Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 29.09.2006 № 21
(ред. от 07.11.2006)
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В Г. КИСЕЛЕВСКЕ В 2006 - 2008 ГОДАХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК",
"СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК",
"ПРОГРАММОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК" В 2006 - 2008 ГОДАХ",
"ПЛАНОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК" В 2006 - 2008 ГОДАХ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Информацию о публикации документа, создающего данную редакцию, см. в справке к этому документу.






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2006 г. № 21

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В Г. КИСЕЛЕВСКЕ
В 2006 - 2008 ГОДАХ

(в ред. Постановления Администрации г. Киселевска
от 07.11.2006 № 30)

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2008 годах", в целях проведения на территории муниципального образования "Городской округ "Город Киселевск" административной реформы постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Городской округ "Город Киселевск".
1.2. Состав комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Городской округ "Город Киселевск".
1.3. Программу административной реформы в муниципальном образовании "Городской округ "Город Киселевск" в 2006 - 2008 годах.
1.4. План мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Городской округ "Город Киселевск" в 2006 - 2008 годах.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого зам. Главы города В.Т. Шишкина.
(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Киселевска от 07.11.2006 № 30)

И.о. Главы
города Киселевска
В.ШИШКИН





Утверждено
Постановлением Администрации
города Киселевска
от 29.09.2006 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

1. Комиссия по проведению административной реформы в г. Киселевске (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для реализации Программы административной реформы в муниципальном образовании "Городской округ "Город Киселевск" (далее - г. Киселевск) в 2006 - 2008 годах.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Администрации Кемеровской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий Администрации города и взаимодействие с Администрацией Кемеровской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы.
3.2. Проработка проектов модельных нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
оптимизации структуры и функций Администрации города;
обеспечения согласованных действий Администрации города по внедрению механизмов управления по результатам;
разработки и внедрения стандартов услуг, предоставляемых Администрацией города;
совершенствования механизмов досудебного обжалования решений и действий Администрации города и должностных лиц;
осуществления ликвидации избыточных и дублирующих функций Администрации города;
оптимизации реализации контрольных и надзорных функций;
разработки и внедрения системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;
повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд;
противодействия коррупции;
повышения эффективности взаимодействия Администрации города и общества;
модернизации системы информационного обеспечения Администрации города.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
организует подготовку и рассматривает нормативные правовые акты по административной реформе;
организует проведение анализа функций, осуществляемых Администрацией города, на предмет их избыточности и дублирования, рассматривает предложения по оптимизации функций Администрации города;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций Администрации города;
организует процесс разработки и реализации Программы и комплекса мероприятий по административной реформе в г. Киселевске.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать руководителей структурных подразделений Администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у Администрации Кемеровской области и подразделений Администрации города необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.
В состав рабочих групп включаются представители Администрации города, представители юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, общественных и научных организаций, учреждений.
Порядок и планы работ рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии.
8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания комиссии могут приглашаться представители Администрации города, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов комиссии.
В случае равенства голосов, решающим является голос председателя комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов правовых актов, которые выносятся в установленном порядке на рассмотрение Коллегии Администрации города.
Решения комиссии могут направляться в Администрацию города, городской Совет народных депутатов, средства массовой информации.
10. Секретарь комиссии:
осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии;
информирует членов комиссии о месте и времени проведения заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний комиссии, доводит поручения до исполнителей.





Утвержден
Постановлением Администрации
города Киселевска
от 29.09.2006 № 21

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"

Шишкин - первый зам. Главы города,
Владимир Тимофеевич председатель комиссии
Елгина - зам. Главы города, заместитель
Ирина Николаевна председателя комиссии
Лата - управляющий делами Администрации города,
Владимир Александрович заместитель председателя комиссии
Кирпичева - главный специалист отдела
Наталья Петровна делопроизводства Администрации города,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Ильинский - зам. Главы города
Владимир Иванович
Геранина - зам. Главы города
Алефтина Павловна
Бурьянкова - заведующая правовым отделом
Анастасия Васильевна Администрации города
Сиволобова - заведующая отделом делопроизводства
Елена Викторовна Администрации города
Шерина - депутат Киселевского городского Совета
Татьяна Михайловна народных депутатов, председатель
Комитета по бюджету и финансам
(по согласованию)
Опольская - пресс-секретарь Администрации города
Ольга Николаевна
Суставова - начальник Финансового управления
Ирина Владимировна
Герасимов - депутат Киселевского городского Совета
Сергей Михайлович народных депутатов, председатель
Комитета по развитию местного
самоуправления и правопорядка
(по согласованию)
Штеблов - заведующий отделом информационно-
Алексей Николаевич технического обеспечения Администрации
города





Утверждена
Постановлением Администрации
города Киселевска
от 29.09.2006 № 21

ПРОГРАММА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК" В 2006 - 2008 ГОДАХ

I. Группа задач по совершенствованию экономической политики
на этапе инновационного развития

1. Обеспечение соответствия модели управления муниципальным образованием и требований нового этапа экономического развития.
2. Увеличение роли рыночных, неадминистративных форм экономической координации хозяйствующих субъектов в политике муниципальной власти.
3. Преодоление разрыва между политикой доходов и политикой расходов в муниципальной бюджетной политике.
4. Формирование инвестиционной политики, направленной на изменение природы материальных активов муниципального образования.
5. Укрепление связей науки, образования, крупного и малого бизнеса в рамках формирующейся муниципальной инновационной системы.
6. Совершенствование управления природно-ресурсным потенциалом города.
7. Создание предпосылок для дальнейшей комплексной модернизации системы управления в городе.

II. Группа общемуниципальных экономических задач-мероприятий

1. Оптимизация отношений муниципального образования с вертикально-интегрированными структурами.
2. Стимулирование организационных и технологических преобразований собственниками угольных предприятий для обеспечения социальной и экологической безопасности производства.
3. Развитие современной транспортной сети.
4. Модернизация линейных и узловых элементов коммунальных сетей.
5. Создание благоприятных условий для развития малого бизнеса в производстве интеллектуальных товаров и услуг.

III. Группа задач по реформированию социальной сферы и
развитию системы социальной защиты

1. Модернизация инфраструктуры спортивных услуг и культуры.
2. Активизация жилищного строительства и реструктуризация регионального жилого фонда.
3. Приведение системы образования в соответствие с потребностями рынка труда.

IV. Комплекс мероприятий по планированию местного развития

1. Повышение эффективности закупок для муниципальных нужд.
2. Обеспечение открытости органов местного самоуправления и информатизация органов местного самоуправления.
3. Оптимизация работы общественных приемных, прямых телефонных линий и повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения города.
4. Противодействие коррупции в органах местного самоуправления, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, искоренение злоупотреблений и пресечение преступлений с использованием должностного положения, обеспечение соблюдения норм служебной этики муниципальными служащими.

V. Цели и задачи проведения административной реформы

1. Повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности органов местного самоуправления.
2. Строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению, повышение эффективности муниципального управления и обеспечение права граждан на объективную информацию.
3. Внедрение в подведомственных муниципальным органам организациях принципов и процедур управления по результатам; разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, а также административных регламентов в органах местного самоуправления.
4. Ограничение вмешательства органов местного самоуправления в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного регулирования.
5. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления.
6. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Мероприятия по проведению административной реформы включают в себя шесть основных направлений:

1. Управление по результатам

Целью реализации этого направления является внедрение процедур и методов управления, ориентированного на результат, и проектного управления в подведомственных муниципальным органам организациях.
Внедрение механизмов управления, ориентированных на результат, позволит достичь планируемых общественно значимых результатов, более эффективно осуществлять контроль за исполнением решений, повысить эффективность использования ресурсов муниципальных органов.
В связи с этим необходимо выполнить следующие мероприятия:
- создание и внедрение комплексной системы межмуниципального планирования, проектного управления и контроля по целям и результатам деятельности;
- разработку и внедрение управленческого учета, позволяющего распределять ресурсы по поставленным задачам, а также обеспечивать контроль за достижением результатов и определять персональную ответственность руководителей и должностных лиц за решение указанных задач;
- разработку ключевых измеримых показателей эффективности и результативности деятельности организаций, подведомственных органам местного самоуправления, по основным направлениям их деятельности в соответствии со стратегическими целями муниципального образования;
- разработку и внедрение системы внутреннего аудита, позволяющего оценивать эффективность деятельности структурных подразделений и должностных лиц, ответственных за решение поставленных задач, а также проводить оценку эффективности бюджетных расходов;
- внедрение системы регулярной оценки рисков, препятствующих достижению намеченных целей.
Обозначенные задачи должны быть реализованы в отношении подведомственных органам местного самоуправления организаций, предприятий и учреждений.

2. Стандартизация и регламентация

Целями мероприятий этого направления являются внедрение и разработка стандартов муниципальных услуг, административных регламентов, а также совершенствование имеющихся и создание новых эффективных механизмов досудебного обжалования действий и решений органов местного самоуправления и их должностных лиц.
Достижение данных целей позволит:
- повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления;
- повысить качество публичных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, сориентировать деятельность органов местного самоуправления на интересы пользователей.

3. Противодействие коррупции и оптимизация органов местного
самоуправления

Целями реализации реформы по этому направлению являются оптимизация функций органов местного самоуправления, а также внедрение особых механизмов противодействия коррупции.
В рамках данного направления необходимо провести работу по определению необходимых и устранению избыточных функций органов местного самоуправления, наряду с упразднением избыточных функций должен идти процесс введения новых функций, помогающих эффективно решать общественные задачи, а также процесс модернизации и совершенствования выполнения необходимых муниципальных функций.
Важной составляющей деятельности по оптимизации функций муниципальных органов является совершенствование действующей системы контроля и надзора, направленное на дальнейшее сокращение административных ограничений предпринимательской деятельности.
В целях оптимизации функций муниципальных органов необходимо осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности системы закупок для муниципальных нужд.
Также необходимо решить задачи по формированию системы обоснования расходов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях прогнозирования и перспективного планирования соответствующих расходов местного бюджета.

4. Повышение эффективности взаимодействия общества и органов
местного самоуправления

Целью мероприятий по этому направлению является повышение открытости деятельности органов местного самоуправления.
В рамках данного направления необходимо разработать нормативно-правовую и методическую базу и внедрить механизмы повышения открытости муниципальных органов.

5. Модернизация системы информационного обеспечения органов
местного самоуправления

Целью мероприятий по данному направлению является модернизация системы информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления по основным направлениям реализации административной реформы.

6. Обеспечение административной реформы

Целями обеспечения мероприятий по данному направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта муниципального управления.
В рамках данного направления необходимо создать механизм мониторинга и оценки хода административной реформы, достижения поставленных ею целей, запланированных показателей результативности.
Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом данной реформы, ее результатов и проблем.
Для решения данных задач необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:
- обеспечение информационной и экспертно-методологической поддержки реализации административной реформы путем проведения публичных обсуждений основных ее целей и результатов;
- сбор и анализ данных о ходе проведения административной реформы в муниципальном образовании;
- разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы.
Финансирование мероприятий, предусмотренных программой и реализуемых органами местного самоуправления, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий год.

VI. Механизм реализации административной реформы

Система управления реализацией мероприятий административной реформы в 2006 - 2008 годах должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов. В этих целях механизм управления должен быть организован на основе реализации мероприятий, исходя из согласованных и утвержденных планов, количественных индикаторов достижения целей, централизованного контроля качества управления мероприятиями административной реформы.

VII. Результат реализации мероприятий по административной
реформе

Реализация мероприятий административной реформы позволит:
- повысить эффективность использования ресурсов;
- повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, в том числе направленной на получение общественно значимых результатов;
- создать эффективную и прозрачную систему планирования и контроля деятельности органов местного самоуправления, подведомственных организаций;
- повысить качество и доступность публичных услуг, эффективность осуществления административно-управленческих процессов;
- создать механизм, предотвращающий возможность проявления коррупции в органах местного самоуправления;
- повысить качество управленческой деятельности, создать технологические предпосылки для обеспечения прав населения на свободный доступ к муниципальным информационным ресурсам, создать единое информационное пространство органов местного самоуправления;
- обеспечить соответствие уровня квалификации муниципальных служащих требованиям, предъявляемым в связи с реализацией административной реформы.





Утвержден
Постановлением Администрации
города Киселевска
от 29.09.2006 № 21

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КИСЕЛЕВСК"
В 2006 - 2008 ГОДАХ

   -----T---------------------------------T-----------T----------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦ Ответственный ¦
¦п/п ¦ ¦реализации ¦ исполнитель ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦1. ¦Управление по результатам ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦1.1.¦Внедрение системы управления по ¦I квартал ¦Экономический ¦
¦ ¦результатам (целей, задач, ¦2007 г. ¦отдел ¦
¦ ¦показателей результативности, ¦IV квартал ¦Отдел ЖКХ ¦
¦ ¦целевых значений показателей ¦2008 г. ¦Отдел культуры ¦
¦ ¦результативности, закрепления ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦персональной ответственности ¦ ¦образования ¦
¦ ¦должностных лиц за решение ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦установленных задач и достижение ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦целевых показателей результатив- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности, мониторинга показателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦(индикаторов) результативности ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности и пр.) в органи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦зациях, подведомственных органу ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦1.2.¦Пилотное внедрение механизмов ¦I квартал ¦Отдел ЖКХ ¦
¦ ¦взаимодействия органов местного ¦2007 г. ¦Отдел культуры ¦
¦ ¦самоуправления в соответствии с ¦IV квартал ¦Управление ¦
¦ ¦целями социально-экономического ¦2007 г. ¦образования ¦
¦ ¦развития муниципального ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦образования ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦1.3.¦Внедрение результативных принци- ¦I квартал ¦Отдел ЖКХ ¦
¦ ¦пов управления подведомственными ¦2007 г. ¦Отдел культуры ¦
¦ ¦организациями, разработка ¦IV квартал ¦Управление ¦
¦ ¦типовой системы планирования ¦2008 г. ¦образования ¦
¦ ¦деятельности органов местного ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦самоуправления с подведомствен- ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ными организациями, учреждениями,¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка системы планирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности подведомственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, обеспечивающей ее ¦ ¦ ¦
¦ ¦связь с целями деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов исполнительной власти ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦1.4.¦Разработка предложений по совер- ¦I квартал ¦Экономический ¦
¦ ¦шенствованию методологии и ¦2007 г. ¦отдел ¦
¦ ¦порядка разработки среднесрочных ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦программ поддержки малого ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦2. ¦Стандартизация и регламентация ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦2.1.¦Разработка и внедрение стандартов¦I квартал ¦Отдел ЖКХ ¦
¦ ¦публичных услуг, предоставляемых ¦2007 г. ¦Отдел культуры ¦
¦ ¦органами местного самоуправления,¦IV квартал ¦Управление ¦
¦ ¦подготовка нормативной и методи- ¦2008 г. ¦образования ¦
¦ ¦ческой базы для стандартизации ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦публичных услуг, пилотное внедре-¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦ние стандартов публичных услуг, ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦разработка и внедрение админист- ¦ ¦делопроизводства¦
¦ ¦ративных регламентов в органах ¦ ¦Правовой отдел ¦
¦ ¦местного самоуправления, подго- ¦ ¦ ¦
¦ ¦товка нормативной и правовой, а ¦ ¦ ¦
¦ ¦также методической базы для внед-¦ ¦ ¦
¦ ¦рения административных регламен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦2.2.¦Совершенствование нормативно- ¦I квартал ¦Правовой отдел ¦
¦ ¦правовой и методической базы ¦2007 г. ¦ ¦
¦ ¦досудебного обжалования решений и¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦действий органов местного само- ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦управления, внедрение новых ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективных механизмов досудеб- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного обжалования в муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦3. ¦Противодействие коррупции и ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизация функций органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦3.1.¦Оптимизация функций органов ¦II квартал ¦Комиссия по ¦
¦ ¦местного самоуправления, выявле- ¦2007 г. ¦проведению ¦
¦ ¦ние и внесение предложений по ¦IV квартал ¦административной¦
¦ ¦ликвидации избыточных и дублиру- ¦2008 г. ¦реформы ¦
¦ ¦ющих функций органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, завершение ликви-¦ ¦ ¦
¦ ¦дации избыточных и дублирующих ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦3.2.¦Экспертиза и оптимизация действу-¦II квартал ¦Комиссия по ¦
¦ ¦ющих и новых функций и полномочий¦2007 г. ¦проведению ¦
¦ ¦органов местного самоуправления, ¦IV квартал ¦административной¦
¦ ¦функций контроля и надзора ¦2008 г. ¦реформы ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦3.3.¦Обеспечение содействия в органи- ¦III квартал¦Экономический ¦
¦ ¦зации саморегулируемых организа- ¦2007 г. ¦отдел ¦
¦ ¦ций в малом предпринимательстве, ¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦методическое обеспечение повыше- ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦ния эффективности системы закупок¦ ¦ ¦
¦ ¦для муниципальных нужд ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦3.4.¦Противодействие коррупции, анализ¦II квартал ¦Мобилизационный ¦
¦ ¦коррупциогенности в органах ¦2007 г. ¦отдел ¦
¦ ¦местного самоуправления, разра- ¦IV квартал ¦Правовой отдел ¦
¦ ¦ботка и внедрение типовых меха- ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦низмов регулирования в коррупци- ¦ ¦ ¦
¦ ¦онно опасных сферах деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка и внедрение антикорру-¦ ¦ ¦
¦ ¦пционных программ, проведение ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы правовых актов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦4. ¦Повышение эффективности взаимо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия общества и органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦4.1.¦Подготовка методической базы по ¦I квартал ¦Отдел ¦
¦ ¦повышению информационной откры- ¦2007 г. ¦информационно- ¦
¦ ¦тости деятельности органов мест- ¦IV квартал ¦технического ¦
¦ ¦ного самоуправления, а также по ¦2008 г. ¦обеспечения ¦
¦ ¦совершенствованию и внедрению ¦ ¦Пресс-секретарь ¦
¦ ¦новых механизмов взаимодействия ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦и общества, информирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественности по вопросам прове-¦ ¦ ¦
¦ ¦дения административной рефоромы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация опроса и обработки ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов общественного мнения ¦ ¦ ¦
¦ ¦о деятельности муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦5. ¦Модернизация системы информацион-¦ ¦ ¦
¦ ¦ного обеспечения органов местного¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦5.1.¦Мониторинг достижения показателей¦II квартал ¦Экономический ¦
¦ ¦результативности деятельности ¦2007 г. ¦отдел ¦
¦ ¦муниципальных органов, создание и¦IV квартал ¦ ¦
¦ ¦внедрение систем мониторинга ¦2008 г. ¦ ¦
¦ ¦качества и доступности предостав-¦ ¦ ¦
¦ ¦ляемых публичных услуг, реализа- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция антикоррупционных программ, ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной открытости органов¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления, органи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации закупок для муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦6. ¦Обеспечение административной ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформы ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------+-----------+----------------+
¦6.1.¦Переподготовка и повышение квали-¦III квартал¦Комиссия по ¦
¦ ¦фикации муниципальных служащих по¦2007 г. ¦проведению ¦
¦ ¦направлениям административной ¦IV квартал ¦административной¦
¦ ¦реформы, мониторинг реализации ¦2008 г. ¦реформы ¦
¦ ¦административной реформы, обеспе-¦ ¦Отдел дело- ¦
¦ ¦чение управления и координации ¦ ¦производства ¦
¦ ¦деятельности по проведению адми- ¦ ¦Отдел информа- ¦
¦ ¦нистративной реформы в муници- ¦ ¦ционно-техничес-¦
¦ ¦пальном образовании, разработка ¦ ¦кого обеспечения¦
¦ ¦методических основ проведения ¦ ¦Пресс-секретарь ¦
¦ ¦административной реформы в орга- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нах местного самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирование общественности по ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным этапам реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦административной реформы ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------+-----------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru