Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Междуреченского городского Совета народных депутатов от 28.12.2007 № 407
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЕДЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДСКИХ ЛЕСАХ НА 2008 - 2010 ГГ."
(принято городским Советом народных депутатов 27.12.2007)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВЕДЕНИЕ
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДСКИХ ЛЕСАХ НА 2008 - 2010 ГГ."

Принято
городским Советом народных депутатов
27 декабря 2007 года

В соответствии со ст. ст. 19, 84 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Междуреченский городской округ", с целью охраны, защиты, воспроизводства и использования городских лесов Междуреченский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Ведение лесного хозяйства в городских лесах на 2008 - 2010 гг." согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Комитет городского Совета по развитию города, промышленности и предпринимательства (Силютин).

Глава
города Междуреченска
С.ЩЕРБАКОВ





Приложение
к Решению Междуреченского городского
Совета народных депутатов
28.12.2007 № 407

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВЕДЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА В ГОРОДСКИХ ЛЕСАХ
НА 2008 - 2010 ГОД"

Паспорт Программы

   -----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Ведение лесного хозяйства в городских лесах на ¦
¦ ¦2008 - 2010 гг. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Статус Программы ¦Муниципальная, целевая ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основания для ¦Лесной кодекс Российской Федерации; ¦
¦разработки Программы ¦Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих¦
¦ ¦принципах организации местного самоуправления в ¦
¦ ¦Российской Федерации"; ¦
¦ ¦Постановление Главы города Междуреченска от ¦
¦ ¦30.11.2007 № 1992-п "Об утверждении перечня ¦
¦ ¦мероприятий по использованию и охране городских ¦
¦ ¦лесов, расположенных в границах городского округа,¦
¦ ¦на 2008 - 2010 гг." ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Администрация города Междуреченска ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Директор Программы ¦В.А. Шамонин - заместитель Главы города ¦
¦ ¦Междуреченска по промышленности и строительству ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчики Программы¦МУ "Междуреченский комитет по охране окружающей ¦
¦ ¦среды и природопользованию", "Междуреченский ¦
¦ ¦лесхоз" ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цели Программы ¦- обеспечение сохранности лесов; ¦
¦ ¦- улучшение качества прилегающих к городу лесов, ¦
¦ ¦как основы природного каркаса города и единого ¦
¦ ¦лесного массива ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦- восстановление потенциала (устойчивости, ¦
¦ ¦долговечности, емкости) городских лесов; ¦
¦ ¦- улучшение их эстетических свойств; ¦
¦ ¦- усиление санитарно-гигиенических и защитных ¦
¦ ¦функций; ¦
¦ ¦- обеспечение соблюдения режима рекреационного ¦
¦ ¦пользования лесом; ¦
¦ ¦- создание комфортных условий для отдыха ¦
¦ ¦населения; ¦
¦ ¦- улучшение качества жизненной среды горожан ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2008 - 2010 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия ¦1. Противопожарные мероприятия ¦
¦Программы ¦2. Лесозащитные мероприятия ¦
¦ ¦3. Контроль за лесопользованием ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- снижение потерь от лесных пожаров - 30% ежегодно¦
¦результаты ¦- своевременное обнаружение и ликвидация очагов ¦
¦ ¦вредителей и болезней леса на площади 1000 га ¦
¦ ¦ежегодно ¦
¦ ¦- получение информации (наблюдение, изучение) о ¦
¦ ¦процессе усыхания лесов на площади 1000 га ¦
¦ ¦ежегодно ¦
¦ ¦- оздоровление и обеспечение сохранности городских¦
¦ ¦лесов, выполняющих средозащитную функцию на ¦
¦ ¦площади 17,1 тыс. га ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦"Междуреченский лесхоз" ¦
¦ ¦МУ "Междуреченский комитет по охране окружающей ¦
¦ ¦среды и природопользованию" ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объем и источники ¦Общий объем финансирования мероприятий - 2330,0 ¦
¦финансирования ¦тыс. руб., в том числе: ¦
¦Программы ¦- местный бюджет - 2330,0 тыс. руб., из них: ¦
¦ ¦2008 г. - 704,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2009 г. - 774,0 тыс. руб. ¦
¦ ¦2010 г. - 852,0 тыс. руб. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Администрация города Междуреченска ¦
¦выполнением Программы ¦Междуреченский городской Совет народных депутатов ¦
L----------------------+---------------------------------------------------


Раздел 1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Экологическое состояние городских лесов в г. Междуреченске обусловлено историей формирования города, его расположением, связанными с этим климатическими факторами, сложившейся социально-экономической инфраструктурой. Леса вокруг города подверглись интенсивной эксплуатации, в том числе максимальной вырубке.
Лесоустройство городских лесов было выполнено в 2005 году предприятием ФГУП "ЗапСиблеспроект" (г. Новосибирск). Результатом проведенного лесоустройства является "Проект организации и ведения лесного хозяйства и благоустройства городских лесов г. Междуреченска" (далее по тексту - проект). Проект прошел Государственную экологическую экспертизу.
В соответствии с материалами лесоустройства городские леса занимают площадь 17,1 тыс. га, лесные земли составляют 90% от общей площади городских лесов (15,4 тыс. га), из которых 88,8% (15,1 тыс. га) составляют покрытые лесом земли. Не лесные земли составляют 10% (1,7 тыс. га) и представлены сенокосами, болотами, пастбищами, дорогами, просеками и прочими землями.
Леса, находящиеся непосредственно вокруг города, представлены среднегорными высокотравными пихтовыми лесами, в основном с примесью осины, березы, кедра.
В пожарном отношении - это особо уязвимые, возгораемые леса и поэтому требуют повышенной охраны их от пожаров. Большая часть пожаров (90 - 95%), регистрируемых специальными службами, происходят в городских лесах. За период с 2002 г. по 2007 г. пройдено пожарами городских лесов на площади 43,7 га. Причиненный ущерб составил 1752,4 тыс. руб. Затраты на пожаротушение составили 35 тыс. руб.
Недоступность большей части территории городских лесов привела к ухудшению состояния лесных земель, непосредственно прилегающих к городу, особенно в районах расположения садовых товариществ, баз отдыха и мест массового отдыха населения в лесных массивах вдоль рек. В связи с этим проектом лесоустройства предусмотрено строительство дорог противопожарного назначения, ежегодно протяженностью 2,0 км.
По своему назначению городские леса являются рекреационными лесами, выполняют защитные и санитарно-гигиенические функции и таким образом способствуют улучшению экологической обстановки в городе. Но под влиянием высоких антропогенных нагрузок снижаются их защитные функции, ухудшаются санитарно-гигиенические и эстетические свойства.

Показатели состояния городских лесов (общая площадь - 17,1 тыс. га)

   ---T--------------------------------------------------------------T-------¬

¦1.¦Площадь насаждений, не соответствующих типу лесорастительных ¦ 2152 ¦
¦ ¦условий, га ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------------+-------+
¦2.¦Площадь насаждений с неудовлетворительным санитарным состояни-¦ 2209 ¦
¦ ¦ем (сильно поврежденные лесными пожарами и болезнями), га ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------------+-------+
¦3.¦Площадь деградирующих насаждений от сверхнормативных ¦ 85,2¦
¦ ¦рекреационных нагрузок, га ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------------+-------+
¦4.¦Площадь перестойных насаждений с прекратившимся ростом и ¦ 70 ¦
¦ ¦теряющих рекреационные и санитарно-гигиенические функции, га ¦ ¦
+--+--------------------------------------------------------------+-------+
¦5.¦Площадь погибших насаждений (с учетом гарей), га ¦ 51 ¦
+--+--------------------------------------------------------------+-------+
¦6.¦Всего лесных площадей с неудовлетворительным состоянием, ¦ 4567,2¦
¦ ¦требующих восстановительных и лесозащитных мероприятий, га ¦ ¦
L--+--------------------------------------------------------------+--------


Многочисленные жилые постройки частных владений, непосредственно расположенные внутри лесных массивов, вносят немалый вклад в разрушение городских лесов. Примыкающая к ним территория часто характеризуется чрезмерной загрязненностью и нарушенностью. Подрост, подлесок и живой напочвенный покров часто уничтожается, почва уплотняется.
От сверхнормативных нагрузок сильной степени (3 - 5 стадии дегрессии) страдают 85,2 га городских лесов, которые характеризуются наиболее сильной степенью нарушения лесной среды. На таких участках живой напочвенный покров уничтожен более чем на 30%, почва сильно уплотнена, древостой сильно ослаблен, больных и усыхающих деревьев от 50 до 70%.
Городские леса постоянно находятся под воздействием целого ряда отрицательных факторов, вызывающих ухудшение санитарного состояния древостоев и экологической обстановки окружающей среды.
При сильной степени воздействия в результате значительных повреждений происходит полное нарушение существующей экосистемы. К вредным факторам относятся: воздействие угледобывающих предприятий, коммунальных котельных, лесные пожары, вредители и болезни леса, захламление мусором и отходами производства.
В результате воздействия вредных факторов выявлены участки усыхающих городских лесов, требующих защитных и лесовосстановительных мероприятий, на общей площади 4593,1 га, в том числе:
- частичное усыхание древостоев - 513,3 га;
- полное усыхание древостоев - 51,0 га;
- замедление роста и ослабление деревьев - 3793,1 га;
- загрязнение (захламление) лесной среды, уничтожение напочвенного покрова - 235,7 га.
Общий запас мертвой древесины составляет 63,5 тыс. куб. м, что является благоприятной средой для размножения вредителей и грибных болезней, а также их дальнейшего распространения.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация раздела дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели Программы:
- обеспечение сохранности;
- улучшение качества прилегающих к городу лесов, как основы природного каркаса города и единого лесного массива.
Задачи Программы:
- восстановление потенциала (устойчивости, долговечности, емкости) городских лесов;
- улучшение их эстетических свойств;
- усиление санитарно-гигиенических и защитных функций;
- обеспечение соблюдения режима рекреационного пользования лесом;
- создание комфортных условий для отдыха населения;
- улучшение качества жизненной среды горожан.

Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Противопожарные мероприятия:
- противопожарное обустройство территории;
- профилактическая работа по предотвращению лесных пожаров;
- агитационно-разъяснительная работа с населением.
2. Лесозащитные мероприятия:
- проведение работ по лесопатологическому мониторингу для изучения состояния лесов;
- выявление очагов вредителей и болезней леса;
- разработка мероприятий по оздоровлению леса;
- применение биологических мер защиты.
3. Контроль за лесопользованием в городских лесах.

4.1. Противопожарные мероприятия

По природным условиям пожарная опасность лесных участков городских лесов определена в соответствии с "Указаниями по проектированию противопожарных мероприятий в лесах Российской Федерации" (утвержден государственной лесной службой МПР России 17.12.2003), составляет 3,8 балла и усугубляется высокой посещаемостью их населением города.
Основными задачами охраны лесов от пожаров являются предупреждение лесных пожаров, их своевременное обнаружение, ограничение распространения и тушение. Выполнение этих задач обеспечивается проведением комплекса противопожарных мероприятий (раздел 6).
В целях предупреждения лесных пожаров в городских лесах планируется усилить разъяснительную работу среди населения по соблюдению установленных "Правил пожарной безопасности в лесах" (утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417) путем проведения в общественных местах бесед, лекций, выступлений в средствах массовой информации. В предупредительных целях предусматривается организация выставок, витрин, установка аншлагов в рамках мероприятий по противопожарной пропаганде и агитации. В целях предупреждения распространения лесных пожаров предусматривается расширение сети минерализованных полос.
Для своевременного обнаружения загораний и оперативного тушения предусматривается организация дозорно-сторожевой службы, т.е. наземное патрулирование (постоянные маршруты протяженностью 30 км по наиболее опасным в пожарном отношении районам), наем временных пожарных сторожей (2 человека на пожароопасный период для приема сообщений от населения о загораниях).
В связи со значительной площадью городских лесов необходимыми мероприятиями является улучшение и организация связи за счет приобретения средств мобильной связи, радиостанций и оснащение специализированным транспортом. Для тушения очагов лесных пожаров предусматривается укомплектование необходимым оборудованием, инвентарем, средствами индивидуальной защиты ПХС (пожарно-химической станции) 1 типа. Учитывая недостаточную оснащенность средствами пожаротушения отдаленных поселков, дополнительно проектируется создание пунктов сосредоточения противопожарного инвентаря (в местах проживания лесной охраны) и доукомплектация существующих.
В целях обеспечения контроля за соблюдением правил пожарной безопасности, своевременного обнаружения и ликвидации возникших очагов пожара предусматривается организация наземного и водного патрулирования.
В соответствии с "Проектом" произведено деление городских лесов на технические участки (1 шт.) и обходы (7 шт.) и определена численность лесной охраны (8 чел.).
Фактически расчет численности лесной охраны (2 чел.) и объема работ по пожаротушению произведен с учетом интенсивности посещаемости отдельных частей городских лесов и планируемого финансирования из местного бюджета.

4.2. Лесозащитные мероприятия

Сохранение городских лесов и их экологических функций - главная задача Программы. Решение этой задачи напрямую связано с экологически безопасной системой лесопользования, надежной охраной лесов от пожаров, вредителей и болезней леса, своевременным лесовосстановлением не покрытых лесной растительностью земель породами, соответствующими лесорастительным условиям, сведением к минимуму вредных воздействий на лес, почву, водоемы, ландшафты.
Современное экологическое и санитарное состояние городских лесов обусловлено антропогенными факторами (извлечение полезных ископаемых, выбросы промышленных предприятий), природными (лесные пожары, ветровалы), биотехническими (грибные болезни, насекомые). Климатические условия местности способствуют накоплению газообразных загрязняющих веществ в атмосферном воздухе (в основном - диоксид серы, окислы азота, окислы углерода), под воздействием которых хвоя пихтовых древостоев принимает рыже-бурую окраску и частично усыхает. В городских лесах выявлено распространение грибных болезней, пораженность пяденицей пихтовой. Санитарное состояние древостоя в городских лесах продолжает ухудшаться, несмотря на проведение лесохозяйственных мероприятий, направленных на защиту насаждений от болезней и вредителей леса.
Комплекс мероприятий по лесозащите согласно действующему "Положению об организации защиты лесов от вредителей и болезней" (утверждено Приказом Федеральной Службы лесного хозяйства РФ 19.03.1998) предусматривает следующее:
- проведение профилактических мероприятий (очистка от захламленности, привлечение птиц);
- санитарно-оздоровительные мероприятия (санитарные рубки, расселение муравейников, устройство гнездовий);
- истребительные мероприятия в очагах вредителей и болезней;
- лесопатологический мониторинг;
- контроль за исполнением нормативных требований лесозащиты.

4.3. Контроль за лесопользованием в городских лесах

В городских лесах разрешены все виды пользования, не запрещенные действующим законодательством.
Наиболее распространены: сенокошение, пастьба скота, сбор грибов, ягод, кедрового ореха, заготовка папоротника, лектехсырья и древесины.
Кроме рубок промежуточного пользования (в целях удовлетворения потребности населения и предприятий в лесоматериалах), в городских лесах лесоустройством предусматриваются прочие рубки, в частности рубка единичных деревьев. В молодняках и средневозрастных насаждениях выявлено 22,4 га единичных деревьев с общим запасом 0,78 тыс. м куб. Как правило, это старые, перестойные деревья, утратившие свои защитные и эстетические свойства, мешающие полноценно развиваться другим деревьям.
Проектируемый ежегодный объем по всем видам рубок составляет 3,10 тыс. м куб. ликвидной древесины, в том числе в хвойном хозяйстве - 1,57 тыс. м куб.
Доход, поступивший в местный бюджет в период 2006 - 2007 гг. по ставкам платы за лесопользование, составил 566,5 тыс. руб.
Порядок предоставления права на осуществление побочных лесных пользований регламентирован "Правилами заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов" (утверждены Приказом МПР от 10.04.2007 № 84).
Заготовка древесины осуществляется в соответствии с "Правилами заготовки древесины" (утверждены Приказом МПР от 16.07.2007 № 184). Для контроля за соблюдением правил заготовки древесины и сбора недревесных лесных ресурсов привлекаются специалисты лесхоза, которые осуществляют выписку разрешительных документов, лесобилетов по поручению Администрации города Междуреченска и контролируют осуществление лесопользования. В случае выявления нарушений совместно с правоохранительными органами проводятся расследования и принимаются соответствующие меры к нарушителям. Кроме того, проводится усиленное патрулирование в период проведения специальных акций: в весенний период, в период заготовки ореха, в предновогодний период.
В результате осуществления контрольных функций в доход местного бюджета планируется поступление денежных средств в размере 110 тыс. рублей ежегодно.

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы составляет 2330,0 тыс. рублей за счет местного бюджета.
Для реализации Программы привлекаются финансовые ресурсы:
Источник финансирования - местный бюджет

тыс. руб.
   -------------T------------T-----------T---------¬

¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ Всего ¦
+------------+------------+-----------+---------+
¦ 704,0 ¦ 774,0 ¦ 852,0 ¦ 2330,0 ¦
L------------+------------+-----------+----------


"Проект организации и ведения лесного хозяйства и благоустройства городских лесов", разработанный в результате лесоустройства, является основным и единственным документом, содержащим мероприятия, необходимые и обязательные для ведения лесного хозяйства в городских лесах. Без проведения лесоустроительных работ и разработки "Проекта" любые действия в городских лесах запрещены.
Данным проектом предусмотрены мероприятия на период 10 лет.
На ближайшие 3 года запланированы следующие ежегодные объемы противопожарных, лесоохранных, лесозащитных мероприятия.

Раздел 6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

тыс. руб.
   ----------------------------T--------------T--------T--------T-------T-------¬

¦ Мероприятия ¦ Ед. изм. ¦ Всего ¦2008 г. ¦2009 г.¦2010 г.¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1. Противопожарные лесо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защитные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.1. Противопожарная ¦тыс. руб. ¦63,0 ¦20,0 ¦21,0 ¦22,0 ¦
¦агитация, пропаганда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установка аншлагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.2. Наземное ¦км/тыс. руб. ¦90/226,0¦30/68,0 ¦30/75,0¦30/83,0¦
¦патрулирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.3. Наем временных ¦чел./тыс. руб.¦2/108,2 ¦2/32,7 ¦2/36,0 ¦2/39,5 ¦
¦пожарных сторожей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.4. Оснащение и ¦шт./тыс. руб. ¦6/173,5 ¦2/38,5 ¦4/135,0¦ ¦
¦доукомплектование пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сосредоточения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противопожарного инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.5. Приобретение ¦шт./тыс. руб. ¦4/100 ¦ ¦ ¦4/100,0¦
¦радиостанций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.6. Приобретение ¦шт./тыс. руб. ¦1/35,0 ¦ ¦ ¦1/35,0 ¦
¦спутниковых телефонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦- сотовых ¦шт./тыс. руб. ¦2/14,0 ¦ ¦ ¦2/14,0 ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.7. Приобретение ¦шт./тыс. руб. ¦1/50,0 ¦ ¦ ¦1/50 ¦
¦компьютера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.8. Обеспечение ¦тыс. руб. ¦21,6 ¦7,2 ¦7,2 ¦7,2 ¦
¦мобильной связи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пожароопасный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.9. Приобретение ¦тыс. руб. ¦552,1 ¦ ¦250,1 ¦302,0 ¦
¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования, инвентаря для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оснащения ПХС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.10. Приобретение ¦шт./тыс. руб. ¦1/18,7 ¦ ¦1/18,7 ¦ ¦
¦мотопомп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.11. Приобретение ¦шт./тыс. руб. ¦30/50,0 ¦ ¦30/50,0¦ ¦
¦воздуходувок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.12. Приобретение ¦шт./тыс. руб. ¦1/42,0 ¦1/42,0 ¦ ¦ ¦
¦навигационного приемника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.1.13. Приобретение а\м ¦шт./тыс. руб. ¦1/330,0 ¦1/330,0 ¦ ¦ ¦
¦УАЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦Итого противопожарные и ¦ ¦1784,1 ¦538,4 ¦593,0 ¦652,7 ¦
¦лесозащитные мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦6.2. Содержание численности¦ ¦545,9 ¦165,6 ¦181,0 ¦199,3 ¦
¦на лесоохранные мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по муниципальным лесам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(2 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+--------------+--------+--------+-------+-------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦2330,0 ¦704,0 ¦774,0 ¦852,0 ¦
L---------------------------+--------------+--------+--------+-------+--------


В связи с недостаточностью средств местного бюджета на период 2008 - 2010 годы запланированы только крайне необходимые мероприятия, отсутствие которых нанесет значительный ущерб городским лесам.

Раздел 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы "Ведение лесного хозяйства в городских лесах на 2008 - 2010 гг." осуществляется под руководством Администрации города Междуреченска.
"Междуреченский лесхоз" выполняет работы в соответствии с выделяемым финансированием посредством договорных отношений.
Финансирование Программы осуществляется Финансовым управлением города Междуреченска в виде субсидий на возмещение затрат на выполнение лесоохранных мероприятий в городских лесах.

Раздел 8. КООРДИНАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Директор Программы организует работу по исполнению мероприятий Программы.
Координатором работ по выполнению комплекса мероприятий в городских лесах является МУ "Междуреченский комитет по охране окружающей среды и природопользованию".
Исполнители Программы информируют директора Программы о ходе исполнения и результатах работ.

Раздел 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПРИ УСЛОВИИ ИХ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В результате реализации мероприятий Программы ожидается следующий эффект:
- снижение потерь растительных ресурсов от лесных пожаров - 30% ежегодно;
- своевременное обнаружение и ликвидация очагов вредителей и болезней леса на площади 1000 га;
- получение информации (наблюдение, изучение) о процессе усыхания лесов на площади 1000 га;
- оздоровление и сохранность городских лесов, выполняющих средозащитную функцию на площади 17,1 тыс. га.

Раздел 10. ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Междуреченска, Междуреченский городской Совет народных депутатов.
Управление Программой осуществляет заказчик Программы.
Отчет о выполнении Программы представляется директором Программы: в Администрацию города Междуреченска, в Экономическое управление Администрации города Междуреченска не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Междуреченскому городскому Совету народных депутатов отчет о ходе реализации Программы предоставляется 1 раз в полгода.

Председатель
Междуреченского городского Совета
народных депутатов
А.ДЕХЕРТ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru