Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Таштагольского городского Совета народных депутатов от 20.09.2007 № 47
"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАШТАГОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
(принято городским Советом народных депутатов 20.09.2007)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ТАШТАГОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2007 г. № 47

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАШТАГОЛЬСКОЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

Принято
городским Советом народных депутатов
20 сентября 2007 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Таштагола, Таштагольский городской Совет народных депутатов решил:
1. Принять представленное Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Таштагольское городское поселение".
2. Контроль за исполнением данного Положения возложить на Настенко А.В. - главного специалиста финансово-экономического отдела Администрации города Таштагола.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Красная Шория".

Глава
города Таштагола
В.Ф.ТОРТУМАШЕВ





Утверждено
Решением Таштагольского городского
Совета народных депутатов
от 20.09.2007 № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТАШТАГОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупку и поставку продукции, работ и услуг для муниципальных нужд Таштагольского городского поселения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с Постановлением Правительства от 20.02.2006 № 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд".
1.2. Муниципальные нужды - это обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
1.3. Муниципальные заказчики определяют перечень муниципальных нужд в объемах финансовых ресурсов, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
1.4. При одинаковых условиях поставки в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени.

2. Формирование и размещение заказов на закупки и поставки
продукции для муниципальных нужд

2.1. После утверждения бюджета муниципального образования на соответствующий год экономическая служба муниципального образования корректирует объемы муниципальных заказов, формирует реестры и после согласования с районным финансовым отделом направляет на утверждение Главе муниципального образования.
2.2. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд муниципального образования осуществляется следующими способами:
- запрос ценовых котировок;
- проведение торгов в форме конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме;
- на товарных биржах;
- закупка у единственного поставщика.
2.3. Размещение заказов на закупки и поставки продукции для муниципальных нужд муниципального образования одним из вышеперечисленных способов возлагается на муниципальных заказчиков.
2.4. Закупка путем согласования цены осуществляется в случаях приобретения продукции на сумму ниже пороговой величины шестьдесят тысяч рублей, установленной Центральным банком Российской Федерации для сделок за наличный расчет.
Разрешается размещение заказа без проведения торгов или без заключения контракта.
Согласование цены на все виды продукции производственно-технического назначения, потребительские товары, работы (за исключением строительных и ремонтно-строительных) и услуги производят экономические службы муниципального образования.
Согласование проектно-сметной документации на строительные и ремонтно-строительные работы производится заместителем Главы муниципального образования по строительству.
2.5. Размещение заказов на закупку продукции муниципальных нужд с применением способа запроса котировок осуществляется в случаях приобретения продукции на сумму, не превышающую пятьсот тысяч рублей.
Извещение о проведении запроса котировок в обязательном порядке публикуется на официальном сайте, и любой поставщик вправе направить свою котировочную заявку.
Запрос ценовых котировок проводится не менее чем у двух, трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции какие-либо другие элементы, например: расход по транспорту, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую корректировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.
Выигравшим признается поставщик, который предоставил самую низкую цену котировки, удовлетворяющую потребностям заказчика.
При осуществлении закупок по запросу ценовых котировок заказчик обязан вести протокол процедуры закупки, который согласовывается с экономической службой муниципального образования. В протоколе должна быть отражена следующая информация:
- краткое описание закупаемой продукции;
- наименования и адреса поставщиков, представивших котировки, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается соглашение, и сумма соглашения;
- цена за единицу продукции или основание для установления цены;
- краткое изложение оценки и сопоставления котировок;
- информация с указанием мотивов принятого решения.
2.6. Заказчик вправе самостоятельно принимать решение о заключении контракта с единственным поставщиком на продукцию естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях", услуги водоснабжения, в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.7. Муниципальные заказчики или юридические лица, которым муниципальные заказчики на договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции, за счет выделенных средств из бюджета муниципального образования и внебюджетных источников осуществляют заключение муниципальных контрактов на поставку продукции на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательными актами Кемеровской области.
2.8. Состав и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд без проведения конкурсов, устанавливаются федеральными законами, законами и законодательными актами Кемеровской области.
2.9. Процедура проведения конкурсов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд должна соответствовать Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.10. Муниципальный контракт на поставку продукции для муниципальных нужд заключается муниципальными заказчиками с победителями конкурсов.
2.11. Муниципальный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.
Изменение, расторжение или продление муниципального контракта осуществляется по решению сторон.
2.12. Цены на продукцию, поставляемую по муниципальным контрактам, определяются в ходе конкурсов на размещение заказов на договорной основе, за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.

3. Контроль за размещением заказов на закупку товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд

3.1. Муниципальные заказчики являются ответственными за обеспечение муниципальных нужд муниципального образования, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение муниципальных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре, осуществляют контроль за их исполнением.
3.2. Экономическая служба муниципального образования ведет единый реестр муниципальных закупок продукции для муниципальных нужд, по запросу котировок и открытого конкурса заключенных муниципальных контрактов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru