Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Новокузнецка от 03.08.2004 № 1558
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПАСПОРТНО-УЧЕТНОЙ СЛУЖБЫ Г. НОВОКУЗНЕЦКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2004 г. № 1558

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПАСПОРТНО-УЧЕТНОЙ СЛУЖБЫ
Г. НОВОКУЗНЕЦКА

В целях систематизации регистрации по месту жительства и месту пребывания и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета на территории города Новокузнецка:
1. Утвердить "Положение о создании автоматизированной информационной системы для паспортно-учетной службы города Новокузнецка" (приложение к распоряжению).
2. Муниципальному учреждению "Дирекция единого заказчика" (Демин В.М.):
2.1. Разработать в срок до 15.08.2004 совместно с отделом информационных технологий Администрации города (Шарышев И.М.) регламент организации работ по использованию информационной системы для паспортно-учетной службы г. Новокузнецка структурными подразделениями Администрации города.
2.2. Принять меры для заключения с ОАО КББ договора информационного обслуживания на использование программы для паспортно-учетной службы.
2.3. Разработать в срок до 01.09.2004 образцы договоров на доступ к информационным ресурсам.
2.4. Провести в срок до 15.12.2004 инвентаризацию каналов связи, находящихся в муниципальной собственности.
2.5. Обеспечить внедрение автоматизированной информационной системы в паспортно-учетных службах в срок до 01.01.2005.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Ващенко А.Ю.

Глава
города Новокузнецка
С.Д.МАРТИН





Приложение
к распоряжению Главы
города Новокузнецка
от 03.08.2004 № 1558

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЗДАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ
ПАСПОРТНО-УЧЕТНОЙ СЛУЖБЫ Г. НОВОКУЗНЕЦКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о создании автоматизированной информационной системы для паспортно-учетной службы г. Новокузнецка (далее по тексту - положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "Об информации, информатизации и защите информации", "Об электронной цифровой подписи"; Инструкцией МВД РФ "О применении правил регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" и Положением "О муниципальных базах и банках данных", утвержденным распоряжением Главы г. Новокузнецка № 2004 от 05.11.2003.
1.2. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие при использовании автоматизированной информационной системы "Центр начислений" в паспортно-учетной службе г. Новокузнецка.
1.3. Настоящее положение регламентирует порядок систематизации данных по регистрации и снятии граждан г. Новокузнецка с регистрационного учета.
1.4. Автоматизированная информационная система для паспортно-учетной службы г. Новокузнецка (далее по тексту - Система) является единым городским автоматизированным информационным комплексом, функционирующим на территории г. Новокузнецка.
1.5. Информационные ресурсы Системы независимо от уровня и способа их формирования и использования являются муниципальной собственностью.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ

2.1. Автоматизация процессов регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах г. Новокузнецка.
2.2. Соблюдение конституционных прав граждан при автоматизированной обработке информации о них в паспортно-учетной службе.
2.3. Обеспечение обмена информацией с расчетным модулем Системы, позволяющим производить начисления за жилищно-коммунальные услуги и расчет компенсаций поставщикам услуг за предоставленные льготы, субсидии.
2.4. Обеспечение наличия информации, достаточной для работы паспортных столов с УВД и военкоматами г. Новокузнецка.
2.5. Обеспечение безопасности и сохранности информации в Системе.
2.6. Обеспечение достоверности информации, получаемой с использованием Системы.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ

3.1. Собственником базы данных Системы и имущества, входящего в состав Системы, является муниципальное образование "Г. Новокузнецк" в лице Администрации г. Новокузнецка; владельцем Системы является МУ "Дирекция единого заказчика".
3.2. В своей деятельности Администрация г. Новокузнецка вправе:
- издавать документы организационного, нормативно-технического и методического характера по эксплуатации Системы;
- совместно с владельцем Системы определять основные направления развития.
3.3. Администрация города поручает МУ "Дирекция единого заказчика":
- определять требования к использованию, эксплуатации и развитию Системы;
- устанавливать порядок обеспечения безопасности информации в Системе;
- осуществлять организационное, техническое, информационное, методическое обеспечения Системы;
- осуществлять эксплуатацию и использование Системы;
- организовывать и осуществлять контроль за соблюдением порядка использования и эксплуатации Системы, а также за соблюдением требований безопасности информации в Системе.
3.4. Формирование и пополнение базы данных Системы осуществляется работниками паспортно-учетной службы МУ "Дирекция единого заказчика" г. Новокузнецка. Работники паспортно-учетной службы имеют доступ к Системе в соответствии с регламентом организации работ по использованию информационной системы для паспортно-учетной службы структурными подразделениями Администрации г. Новокузнецка.
3.5. Документ на бумажном носителе, подготовленный с использованием Системы, приобретает юридическую силу после его подписания соответствующими должностными лицами; электронный документ, подготовленный с использованием Системы, приобретает юридическую силу после его подписания электронными цифровыми подписями соответствующих должностных лиц.
3.6. Право доступа к информационным ресурсам Системы определяет собственник Системы по согласованию с владельцем Системы.
3.7. Заявка на использование информационных ресурсов Системы со списком лиц, обладающих персональным доступом к информационным ресурсам Системы, подается организацией в МУ "Дирекция единого заказчика" и рассматривается в течение пяти рабочих дней. Заключение направляется Главе города.
3.8. При положительном рассмотрении заявки о разрешении доступа к информационным ресурсам Системы издается соответствующее распоряжение Главы города.
3.9. Доступ к информационным ресурсам Системы осуществляется в режимах он-лайн и офф-лайн:
- в режиме он-лайн информация должна передаваться по защищенным каналам связи, доступом должны обладать конкретные персоны;
- в режиме офф-лайн передача электронных документов в другие автоматизированные информационные Системы осуществляется в зашифрованном виде, шифрование производится с помощью электронной цифровой подписи.
3.10. Обмен информацией в Системе осуществляется с использованием ресурсов единой сети передачи данных МУ "Дирекция единого заказчика".
3.11. Обмен информацией с прочими организациями осуществляется с использованием каналов связи, созданных за счет таких организаций и объединенных с единой сетью передачи данных.
3.12. Лица, имеющие право доступа к информационным ресурсам Системы, несут ответственность в соответствии с российским законодательством об информации.
3.13. Ответственность за достоверность информации несет МУ "Дирекция единого заказчика". В случае нарушения целостности или утраты составляющей (составляющих) части (частей) информационных ресурсов Системы, искажения содержания таких информационных ресурсов МУ "Дирекция единого заказчика" принимает меры по восстановлению утраченной (утраченных) части (частей) и содержания информационных ресурсов за счет средств виновной стороны.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ

4.1. Контроль за использованием Системы осуществляется собственником Системы.
4.2. В целях защиты информации в Системе применяется комплекс организационных и технических мер безопасности информации.
4.3. Основными мерами защиты являются:
- исключение несанкционированного доступа к Системе;
- обеспечение подлинности и целостности информации в Системе;
- защита информации при ее передаче по сетям связи;
- применение утвержденной в установленном порядке эксплуатационной документации;
- организация и проведение работ по обеспечению сохранности и работоспособности комплексов средств автоматизации.

Руководитель аппарата
А.Ю.ВАЩЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru