Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы г. Новокузнецка от 26.04.2007 № 742
(ред. от 01.08.2007)
"О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ",
"СОСТАВОМ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ",
"ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Информацию о публикации документа, создающего данную редакцию, см. в справке к этому документу.






ГЛАВА ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2007 г. № 742

О СОЗДАНИИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

(в ред. распоряжения Главы г. Новокузнецка
от 01.08.2007 № 1511)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 28.10.2002 № 129-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Администрации Кемеровской области от 26.05.1998 № 34 "Об организации эвакуационных мероприятий в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в Кемеровской области":
1. Утвердить:
1.1. Положение о городской эвакуационной комиссии (приложение № 1);
1.2. персональный состав эвакуационной комиссии (приложение № 2);
(Состав эвакуационной комиссии утратил силу. - Распоряжение Главы г. Новокузнецка от 01.08.2007 № 1511)
1.3. состав оперативной группы эвакуационной комиссии (приложение № 3);
1.4. функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии города (приложение № 4).
2. Возложить обязанности по оповещению должностных лиц, входящих в состав городской эвакуационной комиссии, на МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Новокузнецка".
3. Заместителям Главы города - руководителям Администраций районов (Климашин С.И., Аверин В.И., Шахматов С.В., Ружило А.А., Пискаленко В.В., Степаненко П.И.):
3.1. настоящее распоряжение довести до руководителей объектов экономики района и структурных подразделений Администрации;
3.2. своим приказом назначить персональный состав эвакуационной комиссии и оперативной группы района до 01.05.2007. Копию приказа предоставить в МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Новокузнецка".
4. Распоряжение № 1695 от 30.08.2004 "Об изменении состава эвакуационной комиссии г. Новокузнецка на 2004 г." и № 458 от 25.02.2005 "О внесении изменений в распоряжение № 1695 от 30.08.2004" считать утратившими силу.
5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя Главы города по социальным вопросам Роккеля В.Р.

Глава
города Новокузнецка
С.Д.МАРТИН





Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Новокузнецка
от 26.04.2007 № 742

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

1. Область применения

Настоящее Положение определяет структуру, задачи и права комиссии г. Новокузнецка по эвакуации и отселению пострадавшего населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по рассредоточению и эвакуации населения города за границу безопасного удаления при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Нормативные ссылки

Городская эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется:
- Законом Российской Федерации "О гражданской обороне" № 28-ФЗ от 12.02.1998 (в ред. Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004);
- Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" № 68-ФЗ от 21.12.1994 (в ред. Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003;
- Постановлением Правительства РФ № 303 от 22.06.2004 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы";
- Постановлением Правительства РФ "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" № 794 от 30.12.2003;
- указами Президента РФ, постановлениями председателя Правительства, приказами Министра РФ по делам ГОЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- Постановлением Кемеровской области № 34 от 26.05.1998 "Об организации эвакуационных мероприятий в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в Кемеровской области";
- постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области и Главы города Новокузнецка;
- руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 г.;
- руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие Приказом МЧС России в 1996 г.

2. Общие положения

2.1. Городская эвакуационная комиссия создается для заблаговременного планирования, непосредственной организации, руководства и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в военное время и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при Администрации города. Состав комиссии утверждается распоряжением Главы города.
2.2. Городская эвакуационная комиссия возглавляется первым заместителем Главы города. В ее состав назначаются лица руководящего состава Администрации города, Комитета образования и науки, Управления по транспорту и связи, Управления здравоохранения, Управления культуры, Комитета социальной защиты, а также Управления внутренних дел, Новокузнецкого городского центра телекоммуникаций Кемеровского филиала ОАО "Сибирьтелеком", военных комиссариатов, мобилизационных подразделений, государственного учреждения Центр занятости населения, отдела государственной статистики по г. Новокузнецку и Новокузнецкому району, органов ГО и ЧС.
2.3. Председатель городской эвакуационной комиссии подчиняется Главе города Новокузнецка, а по вопросам эвакуации в чрезвычайных ситуациях в мирное время и председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации г. Новокузнецка.
2.4. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя эвакуационной комиссии, в соответствии с настоящим Положением во взаимодействии с заинтересованными организациями и общественными объединениями.
2.5. Городская эвакуационная комиссия взаимодействует с военными комиссариатами по вопросам использования автомобильных дорог и транспортных коммуникаций, а также с приемными эвакуационными пунктами (промежуточными) по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения города.
2.6. В чрезвычайных ситуациях мирного времени, в случае эвакуации части населения из угрожающих районов, по решению председателя эвакуационной комиссии может быть задействована оперативная группа, действующая в соответствии со складывающейся обстановкой.
2.7. Решения комиссии, принятые в пределах предоставленных полномочий, являются обязательными для выполнения на территории города для всех предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе и для должностных лиц Администрации города. В случае невыполнения принятых решений комиссия вправе обратиться к соответствующим правоохранительным органам за обеспечением исполнения решения и принятия мер.
2.8. Комиссия для реализации возложенных задач вправе воспользоваться любыми средствами связи, имеющимися на территории города.
Для организованной работы городской эвакуационной комиссии решением председателя комиссии создаются рабочие группы:
- учета эвакуации материальных ценностей;
- организации размещения эваконаселения;
- дорожного и транспортного обеспечения;
- оповещения и связи;
- первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
- учета эваконаселения и информации.
2.9. Функциональные обязанности председателя комиссии утверждает Глава города.
Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает председатель комиссии.
Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, подписывает заместитель председателя.
Функциональные обязанности членов групп утверждает председатель комиссии, подписывает руководитель группы.
В процессе своей повседневной деятельности городская эвакуационная комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, командно-штабных учениях гражданской обороны и другие работы.

3. Основные задачи городской эвакуационной комиссии

В мирное время

3.1. Разработка и ежегодное уточнение плана эвакуации населения, других необходимых документов совместно с МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Новокузнецка" и взаимодействующими управлениями (службами города).
3.2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль выполнения этих мероприятий.
3.3. Контроль создания, комплектования и подготовки подчиненных эвакуационных органов.
3.4. Определение количества и выбор места дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки (станций) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
3.5. Вести учет транспортных средств организаций города и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения города при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
3.6. Вести учет населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
3.7. Контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, учреждениях и организациях, а также планом приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
3.8. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики, учреждениях и организациях.
3.9. Взаимодействие с военными комиссариатами по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
3.10. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
3.11. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей города. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.
3.12. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов, административных и хозяйственных органов.
3.13. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе ГО с мирного на военное положение

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.11. Контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
3.12. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
3.13. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
3.14. Организация подготовки к развертыванию городских СЭП.
3.15. Организация контроля подготовки пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).
3.16. Организация контроля подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.
3.17. Уточнение совместно с транспортными службами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
3.18. Контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах размещения СЭП, пунктов посадки.
3.19. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
3.20. Организация контроля выдачи населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).

С получением распоряжения о проведении эвакуации

3.21. Довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.
3.22. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
3.23. Постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами.
3.24. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы и пункты посадки.
3.25. Контроль выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения.
3.26. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских районов (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения города.
3.27. Организовать взаимодействие с органами военного командования, административными органами и соответствующими службами города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

В ходе проведения эвакомероприятий

3.28. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.
3.29. Организация контроля выполнения почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.30. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
3.31. Контроль организации инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения.
3.32. Контроль организации регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий.
3.33. Информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
3.33. Организация вывоза в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
3.34. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации Главе города - руководителю гражданской обороны города.
3.35. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
3.36. Организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.

4. Общие положения при проведении эвакуации при угрозе и
возникновении ЧС

4.1. Эвакуация населения организуется, планируется и осуществляется по производственно-территориальному принципу.
4.2. Эвакуация проводится в два этапа:
- 1-й этап: эвакуация населения из зон ЧС на общественные площади (пункты временного размещения - ПВР), расположенные вне этих зон. Под ПВР используются кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения;
- 2-й этап: при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с ПВР на площади, где возможно длительное проживание и всестороннее обеспечение (пункты длительного проживания - ПДП), находящиеся на территории города или по решению Губернатора Кемеровской области на территории соседнего муниципального образования.
Под ПДП используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, турбазы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь.
Исходя из возможной обстановки, на территории города заблаговременно подбираются места размещения и расселения населения.
Вероятные источники возникновения ЧС, угрожающие здоровью и жизни людей, осложняющие производственную деятельность на территории города, могут быть:
- химически опасные объекты экономики, использующие аварийные химически опасные вещества (АХОВ);
- лесные и прочие пожары;
- взрыво- и пожароопасные объекты;
- наводнение (паводок);
- землетрясение.
4.3. В зависимости от сроков проведения вводятся следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).
4.4. При получении достоверных данных о вероятности возникновения аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых ЧС).
В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
4.5. Решение на проведение эвакуации населения в зависимости от масштаба ЧС принимается Губернатором Кемеровской области, Главой города Новокузнецка.

5. Основные задачи городской эвакуационной комиссии при
эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях мирного времени

В режиме повседневной деятельности

5.1. Разработка документов, плана эвакуации и временного отселения пострадавшего населения в случае возникновения ЧС совместно с взаимодействующими управлениями и ежегодное их уточнение.
Методическую помощь в разработке документов осуществляет МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Новокузнецка".
5.2. Разработка планов обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах (пунктах временного размещения (ПВР), пунктах длительного проживания (ПДП)) и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами.
5.3. Контроль создания, комплектования личным составом и подготовки подчиненных эвакуационных органов всех степеней.
5.4. Учет населения, попадающего в опасные зоны при ЧС.
5.5. Планирование и решение вопросов всестороннего жизнеобеспечения населения при возникновении ЧС.
5.6. Учет, планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения для эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время.
5.7. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации подчиненных эвакуационных органов, мероприятий по обеспечению эвакуации и временному отселению пострадавшего населения, согласование вопросов готовности к приему и размещению эваконаселения (в загородной зоне), проведение проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики, учреждениях и организациях.
5.8. Осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб обеспечения.
Комиссия имеет право:
- доводить постановления (распоряжения) Главы города по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям Администрации города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение;
- запрашивать у структурных подразделений Администрации города, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;
- заслушивать должностных лиц города по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций;
- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;
- в пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности;
- осуществлять контроль деятельности подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль подготовки и готовности сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города с привлечением специалистов МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Новокузнецка" и других организаций.

В режиме повышенной готовности

5.9. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности Администрации г. Новокузнецка по вопросам эвакуации.
5.10. Контроль приведения в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий.
5.11. Уточнение категории и численности эваконаселения.
5.12. Уточнение плана эвакуации населения; контроль проведения этой работы в подчиненных эвакуационных органах.
5.13. Организация подготовки к развертыванию СЭП, ПВР, ПДП, контроль хода их развертывания.
5.14. Контроль подготовки населения к эвакуации и временному отселению пострадавшего населения, пунктов посадки и высадки населения и ППЭ.
5.15. Контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей.
5.16. Уточнение совместно с транспортными службами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с ППЭ в пункты размещения в безопасных районах.
5.17. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности Администрации города Новокузнецка.
5.18. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.

В режиме чрезвычайной ситуации

5.19. Поддержание устойчивой связи с подчиненными эвакуационными органами, ПВР и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки.
5.20. Организация контроля работы администрации ПВР, ПДП, служб, обеспечивающих эвакуацию населения, согласно планам проведения эвакуационных мероприятий.
5.21. Организация информации населения об обстановке в местах размещения эвакуированного населения.
5.22. Контроль хода и проведения отселения в случае возникновения ЧС.
5.23. Руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, пунктов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы.
5.24. Передача данных о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта эвакоприемным комиссиям загородной зоны, администрациям ПВР, ПДП.
5.25. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и временного отселения пострадавшего населения, доклад их Главе города.
5.26. Организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.
5.27. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

6. Организация работы комиссии

6.1. Повседневная деятельность городской эвакокомиссии организуется в соответствии с планом работы на год, в котором предусматриваются:
- мероприятия по обеспечению постоянной готовности всех эвакуационных органов к организованному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время;
- заслушивание руководителей организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- участие в проверках организаций города по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны города.
План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, принимается на заседании комиссии, подписывается председателем комиссии, согласовывается с директором МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Новокузнецка" и утверждается Главой города.
6.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседание комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
6.3. Заседание комиссии в обязательном порядке оформляется протоколом в установленной форме. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления (распоряжения) Главы города, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
6.4. Контроль за выполнением мероприятий, заданий, указаний, записанных в протоколе решений комиссии, постановлений (распоряжений) Главы города возлагается на секретаря комиссии. За три дня до начала следующего заседания комиссии секретарь комиссии предоставляет председателю комиссии письменную справку о выполненных мероприятиях (заданиях), а также невыполненных в указанные сроки.

Заместитель Главы,
руководитель аппарата
А.Ю.ВАЩЕНКО





Приложение № 2
к распоряжению Главы
города Новокузнецка
от 26.04.2007 № 742

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ Г. НОВОКУЗНЕЦКА

Утратило силу. - Распоряжение Главы г. Новокузнецка от 01.08.2007 № 1511.





Приложение № 3
к распоряжению Главы
города Новокузнецка
от 26.04.2007 № 742

СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Начальник группы:
Савчук Вячеслав - заместитель - заместитель директора
Михайлович председателя государственного
эвакокомиссии учреждения "Центр
занятости населения
г. Новокузнецк"
Члены группы:
Ефименко Борис - старший группы - заместитель начальника
Семенович транспортного Управления по транспорту
обеспечения и связи
Василенко Антон - помощник - ведущий специалист отдела
Владимирович начальника группы по работе со средствами
по учету массовой информации
информации
эваконаселения
Маслов Владимир - ответственный за - заместитель начальника
Сергеевич организацию охраны УВД, начальник милиции
общественного общественной безопасности
порядка г. Новокузнецка
(по согласованию)
Силкачев Владимир - старший группы за - начальник Управления по
Иванович приемом и учету и приватизации
размещением жилых помещений
населения
Недешева Елена - представитель - ведущий специалист отдела
Сергеевна Комитета безопасности
образования и жизнедеятельности и
науки общественного воспитания
Комитета образования и
науки
Гусева Надежда - представитель - начальник отдела
Алексеевна Комитета социальной поддержки
социальной защиты населению Комитета
населения социальной защиты

Заместитель Главы,
руководитель аппарата
А.Ю.ВАЩЕНКО





Приложение № 4
к распоряжению Главы
города Новокузнецка
от 26.04.2007 № 742

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Председатель эвакуационной комиссии подчиняется Главе города - руководителю гражданской обороны, а также председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности Администрации города Новокузнецка (при ЧС природного и техногенного характера). Является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии города. Его решения являются обязательными для исполнения всеми членами комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии города осуществляет непосредственное руководство за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в загородную зону;
- за организацию работы городской эвакуационной комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в загородную зону.
Председатель эвакокомиссии обязан:
1. В мирное время:
- организовать и контролировать работу эвакуационной комиссии города и ее групп в соответствии с годовым планом;
- организовать разработку планов эвакуации и других планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий совместно с МУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Новокузнецка" и заинтересованными службами города;
- организовать работу комиссии по разработке и своевременной корректировке (совместно с административными и хозяйственными органами) планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
- организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения, пунктов длительного проживания, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;
- организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения города автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- организовать учет транспортных средств организаций города и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения города при его рассредоточении и эвакуации;
- организовать учет населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
- организовать контроль хода разработки планов эвакуации в организациях города, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
- организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях города;
- изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения города;
- лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации проведения эвакомероприятий;
- осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;
- организовать контроль создания, комплектования сотрудниками подчиненных эвакуационных органов;
- осуществлять контроль организации подготовки и готовности личного состава комиссии и подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
- регулярно проводит заседание эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласование районов размещения эваконаселения в загородной зоне;
- организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии в экстренных случаях и на плановые заседания;
- организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
- организовать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию.
2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
- осуществлять контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверки схем оповещения и связи;
- организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;
- организовать работу по уточнению плана эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий, по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
- организовать работу по подготовке и развертыванию городских СЭП;
- организовать контроль подготовки пунктов посадки (высадки) и ППЭ;
- осуществлять контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными службами) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
- организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны;
- организовать работу комиссии по контролю приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;
- организовать контроль выдачи населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности);
- организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- доложить руководителю гражданской обороны города о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.
3. С получением распоряжения о проведении эвакуации;
- прибыть к руководителю гражданской обороны города и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
- лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
- собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
- организовать постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контролировать ход оповещения населения и подачу транспорта на пункты посадки;
- ввести в действие разработанный и уточненный по конкретным условиям обстановки план эвакуации населения города (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- осуществлять контроль организации регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- организовать взаимный обмен информацией с эвакоприемными комиссиями о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организовать работу по взаимодействию с органами военного командования и взаимодействующими управлениями (службами) города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- доложить руководителю гражданской обороны города о начале эвакуации.
В ходе проведения эвакомероприятий:
- периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у руководителя гражданской обороны города;
- доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;
- контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
- организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
- организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения;
- организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения города;
- организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;
- организовать работу комиссии по тесному взаимодействию с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации;
- организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий - докладывать немедленно;
- доложить руководителю гражданской обороны города об окончании эвакомероприятий.
4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакомероприятий:
- организовать оповещение и сбор членов комиссии;
- организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям города по эвакуации населения;
- организовать постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, осуществлять контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
- ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
- поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города;
- организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;
- организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по чрезвычайным ситуациям города;
- организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
- осуществлять контроль организации регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- организовать работу комиссии по защите и первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);
- организовать работу по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

Заместитель Главы,
руководитель аппарата
А.Ю.ВАЩЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru