Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Калтанского городского Совета народных депутатов от 07.12.2007 № 91-МНА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА КАЛТАН" НА 2008 - 2010 ГГ."
(принято городским Советом народных депутатов 05.12.2007)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2007 г. № 91-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА И
РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА КАЛТАН" НА
2008 - 2010 ГГ.

Принято
городским Советом народных депутатов
5 декабря 2007 г. № 132

Рассмотрев представленный Главой города проект городской целевой Программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства города Калтан" на 2008 - 2010 гг., в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "Город Калтан", Калтанский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить городскую целевую Программу "Поддержка и развитие малого предпринимательства города Калтан" на 2008 - 2010 гг. согласно приложению к настоящему Решению.
2. Направить настоящее Решение Главе города для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2008.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансовой политике (Воронов В.Н.).

Председатель
Калтанского городского Совета
народных депутатов
В.С.ДУБОВИК

Глава
города Калтана
М.А.КОРБАШОВ





Приложение
к Решению Калтанского городского
Совета народных депутатов
от 07.12.2007 № 91-МНА

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА
КАЛТАН" НА 2008 - 2010 ГГ.

ПАСПОРТ
городской целевой Программы "Поддержка и развитие малого
предпринимательства города Калтан" на 2008 - 2010 годы

   --------------T-----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая Программа "Поддержка и развитие малого ¦
¦Программы ¦предпринимательства города Калтан" на 2008 - 2010 годы ¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Калтан ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Основной ¦Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и малого ¦
¦разработчик ¦бизнеса г. Калтан ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Цель ¦Создание правовых и экономических условий для роста эффек- ¦
¦Программы ¦тивности деятельности малых предприятий, обеспечения их ин-¦
¦ ¦вестиционной и деловой активности, увеличение их вклада в ¦
¦ ¦социально-экономическое развитие и бюджетную обеспеченность¦
¦ ¦города, повышение престижа малого предпринимательства и его¦
¦ ¦роли в экономической и общественной жизни города ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере под- ¦
¦Программы ¦держки малого предпринимательства; ¦
¦ ¦- совершенствование организационной структуры развития ма- ¦
¦ ¦лого предпринимательства и повышение эффективности функцио-¦
¦ ¦нирования инфраструктуры поддержки малого предприниматель- ¦
¦ ¦ства; ¦
¦ ¦- развитие кредитно-финансовых механизмов и внедрение фи- ¦
¦ ¦нансовых технологий, направленных на развитие малого пред- ¦
¦ ¦принимательства; ¦
¦ ¦- развитие малого предпринимательства в инновационной и ¦
¦ ¦производственной сферах; ¦
¦ ¦- проведение информационно-аналитического мониторинга со- ¦
¦ ¦стояния малого предпринимательства города и на этой основе ¦
¦ ¦разработка мер дальнейшего развития малого предприниматель-¦
¦ ¦ства; ¦
¦ ¦- стимулирование установления взаимовыгодных экономических ¦
¦ ¦связей между предприятиями и малыми предприятиями; ¦
¦ ¦- обеспечение роста малых предприятий в производстве, ¦
¦ ¦строительстве, сельском хозяйстве, в сфере услуг и жилищно-¦
¦ ¦коммунального хозяйства, торговле ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Срок ¦2008 - 2010 гг. ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере под- ¦
¦мероприятия ¦держки малого предпринимательства; ¦
¦Программы ¦- развитие инфраструктуры поддержки и развития малого пред-¦
¦ ¦принимательства и расширение предоставляемых ею услуг; ¦
¦ ¦- кредитно-финансовая и имущественная поддержка малого ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦
¦ ¦- научно-методическое, кадровое и информационное обеспече- ¦
¦ ¦ние малого предпринимательства; ¦
¦ ¦- стимулирование инновационной и производственной деятель- ¦
¦ ¦ности; ¦
¦ ¦- повышение эффективности деятельности органов местного са-¦
¦ ¦моуправления в г. Калтан по поддержке малого предпринима- ¦
¦ ¦тельства ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Ресурсное ¦Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию меро-¦
¦обеспечение ¦приятий Программы составляет 12978 тыс. рублей, в т.ч.: ¦
¦Программы ¦на 2008 год - 3918 тыс. руб. ¦
¦ ¦на 2009 год - 4369 тыс. руб. ¦
¦ ¦на 2010 год - 4866 тыс. руб. ¦
¦ ¦из них за счет средств местного бюджета - 2825 тыс. руб., ¦
¦ ¦в т.ч.: ¦
¦ ¦на 2008 год - 890 тыс. руб. ¦
¦ ¦на 2009 год - 935 тыс. руб. ¦
¦ ¦на 2010 год - 1000 тыс. руб. ¦
¦ ¦Иные не запрещенные законодательством источники финансиро- ¦
¦ ¦вания (внебюджетные источники) - 10153 тыс. руб. в т.ч.: ¦
¦ ¦на 2008 год - 2918 тыс. руб. ¦
¦ ¦на 2009 год - 3369 тыс. руб. ¦
¦ ¦на 2010 год - 3866 тыс. руб. ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается: ¦
¦конечные ¦- увеличить количество малых предприятий до 55 единиц в ¦
¦результаты ¦т.ч.: ¦
¦реализации ¦в 2008 г. до 45 единиц ¦
¦Программы ¦в 2009 г. до 50 единиц ¦
¦ ¦в 2010 г. до 55 единиц ¦
¦ ¦- увеличить среднесписочную численность рабочих, занятых на¦
¦ ¦малых предприятиях, до 910 чел.: ¦
¦ ¦в 2008 г. до 560 единиц ¦
¦ ¦в 2009 г. до 700 единиц ¦
¦ ¦в 2010 г. до 910 единиц ¦
¦ ¦- увеличить размер налоговых и прочих поступлений от субъ- ¦
¦ ¦ектов малого предпринимательства до 25% от общего объема ¦
¦ ¦налоговых и прочих поступлений в местный бюджет; ¦
¦ ¦- обеспечить увеличение доли малого предпринимательства в ¦
¦ ¦производственном секторе экономики города; ¦
¦ ¦- обеспечить устойчивое увеличение роста объема продукции ¦
¦ ¦(товаров, услуг), производимых субъектами малого предприни-¦
¦ ¦мательства, не менее чем на 10% в год ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Администрация города Калтан ¦
¦выполнением ¦Калтанский городской Совет народных депутатов ¦
¦Программы ¦ ¦
L-------------+------------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

По числу малых предприятий город Калтан занимает 25 место в Кемеровской области из 34 городов и муниципальных районов (данные за 1 полугодие 2007 г.).
В 2006 г. оборот малых предприятий в действующих ценах (без НДС, акцизов и других обязательных платежей) оставил 144 тыс. руб., что в 2,2 раза превышает показатели 2005 г.
Доля малых предприятий в обороте крупных, средних и малых предприятий составила по итогам 2006 года 5,9% (среднеобластной уровень - 24,1%).
Актуальность разработки Программы поддержки и развития малого предпринимательства г. Калтан на 2008 - 2010 гг. (далее - Программа) обусловлена тем, что для муниципального образования развитие малого бизнеса имеет не меньшее, а иногда и большее значение, чем крупной промышленности, ведь малый бизнес - это дополнительные рабочие места, выпуск необходимой для местных нужд продукции и оказание услуг, налоговые платежи в местный бюджет.
В условиях спада производства и сокращения количества рабочих мест на многих предприятиях, именно малый бизнес становится главным фактором поддержания жизни, а также экономики города. Основные преимущества малых предприятий - быстрое реагирование на изменение конъюнктуры рынка, создание конкурентной среды, сдерживающий рост цен, низкие издержки производства. К тому же малый бизнес обладает большей способностью к нововведениям, чем крупные предприятия.
Анализируя состояние малого предпринимательства в городе Калтан, необходимо отметить, что, несмотря на видимые преимущества малого бизнеса, все-таки существуют преграды для его развития. Основными из них являются:
- недостаток стартового капитала;
- административные барьеры;
- отсутствие реальных механизмов привлечения капитала;
- недостаток информационного обеспечения;
- отсутствие у начинающих предпринимателей знаний о структурах, нормативных актах, регулирующих предпринимательскую деятельность и способствующих ее развитию;
- проблемы с получением помещения.
По данным территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Кемеровской области, на 01.10.2007 в городе действует 327 индивидуальных предпринимателей, 40 малых предприятий.
При этом непроизводственная сфера деятельности (прежде всего торговля и общепит) остается более привлекательной, чем производственная.
Данная Программа сформирована как комплекс конкретных и реальных задач для выполнения мероприятий, направленных прежде всего на решение существующих проблем в развитии предпринимательства в городе.
Программа разработана на основании следующих нормативных документов:
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ";
Закон Кемеровской области от 09.12.1997 № 30-ОЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Кемеровской области";
Постановление Коллегии АКО от 26.06.2007 № 167 "Об утверждении среднесрочной региональной целевой Программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Кемеровской области на 2008 - 2010 годы".

2. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы:
- создание правовых и экономических условий для дальнейшего роста эффективности деятельности малых предприятий, инвестиционной и деловой активности, увеличения их вклада в социально-экономическое развитие и бюджетную обеспеченность города, повышение престижа малого предпринимательства и его роли в экономической и общественной жизни.
Задачи Программы:
- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере поддержки малого предпринимательства;
- обеспечение эффективного функционирования МФПП и МБ как объекта инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, оказание на его основе субъектам малого предпринимательства широкого спектра информационных, обучающих и консультационных услуг;
- создание финансово-кредитных механизмов для оказания целевой помощи субъектам малого предпринимательства, облегчающим им доступ к финансовым и производственным ресурсам (микрокредитование и льготное кредитование, кредитование на основе областных конкурсных программ, субсидирование процентной ставки по кредитам, оформленным в кредитных банках) и внедрение финансовых технологий, направленных на развитие малого предпринимательства (бизнес-инкубатор: юридические и бухгалтерские услуги, аренда нежилого помещения на льготных условиях);
- проведение информационно-аналитического мониторинга состояния малого предпринимательства города и на его основе разработка мер по развитию предпринимательства;
- стимулирование установления взаимовыгодных экономических связей между крупными и малыми предприятиями;
- развитие малого предпринимательства в инновационной и производственной сферах;
- обеспечение роста малых предприятий в производстве, строительстве, сельском хозяйстве, в сфере услуг и жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение уровня профессионализма предпринимателей на основе формирования системы их обучения;
- обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
- увеличение доли уплаченных субъектами малого предпринимательства налогов в налоговых доходах бюджета города.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Объем средств на реализацию Программы - 12978 тыс. руб. Для реализации мероприятий Программы привлекаются следующие финансовые ресурсы:
2008 год
Средства местного бюджета - 890 тыс. руб.;
Внебюджетные источники (средства МФПП и МБ, средства предпринимателей) - 2918 тыс. руб.;
Итого: 3808 тыс. руб.
2009 год
Средства местного бюджета - 935 тыс. руб.;
Внебюджетные источники (средства МФПП и МБ, средства предпринимателей) - 3369 тыс. руб.;
Итого: 4304 тыс. руб.
2010 год
Средства местного бюджета - 1000 тыс. руб.;
Внебюджетные источники (средства МФПП и МБ, средства предпринимателей) - 3866 тыс. руб.;
Итого: 4866 тыс. руб.
Важнейшая роль, отведенная МФПП и МБ:
- обеспечение эффективного осуществления финансово-кредитных операций;
- контроль за возвратом реинвестированных средств;
- учет имущества, переданного малым предприятиям, и контроль за его эффективным использованием.
В настоящее время реализация основных функций МФПП и МБ г. Калтана по данному направлению, за счет которых осуществляется выдача микрокредитов предпринимателям, происходит из следующих источников:
1. Средства местного бюджета;
2. Реинвестированные средства: в 2008 году составит 2696 тыс. руб., эффективность на 1 руб. - 12%; в 2009 году составит 3127 тыс. руб., эффективность на 1 руб. составит - 14%; в 2010 году составит 3604 тыс. руб., эффективность на 1 руб. составит - 16%.
Выдача микрокредитов, предоставление субсидий должны осуществляться на конкурсной основе в соответствии с приоритетами развития социально-экономической сферы города, утверждаться попечительским советом. При выдаче кредитов необходимо грамотное оформление кредитного договора и договора залога, обеспечивающих возвратность средств.
Приоритетными направлениями расходования средств на реализацию Программы являются: развитие малого предпринимательства в производстве, сфере услуг, сельском хозяйстве и ЖКХ.
Указанные средства из местного бюджета носят расчетный характер и будут уточнены при принятии решений Калтанского городского Совета народных депутатов о принятии бюджета на соответствующий финансовый год.

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Результаты реализации Программы будут определяться итогами развития социально-экономической сферы города Калтан. Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить условия сохранения действующих и созданию новых малых предприятий, а также созданию новых рабочих мест и соответственно снизить социальную напряженность в городе. Реализация основных мероприятий Программы позволит:
- обеспечить увеличение доли малого предпринимательства в производственном секторе экономики города;
- обеспечить устойчивое увеличение роста объема продукции (товаров, услуг), производимой субъектами малого предпринимательства, не менее чем на 10% в год.

5. Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляют Администрация города Калтан, Калтанский городской Совет народных депутатов.
Комплексное управление реализацией Программы осуществляют заместитель Главы города по экономике и Муниципальный фонд поддержки предпринимательства и малого бизнеса, которые:
- координируют работу исполнителей программных мероприятий;
- осуществляют согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- утверждают распределение бюджетных средств;
- обеспечивают контроль за ходом реализации Программы, в том числе за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, за качеством проводимых мероприятий;
- осуществляют мониторинг программных мероприятий.

6. Программные мероприятия

   -----T-------------------------T-----------T-------------T--------T-------T-----------------¬

¦ № ¦Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Ответственные¦Источни-¦Объем ¦ В том числе по ¦
¦ ¦ ¦исполнения ¦ исполнители ¦ки фи- ¦финан- ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансиро-¦сирова-+-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ния ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦ Раздел 1. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦
+----T-------------------------T-----------T-------------T--------T-------T-----T-----T-----+
¦1.1.¦Мониторинг нормативно- ¦2008 - 2010¦Администрация¦Средства¦ 21¦ 7¦ 7¦ 7¦
¦ ¦правовых актов и программ¦ ¦города, ¦МФПП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МФПП и МБ ¦МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦1.2.¦Разработка проектов по- ¦2008 - 2010¦Администрация¦Не тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦становлений Администрации¦ ¦города ¦буется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города по вопросам малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦1.3.¦Подготовка предложений по¦2008 ¦Отдел эконо- ¦Не тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению налоговых ¦ ¦мического ¦буется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот предприятиям малого¦ ¦анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бизнеса, занятым в произ-¦ ¦прогнозирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водстве ¦ ¦ния развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Калтан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Калтан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦Всего по разделу 1 ¦ 21¦ 7¦ 7¦ 7¦
+-----------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОВЫШЕНИЕ ¦
¦ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОЗДАННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ¦
+----T-------------------------T-----------T-------------T--------T-------T-----T-----T-----+
¦2.1.¦Формирование базы данных ¦2008 - 2010¦Отдел эконо- ¦Средства¦ 15¦ 5¦ 5¦ 5¦
¦ ¦предприятий малого бизне-¦ ¦мического ¦МФПП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦са по отраслям ¦ ¦анализа и ¦МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прогнозирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Отдел потре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рынка и пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦приниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МФПП и МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦2.2.¦Организация обучения ру- ¦2008 - 2010¦МФПП и МБ ¦Средства¦ 240¦ 60¦ 80¦ 100¦
¦ ¦ководителей малого бизне-¦ ¦ ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦са по вопросам социально-¦ ¦ ¦нимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовых отношений и ох- ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦Всего по разделу 2 ¦ 255¦ 65¦ 85¦ 105¦
+-----------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ Раздел 3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦
+----T-------------------------T-----------T-------------T--------T-------T-----T-----T-----+
¦3.1.¦Микрокредитование пред- ¦2008 - 2010¦Попечитель- ¦Средства¦ 9427¦ 2696¦ 3127¦ 3604¦
¦ ¦принимателей ¦ ¦ский Совет, ¦МФПП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МФПП и МБ ¦МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный ¦ 2825¦ 890¦ 935¦ 1000¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦Всего по разделу 3 ¦ 12252¦ 3586¦ 4062¦ 4604¦
+-----------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦ Раздел 4. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, КАДРОВОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОГО ¦
¦ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ¦
+----T-------------------------T-----------T-------------T--------T-------T-----T-----T-----+
¦4.1.¦Содействие в подготовке ¦2008 - 2010¦МФПП и МБ ¦Средства¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦
¦ ¦бизнес-планов, инвести- ¦ ¦ ¦МФПП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных проектов ¦ ¦ ¦МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦4.2.¦Консультационные услуги ¦2008 - 2010¦МФПП и МБ ¦Не тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателям, сопро- ¦ ¦ ¦буется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вождение и поддержка в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период становления бизне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦4.3.¦Участие в выставках-яр- ¦2008 - 2010¦Администрация¦Средства¦ 240¦ 80¦ 80¦ 80¦
¦ ¦марках продукции субъек- ¦ ¦города, ¦предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов малого предпринима- ¦ ¦МФПП и МБ ¦нимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства на местном и ре-¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гиональном уровнях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦4.4.¦Привлечение субъектов ма-¦2008 - 2010¦Отдел эконо- ¦Не тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лого предпринимательства ¦ ¦мического ¦буется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к выполнению заказов на ¦ ¦анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставки товаров, выпол- ¦ ¦прогнозирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нение работ, оказание ус-¦ ¦ния развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг для муниципальных ¦ ¦территории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд, в том числе в сфе- ¦ ¦МФПП и МБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рах образования, здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦4.5.¦Мониторинг малого пред- ¦2008 - 2010¦Отдел эконо- ¦Не тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимательства по от- ¦ ¦мического ¦буется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раслям экономики ¦ ¦анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прогнозирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦4.6.¦Повышение квалификации, ¦2008 - 2010¦ГУ ПУ № 23 ¦Собст- ¦ 60¦ 20¦ 20¦ 20¦
¦ ¦переквалификация работни-¦ ¦ ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков по образовательным ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам ¦ ¦ ¦обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+-----------+-------------+--------+-------+-----+-----+-----+
¦Всего по разделу 4 ¦ 450¦ 150¦ 150¦ 150¦
+-----------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦Всего по программным мероприятиям ¦ 12978¦ 3808¦ 4304¦ 4866¦
+-----------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦в том числе местный бюджет ¦ 2825¦ 890¦ 935¦ 1000¦
+-----------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+-----+
¦иные источники финансирования ¦ 10153¦ 2918¦ 3369¦ 3866¦
L-----------------------------------------------------------------+-------+-----+-----+------


Глава
города Калтана
М.А.КОРБАШОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru