Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Гурьевского городского Совета народных депутатов от 27.09.2006 № 60
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ГУРЬЕВСКА"
(вместе с "ФОРМАМИ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА",
"ТИПОВЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ДОГОВОРОМ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА",
"ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА",
"ОТЧЕТОМ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее передачи городу Гурьевску соответствующих полномочий (пункт 5 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
О полномочиях Гурьевского городского поселения и Гурьевского муниципального района по решению вопросов местного значения в переходный период до 1 января 2009 года см. Закон Кемеровской области от 16.12.2005 № 149-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения муниципальными образованиями в переходный период".



ГУРЬЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2006 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ГУРЬЕВСКА

На основании статей 10, 27 Устава Гурьевского городского поселения, в целях активизации инвестиционной деятельности на территории города Гурьевска и реализации приоритетных для города инвестиционных проектов, обеспечения эффективного взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти всех уровней, предприятий города и потенциальных инвесторов, на основании статей 14, 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Гурьевский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение об инвестиционной деятельности на территории города Гурьевска согласно приложению № 1.
2. Утвердить формы документов, необходимых для заключения инвестиционного договора, согласно приложению № 2.
3. Утвердить форму типового инвестиционного договора, форму отчета о выполнении инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта согласно приложению № 3.
4. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
5. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования, но не ранее передачи городу Гурьевску соответствующих полномочий.
6. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Комитет городского Совета по развитию местного самоуправления и правопорядку (Н.С. Ластовка).

Глава
города Гурьевска
В.А.ПРОСЕКОВ

Председатель
Гурьевского городского Совета
народных депутатов
В.А.ТУРАН





Приложение № 1
к Решению Гурьевского городского
Совета народных депутатов
от 27.09.2006 № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ГУРЬЕВСКА

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области определяет условия и формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города Гурьевска, устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности.
Настоящее Положение направлено на привлечение инвестиций в город Гурьевск и создание режима максимального благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Настоящее Положение также распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным и областным законодательствами об иностранных инвестициях.

I. Общие положения.
Законодательство о поддержке инвестиционной деятельности
на территории города Гурьевска

Законодательство о поддержке инвестиционной деятельности на территории города Гурьевска состоит из Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 № 39-ФЗ, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
инвестиционная деятельность (инвестирование) - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
субъекты инвестиционной деятельности - участники инвестиционного процесса, которыми являются российские и иностранные инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиций, организации инфраструктуры (консалтинговые, инвестиционные и страховые компании, кредитно-финансовые учреждения) и другие;
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование. В качестве инвесторов могут выступать физические, юридические лица, иностранные субъекты предпринимательской деятельности, государственные органы Российской Федерации и Кемеровской области, органы местного самоуправления и международные организации;
объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемое или модернизируемое имущество независимо от форм собственности, ценные бумаги, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
инвестиционная программа города Гурьевска - документ, определяющий основные направления инвестиционной политики, механизмы и инструменты ее осуществления, а также объемы финансирования в пределах ассигнований, предусмотренных городским бюджетом на очередной финансовый год;
инвестиционный договор - договор, заключаемый Администрацией города Гурьевска с субъектами инвестиционной деятельности, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, формы, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот, а также права и обязанности, ответственность сторон;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе проектно-сметная документация, разработанная и утвержденная в соответствии с федеральным и областным законодательствами, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
реестр инвестиционных проектов (объектов) города Гурьевска - утвержденный Администрацией города перечень инвестиционных проектов, реализация которых обеспечивает социально-экономическое развитие города Гурьевска;
срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда сумма накопленной инвестором чистой прибыли с амортизационными отчислениями превысит фактический объем инвестиций;
конкурс инвестиционных проектов - процедура конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания муниципальной поддержки инвестору в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

III. Права и обязанности субъектов инвестиционной
деятельности

3.1. Инвесторы в соответствии с законодательством имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории города Гурьевска.
3.2. Инвесторы вправе в пределах, установленных законодательством:
- самостоятельно определять направления, объемы и объекты инвестиций, а также привлекать на основании договоров иных субъектов инвестиционной деятельности;
- владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиционной деятельности;
- передавать по договору свои права на осуществление инвестиций и на их результаты физическим и юридическим лицам;
- самостоятельно использовать прибыль, полученную от реализации инвестиционного проекта;
- объединять собственные и привлеченные средства со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления инвестиционной деятельности на основании инвестиционного договора и в соответствии с федеральным и областным законодательствами;
- осуществлять иные действия, не запрещенные законодательством.
3.3. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
- соблюдать требования законодательства;
- осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами);
- исполнять предъявляемые органами местного самоуправления и их должностными лицами требования, не противоречащие нормам законодательства;
- использовать средства, выделяемые на финансирование инвестиционного проекта, по целевому назначению.
3.4. Правовой режим деятельности субъектов инвестиционной деятельности.
3.4.1. Правовой режим деятельности субъектов инвестиционной деятельности на территории города Гурьевска определяется федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.4.2. Правовой режим деятельности иностранных инвесторов и использования полученной от инвестиций прибыли не может быть менее благоприятным, чем правовой режим деятельности и использования полученной от инвестиций прибыли, предоставляемый российским инвесторам, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Каждый субъект инвестиционной деятельности имеет право в установленном настоящим Положением порядке претендовать на получение муниципальной поддержки в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

IV. Полномочия органов местного самоуправления в области
поддержки инвестиционной деятельности

4.1. Полномочия Гурьевского городского Совета народных
депутатов в области поддержки инвестиционной деятельности

В области поддержки инвестиционной деятельности Гурьевский городской Совет народных депутатов:
- принимает решения, направленные на стимулирование инвестиционной деятельности на территории города Гурьевска;
- утверждает инвестиционную программу на очередной финансовый год;
- устанавливает льготы по местным налогам и сборам на территории города Гурьевска в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- устанавливает порядок распоряжения муниципальной собственностью на территории города Гурьевска в инвестиционных целях;
- осуществляет иные полномочия в области поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области.

4.2. Полномочия Администрации города Гурьевска в области
поддержки инвестиционной деятельности

4.2.1. В области поддержки инвестиционной деятельности Администрация города Гурьевска:
- разрабатывает и реализует инвестиционную политику города Гурьевска;
- разрабатывает порядок формирования проекта инвестиционной программы, осуществляет на конкурсной основе отбор инвестиционных проектов для включения в инвестиционную программу, формирует инвестиционную программу и обеспечивает ее реализацию;
- формирует и утверждает реестр инвестиционных проектов города Гурьевска;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных инвестиций;
- рассматривает обращения субъектов инвестиционной деятельности о предоставлении муниципальной поддержки в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением, заключает инвестиционные договоры, осуществляет контроль за исполнением условий договоров;
- управляет и распоряжается муниципальной собственностью в инвестиционных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия в сфере поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.2. Администрация города в соответствии с настоящим Положением, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности:
- обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности и получении муниципальной поддержки на территории города Гурьевска;
- гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
- беспрепятственное использование полученных доходов от инвестиций и денежных средств после уплаты соответствующих налогов и сборов.

V. Порядок формирования инвестиционной программы
города Гурьевска

5.1. Инвестиционная программа города Гурьевска (далее - инвестиционная программа) включает в себя подпрограмму социального развития, содержащую перечень строек и объектов социальной сферы, жилищного строительства и коммунального хозяйства с указанием объемов финансирования по каждой стройке и объекту, и подпрограмму экономического развития, содержащую перечень инвестиционных проектов.
Инвестиционные проекты, включенные в инвестиционную программу, на период ее действия признаются приоритетными инвестиционными проектами города Гурьевска и поддерживаются Администрацией города Гурьевска.
5.2. Инвестиционная программа формируется в соответствии с порядком, утвержденным Гурьевским городским Советом народных депутатов.
Порядок формирования инвестиционной программы устанавливает:
- условия отбора строек и объектов социальной сферы, жилищного строительства и коммунального хозяйства для включения в инвестиционную программу;
- условия отбора коммерческих инвестиционных проектов из реестра инвестиционных проектов для включения в инвестиционную программу города;
- порядок проведения конкурса по отбору инвестиционных проектов.

VI. Формы поддержки субъектов инвестиционной деятельности
Администрацией города Гурьевска

Администрация города Гурьевска оказывает субъектам инвестиционной деятельности организационную поддержку в форме:
- содействия во включении в федеральные, региональные и муниципальные программы социально-значимых и наиболее эффективных инвестиционных проектов;
- содействия в вовлечении в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, отнесенных в установленном порядке к муниципальной собственности;
- содействия в получении технической и методической помощи, грантов и кредитных ресурсов международных организаций;
- организации семинаров, конференций по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;
- иных форм организационной поддержки в пределах полномочий органов местного самоуправления.
Предоставление финансовой поддержки субъектам инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

VII. Льгота по налогу

7.1. Льгота по налогу предоставляется субъектам инвестиционной деятельности, финансирующим реализацию или реализующим инвестиционные проекты, включенные в инвестиционную программу города Гурьевска, на условиях и в порядке, установленных законодательством о налогах и сборах.
7.2. Льгота по налогу в соответствии с федеральным и областным законодательствами о налогах и сборах предоставляется инвесторам, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов.
7.3. Льгота по налогу предоставляется инвесторам на срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренный проектной документацией, но не более чем на пять лет, на условиях и в порядке, установленных Администрацией города, и заключенным инвестиционным договором.
7.4. Льгота по налогу не может быть предоставлена в случаях:
- применения к инвестору процедур, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве);
- наличия просроченной задолженности по налоговым платежам во все уровни бюджетов;
- наличия просроченной задолженности по заработной плате более одного месяца.
7.5. Льгота предоставляется по налогу на землю - в отношении земельных участков в утвержденных в установленном порядке границах, используемых организацией при реализации инвестиционного проекта в размере 25% ставки налога.
7.6. Предоставление установленной настоящей статьей льготы по налогу осуществляется в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год.
7.7. Организации (предприятия) (далее по тексту - организации), имеющие право на получение льготы по налогу в соответствии с настоящим Положением, обязаны вести раздельный учет доходов, расходов и финансовых результатов по инвестиционному проекту.

VIII. Инвестиционный договор

8.1. Порядок предоставления документов, необходимых для
заключения инвестиционного договора

8.1.1. Инвестиционный договор закрепляет формы поддержки инвестиционной деятельности, определенные Администрацией города в соответствии с настоящим Положением.
8.1.2. Условия и основания заключения инвестиционного договора с организацией, осуществляющей реализацию инвестиционных проектов, определяются в соответствии с настоящим Положением.
8.1.3. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса об оказании финансовой поддержки организациям города в виде предоставления налоговой льготы, включает:
1) письменное обращение руководителя организации на имя Главы города Гурьевска;
2) анкету претендента на оказание финансовой поддержки;
3) копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) копии форм бухгалтерской отчетности (N№ 1, 2) за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации организации об их приеме;
5) справку о фактически уплаченных налоговых платежах в соответствующие уровни бюджетной системы за год, предшествующий подаче заявки на оказание финансовой поддержки и на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, заверенную руководителем организации или ее обособленного подразделения, с разбивкой по видам налогов и уровням бюджета;
6) справку о состоянии расчетов по налоговым платежам в соответствующие уровни бюджетной системы на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой России, заверенную налоговым органом по месту регистрации организации или ее обособленного подразделения;
7) документы, заверенные органом государственной статистики:
- справку с указанием кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности;
- справку с указанием среднесписочной численности, среднего уровня заработной платы работников и наличия (отсутствия) просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом;
8) справку уполномоченного органа об отсутствии организации в реестре неплатежеспособных организаций и о неприменении к нему процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
9) экономическое обоснование возвратности бюджетных средств, бизнес-план, заверенный кредитором (в случае участия в реализации проекта заемных средств);
10) устав организации;
11) документы, подтверждающие вложение инвестором инвестиций (копии кредитных договоров, договоры купли-продажи оборудования, акты проведения строительно-монтажных работ и другое);
12) расчет выпадающих и покрывающих доходов бюджета города.
8.1.4. Документы представляются в 3 экземплярах по описи и в пронумерованном виде с указанием в описи наименования документов и количества листов.
8.1.5. При рассмотрении вопроса о заключении инвестиционного договора и предоставлении налоговой льготы Администрация города может запрашивать у претендента иные материалы экономического, финансового и организационного характера.
8.1.6. Основанием для досрочного прекращения действия права пользования льготой по налогу для организации является прекращение действия инвестиционного договора в связи с нарушением условий инвестиционного договора и (или) намеренным искажением сведений, выявленных при проверке отчетных документов.

8.2. Порядок принятия решения о заключении инвестиционного
договора

Процедура рассмотрения инвестиционных проектов:
Инвестиционный проект вносится в Администрацию города Гурьевска организацией.
Администрация города составляет реестр инвестиционных проектов города Гурьевска.
На основании экспертного заключения, которое выдается городским научно-техническим советом или комиссией по оказанию финансовой поддержки из областного бюджета (если проект вошел в областную инвестиционную программу), принимается решение о целесообразности включения инвестиционного проекта в инвестиционную программу г. Гурьевска.
Инвестиционная программа города утверждается Гурьевским городским Советом народных депутатов. С организациями, чьи проекты вошли в инвестиционную программу, в дальнейшем заключаются инвестиционные договоры на очередной финансовый год.

8.3. Порядок подписания инвестиционного договора

Администрация города после принятия решения о целесообразности заключения инвестиционного договора:
Готовит проект инвестиционного договора и передает его на подпись Главе города Гурьевска.
Инвестиционный договор составляется в 3-х экземплярах и подписывается обеими сторонами. После подписания инвестиционного договора по одному экземпляру передается в Администрацию города, в организацию, в налоговый орган по месту регистрации организации.

8.4. Контроль за реализацией инвестиционного договора

8.4.1. С момента заключения инвестиционного договора Администрация города осуществляет контроль за реализацией инвестиционного проекта и выполнением условий инвестиционного договора.
8.4.2. В целях контроля за реализацией инвестиционного проекта и выполнением инвестиционного договора организация ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Администрацию города отчет о выполнении инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта.
8.4.3. В случае существенного изменения условий реализации инвестиционного договора, Администрация города Гурьевска в инициативном порядке и (или) при обращении организации проводит переговоры и согласует изменения инвестиционного договора с организацией.
Согласованные предложения по изменению условий инвестиционного договора передаются для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном для заключения инвестиционного договора.
8.4.4. В случае досрочного расторжения инвестиционного договора по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора организацией, последняя несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством и заключенным инвестиционным договором.

Председатель
Гурьевского городского Совета
народных депутатов
В.А.ТУРАН





Приложение № 2
к Решению Гурьевского городского
Совета народных депутатов
от 27.09.2006 № 60

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА

АНКЕТА
ПРЕТЕНДЕНТА НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

Полное наименование организации _________________________________________
Наименование инвестиционного проекта ____________________________________
Сокращенное наименование организации ____________________________________
ФИО руководителя ________________________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Организационно-правовая форма организации _______________________________
ФИО лица, ответственного за реализацию проекта __________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Информация о регистрации организации (где, кем, когда зарегистрирована, номер) ______________________________________________________________________
Руководитель организации _______________________________ ФИО (подпись) МП

РАСЧЕТ
ВЫПАДАЮЩИХ И ПОКРЫВАЮЩИХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Наименование организации ________________________________________________
Наименование инвестиционного проекта ____________________________________
Дата начала реализации инвестиционного проекта __________________________
Дата ввода вновь созданного (приобретенного) оборудования в эксплуатацию (в рамках инвестиционного проекта) _______________ № п/п
Показатель Единица измерения
2006 год
(расчет)
2007 год
(расчет)
2008 год
(расчет)
1. Объем производства (по проекту), млн. руб.
2. Выручка от реализации (по проекту), млн. руб.
3. Фонд оплаты труда (по проекту), млн. руб.
4. Численность (по проекту), чел.
5. Средняя заработная плата, руб.
6. Прибыль, полученная от реализации продукции, произведенной на производственных мощностях, созданных (приобретенных) в рамках реализации проекта (для организаций), а также прибыль организации, млн. руб.
7. Земельный налог в отношении участков, используемых при реализации инвестиционного проекта, млн. руб.
8. Льгота по земельному налогу, млн. руб.
9. Покрывающие доходы бюджета по земельному налогу, млн. руб.
10. Налог на доходы физических лиц, всего, млн. руб.
11. Другие налоги, млн. руб.
12. Итого налоговые льготы (выпадающие доходы бюджета), млн. руб.
13. Итого покрывающие доходы бюджета, млн. руб.
Руководитель организации _______________________________ ФИО (подпись) МП
Примечание. Расчет может корректироваться в зависимости от категории получателя финансовой поддержки.





Приложение № 3
к Решению Гурьевского городского
Совета народных депутатов
от 27.09.2006 № 60

ТИПОВОЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР № ____
__________________________________________________________________
(наименование организации)
О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
__________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)

г. Гурьевск "___" _________ 200__ г.

Администрация города Гурьевска (именуемая в дальнейшем
Администрация), действующая на основании Устава города Гурьевска,
в лице Главы города Гурьевска ___________________________________,
(ФИО полностью)
с одной стороны, и _____________________________________ именуемая
(наименование организации)
в дальнейшем Организация, действующая на основании _______________
(наименование
_______________________________________________________________, с
документа, кем и когда зарегистрирован, регистрационный номер)
другой стороны, в лице __________________________________________,
(должность, ФИО полностью)
именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Положением о
муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории
города Гурьевска заключили настоящий инвестиционный договор (далее
- Договор) о нижеследующем:

Статья 1

Организация:
- осуществляет инвестиции в объеме ________ млн. рублей для реализации инвестиционного проекта _______________________________________________;
- конкретизирует и уточняет экономические показатели инвестиционного проекта (приложение к Договору) совместно с Администрацией города на основании ежегодных отчетов, представляемых в Администрацию города;
- ведет раздельный учет показателей по эксплуатации инвестиционного проекта и ежеквартально представляет в Администрацию города статистическую и бухгалтерскую отчетность по формам, установленным действующим законодательством, и заверенную инспекцией Федеральной налоговой службы по месту регистрации Организации, акты о приемке объектов в эксплуатацию, другие первичные документы, подтверждающие вложение инвестиций;
- вносит текущие налоговые платежи в бюджет города с учетом льготы по налогам, указанным в Договоре, и ежеквартально вместе с отчетом представляет в Администрацию города справку инспекции Федеральной налоговой службы по месту регистрации Организации о фактически уплаченных налогах, а также информацию о фактически использованных льготах.

Статья 2

2.1. Организации на период срока действия Договора предоставляется льгота по налогу.
2.2. Администрация ежегодно в течение срока действия Договора при формировании бюджета на очередной финансовый год учитывает выпадающие доходы, связанные со снижением суммы земельного налога.
2.3. Администрация имеет право осуществлять проверку исполнения условий Договора.

Статья 3

3.1. Нарушение Организацией обязательств, указанных в Договоре, и (или) намеренное искажение сведений, выявленное при проверке представленных документов, являются основанием для рассмотрения вопроса о расторжении Договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации и прекращении права пользования Организацией льготой по налогу.
3.2. При принятии решения о расторжении Договора в одностороннем порядке и прекращении права пользования Организацией льготой по налогу последняя возмещает в бюджет города недоимку по налогу, образовавшуюся за отчетный период, в котором было допущено нарушение обязательств и (или) намеренное искажение сведений.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств, введении запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
3.4. При наступлении обстоятельств, обозначенных в пункте 3.3 Договора, Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия Договора.

Статья 4

Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон либо по основаниям, предусмотренным статьями 450 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Статья 5

5.1. Все разногласия, возникающие в процессе выполнения условий Договора, рассматриваются Сторонами в досудебном порядке.
5.2. При невозможности разрешения разногласий в досудебном порядке они подлежат разрешению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 6

В случаях, не предусмотренных Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

Статья 7

Изменения и дополнения к Договору оформляются протоколом, подписанным обеими Сторонами, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

Статья 8

8.1. Договор вступает в силу с ____________ и действует до ____________.

Статья 9

Договор составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу: один экземпляр - Организации, один - Администрации, один - для представления в налоговый орган по месту регистрации Организации.

Статья 10

Реквизиты Сторон:
Администрация г. Гурьевска
652780, г. Гурьевск,
Кемеровской области,
ул. Ленина, 98
От имени Администрации города Гурьевска
Глава города Гурьевска
_________________________________ (ФИО)
(подпись)
МП

Адрес организации
От имени организации
Руководитель организации
_________________________________ (ФИО)
(подпись)
МП





Приложение № 1
к Инвестиционному договору
от ___________ № ____

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Начало вложения инвестиций ______________________________________________
Срок окупаемости проекта ________________________________________________
№ Показатели Единицы измерения
Всего 2006 год
2007 год
2008 год
1. Объем инвестиций (капиталовложений), всего, млн. руб.
1.1. Финансовые вложения, в том числе по видам, млн. руб.
1.1.1. Вложения, осуществляемые предприятием, млн. руб.
1.1.2. Вложения, осуществляемые в данное предприятие, млн. руб.
1.2. Инвестиции в основной капитал, в том числе по видам, млн. руб.
1.2.1. Строительно-монтажные работы, млн. руб.
1.2.2. Проектно-изыскательные работы, млн. руб.
1.2.3. Оборудование, млн. руб.
1.2.4. Иное, млн. руб.
1.3. Инвестиции в нематериальные активы, млн. руб.
2. Показатели реализации проекта
2.1. Имущество, создаваемое в ходе реализации проекта, млн. руб.
В том числе:
2.1.1. Машины и оборудование, млн. руб.
2.1.2. Здания и сооружения, млн. руб.
2.2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
2.2.1. Произведенная продукция, млн. руб.
2.2.2. Произведенная продукция натуральных единиц
2.2.3. Выручка от реализации продукции, млн. руб.
2.2.4. Оказанные услуги, млн. руб.
2.2.5. Созданные (сохраненные) рабочие места, количество мест
2.2.6. Фонд оплаты труда, млн. руб.
2.2.7. Средняя з/плата, руб.
2.2.8. Социальные выплаты, млн. руб.
2.2.9. Налогооблагаемая прибыль, млн. руб.
3. Объем налоговых льгот, всего, млн. руб.
3.1. По земельному налогу, млн. руб.
4. Платежи в бюджет и внебюджетные фонды, млн. руб.
4.1. Платежи в бюджет города, млн. руб.

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ДОГОВОРА О РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

(наименование)
за ___ месяцев 200_ года
I. Показатели реализации проекта в 200_ году.
№ Показатели Единицы измерения
Подлежит выполнению в 200_ году
(по договору)
Выполнено на 01 ___________ 200_ года
(факт)
1. Объем инвестиций (капиталовложений), всего, млн. руб.
1.1. Финансовые вложения, в том числе по видам, млн. руб.
1.1.1. Вложения, осуществляемые предприятием, млн. руб.
1.1.2. Вложения, осуществляемые в данное предприятие, млн. руб.
1.2. Инвестиции в основной капитал, в том числе по видам, млн. руб.
1.2.1. Строительно-монтажные работы, млн. руб.
1.2.2. Проектно-изыскательные работы, млн. руб.
1.2.3. Оборудование, млн. руб.
1.2.4. Иное, млн. руб.
1.3. Инвестиции в нематериальные активы, млн. руб.
2. Показатели реализации проекта
2.1. Имущество, создаваемое в ходе реализации проекта, млн. руб.
В том числе:
2.1.1. Машины и оборудование, млн. руб.
2.1.2. Здания и сооружения, млн. руб.
2.2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
2.2.1. Произведенная продукция, млн. руб.
2.2.2. Произведенная продукция натуральных единиц
2.2.3. Выручка от реализации продукции, млн. руб.
2.2.4. Оказанные услуги, млн. руб.
2.2.5. Созданные (сохраненные) рабочие места, количество мест
2.2.6. Фонд оплаты труда, млн. руб.
2.2.7. Средняя з/плата, руб.
2.2.8. Социальные выплаты, млн. руб.
2.2.9. Налогооблагаемая прибыль, млн. руб.
3. Объем налоговых льгот, всего, млн. руб.
3.1. По земельному налогу, млн. руб.
4. Платежи в бюджет и внебюджетные фонды, млн. руб.
4.1. Платежи в бюджет города, млн. руб.
II. Перечень выполненных мероприятий по инвестиционному проекту.
III. Причины невыполнения плана освоения инвестиций (при необходимости) с приложением подтверждающих документов.
Руководитель организации ____________________________ ФИО
(подпись)
МП


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru