Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Прокопьевского районного Совета народных депутатов от 20.06.2007 № 184
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ", РЕАЛИЗУЕМЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА, НА 2006 - 2007 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ОТ 27.02.2007 № 19"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ЖКХ, СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь", № 56, 24.07.2007


Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРОКОПЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2007 г. № 184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ДОСТУПНОЕ И
КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ", РЕАЛИЗУЕМЫЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА, НА 2006 - 2007 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ОТ
27.02.2007 № 19

В соответствии с областной целевой программой "Жилище", руководствуясь Уставом Прокопьевского района, Прокопьевский районный Совет решил:
1. Внести изменения в национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", реализуемый на территории Прокопьевского района, на 2006 - 2007 годы, утвержденный Решением районного Совета от 27.02.2007 № 19, следующего содержания:
1.1. В Паспорт национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", реализуемого на территории Прокопьевского района на 2006 - 2007 годы:
1.1.1. Изложить в новой редакции раздел: "Заказчик-координатор Проекта: Администрация Прокопьевского района".
1.1.2. Раздел "Основные разработчики Проекта" дополнить абзацем "жилищный отдел Администрации Прокопьевского района".
1.1.3. Пункты 3, 4, 5 раздела "Основные мероприятия" изложить в новой редакции:
"3. Предоставление долгосрочных целевых жилищных займов и жилищных субсидий на улучшение жилищных условий.
4. Предоставление долгосрочных целевых жилищных займов на окончание строительства индивидуальных жилых домов, предоставляемых ГПКО "Сельский дом" и НО "ФРЖСКО".
5. Формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья в рамках федеральной целевой Программы "Социальное развитие села до 2010 года.".
1.1.4. Раздел "Ответственные за исполнение основных мероприятий Проекта" дополнить словами "жилищный отдел Администрации Прокопьевского района, отдел архитектуры и строительства".
1.1.5. Раздел "Объемы и источники финансирования Проекта" изложить в новой редакции:
"Общая сумма расходов на реализацию Проекта на период 2006 - 2007 годы составляет всего 62,3 млн. руб., в том числе:
2006 год - 43,9 млн. руб.;
2007 год - 18,4 млн. руб., в том числе безвозмездно 3,0 млн. руб.".
1.1.6. Раздел "Система организации контроля за исполнением Проекта" изложить в новой редакции:
"Текущее управление Проекта осуществляет МУ "УДЖНП Прокопьевского района", в части пункта 3 и пункта 4 основных мероприятий Паспорта Проекта осуществляет жилищный отдел Администрации Прокопьевского района. Контроль за ходом реализации Проекта осуществляет Глава района и Прокопьевский районный Совет народных депутатов".
1.2. В раздел 3 "Система мероприятий Проекта":
1.2.1. Абзац 1 изложить в новой редакции:
"В рамках Проекта будет осуществляться комплекс мероприятий по обеспечению доступным и комфортным жильем граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.".
1.2.2. Дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Комплекс мероприятий".
1.2.3. Пункты 3, 4 комплексных мероприятий изложить в новой редакции:
"3. Предоставление целевых жилищных займов (кредитов) по действующим Программам (районная целевая Программа "Кредит - 2007", "Предоставление долгосрочных целевых жилищных займов на окончание строительства индивидуальных жилых домов, предоставляемых ГПКО "Сельский дом" и НО "Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области"; формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья в рамках федеральной целевой Программы "Социальное развитие села до 2010 года.");
4. Предоставление субсидии из местного бюджета работникам бюджетной сферы, ЖКХ, сельского хозяйства Прокопьевского района на строительство индивидуального жилья подрядным способом на территориях пос. Калачево, пос. Трудармейский, с. Терентьевское Прокопьевского района.".
1.3. В раздел 4 "Ресурсное обеспечение мероприятий Проекта":
1.3.1. Абзац 2 изложить в новой редакции:
"Всего по Проекту предусмотрено 62,3 млн. руб.".
1.3.2. Абзац 4 изложить в новой редакции:
"2007 год - всего 18,4 млн. руб.";
подпункты 2, 3:
"- областной бюджет - 5,4 млн. руб.";
"- местный бюджет - 3,7 млн. руб., из них безвозмездные 3,0 млн. руб.".
1.3.3. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Утвердить Положение "О предоставлении жилищных субсидий работникам бюджетной сферы, ЖКХ, сельского хозяйства Прокопьевского района на строительство индивидуального жилья подрядным способом" согласно приложению 2.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Сельская новь".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономической политике и жизнеобеспечению В.Н. Лопатина.

Председатель
Прокопьевского районного Совета
народных депутатов
А.С.ПАРОВИН

Глава
Прокопьевского района
Р.Ф.АХМЕТГАРЕЕВ





Приложение 1
к Решению Прокопьевского районного
Совета народных депутатов
от 20.06.2007 № 184

"Раздел 5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ",
РЕАЛИЗУЕМОГО НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА,
НА 2006 - 2007 ГОДЫ

млн. руб.
   --------------T-----T-----------------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Всего¦ Из них: ¦ В том числе: ¦
¦направлений, ¦2006 +-----T----T-----T------+----T-----------------------T----T-----------------------+
¦ мероприятий ¦- ¦феде-¦обл.¦мест.¦вне- ¦2006¦ из них: ¦2007¦ из них: ¦
¦ ¦2007 ¦раль-¦бюд-¦бюд- ¦бюд. ¦год +-----T----T-----T------+год +-----T----T-----T------+
¦ ¦гг. ¦ный ¦жет ¦жет ¦источ.¦ ¦феде-¦обл.¦мест.¦вне- ¦ ¦феде-¦обл.¦мест.¦вне- ¦
¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раль-¦бюд-¦бюд- ¦бюд. ¦ ¦раль-¦бюд-¦бюд- ¦бюд. ¦
¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦жет ¦жет ¦источ.¦ ¦ный ¦жет ¦жет ¦источ.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦Всего: ¦ 62,3¦ 7,2¦25,1¦ 5,0¦ 19,3¦43,9¦ 3,4¦23,3¦ 3,4¦ 13,8¦18,4¦ 3,8¦ 5,4¦ 3,7¦ 5,5¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦1. ПОВЫШЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДОСТУПНОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЖИЛЬЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦1.1. Меропри-¦ 2,0¦ ¦ ¦ 2,0¦ ¦ 1,6¦ ¦ 1,2¦ 0,4¦ ¦ 0,4¦ ¦ ¦ 0,4¦ ¦
¦ятия по пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦селению граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дан из ветхо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го и аварий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- строитель- ¦ 16,5¦ ¦16,5¦ ¦ ¦16,5¦ ¦16,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ство жилья на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переселение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветхого жило-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦1.2. Обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- ветераны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВОВ и прирав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ненные к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- дети-сироты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и дети, ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тавшиеся без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦попечения ро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- инвалиды и ¦ 1,7¦ 1,7¦ ¦ ¦ ¦ 0,7¦ 0,7¦ ¦ ¦ ¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи, имею- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щие детей-ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦валидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- больные от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крытой формой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- вынужденные¦ 0,7¦ 0,7¦ ¦ ¦ ¦ 0,3¦ 0,3¦ ¦ ¦ ¦ 0,4¦ 0,4¦ ¦ ¦ ¦
¦переселенцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦1.3. Долго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦срочные целе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вые жилищные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦займы и суб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сидии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- Обеспечение¦ 3,0¦ ¦ 3,0¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦ 3,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жильем моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дых семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- Районная ¦ 3,0¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦ 3,0¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевая Про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грамма "Мой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дом - 2006" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦1.4. Государ-¦ 5,1¦ ¦ 5,1¦ ¦ ¦ 2,4¦ ¦ 2,4¦ ¦ ¦ 3,0¦ ¦ 3,0¦ ¦ ¦
¦ственная под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦держка инди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на селе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ГПКО "Сель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ский дом" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦- НО "ФРЖСКО"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,4¦ ¦ 2,4¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦1.5. "Соци- ¦ 1,6¦ 0,6¦ 0,5¦ ¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,2¦ 0,2¦ ¦ 0,2¦ 1,0¦ 0,4¦ 0,3¦ ¦ 0,3¦
¦альное разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тие села до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2010 года". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Строительство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья на се- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦1.6. Содейст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вие пересе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ляемым из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветхого жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приобретении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилья взамен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сносимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ГУРШ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦1.7. Идивиду-¦ 18,8¦ ¦ ¦ ¦ 18,8¦13,6¦ ¦ ¦ ¦ 13,6¦ 5,2¦ ¦ ¦ ¦ 5,2¦
¦альное строи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦2. ВЫПОЛНЕНИЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОСУДАРСТВЕН-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НЫХ ОБЯЗА- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЕЛЬСТВ ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБЕСПЕЧЕНИЮ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЖИЛЬЕМ ОТ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДЕЛЬНЫХ КАТЕ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГОРИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦2.1. Обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аварий и ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦2.2. Обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чение жильем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан, уво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ленных в за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пас или от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦2.3. Пересе- ¦ 0,3¦ 0,3¦ ¦ ¦ ¦ 0,3¦ 0,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ление граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Крайнего Се- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вера и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равненных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ним местно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦2.4. ФЗ "О ¦ 3,9¦ 3,9¦ ¦ ¦ ¦1,9 ¦ 1,9¦ ¦ ¦ ¦ 2,0¦ 2,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ветеранах", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФЗ "О соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альной защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвалидов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РФ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦3. УВЕЛИЧЕНИЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБЪЕМОВ ЖИ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛИЩНОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦СТРОИТЕЛЬСТВА¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦И МОДЕРНИЗА- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЦИЯ ОБЪЕКТОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КОММУНАЛЬНОЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИНФРАСТРУКТУ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦3.1. Обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чение земель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инфраструкту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦4. РАЗВИТИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РЫНКА ИПОТЕЧ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НОГО ЖИЛИЩНО-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГО КРЕДИТОВА-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦4.1. Ипотеч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ное кредито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вание (ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"АИЖК" КО), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+
¦молодым семь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+------+----+-----+----+-----+-------


Председатель
Прокопьевского районного Совета
народных депутатов
А.С.ПАРОВИН"





Приложение 2
к Решению Прокопьевского районного
Совета народных депутатов
от 20.06.2007 № 184

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ РАБОТНИКАМ БЮДЖЕТНОЙ
СФЕРЫ, ЖКХ, СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПРОКОПЬЕВСКОГО РАЙОНА НА
СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ

В целях настоящего Положения используются понятия в следующем значении.
Жилищная субсидия - единовременная, безвозмездная помощь, предоставляемая местным бюджетом Прокопьевского района, которая может быть использована гражданами, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий, являющимися работниками бюджетной сферы, ЖКХ, сельского хозяйства Прокопьевского района, в целях строительства индивидуального жилья подрядным способом, соответствующего установленным санитарным и техническим требованиям, и в соответствии с действующим законодательством.
Свидетельство о праве на получение субсидии на строительство жилья - именной документ, выдаваемый жилищным отделом по итогам решения районной комиссии. Регистрируется в журнале выдачи свидетельств.
Работники бюджетной сферы - лица, работающие по трудовому договору, контракту в системе народного, профессионального образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, органах местного самоуправления, участковые инспекторы ОВД Прокопьевского района.
Молодые специалисты - граждане, возраст которых не превышает 30 лет, окончившие образовательное учреждение среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме обучения, поступившие не позднее трех месяцев с момента окончания образовательного учреждения на государственную, гражданскую или муниципальную службу в орган государственной власти Прокопьевского района на работу по полученной специальности впервые в государственное или муниципальное учреждение образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры, спорта и туризма и работающие в одном из указанных органов и учреждений не более трех лет.
Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении жилищных субсидий в рамках реализации национального Проекта - коллегиальный орган, созданный распоряжением Главы района и действующий на постоянной основе.
Уполномоченный секретарь комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении жилищных субсидий - специалист жилищного отдела (далее - жилищный отдел) Администрации Прокопьевского района.
Орган по ведению очередности нуждающихся в улучшении жилищных условий - жилищный отдел Администрации Прокопьевского района.
Подрядная организация - организация, заключившая муниципальный контракт на получение жилищной субсидии из местного бюджета на строительство индивидуальных жилых домов работникам бюджетной сферы, ЖКХ, сельского хозяйства Прокопьевского района.
Учреждение юстиции - учреждение юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Кемеровской области (далее - юстиция).

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок рассмотрения заявлений, ходатайств и формирование очередности на получение субсидий, предоставляемых работникам бюджетной сферы, ЖКХ, сельского хозяйства Прокопьевского района на строительство индивидуального жилья подрядным способом на территориях пос. Калачево, пос. Трудармейский, с. Терентьевское Прокопьевского района.
1.2. Жилищная субсидия предоставляется работникам, занятым в бюджетной сфере, ЖКХ, сельского хозяйства Прокопьевского района, на строительство в целях привлечения и закрепления кадров для работы в учреждениях Прокопьевского района и оказания им финансовой поддержки в улучшении их жилищных условий.
1.3. Жилищная субсидия предоставляется работникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
1.4. Жилищные субсидии выдаются гражданам, работающим на постоянном месте работы по трудовому договору и на период, который не выходит за пределы продолжительности работы в учреждениях Прокопьевского района, а также с учетом возможности гражданина осуществить возврат заемных средств и наличия собственных средств для оплаты оставшейся части стоимости жилья, превышающей размер субсидии.
1.5. Предельная величина жилищных субсидий, предоставляемых гражданам, устанавливается в размере:
200000 (двести тысяч) рублей - для семей, состоящих из 4-х человек и более;
150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей - для семей, состоящих из 3-х человек;
117000 (сто семнадцать тысяч) рублей - для семей, состоящих из 2-х человек.
Сумма субсидии рассчитывается из условия:
- общая площадь индивидуального дома устанавливается до 100 кв. м;
- стоимость строительства 1 кв. м жилья - 8000 (восемь тысяч) рублей;
- размер субсидии на 1 кв. м - 2777 (две тысячи семьсот семьдесят семь) рублей;
- норматив общей жилой площади: на 2-х человек - 42 кв. м; на 3-х и более - по 18 кв. м на каждого.
1.6. Преимущественным правом на получение субсидий пользуются молодые специалисты, прибывшие для работы в учреждения Прокопьевского района, а также граждане и члены семьи гражданина, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 14 квадратных метров или проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания межведомственной комиссией, независимо от размера площади этих жилых помещений и права собственности граждан на указанные жилые помещения, при этом граждане и члены семьи гражданина не должны быть обеспечены другими жилыми помещениями, пригодными для проживания.
1.7. Для принятия решения о праве на получение субсидии учитываются:
- признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- возможности гражданина осуществить оплату оставшейся части стоимости жилья, превышающего размер субсидии;
- необходимость учреждения в кадрах данной специальности.

2. Порядок оформления субсидии

2.1. Для получения субсидии гражданин представляет ответственному секретарю комиссии соответствующим образом оформленные документы:
- заявление установленной формы (приложение 2.1 - не приводится) с изложением просьбы и обоснования необходимости выделения субсидии;
- копию паспорта заявителя;
- копии паспортов работающих членов семьи;
- справку с места жительства о составе семьи;
- ходатайство руководства муниципального учреждения, согласованное с заместителем Главы района, курирующего данное учреждение, и ходатайство Главы сельской территории, если гражданин проживает в Прокопьевском районе;
- справку о заработной плате с места работы заемщика за последние 6 месяцев с указанием производимых удержаний, в том числе и по исполнительным листам;
- справку о заработной плате с места работы взрослых членов семьи за последние 6 месяцев с указанием производимых удержаний, в том числе и по исполнительным листам;
- копии паспортов 2-х поручителей или договор страхования;
- справку о заработной плате с места работы 2-х поручителей за последние 6 месяцев с указанием производимых удержаний, в том числе и по исполнительным листам;
- копию сберегательной книжки заемщика, открытой в СБ РФ либо его филиалах в г. Прокопьевске;
- справку из БТИ или учреждения юстиции об объектах недвижимого имущества, расположенных в г. Прокопьевске и Прокопьевском районе, числящихся за заемщиком и супругой (супругом), претендующими на получение кредита;
- акт обследования жилищных условий заявителя с подтверждением нуждаемости в выделении кредита, подписанный районной комиссией и главным архитектором Прокопьевского района.
2.2. Непосредственный прием документов, предоставляемых гражданами при подаче заявления на получение кредита, осуществляет ответственный секретарь комиссии.
В третьей декаде месяца после получения заявления о предоставлении кредита и пакета документов комиссия с выездом на место жительства гражданина оформляет акт обследования жилищных условий и принимает одно из решений:
- выделить субсидию;
- отказать в выделении субсидии;
- поставить в очередь на получение субсидии.
Ответственный секретарь комиссии уведомляет гражданина о результатах рассмотрения поданного пакета документов.
2.3. Субсидия предоставляется в рублях путем перечисления с расчетного счета Фонда поддержки малого предпринимательства на расчетный счет подрядной организации, заключившей муниципальный контракт на получение жилищной субсидии из местного бюджета на строительство индивидуальных жилых домов работникам бюджетной сферы, ЖКХ, сельского хозяйства Прокопьевского района.
2.4. МУ "УДЖНП" Прокопьевского района должно обеспечить:
- подрядные организации актами выбора площадок под индивидуальное строительство, проектами жилых домов, сметной документацией;
- текущий контроль за ведением строительства;
- приемку индивидуальных жилых домов (совместно с отделом архитектуры и строительства Администрации Прокопьевского района).
Формы документов, используемых при реализации настоящего Положения:
1. заявление гражданина-заемщика установленной формы (приложение № 2.1);
2. свидетельство о праве на получение субсидии на строительство жилья (приложение 2.2 - не приводится);
3. акт обследования жилищных условий (приложение № 2.3 - не приводится).

Председатель
Прокопьевского районного Совета
народных депутатов
А.С.ПАРОВИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru