Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г. Белово от 09.10.2001 № 34-п
"О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 01.02.2001 № 5-П "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ БЕЛОВО"
(вместе с "ДОГОВОРОМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Г. БЕЛОВО",
"ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПЛАНОМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ, ВЕДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ В Г. БЕЛОВО НА 2002 ГОД",
"ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПЛАНОМ РАБОТЫ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НА 2002 ГОД",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛОВО",
"ПЕРСПЕКТИВНЫМ ПЛАНОМ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ, ВЕДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ В Г. БЕЛОВО НА 2001 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2001 г. № 34-п

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 01.02.2001 № 5-П "О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ БЕЛОВО"

Коллегия Администрации, заслушав информацию руководителя городского Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Н.С. Чернецова, отмечает, что:
1. наряду с выполненными мероприятиями по совершенствованию земельных отношений, а именно:
- увеличилось поступление земельных платежей в 1,5 раза (в том числе арендная плата - в 2 раза);
- в результате усиления контроля за охраной и использованием земель выявлено 1073 нарушения, 762 из которых устранено, а по 88 привлечено к административной ответственности и наложено 126 тыс. руб. штрафов;
- значительно снизился уровень неучтенных земельных участков, в 1,5 раза возросла численность арендаторов;
- проводимая претензионно-исковая работа позволила уменьшить недоимку по арендной плате с 3637 тыс. руб. до 2475 тыс. руб. и число недоимщиков с 985 до 750;
- создание автоматизированной системы земельного кадастра позволило обеспечить регистрацию прав недвижимости и основу для государственной кадастровой оценки городских земель;
- повысилась эффективность использования земель как объекта рыночных отношений, что сказалось на пополнении городской казны;
- укреплена материальная база Земельного комитета (приобретено 7 компьютеров, 3 принтера, 2 копировальных аппарата, факс и автомобиль), что позволило обеспечить рабочие места всеми условиями;
2. имеет место ряд недоработок, а именно:
- увеличение недоимки по налогу на землю, что отрицательно влияет на формирование доходной части бюджета;
- крайне медленно, из-за недофинансирования из областного бюджета, ведутся работы по инвентаризации земель;
- из городского бюджета (при плане 660 тыс. руб.) профинансировано - 225 тыс. руб.;
- имеются упущения в работе инспекции по контролю за использованием и охраной земель - некоторые землепользователи оказались неучтенными, а следовательно не платят земельный налог;
- к работе по подготовке исходной информации для кадастровой оценки городских земель учреждения отнеслись недобросовестно;
- не произведен расчет налога на санитарно-защитные зоны по причине отмены СанПиНа и принятием нового только в июле;
- правила землепользования на территории города Белово не утверждены горсоветом, т.к. не принят Земельный кодекс РФ;
- продолжительность некоторых судебных разбирательств, из-за отсутствия полной правовой базы по земельным отношениям, порой затягивается на несколько лет;
- не налажено взаимодействие служб, осуществляющих управление городским хозяйством в использовании накопленной информации для оперативности принятия решений;
- не искореняется практика "проводов по кругу" землепользователей, что порождает недовольства и жалобы со стороны населения;
- эпизодичность поступлений арендных платежей, из-за установленных 2 сроков, не позволяет равномерно использовать доходы.
Постановляет:
1. Принять к сведению информацию руководителя горкомзема Н.С. Чернецова об исполнении постановления, считать постановление в основном выполненным.
2. Признать положительную тенденцию целенаправленной работы Комитета по мерам, обеспечивающим сбор земельных платежей. Обязать горкомзем совершенствовать систему арендных отношений. Текст типового договора аренды земельного участка утвердить (приложение № 1).
3. Продолжить работы по кадастровой оценке и инвентаризации земель. План финансирования утвердить (приложение № 2).
4. Проводить мероприятия в соответствии с перспективным планом работы на 2002 год (приложение № 3).
5. Создать с 1 января 2002 года в структуре Администрации города орган, уполномоченный осуществлять, в соответствии с соглашением с областным Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, управление земельными ресурсами города - Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Белово. Положение о Комитете утвердить (приложение № 4). Штатное расписание утвердить (приложение № 5 - не приводится).
6. В соответствии с Законом Кемеровской области № 78-ОЗ от 24.07.2001 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Кемеровской области и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Кемеровской области" внести изменения в штатное расписание инспекции по контролю за использованием и охраной земель города Белово на 2001 год (приложение № 6 - не приводится).
7. Внести изменения в перспективный план инвентаризации земель, ведения земельного кадастра и контроля за использованием и охраной земель в г. Белово на 2001 год в пределах общей сметы (приложение № 7).
8. После принятия Земельного кодекса РФ внести изменения в "Правила землепользования на территории города Белово" и представить на утверждение в городской Совет народных депутатов.
9. Разработать план мероприятий на 2002 год по проведению культуртехнических работ на землях выпасов и по ликвидации самовольных свалок. Включить в план расходов необходимые средства за счет земельных платежей.
10. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Главы города Панова Е.А.

Глава
города Белово
Г.П.ШАТИЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению Главы
города Белово
от 09.10.2001 № 34-п

ДОГОВОР
аренды земельного участка г. Белово Кемеровской области
№ _____ "___" ___________ 200_ г.

Арендодатель - Администрация города Белово Кемеровской
области в лице руководителя Комитета по земельный ресурсам и
землеустройству г. Белово Чернецова Николая Степановича,
действующего на основании доверенности № _____ от _______________
с одной стороны, и
арендатор _______________________________________________________,
(наименование организации, ФИО)
в лице __________________________________________________________,
(ФИО)
ИНН ________________________, свидетельство № ____________________
с другой стороны заключили договор (далее - договор) о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Арендодатель сдал, а арендатор принял в аренду земельный
участок площадью ________________ с кадастровым № _________
расположенный ____________________________________________________
(адрес)
(в дальнейшем именуемый - участок). Границы участка закреплены в
натуре и указаны на прилагаемом к договору плане или кадастровой
карточке (далее - план). План участка является неотъемлемой частью
настоящего договора (приложение № 1).
1.2. На кадастровой карточке участка нанесены границы
сервитутов, обременяющих права арендатора.
1.3. Участок предоставляется ________________________ согласно
(цель предоставления)
распоряжению арендодателя № ______________ (приложение № 2).
Указанное описание цели использования участка является
окончательным и именуется в дальнейшем разрешенное использование.
Изменение разрешенного использования допускается исключительно с
письменного согласия арендодателя и оформляется в виде
дополнительного соглашения к настоящему договору.
1.4. Настоящий договор вступает в юридическую силу с даты его
подписания сторонами и действует до __________________________.

2. АРЕНДНАЯ ПЛАТА

2.1. Арендная плата является обязательным платежом. Порядок
взимания и размер арендной платы приводится в приложении № 3
настоящего договора.
2.2. Размер арендной платы за право пользования участком в
последующие годы исчисляется арендодателем путем согласования с
арендатором.
2.3. Арендная плата вносится арендатором на счет: р\с
40101810200000010001 ИНН 4202007359 ОФК по г. Белово (МРИ МНС по
г. Белово и Беловскому району) в РКЦ г. Белово, БИК 043214000, код
города 4202, код платежа 2010202.
2.4. Арендная плата вносится равными долями ежеквартально, но
не позднее 15 числа первого месяца следующего квартала.
2.5. Для пролонгированных договоров срок сдачи расчета по
арендной плате до 30 марта текущего года и для вновь заключенных
договоров в течение 10 дней с момента заключения.
2.6. За не предоставление или несвоевременное предоставление
расчетов на арендатора налагается штраф в размере 0,5% от суммы
арендной платы за землю, причитающейся к уплате по очередному
сроку.
2.7. В случае неуплаты арендной платы в установленный
договором срок, арендатор уплачивает арендодателю пеню в процентах
от неуплаченной суммы арендной платы за каждый день просрочки.
Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой
действующей ставки, рефинансирования Центрального банка РФ.
2.8. Не использование участка арендатором не может служить
основанием не внесения арендной платы.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЯ

3.1. Арендодатель имеет право:
- досрочно расторгнуть настоящий договор в случае нарушения
арендатором условий договора, направив не менее чем за 60
(шестьдесят) календарный дней уведомления арендатору о намерении
расторгнуть договор с указанием причин расторжения;
- досрочно расторгнуть настоящий договор при необходимости
использования данного земельного участка по целевому назначению
согласно генеральному плану застройки города, направив не менее
чем за 60 (шестьдесят) календарных дней уведомление арендатору о
намерении расторгнуть договор с указанием причин расторжения;
- вносить в договор необходимые изменения и уточнения в случае
внесения таковых в действующее законодательство или нормативные
акты, регулирующие использование земель поселения;
- осуществлять контроль за использованием и охраной земель,
предоставленных в аренду;
- вносить в государственные органы, осуществляющие
государственный контроль за использованием и охраной земель,
требования о приостановлении работ, ведущихся арендатором с
нарушением законодательства, нормативных актов или условий,
установленных договором;
- выставлять инкассовые поручения для безакцептного списания
суммы долга со счета арендатора в случае задержки арендной платы
за квартал и более.
3.2. Арендодатель обязан:
- выполнять в полном объеме все условия договора;
- передать арендатору участок в состоянии, соответствующем
условиям договора;
- не вмешиваться в хозяйственную деятельность арендатора, если
она не противоречит условиям договора и земельному
законодательству РФ;
- не издавать специальных актов, затрагивающих (ущемляющих,
ограничивающих) права арендатора, кроме случаев предусмотренных
договором;
- в случаях, связанных с необходимостью изъятия участка для
государственных, муниципальных нужд возместить арендатору в полном
объеме возникающие при этом убытки, включая упущенную выгоду.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА

4.1. Арендатор имеет право:
- использовать участок в соответствии с разрешенным
использованием;
- производить улучшения участка, возводить на земельном
участке здания, сооружения и иные объекты недвижимости (в
дальнейшем именуемые улучшения) по согласованию с управлением
архитектуры и градостроительства;
- продлевать договор, согласованный сторонами, при условии
письменного уведомления арендодателя (не позднее, чем за 60
календарных дней до истечения срока настоящего договора) о желании
продлить действие договора;
- досрочно, при исчезновении необходимости аренды участка,
расторгнуть договор, направив не менее чем за 60 календарных дней
уведомление об этом арендодателю (в этом случае арендатор обязан
выплатить арендную плату до конца текущего квартала).
4.2. Арендатор обязан:
- своевременно, в соответствии с договором, вносить арендную
плату;
- эффективно использовать участок в соответствии с разрешенным
использованием;
- не допускать ухудшения экологической обстановки на участке и
прилегающей территории, в результате своей хозяйственной
деятельности, неудовлетворительное содержание фасадов сооружений;
- возмещать арендодателю, смежным землепользователям убытки,
включая упущенную выгоду в полном объеме, возникшие в результате
своей хозяйственной деятельности и приведшие к ухудшению качества
земель и экологической обстановки;
- осуществлять комплекс мероприятий по рациональному
использованию и охране земель;
- выполнять в соответствии с требованиями соответствующих
служб условия эксплуатации городских подземных и наземных
коммуникаций, сооружений, дорог, подъездов и т.п. и не
препятствовать их ремонту и обслуживанию;
- обеспечивать арендодателю, органам государственного контроля
использования и охраны земель свободный доступ на участок;
- после окончания срока действия договора передать участок
арендодателю в соответствии и качестве не хуже первоначального,
путем составления акта приемки - сдачи участка;
- не нарушать права других землепользователей;
- письменно уведомлять арендодателя об изменении своих
юридических или финансовых реквизитов в течение 15 календарных
дней с момента совершения последних;
- согласовывать с землеустроительными, архитектурными,
пожарными, санитарными и природоохранительными органами возводимые
строения и сооружения на участке;
- при продаже объекта (части объекта) недвижимости,
расположенного на участке, оговорить в договоре купли-продажи
права и обязанности в отношении передаваемой части участка. При
наличии у продавца недвижимости задолженности по арендной плате,
договор купли-продажи должен содержать соглашение о том, кто из
сторон сделки и в какие сроки погашает указанную задолженность.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За не предоставление уведомления арендодателю об
изменении своих юридических или финансовых реквизитов в течение 15
календарных дней с момента совершения последних, арендатор обязан
выплатить штраф в сумме 20% от установленного законом минимального
размера оплаты труда за каждый день просрочки.
5.2. неисполнения одной из сторон (нарушившая сторона) должным
образом обязательств по договору (нарушение), другая сторона
направляет нарушившей стороне письменное уведомление, в котором
будут изложены с надлежащими подробностями факты, составляющие
основу нарушения. В случае не устранения нарушения в течение 60
календарных дней с момента получения уведомления о нем,
соответствующая сторона имеет право обратиться в суд. Нарушение,
которое может быть устранено в оговоренные сроки, не влечет за
собой расторжение договора.
5.3. За нарушение условий договора стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.4. Изменения, дополнения и поправки к условиям настоящего
договора будут действительными только тогда, когда они сделаны в
письменной форме и подписаны уполномоченными представителями
договаривающихся сторон.

6. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ

6.1. Договор вступает в силу с момента подписания его
сторонами (для краткосрочного договора) и государственной
регистрации в учреждении юстиции (для долгосрочного договора).
6.2. Договор составлен на 3 (трех) листах и подписан в 2
(двух) экземплярах, имеющих юридическую силу оригинала.
Подписанный договор с приложениями к нему хранится по одному
экземпляру у арендатора и в Комитете по земельным ресурсам и
землеустройству г. Белово.
6.3. Право аренды прекращается со дня аннулирования
государственной регистрации договора.

7. РАСТОРЖЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор может быть досрочно расторгнут по
требованию арендодателя в случае нарушения со стороны Арендатора
условий настоящего договора, земельного законодательства и
нормативных актов г. Белово.
7.2. В случае перехода права собственности на объекты
недвижимости, расположенные на участке, к другому юридическому или
физическому лицу, к новому собственнику недвижимости в полном
объеме переходят права и обязанности арендатора, в том числе
погашение недоимки прошлого периода.
7.3. Изменения, дополнения и поправки к условиям договора
аренды будут действительны только тогда, когда они сделаны в
письменной форме и подписаны уполномоченными представителями
договаривающихся сторон, кроме случаев, упомянутых в договоре.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Продление сроков аренды участка под временным сооружением
и их дополнительное размещение производить по согласованию с
территориальным управлением и городской комиссией по выбору
площадок.
8.2. Эксплуатацию сооружения начинать при наличии акта приемки
-сдачи сооружения в комплексе с благоустройством, подписанного
приемочной комиссией.

9. ПРИЛОЖЕНИЕ К ДОГОВОРУ

9.1. План земельного участка, предоставленного в аренду
(кадастровая карточка).
9.2. Выписка из распоряжения Администрации о предоставлении
земельного участка.
9.3. Расчет арендной платы.

10. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Арендодатель: Арендатор:
Администрация г. Белово _______________________________
Кемеровской обл.
Адрес: Адрес: ________________________
652600 г. Белово, _______________________________
ул. Советская, 21 ИНН ___________________________
Расчетный счет Расчетный счет: _______________
ФОА р/с 40204810700000100017 _______________________________
в РКЦ г. Белово

ПОДПИСИ СТОРОН

Арендодатель: Арендатор:
_________________ Н.С. Чернецов ___________________ (_________)
МП МП

Договор поставлен на учет в Комитете по земельным ресурсам и
землеустройству г. Белово Кемеровской обл. № ____________.

Управляющий делами
С.Ю.ВАСИЛЬЕВА





Приложение № 2
к Постановлению Главы
города Белово
от 09.10.2001 № 34-п

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ, ВЕДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И
ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ В Г. БЕЛОВО НА 2002 ГОД

   -----T---------------------T-----T----T----T----T-----T-----T----¬

¦ № ¦ Наименование работ ¦Смет-¦Объ-¦Оп- ¦План¦Ис- ¦Ис- ¦Обо-¦
¦п/п ¦ ¦ная ¦ем ¦ла- ¦на ¦точ- ¦пол- ¦сно-¦
¦ ¦ ¦стои-¦на ¦чено¦2002¦ник ¦ни- ¦ва- ¦
¦ ¦ ¦мость¦1 ¦на ¦г., ¦фи- ¦тель ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦1 ¦тыс.¦нан- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦варя¦ян- ¦руб.¦сиро-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2002¦варя¦ ¦вания¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. ¦2002¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+----+----+-----+-----+----+
¦1. ¦Инвентаризация зе- ¦ ¦ 310¦ ¦ 560¦Зе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мель: ¦ ¦га. ¦ ¦ ¦мель-¦ ¦ ¦
¦1.1.¦пос. Бабанаково (2-я ¦ ¦ 120¦ 100¦ 200¦ный ¦Куз- ¦До- ¦
¦ ¦очередь) ¦ ¦га. ¦ ¦ ¦налог¦басс ¦го- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ТИСИз¦вор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арен-¦ ¦№ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дная ¦ ¦2705¦
¦1.2.¦пос. Бабанаково (3-я ¦ ¦ 140¦ ¦ 360¦плата¦Куз- ¦До- ¦
¦ ¦очередь) ¦ ¦га. ¦ ¦ ¦ ¦басс ¦го- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТИСИз¦вор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2705¦
¦2. ¦Кадастровая оценка ¦ ¦ ¦ ¦ 700¦ ¦ФГУ ¦До- ¦
¦ ¦городских земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ал- ¦го- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тай- ¦вор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦№ __¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ин- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тут ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мони-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринга¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мель ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эко- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сис- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тем ¦ ¦
¦3. ¦Приобретение и модер-¦ ¦ ¦ ¦ 90¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦низация производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦венного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦и предметов длитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Проектирование норма-¦ ¦ ¦ ¦ 150¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦тивных санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦защитных зон пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Подготовка для ГНИ ¦ ¦ ¦ ¦ 250¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦списков плательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦земельного налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦6. ¦Арендная плата ¦ ¦ ¦ ¦ 90¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Проектирование дого- ¦ ¦ ¦ ¦ 70¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦воров аренды и меже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦вание границ земель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦ных участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Мероприятия по повы- ¦ ¦ ¦ ¦1000¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦шению плодородия зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦мель и ликвидации не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦организованных свалок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Мероприятия по кон- ¦ ¦ ¦ ¦ 750¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦тролю, охране земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦и платежам, финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦рование инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+----+----+-----+-----+----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦3660¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+-----+----+----+----+-----+-----+-----


Управляющий делами
С.Ю.ВАСИЛЬЕВА





Приложение № 3
к Постановлению Главы
города Белово
от 09.10.2001 № 34-п

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
РАБОТЫ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОМИТЕТА НА
2002 ГОД

   ----T---------------------------------------T---------T----------¬

¦ № ¦ Наименование предприятий ¦Сроки ис-¦ Ответс- ¦
¦п/п¦ ¦полнения ¦ твенный ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦1. ¦Контроль за использованием и охраной ¦Регулярно¦Чернецов ¦
¦ ¦земель всех категорий ¦ ¦Н.С., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Краснова ¦
¦ ¦ ¦ ¦Л.А., Га- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лынский ¦
¦ ¦ ¦ ¦А.В. ¦
¦2. ¦Контроль за поступлением земельного на-¦В течение¦Чернецов ¦
¦ ¦лога и арендной платы в бюджет города ¦года ¦Н.С., ¦
¦ ¦ ¦ ¦Галынский ¦
¦ ¦ ¦ ¦А.В., Бе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ляева И.В.¦
¦3. ¦Контроль за наличием правоустанавливаю-¦Постоянно¦Чернецов ¦
¦ ¦щих документов на землепользование ¦ ¦Н.С., Куд-¦
¦ ¦ ¦ ¦ряшова ¦
¦ ¦ ¦ ¦И.Я., Га- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лынский ¦
¦ ¦ ¦ ¦А.В. ¦
¦4. ¦Инвентаризация земель города собствен- ¦2-3 квар-¦Кудряшова ¦
¦ ¦ными силами ¦тал ¦И.Я. ¦
¦5. ¦Инвентаризация земель города подрядными¦1-4 квар-¦Чернецов ¦
¦ ¦организациями ¦тал ¦Н.С. ¦
¦6. ¦Осуществление контроля и приемка поле- ¦1-4 квар-¦Кудряшова ¦
¦ ¦вых работ по землеустройству и инвента-¦тал ¦И.Я. ¦
¦ ¦ризации ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Участие в работе градостроительного со-¦Постоянно¦Чернецов ¦
¦ ¦вета комиссии КУМИ ¦ ¦Н.С. ¦
¦8. ¦Подготовка данных по землепользователям¦Ежемесяч-¦Кудряшова ¦
¦ ¦для ГНИ ¦но ¦И.Я. ¦
¦9. ¦Подготовка землеустроительных дел ¦Постоянно¦Кудряшова ¦
¦ ¦ ¦ ¦И.Я. ¦
¦10.¦Оформление, регистрация и выдача дого- ¦Постоянно¦Краснова ¦
¦ ¦воров аренды, подготовка документов для¦ ¦Л.А., Бы- ¦
¦ ¦регистрации прав собственности на землю¦ ¦кина Н.В.,¦
¦ ¦гражданам и юридическим лицам ¦ ¦Кудряшова ¦
¦ ¦ ¦ ¦И.Я. ¦
¦11.¦Ведение графического учета всех катего-¦Постоянно¦Кудряшова ¦
¦ ¦рий землепользователей на дежурном пла-¦ ¦И.Я. ¦
¦ ¦не ¦ ¦ ¦
¦12.¦Создание базы данных на магнитных носи-¦Постоянно¦Агеев А.Ю.¦
¦ ¦телях по материалам инвентаризации и ¦ ¦Куртаев ¦
¦ ¦отдельных землеустроительных дел ¦ ¦Э.В. ¦
¦13.¦Подготовка актов о нормативной цене ¦Постоянно¦Быкина ¦
¦ ¦земли ¦ ¦Н.В. ¦
¦14.¦Участие в приемке рекультивированных ¦Постоянно¦Краснова ¦
¦ ¦земель и подтверждение их объемов ¦ ¦Л.А. ¦
¦15.¦Работа с начальниками территориальных ¦Постоянно¦Чернецов ¦
¦ ¦управлений и КСУ по вопросам земельных ¦ ¦Н.С. ¦
¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦
¦16.¦Экспертно - консультативное участие в ¦Постоянно¦Краснова ¦
¦ ¦гражданских делах по земельным спорам ¦ ¦Л.А. ¦
¦17.¦Проектирование нормативной санитарно - ¦Постоянно¦Купрюшкина¦
¦ ¦защитной зоны предприятий ¦ ¦Л.Г. ¦
¦18.¦Ведение бухгалтерского учета, составле-¦Постоянно¦Чувашова ¦
¦ ¦ние отчетности о финансовой деятельнос-¦ ¦Л.В. ¦
¦ ¦ти комитета ¦ ¦ ¦
¦19.¦Составление ежеквартальной и годовой ¦По графи-¦Краснова ¦
¦ ¦отчетности по землепользованию ¦ку ¦Л.А., Га- ¦
¦ ¦ ¦ ¦лынский ¦
¦ ¦ ¦ ¦А.В., Бе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ляева И.В.¦
¦20.¦Подготовка выписок землепользователям ¦Постоянно¦Купрюшкина¦
¦ ¦из Единого государственного реестра зе-¦ ¦Л.Г., Куд-¦
¦ ¦мель ¦ ¦ряшова ¦
¦ ¦ ¦ ¦И.Я. ¦
L---+---------------------------------------+---------+-----------


Управляющий делами
С.Ю.ВАСИЛЬЕВА





Приложение № 4
к Постановлению Главы
города Белово
от 09.10.2001 № 34-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛОВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Администрации города Белово (далее по тексту - Комитет) является функциональным структурным подразделением Администрации г. Белово по вопросам управления земельными ресурсами города.
1.2. На основании соглашения между Администрацией города Белово и Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Кемеровской области Комитет выполняет переданные Администрации города полномочия по вопросам государственного регулирования земельных отношений и контроля за использованием и охраной земель на территории города Белово.
1.3. По предметам ведения Российской Федерации в сфере регулирования земельных отношений Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
По предметам ведения Кемеровской области Комитет руководствуется нормативными документами органов власти Кемеровской области.
По предметам ведения органов городского (местного) самоуправления Комитет руководствуется нормативными актами, издаваемыми органами городского самоуправления.
Кроме того, в своей деятельности Комитет руководствуется приказами, распоряжениями, указаниями Федеральной службы земельного кадастра России и Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Кемеровской области, а также настоящим положением.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках г. Белово, печать с изображением герба и своим наименованием, штампы и бланки.
Комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами, органами государственной власти Кемеровской области, городскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными и природоохранными органами, общественными организациями, объединениями и гражданами.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

2.1. Осуществление государственной политики по управлению земельными ресурсами на территории города, регулированию земельных отношений, созданию условий для рационального использования и охраны земель, развития всех форм хозяйствования на земле.
2.2. Организация работ по инвентаризации городских земель.
2.3. Ведение государственного земельного кадастра. Создание автоматизированной системы ведения земельного кадастра.
2.4. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель предприятиями, организациями, государственными и общественными органами, а также гражданами на территории города и поселков.
2.5. Организация работ, связанных с приватизацией земель.
2.6. Ведение мониторинга земель с целью своевременного выявления изменений в состоянии земельных ресурсов, их качественной и количественной оценки, предупреждения устранения последствий негативных процессов.
2.7. Формирование городского фонда земель, в том числе за счет изъятия у физических и юридических лиц земельных участков за нерациональное использование земель в установленном законом порядке.
2.8. Подготовка совместно с органами архитектуры и градостроительства предложений по изменению административно-территориальных границ муниципальных образований.
2.9. Организация ведения архива землеустроительных дел по предоставлению и изъятию земельных участков.
2.10. Консультативно-справочное обеспечение органов власти и управления в вопросах земельных правоотношений.
2.11. Подготовка предложений в органы местного самоуправления по оценке земель, земельных платежей и штрафов.
2.12. Систематизация информации о ценах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость по совершенным сделкам.
2.13. Организация выполнения проектно-изыскательских, научно-исследовательских работ по землеустройству, государственному земельному кадастру и мониторингу земель.

3. ФУНКЦИИ ГОРКОМЗЕМА

3.1. Осуществляет работу по проведению государственной политики в части регулирования земельных отношении.
3.2. Готовит проекты нормативных актов городского местного самоуправления по вопросам регулирования земельных отношений, организации и материально-технического обеспечения землеустроительных работ и работ по инвентаризации земель и ведению государственного земельного кадастра.
3.3. Организует выполнение землеустроительных, обследовательских, проектно-изыскательских работ по использованию земельных ресурсов города и поселков, а также работ по оценке земель, осуществляет контроль выполнения и приемку работ.
3.4. Ведет документацию по учету количества и качества земель, их оценке, несет ответственность за ее достоверность.
3.5. Ведет статистическую отчетность о наличии и состоянии земель, распределении их по категориям форм собственности и угодьям, о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почвы.
3.6. Организует работы по межеванию земель с установлением (восстановлением, изменением) границ муниципальных образований, административно подчиненных городу, границ земель собственников, пользователей, владельцев и арендаторов земли по единой государственной системе и его техническому и натурному оформлению.
3.7. Готовит материалы по юридическому оформлению изъятия и предоставления земельных участков, дает по ним заключения, осуществляет отвод земельных участков в натуре через кадастровое бюро или с привлечением предприятий, имеющих лицензию на проведение таких работ.
3.8. Заключает договоры аренды на использование земельных участков в соответствии с принятыми распоряжениями городской Администрации при перерегистрации прав на участки по итогам инвентаризации, а также под все виды строительства и под объекты временного использования по согласованию с территориальными органами самоуправления.
3.9. Готовит документы для совершения сделок купли-продажи, дарения, мены, аренды, залога, иных операций с земельными участками и прочно связанной с ними недвижимостью.
3.10. Рассчитывает и вносит на утверждение в установленном порядке ставки земельного налога, определяет нормативную цену земли и арендной платы, в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления.
3.11. Организует работу по учету плательщиков земельного налога и взиманию арендной платы за землю, подготовке для государственной налоговой инспекции списков юридических лиц и граждан - плательщиков земельного налога.
3.12. Ведет расчеты ежегодных ожидаемых платежей за использование городских земель, осуществляет контроль за их поступлением, занимается разработкой и осуществлением программ использования земельных платежей в соответствии с утвержденной ежегодной сметой расходов земельного фонда.
3.13. Ведет статистическую отчетность о рыночных ценах на продаваемые земельные участки (недвижимость), собирает, классифицирует и обобщает информацию, содержащую необходимые сведения о правовом режиме земель, распределении по собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам.
3.14. Осуществляет контроль за использованием городских земель в соответствии с действующим законодательством.
3.15. Рассматривает в пределах своей компетенции земельные споры, участвует (при необходимости) в судебных и арбитражных процессах.
3.16. Ведет реестр земель, находящихся в собственности муниципального образования.
3.17. Ведет пропаганду земельного законодательства, организует консультирование граждан и организаций по вопросам земельных правоотношений.
3.18. Выступает заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и проектно-экспериментальных работ, связанных с проведением землеустройства, ведением земельного кадастра и мониторинга земель, освоением и охраной земель.
3.19. Ведет дежурный план землепользователей и архив кадастра земель для обеспечения информацией налоговых, имущественных, судебных органов и других заинтересованных юридических и физических лиц.
3.20. Организует работу по созданию и ведению автоматизированной системы государственного земельного кадастра.
Дополнительные функции горкомзема могут устанавливаться законами и иными нормативно-правовыми актами Кемеровской области, нормативными актами, принимаемыми городской Администрацией.

4. СТРУКТУРА КОМИТЕТА

4.1. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются Главой города.
4.2. В состав Комитета входят следующие отделы:
- отдел экономико-правового регулирования земельных отношений;
- отдел арендных платежей;
- инспекция по контролю за использованием и охраной земель.
4.3. Работники Комитета являются муниципальными служащими, на них распространяется действующее законодательство о муниципальном служащем в Российской Федерации.
4.4. Должностные обязанности работников Комитета определяются должностными инструкциями, утвержденными руководителем комитета.
4.5. При необходимости выполнения специальных работ, Комитет вправе привлекать специалистов (либо организации) на основе договоров гражданского характера.

5. РУКОВОДИТЕЛЬ КОМИТЕТА

5.1. Общее руководство деятельностью Комитета осуществляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности руководителем Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Кемеровской области по согласованию с Администрацией г. Белово на основании соглашения между облкомземом и Администрацией г. Белово.
5.2. Руководитель Комитета:
- является государственным служащим федерального органа исполнительной власти - Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Кемеровской области, государственным инспектором по использованию и охране земель города Белово и финансируется за счет средств федерального бюджета, Администрация города осуществляет доплату денежного содержания руководителя Комитета из городского бюджета до денежного содержания муниципального служащего г. Белово;
- осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия;
- открывает расчетные счета и текущие счета Комитета;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций;
- распределяет обязанности между руководителями отделов;
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, организует и проверяет их исполнение;
- назначает и освобождает от должности работников Комитета, поощряет их и налагает дисциплинарные взыскание;
- действует без доверенности от имени Комитета;
- представляет интересы Комитета во всех организациях, на предприятиях, в судебных, арбитражных, государственных и иных органах;
- заключает от имени Комитета договоры, контракты, соглашения гражданско - правового характера;
- по поручению Администрации г. Белово заключает договоры аренды на использование городских земель, в пределах своей компетенции подписывает документы, необходимые для оформления прав собственности, пользования, владения земельными участками;
- выдает доверенности на представление интересов Комитета в организациях, судебных, арбитражных, государственных и иных органах.
5.3. Руководитель Комитета имеет заместителя. Заместитель действует по доверенности от имени комитета.

6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОМИТЕТА

6.1. Источниками финансирования деятельности Комитета являются денежные средства:
6.1.1. федерального бюджета, поступающие через облкомзем, областного и местного бюджетов;
6.1.2. средства городского целевого земельного фонда;
6.1.3. средства от продажи объектов недвижимости государственной и муниципальной собственности.
6.2. Денежные средства, поступающие на счет Комитета используются на следующие цели:
6.2.1. инвентаризацию городских земель, создание и ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель;
6.2.2. развитие материально-технической базы Комитета, хозяйственные расходы;
6.2.3. содержание и обслуживание служебного помещения и транспорта.
6.3. Имущество, приобретенное за счет средств местного и федерального бюджетов, передается Комитету на правах оперативного управления и ставится на бухгалтерский учет Комитета на разделительный бухгалтерский учет.
6.4. Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Комитета несет собственник соответствующего имущества.

7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА

7.1. Руководствуясь Законом РФ "О государственной тайне" от 21.07.1993 № 5485-1 Комитет организует защиту сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с требованиями нормативных документов, определяющих порядок обеспечения сохранности государственной тайны на территории РФ.
7.2. Ответственность за обеспечение режима секретности, своевременную разработку и осуществление необходимых мероприятий по сохранности государственных секретов возлагается на руководителя Комитета.
7.3. Руководитель и работники Комитета обязаны строго хранить в тайне, ставшие им известные сведения, составляющие государственную тайну. Лица, утратившие или допустившие разглашение сведений, составляющих государственную тайну, несут ответственность в соответствий с действующим законодательством.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

8.1. Реорганизация и ликвидация Комитета может быть произведена только решением Администрации г. Белово.
8.2. В случае ликвидации Комитета его имущество возвращается собственнику, а финансовые средства перечисляются в соответствующие бюджеты.
8.3. В случае реорганизации, ликвидации Комитета, Администрация г. Белово обеспечивает его работникам все социальные права, предусмотренные действующим законодательством.

Управляющий делами
С.Ю.ВАСИЛЬЕВА





Приложение № 7
к Постановлению Главы
города Белово
от 09.10.2001 № 34-п

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ, ВЕДЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И
ОХРАНОЙ ЗЕМЕЛЬ В Г. БЕЛОВО НА 2001 ГОД

   -----T---------------------T-----T----T----T----T-----T-----T----¬

¦ № ¦ Наименование работ ¦Смет-¦Объ-¦Оп- ¦План¦Ис- ¦Ис- ¦Обо-¦
¦п/п ¦ ¦ная ¦ем ¦ла- ¦на ¦точ- ¦пол- ¦сно-¦
¦ ¦ ¦стои-¦на ¦чено¦2001¦ник ¦ни- ¦ва- ¦
¦ ¦ ¦мость¦1 ¦на ¦г., ¦фи- ¦тель ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ян- ¦1 ¦тыс.¦нан- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦варя¦сен-¦руб.¦сиро-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2001¦тяб-¦ ¦вания¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+----+----+-----+-----+----+
¦1. ¦Инвентаризация зе- ¦ ¦ 310¦ 175¦ 300¦Зе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦мель: ¦ ¦га. ¦ ¦ ¦мель-¦ ¦ ¦
¦1.1.¦пос. Бабанаково 2-я ¦ ¦ 120¦ 175¦ 300¦ный ¦Куз- ¦До- ¦
¦ ¦очередь ¦ ¦га. ¦ ¦ ¦налог¦басс ¦го- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ТИСИз¦вор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арен-¦ ¦№ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дная ¦ ¦2705¦
¦1.2.¦пос. Бабанаково 3-я ¦ ¦ 140¦ -¦ -¦плата¦Куз- ¦До- ¦
¦ ¦очередь ¦ ¦га. ¦ ¦ ¦ ¦басс ¦го- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТИСИз¦вор ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2705¦
¦2. ¦Приобретение и модер-¦ ¦ ¦ 316¦ 350¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦низация производст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦венного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦и предметов длитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Проектирование норма-¦ ¦ 200¦ -¦ 140¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦тивных санитарно - ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦защитных зон пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Подготовка для ГНИ ¦ ¦ ¦ 187¦ 250¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦списков налогопла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦тельщиков земельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦налога и арендной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы за землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Аренда помещения ¦ ¦ ¦ 88¦ 142¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Проектирование дого- ¦ ¦ ¦ -¦ 50¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦воров аренды и меже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦вание границ земель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦ных участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Мероприятия по повы- ¦ ¦ ¦ -¦ 20¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦шению плодородия зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦мель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦8. ¦Мероприятия по кон- ¦ ¦ ¦ 255¦ 467¦ ¦Гор- ¦ ¦
¦ ¦тролю, охране земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ком- ¦ ¦
¦ ¦и платежам, финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зем ¦ ¦
¦ ¦рование инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+----+----+-----+-----+----+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦1021¦1719¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+-----+----+----+----+-----+-----+-----


Управляющий делами
С.Ю.ВАСИЛЬЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru