Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 26.04.2007 № 170
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь", № 41, 29.05.2007


Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (статья 34 данного документа).



ПРОКОПЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. № 170

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТ ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА НА 2007
ГОД

Рассмотрев и обсудив предложения О.М. Макаровой, начальника Финансового управления по Прокопьевскому району по формированию бюджета района на 2007 год, руководствуясь ст. 26, п. 1, пп. 2 Устава Прокопьевского района, Прокопьевский районный Совет решил:
Внести изменения в Решение № 155 от 22.03.2007 "О бюджете Прокопьевского района на 2007 год":
- в статьи 1, 14, 20, 24;
- в приложения 1, 2, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 14, 15.

Статья 1. Утвердить бюджет Прокопьевского района на 2007 год в новой редакции:
по доходам в сумме 657409,7 тыс. рублей,
в том числе:
- собственные доходы - 417823 тыс. рублей;
из них прочие безвозмездные перечисления из благотворительных и внебюджетных фондов и других предприятий - 10182 тыс. рублей;
по расходам в сумме 694740,1 тыс. рублей.
Установить размер дефицита районного бюджета на 2007 год в сумме 37330,4 тыс. рублей, или 8,9% от объема собственных доходов районного бюджета на 2007 год без учета финансовой помощи из областного бюджета.
Средства из областного бюджета предусмотрены в следующих объемах:
- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки - 15989 тыс. рублей;
- субвенции местным бюджетам на предоставление субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг - 1837 тыс. рублей;
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях - 121166 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление доплаты педагогическим работникам общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя - 5216,8 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда - 2235 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, - 1377 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, за исключением выплат, предусмотренных статьями 15, 16.1 Закона Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", - 574 тыс. рублей;
- субвенции на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (поступающие из областного бюджета) - 7383 тыс. рублей;
- субвенции на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, - 14571 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию мер социальной поддержки граждан, достигших возраста 70 лет - 37 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление выплаты денежной компенсации на хлеб пенсионерам, получающим пенсию в размере не более 660 рублей - 4 тыс. рублей;
- субвенции на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям - 8991 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию Закона Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" - 289 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию мер социальной поддержки многодетных семей - 1153 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию мер социальной поддержки инвалидов - 3 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление денежных выплат отдельным категориям граждан - 298 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию Закона Кемеровской области "О размере, порядке назначения и выплате ежемесячного пособия на ребенка" - 8612 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий Кемеровской области, связанных с выплатой социального пособия и возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, - 159 тыс. рублей;
- субвенции на финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственного полномочия Кемеровской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, - 2525 тыс. рублей;
- субвенции на выполнение государственных полномочий Кемеровской области по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кемеровской области - 11 тыс. рублей;
- субвенции на выполнение государственных полномочий Кемеровской области в сфере создания и функционирования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - 303 тыс. рублей;
- субвенции на выполнение государственных полномочий Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения в части содержания органов местного самоуправления - 3687 тыс. рублей;
- субвенции на организацию и осуществление социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением государственных полномочий, осуществляемых органами государственной власти Кемеровской области в соответствии с положением о них, - 6599 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения - 2665 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию Федерального закона от 20.08.2004 № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" - 25 тыс. рублей;
- субвенции на организацию предоставления общедоступного и бесплатного общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии - 10081 тыс. рублей;
- субвенции на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся (обучающихся и (или) воспитывающихся) в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 10366 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление ежемесячной выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей - 6290 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление выплаты ежемесячного пособия и предоставление льгот приемным семьям - 1244 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление ежемесячной оплаты труда приемных родителей - 1165 тыс. рублей;
- субвенции на открытие лицевых счетов и ежемесячное зачисление денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета - 286 тыс. рублей;
- субвенции на предоставление бесплатного проезда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы - 51 тыс. рублей;
- субвенции на обеспечение обучающихся, воспитанников при выпуске из общеобразовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью и единовременным денежным пособием - 72 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию Закона Кемеровской области от 18.07.2006 № 111-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий семей, имеющих детей" - 19 тыс. рублей;
- субвенции на оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан - 45 тыс. рублей;
- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 707,5 тыс. рублей;
- субвенции на реализацию Закона Кемеровской области от 16.05.2006 № 67-ОЗ "О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" - 1866 тыс. рублей;
- субвенции бюджетам на цели равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, - 397,4 тыс. рублей;
- субвенции на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования - 720 тыс. рублей;
- субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 461 тыс. рублей;
- субсидии на частичное возмещение расходов на приобретение угля для коммунально-бытовых нужд - 106 тыс. рублей.

Статья 2. Согласно приложениям N№ 1, 2, 3 (не приводятся) к настоящему Решению закрепить источники доходов бюджета района за администраторами поступлений в бюджет, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

Статья 3. Закрепить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета за администраторами источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, осуществляющими в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 4. Установить, что доходы районного бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
- налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кемеровской области "О межбюджетных отношениях в Кемеровской области";
- налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) и иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящему Решению;
- доходов в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- безвозмездных и безвозвратных перечислений.

Статья 5. Утвердить в бюджете района на 2007 год поступление доходов по основным источникам в суммах согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 6. Установить, что в 2007 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с Постановлением Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 20.09.2001 № 117 "Об утверждении порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом в 2001 году", производится в порядке и на условиях, установленных названным Постановлением.

Статья 7. Установить на 2007 год в пределах финансового года лимит предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в местный бюджет в соответствии с налоговым законодательством в размере одного процента от общей суммы налоговых доходов районного бюджета, предусмотренных настоящим Решением.

Статья 8. В целях сокращения дефицита бюджета Прокопьевского района объявить мораторий на установление льгот по уплате налогов и сборов в бюджет района в 2007 году, за исключением льгот, установленных нормативными и правовыми актами Прокопьевского района, принятыми и опубликованными до 1 января 2007 года.

Статья 9. Утвердить перечень целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части бюджета Прокопьевского района на 2007 год согласно приложению № 7 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 10. Утвердить перечень видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части бюджета Прокопьевского района на 2007 год согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 11. Утвердить расходы бюджета Прокопьевского района на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 9 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 12. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета Прокопьевского района на 2007 год согласно приложению № 10 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 13. Утвердить расходы бюджета Прокопьевского на 2007 год по главным распорядителям средств бюджета Прокопьевского района в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Прокопьевского района согласно приложению № 11 (не приводится).

Статья 14. Установить на 2007 год общий объем капитальных расходов в сумме 61687,3 тыс. рублей, текущих расходов в сумме 633052,8 тыс. рублей.

Статья 15. Утвердить следующий перечень приоритетных статей расходов бюджета Прокопьевского района на 2007 год:
- заработная плата с учетом отчислений во внебюджетные фонды;
- питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств;
- оплата потребления тепловой, электрической энергии, угля для коммунально-бытовых нужд;
- реализация муниципальных целевых программ.

Статья 16. Администрация Прокопьевского района и все структурные подразделения, источником содержания которых является бюджет Прокопьевского района, не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, обслуживающего персонала.

Статья 17. Утвердит перечень муниципальных целевых программ на 2007 год согласно приложению № 12 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 18. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Прокопьевского района на 2007 год согласно приложению № 13 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 19. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Прокопьевского района на 2007 год согласно приложению № 14 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 20. Установить верхний предел муниципального долга Прокопьевского района на 1 января 2008 года в сумме 76812 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Прокопьевского района в сумме 23739 тыс. рублей, из них в текущем году 12639,6 тыс. рублей.
Установить перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий Прокопьевского района для обеспечения обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Прокопьевского района, в 2007 году согласно приложению № 15 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 21. Установить лимиты на оплату потребления тепловой, электроэнергии, угля органами муниципальных служб, бюджетными, муниципальными учреждениями, финансируемыми из бюджета Прокопьевского района, на 2007 год согласно соответственно приложениям N№ 16, 17, 18 (не приводятся) к настоящему Решению.

Статья 22. Утвердить доходы и расходы сельских поселений Прокопьевского района согласно приложению № 19 (не приводится) к настоящему Решению.

Статья 23. Установить, что получателем субсидий и других безвозмездных перечислений местного бюджета на реализацию муниципальных целевых программ "Программа поддержки малого предпринимательства Прокопьевского района на 2006 - 2007 год", "Кредиты-2007" является Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Прокопьевского района.

Статья 24. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам в сумме 8400 тыс. рублей, из них в текущем году 2000 тыс. рублей.

Статья 25. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
При заключении договоров обязательно наличие согласования условий договоров с главными распорядителями средств бюджета Прокопьевского района.
Обязательства, принятые бюджетными учреждениями, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, а также договоров, заключенных без согласования с главными распорядителями, не подлежат оплате за счет средств бюджета Прокопьевского района.
Главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают учет обязательств подведомственных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.
Главные распорядители, распорядители и получатели средств районного бюджета ведут локальные (фрагменты) реестры расходных обязательств, своевременно и в полном объеме вносят изменения в сводный реестр расходных обязательств согласно Порядку ведения реестра расходных обязательств, утвержденному Постановлением районного Совета народных депутатов.

Статья 26. Направлять:
- 100% поступлений денежных средств, полученных от взыскания штрафов за нарушения в сфере дорожного движения, на текущее финансирование районного подразделения государственной инспекции безопасности дорожного движения;
- 100% поступлений административных штрафов, взысканных районным органом внутренних дел, на текущее финансирование районного ОВД.

Статья 27. Установить, что получатели средств бюджета Прокопьевского района вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ или услуг в общем размере, не превышающем 20 процентов от суммы договора. В составе указанной доли авансовых платежей расчеты наличными не могут превышать 10 тыс. рублей в сутки, за исключением расходов на командировки, служебные разъезды.
Установить в размере 100 процентов:
- оплату договоров о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также оплату по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей) по заключению главного распорядителя бюджетных средств Прокопьевского района.

Статья 28. Установить, что главные распорядители средств бюджета Прокопьевского района выступают в суде соответственно от имени Прокопьевского района в качестве представителя ответчика по искам к бюджету Прокопьевского района:
- о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (без действия) муниципальных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности;
- предъявляемым в порядке субсидированной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

Статья 29. Установить, что расчеты бюджетными учреждениями по кредиторской задолженности прошлых лет производятся, исходя из свободного от текущих платежей остатка лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных для тех же учреждений, или свободного остатка бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств Прокопьевского района.

Статья 30. Установить, что возврат дебиторской задолженности прошлых лет подлежит зачислению в доход районного бюджета по соответствующим кодам доходов бюджетной классификации.

Статья 31. Не использованные, не возвращенные в 2006 году и оставшиеся на 01.01.2007 на распорядительном счете бюджета района средства областного бюджета подлежат использованию в 2007 году на те же цели.

Статья 32. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.

Статья 33. Настоящее Решение опубликовать в газете "Сельская новь".

Статья 34. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Статья 35. Контроль за исполнением принятого Решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету и финансовой политике В.А. Кузьмина.

Председатель
Прокопьевского районного Совета
народных депутатов
А.С.ПАРОВИН

Глава
Прокопьевского района
Р.Ф.АХМЕТГАРЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru