещение расходов предприятий жилищно - коммунального хозяйства, вызванных предоставлением субсидий (компенсаций) малообеспеченным гражданам при оплате жилищно - коммунальных услуг, производится;
- при установлении максимально допустимой доли собственных расходов граждан на уровне федерального стандарта - из областного бюджета за счет средств фонда компенсаций федерального бюджета;
- при установлении доли ниже федерального стандарта - за счет собственных средств местных бюджетов;
- субсидии гражданам, проживающим в ведомственном жилом фонде, - за счет средств балансодержателя.
19. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно - коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru