Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы г. Осинники от 13.02.2007 № 106-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ"
(вместе с "СОСТАВОМ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ОСИННИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 февраля 2007 г. № 106-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

В целях организации и проведения экспертизы ценности документов в Администрации города Осинники:
1. Утвердить Положение об экспертной комиссии (приложение № 1).
2. Утвердить состав экспертной комиссии (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на управляющего делами - руководителя аппарата Администрации г. Осинники Н.В. Кошкарову.

Глава
города Осинники
П.П.ДОЧЕВ





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Осинники
от 13.02.2007 № 106-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Экспертиза ценности документов - это определение политического, экономического, социально-культурного и иного значения документов в целях их отбора на хранение и установления сроков хранения.

1. Структура и функции экспертной комиссии

1.1. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в Администрации создается постоянно действующая экспертная комиссия.
1.2. Работа экспертной комиссии регламентируется положением, которое утверждается распоряжением Главы Администрации города, на основе:
основных положений ЕГСДОУ;
ведомственных инструкций по организации документационного обеспечения;
законов Российской Федерации и Кемеровской области, правил, инструкций и указаний Федеральной архивной службы России (Росархив), Государственного архива Кемеровской области.
1.3. В комиссию включаются не менее трех квалифицированных работников под председательством Главы города, хорошо знающих правила документационного обеспечения и документооборота.
1.4. Экспертная комиссия назначается распоряжением Главы города, является совещательным органом, ее заседания протоколируются, а решения, принимаемые большинством голосов, утверждаются Главой города.
1.5. Обязательному согласованию с экспертно-проверочной комиссией Архивного управления Кемеровской области подлежат:
описи дел постоянного срока хранения и по личному составу;
предложения о сокращении сроков хранения документов, установленных типовыми и ведомственными перечнями документов, типовыми и примерными номенклатурами дел;
предложения об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных действующими перечнями, типовыми и примерными номенклатурами дел.
1.6. Основными функциями экспертной комиссии являются:
рассмотрение проекта номенклатуры дел, заводимых на очередной год;
проведение годовой и контрольных проверок наличия текущих и архивных документов;
выделение к уничтожению и уничтожение документов, не имеющих научной, исторической ценности и практического значения или с истекшими сроками хранения;
выделение к уничтожению и уничтожение документов ввиду неисправимых их повреждений;
отбор документов с длительными сроками хранения, подлежащих дальнейшему хранению в соответствующих архивах;
рассмотрение актов о необнаружении дел, подлежащих передаче на дальнейшее хранение в соответствующие архивы;
отбор документов, составляющих страховой фонд;
отбор документов постоянного хранения, подлежащих передаче в соответствующие архивы;
участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам документационного обеспечения, экспертизе ценности документов и отбору их на хранение;
осуществление инструктажа, консультаций и контроля за документационной работой в Администрации.

2. Проведение экспертизы ценности документов

2.1. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор документов постоянного и длительного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив Администрации; отбор документов с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; а также выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли.
Документы с истекшими сроками хранения не подлежат уничтожению, если:
резолюции и пометки на них имеют научную, историческую ценность или практическое значение;
документы использовались в научных целях или в исторических трудах (исследованиях), о чем имеется отметка в листе использования.
2.2. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения и номенклатуры дел Администрации путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает экспертная комиссия Администрации.
2.3. С целью создания страхового фонда копий особо ценных документов и передачи их на архивное хранение могут разрабатываться перечни таких документов.
2.4. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, длительного (свыше 10 лет), временного (до 10 лет) хранения, а также акты о выделении дел к уничтожению.

3. Уничтожение документов

3.1. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению производятся после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период. Указанные описи и акты рассматриваются на заседании экспертной комиссии Администрации одновременно.
3.2. Акт на отобранные к уничтожению дела до его удостоверения в обязательном порядке согласовывается с экспертно-проверочной комиссией Архивного управления Кемеровской области, после чего экспертная комиссия Администрации производит сверку его данных с данными и наличием уничтожаемых документов.
3.3. После этого Администрация имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты, в соответствии с установленным порядком.

Управляющий делами,
руководитель аппарата
Н.В.КОШКАРОВА





Приложение № 2
к распоряжению Главы
города Осинники
от 13.02.2007 № 106-р

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Дочев Петр Петрович - Глава города Осинники,
председатель комиссии
Кошкарова Наталья Викторовна - управляющий делами -
руководитель аппарата,
заместитель председателя
Члены комиссии:
Бабичева Елена Вячеславовна - начальник Архивного управления
Скрябина Любовь Алексеевна - начальник отдела по
организационной работе
Баженова Елена Васильевна - заведующая отделом кадров и
наград
Карабейникова Любовь Николаевна - главный специалист отдела по
организационной работе
Юдина Наталья Викторовна - главный специалист юридического
отдела

Управляющий делами,
руководитель аппарата
Н.В.КОШКАРОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru