Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации Таштагольского района от 05.10.2006 № 48
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ В 2006 - 2008 ГОДАХ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ В 2006 - 2008 ГОДАХ",
"ПЛАНОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ В 2006 - 2008 ГОДАХ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ",
"СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАШТАГОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2006 г. № 48

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
В 2006 - 2008 ГОДАХ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", в целях проведения на территории Кемеровской области административной реформы Коллегия Администрации Таштагольского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Программу административной реформы в Таштагольском районе в 2006 - 2008 годах и План мероприятий по проведению административной реформы в Таштагольском районе в 2006 - 2008 годах.
2. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Таштагольском районе.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы в Таштагольском районе и состав комиссии по проведению административной реформы в Таштагольском районе.
4. Заместителям Главы Таштагольского района, руководителям структурных подразделений Администрации Таштагольского района, руководителям иных исполнительных органов обеспечить выполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Таштагольском районе в 2006 - 2008 годах.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы П.В. Остроухова.

Глава
Таштагольского района
В.Н.МАКУТА





Утверждена
Постановлением Коллегии Администрации
Таштагольского района
от 05.10.2006 № 48

ПРОГРАММА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
В 2006 - 2008 ГОДАХ

Введение

Реформирование системы муниципального управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития района. Дальнейшее социально-экономическое развитие района, реализация основных приоритетов развития Таштагольского района требуют адекватной системы управления.
Приоритетные задачи социально-экономического развития района определены в реализуемой Программе экономического и социального развития на 2006 - 2010 годы:

I. Группа задач по совершенствованию экономической
политики на этапе инновационного развития

1. Обеспечение соответствия модели управления районом и требований нового этапа экономического развития.
2. Увеличение роли рыночных, неадминистративных форм экономической координации хозяйствующих субъектов.
3. Преодоление разрыва между политикой доходов и политикой расходов в бюджетной политике.
4. Формирование инвестиционной политики, направленной на изменение природы материальных активов района.
5. Совершенствование управления природно-ресурсным потенциалом района.

II. Группа муниципальных общих задач-мероприятий
в корпоративном секторе экономики

1. Оптимизация отношений района с вертикально-интегрированными структурами.
2. Стимулирование организационных и технологических преобразований собственниками горнорудных предприятий для обеспечения социальной и экологической безопасности производства.
3. Содействие модернизации горнорудных предприятий.

III. Группа задач по повышению темпов институциональной
и технологической динамики в некорпоративных отраслях

1. Формирование новой промышленной политики для кризисных отраслей.
2. Содействие технологическому обновлению горнорудных предприятий.
3. Развитие лесопромышленных предприятий.

IV. Группа задач по модернизации муниципальных сетей
и развитию наукоемкого малого бизнеса

1. Развитие современной транспортной сети.
2. Модернизация узловых и линейных элементов коммунальных сетей.
3. Создание благоприятных условий для развития малого бизнеса в производстве интеллектуальных товаров и услуг.

V. Группа задач по реформированию социальной сферы
и развитию системы социальной защиты

1. Приведение муниципальной системы образования в соответствие с потребностями рынка труда.
2. Реформирование системы здравоохранения.
3. Повышение адресности системы социальной защиты населения.
4. Укрепление прав коренных малочисленных народов на традиционное жизнеобеспечение и территории традиционного природопользования.
5. Реструктуризация муниципального жилого фонда и активизация жилищного строительства.
6. Модернизация инфраструктуры спортивных услуг и культуры.

1. Цели проведения административной реформы
в Таштагольском районе в 2006 - 2008 годах

Основными задачами административной реформы являются повышение эффективности муниципального управления, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению, обеспечение права граждан на объективную информацию.
Необходимо повысить эффективность муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов исполнительной власти. Для этой цели разработана настоящая Программа.

1.1. Цели и задачи административной реформы.
Сроки и этапы ее реализации

Целями административной реформы в Таштагольском районе в 2006 - 2008 годах являются:
повышение качества и доступности муниципальных услуг;
ограничение вмешательства исполнительных органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.
Для достижения обозначенных целей необходимо решение следующих задач:
внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления.
Система мероприятий по проведению административной реформы предусматривает реализацию мероприятий по 6 основным направлениям:

1.1.1. Управление по результатам

Целью реализации этого направления является внедрение методов и процедур управления, ориентированного на результат, и проектного управления в органах исполнительной власти, и органах местного самоуправления, и подведомственных муниципальным органам организациях.
Внедрение механизмов управления, ориентированного на результат, позволит:
достичь планируемых общественно значимых результатов на всех уровнях власти;
более эффективно осуществлять контроль за исполнением решений органов исполнительной власти;
повысить эффективность использования ресурсов органов исполнительной власти.
По этому направлению необходимо обеспечить:
создание и внедрение комплексной системы ведомственного и межведомственного планирования, проектного управления и контроля по целям и результатам деятельности;
разработку ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями Российской Федерации, Сибирского федерального округа, Кемеровской области и Таштагольского района;
внедрение технологий, обеспечивающих привязку целей к конкретным исполнителям, выработку показателей, позволяющих адекватно оценить степень достижения поставленных целей и действия исполнителей, предпринимаемых для достижения этих целей;
разработку и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов и определять персональную ответственность руководителей и должностных лиц за решение указанных задач;
разработку и внедрение системы внутреннего аудита, позволяющей оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов;
внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей.
Обозначенные задачи должны быть реализованы, во-первых, в отношении самих органов исполнительной власти, во-вторых, в отношении подведомственных им организаций.

1.1.2. Стандартизация и регламентация

Целями мероприятий этого направления являются разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг, административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
Достижение этих целей позволит:
повысить качество муниципальных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, сориентировать деятельность органов исполнительной власти на интересы пользователей;
повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти.
В рамках этого направления необходимо решить следующие задачи:
внедрение в деятельность органов исполнительной власти по предоставлению муниципальных услуг технологий электронного взаимодействия с населением и организациями, создание единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения муниципальных услуг, а также создание информационной системы ведения реестра предоставляемых муниципальных услуг;
стандартизация электронного взаимодействия органов исполнительной власти и населения при оказании (получении) муниципальных услуг;
включение в перечень муниципальных услуг описания процедур этих услуг и создание на его основе единой информационно-справочной системы.
Другими составляющими этого направления являются разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти.

1.1.3. Оптимизация функций органов исполнительной власти
и противодействие коррупции

Целями реализации административной реформы по этому направлению являются оптимизация функций органов исполнительной власти Таштагольского района, включая функции по осуществлению контроля и надзора, и внедрение особых механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Таштагольского района.
Необходимо продолжить работу по передаче отдельных функций, осуществляемых органами исполнительной власти и их подведомственными организациями, субъектам предпринимательства, которые могут сами эффективно осуществлять эти функции.
Следует провести работу по определению необходимых и устранению избыточных функций органов исполнительной власти Таштагольского района.
Наряду с упразднением избыточных функций, должен идти процесс введения новых функций, помогающих эффективно решать общественные задачи, а также процесс модернизации и совершенствования выполнения необходимых муниципальных функций.
Важной составляющей деятельности по оптимизации функций органов исполнительной власти является совершенствование действующей системы контроля и надзора, направленное на дальнейшее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности.
Другой составляющей оптимизации функций органов исполнительной власти является разработка и обеспечение широкого применения аутсорсинга.
В целях оптимизации функций органов исполнительной власти Таштагольского района необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности системы закупок для муниципальных нужд.
Необходимо решить задачи по формированию системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях прогнозирования и перспективного планирования соответствующих расходов местного бюджета.
Необходимым условием оптимизации функций органов исполнительной власти является ликвидация коррупции, препятствующей повышению эффективности муниципального управления.
В связи с этим необходимо:
создать специальные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности муниципальных органов с повышенным риском коррупции;
внедрить экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность;
разработать пакет антикоррупционных нормативных правовых актов;
разработать местную антикоррупционную программу.

1.1.4. Повышение эффективности взаимодействия органов
исполнительной власти и общества

Целями мероприятий по этому направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности органов местного самоуправления.
В рамках административной реформы необходимо разработать нормативно-правовую и методическую базу и внедрить механизмы повышения открытости муниципальных органов, а также обеспечить совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти и общества. В частности, необходимо создать действенные каналы влияния гражданского общества (граждан, организаций, делового сообщества) на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений органов исполнительной власти.
Должны быть разработаны и внедрены механизмы:
проведения публичных обсуждений подготавливаемых решений;
проведения общественной экспертизы социально значимых решений органов исполнительной власти;
включения представителей гражданского общества в коллегии надзорных органов, рабочие группы, другие структуры по подготовке нормативных правовых актов и иных затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций решений органов исполнительной власти;
создания и деятельности при органах исполнительной власти общественных советов с участием представителей гражданского общества.
Необходимо также обеспечить приведение ведомственных Интернет-порталов в соответствие с общими требованиями по размещению информации о деятельности органов исполнительной власти в сети Интернет.

1.1.5. Модернизация системы информационного обеспечения
органов исполнительной власти

Целью мероприятий по этому направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти по основным направлениям реализации административной реформы.
В рамках этого направления планируется разработка методических основ и систем мониторинга процессов управления по результатам, качества предоставления государственных услуг, результативности ведомственных и региональных антикоррупционных программ, проведения закупок для муниципальных нужд, информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, развития гражданского общества и участия его представителей в процессе подготовки и принятия органами местного самоуправления решений.

1.1.6. Обеспечение административной реформы

Целями мероприятий по этому направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления.
В рамках этого направления предполагается создать механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности.
Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем.
Для решения указанных задач необходимо осуществить:
обеспечение информационной и экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы путем проведения публичных обсуждений основных ее целей и результатов;
сбор и анализ данных о ходе проведения административной реформы в Кемеровской области;
разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы.

2. Механизм реализации административной реформы
в Таштагольском районе

Система управления реализацией мероприятий административной реформы в 2006 - 2008 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован на основе реализации мероприятий, исходя из согласованных и утвержденных планов, количественных индикаторов достижения целей, централизованного контроля качества управления мероприятиями административной реформы. Для успешной реализации административной реформы планируется проведение цикла обучающих семинаров для работников исполнительных органов власти. В ходе реализации Программы планируется осуществление ряда пилотных проектов по проведению административной реформы.
Ответственным должностным лицом за реализацию административной реформы в Таштагольском районе в 2006 - 2008 годах является Глава Таштагольского района.
Комиссия по проведению административной реформы в целях реализации настоящей Программы:
организует подготовку проектов законов, других нормативных правовых актов по административной реформе;
организует проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами местного самоуправления, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и рассматривает предложения по оптимизации функций исполнительных органов местного самоуправления;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций исполнительных органов власти;
организует процесс разработки и реализации Программы и комплекса мероприятий по административной реформе.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой и реализуемых исполнительными органами власти, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год.

4. Ожидаемая эффективность реализации мероприятий Программы

4.1. Реализация программных мероприятий позволит:
повысить эффективность деятельности исполнительных органов местного самоуправления, в том числе направленной на получение общественно значимых результатов;
повысить эффективность использования ресурсов;
повысить эффективность контроля за деятельностью исполнительных органов местного самоуправления и муниципальных служащих;
создать эффективную и прозрачную систему планирования и контроля деятельности исполнительных органов местного самоуправления;
повысить эффективность и прозрачность деятельности подведомственных организаций;
усовершенствовать систему контроля деятельности подведомственных организаций;
повысить качество жизни населения на основе эффективной реализации стратегических направлений развития;
повысить качество и доступность муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами местного самоуправления;
установить четкие и прозрачные процедуры для осуществления:
1) процессов взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления с гражданами и организациями;
2) внутренних процессов, обеспечивающих исполнение муниципальных функций и взаимодействие органов между собой;
ускорить рассмотрение и повысить качество рассмотрения исков и жалоб, предъявляемых к исполнительным органам местного самоуправления;
упразднить неэффективное вмешательство государства в экономику и общественную жизнь, уменьшить издержки бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров;
упростить разрешительные процедуры;
повысить эффективность осуществления административно-управленческих процессов, внедрить новые технологии осуществления деятельности исполнительных органов местного самоуправления, сократить капитальные затраты, сократить численность административного и управленческого персонала;
сократить бюджетные расходы;
создать механизм, предотвращающий возможность проявления коррупции в исполнительных органах местного самоуправления;
создать действенные каналы влияния гражданского общества, граждан, организаций, делового сообщества на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений исполнительных органов местного самоуправления;
создать механизмы обратной связи - оценки и участия в оценке эффективности решений, принятых исполнительными органами местного самоуправления, и учета этой оценки при необходимой корректировке принятых ранее решений или практики их исполнения;
повысить качество управленческой деятельности, создать технологические предпосылки для обеспечения прав населения на свободный доступ к муниципальным информационным ресурсам, создать единое информационное пространство исполнительных органов местного самоуправления;
обеспечить соответствие уровня квалификации муниципальных служащих требованиям, предъявляемым в связи с реализацией административной реформы;
своевременно отслеживать показатели реализации административной реформы и принимать соответствующие управленческие решения.





Утвержден
Постановлением Коллегии Администрации
Таштагольского района
от 05.10.2006 № 48

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ В 2006 - 2008 ГОДАХ

   -------T---------------------------T----------T-------------------¬

¦ ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственный ¦
¦ ¦ ¦реализации¦ исполнитель ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1. Управление по результатам ¦
+------T---------------------------T----------T-------------------+
¦1.1. ¦Внедрение механизмов управ-¦II квартал¦ ¦
¦ ¦ления по результатам ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.1. ¦Внедрение системы управле- ¦I квартал ¦Заместитель Главы, ¦
¦ ¦ния по результатам (целей, ¦2007 г. - ¦руководитель аппа- ¦
¦ ¦задач, показателей резуль- ¦IV квартал¦рата Администрации ¦
¦ ¦тативности, целевых значе- ¦2008 г. ¦района ¦
¦ ¦ний показателей результа- ¦ ¦Кадровая служба ¦
¦ ¦тивности, закрепления пер- ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦сональной ответственности ¦ ¦района ¦
¦ ¦должностных лиц за решение ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных задач и дос- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тижение целевых значений ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателей результативнос-¦ ¦ ¦
¦ ¦ти, мониторинга показателей¦ ¦ ¦
¦ ¦(индикаторов) результатив- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности деятельности и пр.) в¦ ¦ ¦
¦ ¦органах местного самоуправ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.1.2.¦Разработка системы показа- ¦II - IV ¦Заместитель Главы ¦
¦ ¦телей результативности дея-¦квартал ¦района по экономике¦
¦ ¦тельности работы по разви- ¦2006 г. ¦и финансам ¦
¦ ¦тию и поддержке предприни- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мательства и реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы "Поддерж-¦ ¦ ¦
¦ ¦ка малого предприниматель- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства" ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.1.3.¦Подготовка оценочных крите-¦II квартал¦Заместитель Главы, ¦
¦ ¦риев работы каждого сотруд-¦2006 г. ¦руководитель аппа- ¦
¦ ¦ника по результатам ¦ ¦рата Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кадровая служба ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.1.4.¦Разработка предложений по ¦II квартал¦Заместитель Главы ¦
¦ ¦совершенствованию методоло-¦2006 г. - ¦района по экономике¦
¦ ¦гии и порядка разработки ¦I квартал ¦и финансам ¦
¦ ¦среднесрочных программ под-¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦держки малого предпринима- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.1.5.¦Разработка системы показа- ¦I квартал ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦телей результативности ¦2007 г. - ¦Таштагольского ¦
¦ ¦деятельности исполнительных¦IV квартал¦района ¦
¦ ¦органов местного самоуправ-¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.1.6.¦Совершенствование системы ¦II квартал¦Глава Таштаголь- ¦
¦ ¦оценки эффективности дея- ¦2006 г. - ¦ского района ¦
¦ ¦тельности заместителей ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦Главы Таштагольского района¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦и эффективности развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.2. ¦Внедрение результативных ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦принципов управления подве-¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦домственными организациями ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.2.1.¦Разработка системы планиро-¦II - III ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦вания деятельности подве- ¦квартал ¦Таштагольского ¦
¦ ¦домственных организаций, ¦2006 г. ¦района ¦
¦ ¦обеспечивающей ее связь с ¦ ¦ ¦
¦ ¦целями деятельности органов¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.2.2.¦Проведение экспериментов и ¦III - IV ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦осуществление пилотных ¦квартал ¦Таштагольского ¦
¦ ¦проектов по результативному¦2006 г. ¦района ¦
¦ ¦управлению подведомствен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ными организациями ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.3. ¦Планирование муниципального¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦1.3.1.¦Разработка стратегии ¦III ¦Заместитель Главы ¦
¦ ¦развития до 2017 года ¦квартал ¦района по экономике¦
¦ ¦ ¦2007 г. ¦и финансам ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2. Стандартизация и регламентация ¦
+------T---------------------------T----------T-------------------+
¦2.1. ¦Разработка и внедрение ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦стандартов муниципальных ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦услуг, предоставляемых ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦органами исполнительной ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦власти ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2.1.1.¦Создание сводного (единого)¦IV квартал¦Комиссия по прове- ¦
¦ ¦реестра (перечня) муници- ¦2007 г. ¦дению администра- ¦
¦ ¦пальных услуг ¦ ¦тивной реформы ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2.1.2.¦Разработка и внедрение ¦I квартал ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦стандартов муниципальных ¦2007 г. - ¦Таштагольского ¦
¦ ¦услуг, предоставляемых ¦IV квартал¦района ¦
¦ ¦исполнительными органами ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2.2. ¦Разработка и внедрение ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦административных регламен- ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦тов в исполнительных орга- ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦нах местного самоуправления¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2.2.1.¦Подготовка нормативно- ¦II - IV ¦Заместитель Главы -¦
¦ ¦правовой и методической ¦квартал ¦руководитель аппа- ¦
¦ ¦базы для внедрения админи- ¦2006 г. ¦рата Администрации ¦
¦ ¦стративных регламентов ¦ ¦района ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кадровая служба ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Таштагольского ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2.2.2.¦Разработка и внедрение ¦I квартал ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦административных регламен- ¦2007 г. - ¦Таштагольского ¦
¦ ¦тов в исполнительных орга- ¦IV квартал¦района ¦
¦ ¦нах местного самоуправления¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2.3. ¦Совершенствование механиз- ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦мов досудебного обжалования¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦решений и действий органов ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти и ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2.3.1.¦Совершенствование норматив-¦II - IV ¦Комиссия по прове- ¦
¦ ¦но-правовой и методической ¦квартал ¦дению администра- ¦
¦ ¦базы досудебного обжалова- ¦2006 г. ¦тивной реформы ¦
¦ ¦ния решений и действий ор- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганов исполнительной власти¦ ¦ ¦
¦ ¦и должностных лиц ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦2.3.2.¦Внедрение новых эффективных¦III ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦механизмов досудебного ¦квартал ¦Таштагольского ¦
¦ ¦обжалования в исполнитель- ¦2006 г. - ¦района ¦
¦ ¦ных органах местного само- ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦управления ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и ¦
¦противодействие коррупции ¦
+------T---------------------------T----------T-------------------+
¦3.1. ¦Завершение ликвидации избы-¦II квартал¦ ¦
¦ ¦точных и дублирующих функ- ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦ций исполнительных органов ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.1.1.¦Разработка процедур обяза- ¦III ¦Заместитель Главы -¦
¦ ¦тельного обоснования необ- ¦квартал ¦руководитель аппа- ¦
¦ ¦ходимости введения новых ¦2006 г. ¦рата Администрации ¦
¦ ¦функций исполнительных ор- ¦ ¦района ¦
¦ ¦ганов местного самоуправле-¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.1.2.¦Экспертиза и оптимизация ¦III ¦Заместитель Главы -¦
¦ ¦действующих и новых функций¦квартал ¦руководитель аппа- ¦
¦ ¦и полномочий органов испол-¦2006 г. - ¦рата Администрации ¦
¦ ¦нительной власти ¦IV квартал¦района ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.1.3.¦Ревизия и корректировка ¦III ¦Комиссия по прове- ¦
¦ ¦состава коллегиальных ¦квартал ¦дению администра- ¦
¦ ¦исполнительных органов ¦2006 г. - ¦тивной реформы ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦I квартал ¦ ¦
¦ ¦(тематических, специализи- ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦рованных, межведомственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп, комиссий и т.д.) ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.2. ¦Оптимизация реализации ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦контрольных и надзорных ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦функций ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.2.1.¦Анализ полномочий исполни- ¦II - IV ¦Комиссия по прове- ¦
¦ ¦тельных органов местного ¦квартал ¦дению администра- ¦
¦ ¦самоуправления по реализа- ¦2006 г. ¦тивной реформы ¦
¦ ¦ции контрольных и надзорных¦ ¦ ¦
¦ ¦функций ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.3. ¦Разработка и внедрение ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦системы аутсорсинга админи-¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦стративно-управленческих ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦процессов ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.3.1.¦Внедрение принципов и тех- ¦I квартал ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦нологий аутсорсинга админи-¦2007 г. - ¦Таштагольского ¦
¦ ¦стративно-управленческих ¦IV квартал¦района ¦
¦ ¦процессов в исполнительных ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦органах местного самоуправ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.3.2.¦Проведение экспериментов и ¦II квартал¦Заместители Главы ¦
¦ ¦пилотных проектов по приме-¦2006 г. - ¦Таштагольского ¦
¦ ¦нению принципов и техноло- ¦II квартал¦района ¦
¦ ¦гий аутсорсинга администра-¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦тивно-управленческих ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.4. ¦Повышение эффективности ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦системы закупок для муници-¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦пальных нужд ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.4.1.¦Методическое обеспечение ¦II - IV ¦Заместитель Главы ¦
¦ ¦повышения эффективности ¦квартал ¦района по экономике¦
¦ ¦системы закупок для муници-¦2006 г. ¦и финансам (Чичкань¦
¦ ¦пальных нужд ¦ ¦А.В.) ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.4.2.¦Оптимизация системы закупок¦II квартал¦Заместитель Главы ¦
¦ ¦для муниципальных нужд на ¦2006 г. - ¦района по экономике¦
¦ ¦основе современных информа-¦IV квартал¦и финансам (Чичкань¦
¦ ¦ционных технологий ¦2008 г. ¦А.В.) ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.5. ¦Противодействие коррупции ¦II квартал¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 г. - ¦ ¦
¦ ¦ ¦IV квартал¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.5.1.¦Анализ коррупциогенности в ¦II - IV ¦Первый заместитель ¦
¦ ¦органах власти и в курируе-¦квартал ¦Главы района ¦
¦ ¦мых органах ¦2006 г. ¦(Остроухов П.В.) ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦3.5.2.¦Разработка антикоррупцион- ¦I - IV ¦Первый заместитель ¦
¦ ¦ной программы Таштагольс- ¦квартал ¦Главы района ¦
¦ ¦кого района ¦2007 г. ¦(Остроухов П.В.) ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦4. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной ¦
¦власти и общества ¦
+------T---------------------------T----------T-------------------+
¦4.1. ¦Подготовка методической ¦IV квартал¦Заместитель Главы, ¦
¦ ¦базы по повышению информа- ¦2006 г. ¦руководитель аппа- ¦
¦ ¦ционной открытости деятель-¦ ¦рата Администрации ¦
¦ ¦ности муниципальных органов¦ ¦района (Бучевская ¦
¦ ¦местного самоуправления, а ¦ ¦Т.Д.) ¦
¦ ¦также по совершенствованию ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти и ¦ ¦ ¦
¦ ¦общества ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦4.2. ¦Информирование обществен- ¦II квартал¦Пресс-служба ¦
¦ ¦ности по вопросам проведе- ¦2006 г. - ¦Администрации ¦
¦ ¦ния административной рефор-¦IV квартал¦Таштагольского ¦
¦ ¦мы в Кемеровской области ¦2008 г. ¦района ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦4.3. ¦Осуществление постоянного ¦Постоянно ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦взаимодействия исполнитель-¦ ¦Таштагольского ¦
¦ ¦ных органов местного само- ¦ ¦района ¦
¦ ¦управления с экспертными, ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультативными, координа-¦ ¦ ¦
¦ ¦ционными советами и пр. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦4.4. ¦Организация опроса и обра- ¦Ежегодно в¦Комиссия по прове- ¦
¦ ¦ботки результатов общест- ¦течение I ¦дению администра- ¦
¦ ¦венного мнения о деятель- ¦квартала ¦тивной реформы ¦
¦ ¦ности исполнительных орга- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов местного самоуправления¦ ¦ ¦
¦ ¦Таштагольского района ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦5. Модернизация системы информационного обеспечения органов ¦
¦исполнительной власти ¦
+------T---------------------------T----------T-------------------+
¦5.1. ¦Мониторинг достижения пока-¦I квартал ¦Заместитель Главы ¦
¦ ¦зателей результативности ¦2007 г. - ¦района по экономике¦
¦ ¦деятельности исполнительных¦IV квартал¦и финансам (Чичкань¦
¦ ¦органов местного самоуправ-¦2008 г. ¦А.В. ) ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦5.2. ¦Создание и внедрение систем¦I квартал ¦Заместители Главы ¦
¦ ¦мониторинга качества и до- ¦2007 г. - ¦Таштагольского ¦
¦ ¦ступности предоставляемых ¦IV квартал¦района ¦
¦ ¦муниципальных услуг, реали-¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦зации антикоррупционных ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, информационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытости органов исполни-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной власти, закупок для¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦6. Обеспечение административной реформы ¦
+------T---------------------------T----------T-------------------+
¦6.1. ¦Разработка и реализация ¦IV квартал¦Кадровая служба ¦
¦ ¦программ учебных курсов, ¦2008 г. ¦Администрации ¦
¦ ¦тренингов и мастер-классов ¦ ¦Таштагольского ¦
¦ ¦по направлениям реализации ¦ ¦района ¦
¦ ¦административной реформы ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦6.2. ¦Переподготовка и повышение ¦III ¦Заместитель Главы -¦
¦ ¦квалификации муниципальных ¦квартал ¦руководитель аппа- ¦
¦ ¦служащих по направлениям ¦2006 г. - ¦рата Администрации ¦
¦ ¦административной реформы ¦IV квартал¦района (Бучевская ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦Т.Д.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦Кадровая служба ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦6.3. ¦Мониторинг реализации ¦II квартал¦Комиссия по прове- ¦
¦ ¦административной реформы ¦2006 г. - ¦дению администра- ¦
¦ ¦ ¦IV квартал¦тивной реформы ¦
¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦
+------+---------------------------+----------+-------------------+
¦6.4. ¦Обеспечение управления и ¦II квартал¦Комиссия по прове- ¦
¦ ¦координации деятельности по¦2006 г. - ¦дению администра- ¦
¦ ¦проведению административной¦IV квартал¦тивной реформы ¦
¦ ¦реформы в Таштагольском ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦
L------+---------------------------+----------+--------------------






Утверждено
Постановлением Коллегии Администрации
Таштагольского района
от 05.10.2006 № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ

1. Комиссия по проведению административной реформы в Таштагольском районе (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для реализации положений Программы административной реформы в 2006 - 2008 годах.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления, их взаимодействия с органами местного самоуправления, с городскими и сельскими территориями Таштагольского района, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
3.2. Проработка проектов модельных нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
оптимизации структуры и функций органов исполнительной власти;
обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти по внедрению механизмов управления по результатам;
разработки и внедрения стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти;
разработки и внедрения административных регламентов в органах исполнительной власти;
совершенствования механизмов досудебного обжалования решений и действий органов исполнительной власти и должностных лиц;
осуществления ликвидации избыточных и дублирующих функций исполнительной власти;
оптимизации реализации контрольных и надзорных функций;
разработки и внедрения системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;
повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд;
противодействия коррупции;
повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества;
модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
организует подготовку и рассматривает проекты нормативных правовых актов по административной реформе;
организует проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами местного самоуправления, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и рассматривает предложения по оптимизации функций исполнительных органов местного самоуправления;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций органов местного самоуправления;
организует процесс разработки и реализации Программы и комплекса мероприятий по административной реформе.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать исполнителей о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.
В состав рабочих групп включаются представители органов местного самоуправления, представители юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, общественных и научных организаций, учреждений.
Порядок и планы работ рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые выносятся в установленном порядке на рассмотрение Коллегии Администрации Таштагольского района.
Решения комиссии могут направляться в соответствующие органы местного самоуправления, средства массовой информации.
10. Ответственный секретарь комиссии:
обеспечивает подготовку проектов планов работы комиссии, составляет повестку дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений;
информирует членов комиссии о месте и времени проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений.
11. Организационное и правовое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация Таштагольского района.





Утвержден
Постановлением Коллегии Администрации
Таштагольского района
от 05.10.2006 № 48

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В ТАШТАГОЛЬСКОМ РАЙОНЕ

Макута В.Н. Глава Таштагольского района, председатель
комиссии
Остроухов П.В. Первый заместитель Главы Администрации
Таштагольского района, заместитель председателя
комиссии
Чичкань А.В. Заместитель Главы Таштагольского района,
заместитель председателя комиссии
Бучевская Т.Д. Заместитель Главы, руководитель аппарата
Администрации Таштагольского района,
руководитель, заместитель председателя комиссии
Самарина Т.И. Главный специалист организационного отдела
Администрации Таштагольского района,
ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
Анянов В.С. Председатель Таштагольского районного Совета
народных депутатов
Харчевный В.А. Заместитель Главы Администрации Таштагольского
района
Харьковский В.И. Заместитель Главы Администрации Таштагольского
района
Азаренок И.Г. Заместитель Главы Администрации Таштагольского
района
Шулбаев Н.М. Заместитель Главы Администрации Таштагольского
района
Непеина О.Б. Руководитель Финансового управления по
Таштагольскому району
Тортумашев В.Ф. Глава города Таштагол
Дорогунцов В.В. Глава поселка Шерегеш
Крыжановская Н.К. Глава поселка Каз
Бурьянова Н.Ф. И.о. Главы поселка Темиртау
Федорко С.В. Глава поселка Мундыбаш
Остроухов Е.П. Глава поселка Спасск
Смышников А.П. Глава Коуринской сельской территории
Зайнулина Т.И. Глава Каларской сельской территории
Куртигешев В.С. Глава Кызыл-Шорской сельской территории
Килина Е.В. Глава Усть-Кабырзинской сельской территории
Еремин В.В. Председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом Администрации
Таштагольского района
Лавина Н.Ю. Начальник юридического отдела Администрации
Таштагольского района
Василенко А.Г. И.о. начальника экономического отдела
Администрации Таштагольского района
Улько К.С. Начальник общего отдела Администрации
Таштагольского района
Сухинская Е.А. И.о. Пресс-секретаря Главы Таштагольского
района


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru