Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Мыски от 26.10.2005 № 1173-р
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2006 ГОД"
(вместе с "ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2006 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2005 г. № 1173-р

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2006 ГОД

Во исполнение распоряжения Администрации муниципального образования "Город Мыски" от 13.05.2005 № 505 "О разработке проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на 2006 год":
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2006 год согласно приложению.
2. Финансовому отделу муниципального образования "Город Мыски", управлениям и комитетам Администрации муниципального образования "Город Мыски" планирование и исполнение бюджета на 2006 год по доходам и расходам осуществлять с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2006 год.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы муниципального образования "Город Мыски" по экономическим вопросам Бельницкого А.В.

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ





Приложение
к распоряжению Главы
города Мыски
от 26.10.2005 № 1173-р

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2006 ГОД

1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы во исполнение распоряжения Администрации муниципального образования "Город Мыски" от 13.05.2005 № 505 "О разработке проекта бюджета муниципального образования "Мысковский городской округ" на 2006 год" и в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2006 году", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Принимаемая и проводимая Администрацией муниципального образования "Мысковский городской округ" бюджетная и налоговая политика всецело зависит от бюджетной и налоговой политики, проводимой государством, от действующей системы межбюджетных отношений и политики государства и органов власти Кемеровской области в сфере управления и совершенствования межбюджетных отношений с учетом разграничения доходных источников и расходных обязательств между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации.

2. Основные направления бюджетной политики

2.1. Основными задачами бюджетной политики муниципального образования "Мысковский городской округ" являются поддержание экономической и социальной стабильности в городе, повышение качества использования финансовых ресурсов города, обеспечение доступности для потребителей и улучшения качества социальных бюджетных услуг, жилищно-коммунальных услуг. В целях выполнения данных задач сформированы следующие направления бюджетной политики на 2006 год:
2.1.1. Совершенствование системы управления и регулирования муниципальными финансами, управления муниципальной собственностью.
2.1.2. Повышение роли перспективного финансового плана в бюджетном процессе.
2.1.3. Разработка системы критериев по оценке результативности основных бюджетных услуг, формирование новых механизмов программно-целевого бюджетирования, постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами и к распределению бюджетных ресурсов между получателями бюджетных средств и реализуемыми ими бюджетными программами в зависимости от планируемого уровня достижения поставленных целей.
2.1.4. Формирование реестра расходных обязательств бюджета города Мыски, разделение на бюджет действующих обязательств и бюджет вновь принимаемых расходных обязательств.
2.1.5. Разграничение расходных обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", исполнение отдельных государственных полномочий только за счет предоставляемых бюджету города субвенций из соответствующих бюджетов.
2.1.6. Обеспечение прозрачности исполнения бюджета, контроля за целевым использованием бюджетных средств, за расходованием средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.1.7. Рационализация структуры расходов бюджета за счет оптимизации сети и штатной численности муниципальных учреждений исходя из выполняемых ими функций и задач, установления и контроля за соблюдением лимитов потребления воды, тепло- и электроэнергии, применения энергосберегающих технологий и установки приборов учета энергоресурсов, оптимизации системы управления жилищным фондом, сокращения непроизводительных расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.8. Контроль за состоянием и движением бюджетной дебиторской и кредиторской задолженности, реструктуризация задолженности, недопущение роста и образования несанкционированной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и предприятий, получающих субсидии из городского бюджета.
2.1.9. Обеспечение приоритетного направления бюджетных средств на финансирование расходов социальной сферы.
2.1.10. Совершенствование системы оказания адресной социальной помощи и предоставления льгот и других видов помощи малоимущим слоям населения с целью снижения социального неравенства, предотвращения социального иждивенчества.
2.1.11. Разработка и утверждение системы оплаты труда работников муниципальных учреждений и порядка ее применения в связи с внесением изменений в ст. 143 Трудового кодекса Российской Федерации.
2.1.12. Обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования расходов, связанных с оплатой труда работников бюджетной сферы, правоохранительных органов и муниципальных служащих в соответствии с принятыми нормативными документами.
2.1.13. Принятие решений органами местного самоуправления, приводящих к дополнительным расходам бюджета города, при наличии финансовых ресурсов для их реализации.
2.1.14. Совершенствование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с единым порядком размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в соответствии с принятыми нормативными документами.
2.1.15. Повышение эффективности мероприятий, предусматриваемых в муниципальных целевых программах.
2.1.16. Содействие увеличению поступления доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.1.17. Стимулирование социально ответственного поведения предпринимателей муниципального образования "Мысковский городской округ", привлечение их к участию в софинансировании социально значимых программ и мероприятий.

3. Основные направления налоговой политики

3.1. Главной задачей налоговой политики является увеличение доходной части бюджета города. Достижение выполнения этой задачи должно происходить не за счет увеличения налоговой нагрузки на экономику, а за счет расширения благоприятных условий для развития бизнеса, уменьшения "теневой" экономической деятельности.
3.1.1. Основными направлениями налоговой политики предусмотрено завершение налоговой реформы, обеспечение финансирования бюджетных потребностей, при этом налоговая система должна быть необременительной для субъектов экономики, способствовать росту их деловой активности.
В условиях разграничения доходных источников между уровнями бюджетной системы в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах", Федеральным законом от 20.08.2004 № 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", важными направлениями по увеличению доходной части бюджета являются наращивание налогового потенциала, своевременный и полный сбор платежей в бюджет.
3.2. В целях увеличения поступления собственных доходов в бюджет города необходимо обеспечить:
3.2.1. Повышение уровня собираемости налогов и сборов, сокращение недоимки, усиление налоговой дисциплины, дальнейшее проведение реструктуризации задолженности по платежам в городской бюджет в соответствии с нормативными документами Российской Федерации и органов местного самоуправления.
3.2.2. Предоставление налоговых льгот преимущественно по социально значимым направлениям. В качестве мер стимулирования инвестиционной активности в реальном секторе экономики - использование механизма предоставления инвестиционного налогового кредита.
3.2.3. Продолжение работы по повышению эффективности использования муниципального имущества с целью увеличения поступления отчислений от прибыли муниципальных предприятий, платежей за аренду нежилых помещений и других доходов от использования имущества. Завершение инвентаризации объектов незавершенного строительства, достройка и дальнейшее использование которых является неэффективными, организация их продажи на конкурсной основе.
3.2.4. Проведение инвентаризации земель, взаимодействие с Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, налоговыми органами по созданию и ведению базы данных технических, экономических, правовых сведений на земельные участки.
3.2.5. Продолжение работы по погашению задолженности в бюджет муниципального образования "Мысковский городской округ" по отмененным местным налогам и сборам, административным штрафам.
3.2.6. Продолжение работы по увеличению заработной платы и легализации ее выплаты в целях повышения фонда оплаты труда и обеспечения социальной защищенности работников.
3.2.7. Подготовка нормативной базы по введению налога на имущество физических лиц, земельного налога, введение которых предполагается с 1 января 2006 года в соответствии с главами 30, 31 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2.8. Подготовка нормативной базы по установлению единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, введение которого с 1 января 2006 года возложено на представительные органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 в части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также признании утративших силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
3.2.9. Создание условий для развития и поддержки малого предпринимательства.
3.2.10. Привлечение безвозмездных перечислений в бюджет города от организаций, предпринимателей города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru