Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Киселевска от 20.04.1998 № 327-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 апреля 1998 г. № 327-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Регламент Администрации города утвердить согласно приложению.
2. Обязать заместителей Главы города, управляющего делами, руководителей структурных подразделений Администрации обеспечить соблюдение требований Регламента, установленного Регламентом порядка работы с документами и контроля за их исполнением.
3. Распоряжение от 02.02.1995 № 79-р "Об утверждении Регламента Администрации города" считать утратившим силу.

Глава
города Киселевска
А.Н.НАУМОВ





Приложение
к распоряжению Главы
города Киселевска
от 20.04.1998 № 327-р

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация города осуществляет исполнительно-распорядительные функции в соответствии с Уставом города на основании и во исполнение законов Российской Федерации, указов Президента РФ, законов Кемеровской области, решений городского Совета народных депутатов.
Администрация города обеспечивает в пределах своей компетенции решение общегородских задач социально-экономического развития, выполнение на территории города законов Российской Федерации, актов Президента и Правительства РФ, взаимодействие между государственными органами и органами местного самоуправления, привлечение населения, общественных формирований к управлению вопросами городского значения.
1.2. Глава города руководит деятельностью Администрации города на основе принципа единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление Администрацией возложенных на нее задач и полномочий. Структурные подразделения Администрации по всем вопросам своей деятельности подчиняются Главе города.
Глава города самостоятельно формирует Администрацию города, назначает своих заместителей и руководителей структурных подразделений.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. В целях координации и взаимодействия в деятельности структурных подразделений Администрации, обеспечения организаторской работы по выполнению возложенных на Администрацию города задач разрабатывается перспективный план работы на квартал.
2.2. Проект плана работы Администрации города на предстоящий квартал готовит управляющий делами Администрации по представленным предложениям комитетов, управлений, отделов и секторов, согласованным с заместителями Главы города.
2.3. Руководители структурных подразделений не позднее чем за две недели до начала планируемого периода представляют управляющему делами свои предложения согласованные с заместителями Главы города в соответствии с распределением обязанностей.
2.4. Проект перспективного плана вносится на рассмотрение и утверждение Главы города до начала планируемого периода.
2.5. План работы состоит из разделов:
- вопросы, вносимые на рассмотрение Коллегии Администрации города;
- проекты документов, готовящиеся структурным подразделением для обсуждения и принятия городским Советом народных депутатов в течение планируемого периода;
- вопросы, вносимые для рассмотрения у Главы города;
- вопросы, рассматриваемые у заместителей Главы города, управляющего делами;
- организационно-массовые мероприятия, проводимые Администрацией города.
2.6. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, указанных в плане, проектов решений, распоряжений (постановлений) и других документов к ним несут заместители Главы города, руководители структурных подразделений, указанные в плане.
2.7. Общий контроль за выполнением квартального плана работы аппарата Администрации города осуществляет управляющий делами.
2.8. В целях упорядочения организации рабочего времени в аппарате Администрации устанавливается единый для всех структурных подразделений режим рабочего времени:
- начало рабочего времени - 8 час. 30 мин.
- окончание - 17 час. 30 мин.
- обеденный перерыв - с 12 час. до 13 час.
- в пятницу рабочий день - с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 м.
2.9. Табельный учет рабочего времени работников аппарата осуществляют руководители структурных подразделений. Общий контроль и составление сводного табеля за месяц осуществляет заведующая сектором контроля. Режим рабочего дня может быть изменен распоряжением Главы города.
Заместители Главы города и руководители структурных подразделений, уходящие по служебным делам из здания Администрации и арендуемых помещений, отмечают свой уход в приемной Главы города, работники отделов и управлений - в журнале, находящемся в отделе.

3. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДА

3.1. В соответствии с областным Законом "О местном самоуправлении в Кемеровской области" и Уставом города Киселевска Глава города издает в пределах своей компетенции постановления по вопросам, затрагивающим интересы населения города, по остальным вопросам - распоряжения.
Акты Главы обязательны к исполнению на территории города всеми учреждениями, организациями предприятиями, должностными лицами и гражданами. Они вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом тексте документа.
3.2. Подготовка проекта распоряжения (постановления) Главы Администрации города осуществляется по поручению Главы Администрации, данному им в виде письменного или устного распоряжения должностному лицу или нескольким лицам, или по инициативе структурных подразделений Администрации города, предприятий, организаций и включает следующие организационные моменты:
- проработку вопроса об актуальности и содержании документа в соответствующих подразделениях Администрации города;
- определение Главой города или должностным лицом, которому поручена подготовка проекта распоряжения (постановления), круга организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта документов, его экспертизу и согласование;
- организация сбора необходимых виз заинтересованных должностных лиц и организаций, письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа;
- проекты касающиеся денежных средств обязательно визируются заведующей финансовым отделом;
- согласование (получение виз) доработанного проекта документа с необходимыми организациями и должностными лицами, исполнителями; при наличии приложений к проекту документа визируется каждое из них;
- в случае несогласия с проектом или отдельными пунктами к документу прилагается мотивированное заключение, подписанное руководителем подразделения Администрации, организации;
- обязательное визирование проекта документа заведующим юридическим отделом Администрации;
- представление подготовленного проекта документа управляющему делами Администрации города.
3.3. При подготовке проектов распоряжений (постановлений) Главы города должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию и инструкции по делопроизводству.
Документ должен иметь заголовок, отражающий содержание вопроса, при необходимости - сжатую преамбулу, сроки и фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение содержащихся в тексте поручений, при необходимости фамилию лица, осуществляющего контроль за исполнением документа в целом.
3.4. Если документ принимается во исполнение документов вышестоящих органов в проекте распоряжения делается ссылка на эти документы (автора, дату, номер и заголовок). В случае если проект распоряжения (постановления) предусматривает обращения к Губернатору, области и другим областным органам, к нему прилагается проект письма по данному вопросу. При необходимости в проекте документа указывается на признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое распоряжение исключает их действие.
3.5. Проекты постановлений (распоряжений) по плановым вопросам или по поручению Главы города представляются управляющему делами администрации, не позднее чем за четыре дня до заседания Коллегии Администрации. В случае, если материалы не сданы в установленный срок, вопрос не включается в повестку дня заседания Коллегии.
Исключения допускаются только с разрешения Главы города (в его отсутствие - первого заместителя). Члены Коллегии знакомятся с материалами, вносимыми на рассмотрение Коллегии, не позднее чем за сутки до заседания.
3.6. Проекты распоряжений, по которым при рассмотрении были сделаны замечания, внесены дополнения или изменения, дорабатываются соответствующим отделом, управлением и представляются управляющему делами в недельный срок.
3.7. По вопросам назначения кадров отделы, комитеты и управления представляют управляющему делами администрации проект распоряжения, биографическую справку-объективку и личное дело на работника. Проекты распоряжений по кадрам визируются руководителями соответствующих отделов, управлений, заместителем Главы Администрации города (в соответствии с распределением обязанностей).
Вопросы об утверждении, назначении кадров и освобождении от должности вносится на рассмотрение Главы города, его заместителями, в случае необходимости по ним докладывают руководители - соответствующих органов и служб.
3.8. Проекты постановлений, распоряжений, подготовленные с соблюдением требований, изложенных в настоящем разделе Регламента, с приложением списка рассылки передаются управляющему делами Администрации, для визирования и представления на рассмотрение и подпись Главе города, в случае его отсутствия - первому заместителю Главы города.
Приложения к постановлениям, распоряжениям подписываются заместителем Главы города в соответствии с распределением обязанностей.
3.9. Постановления, распоряжения, Администрации города после их подписания регистрируются управляющим делами в журнале с присвоением порядковых номеров по календарному году и передаются в сектор делопроизводства для хранения в делах в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству; закладываются в базу данных компьютера, рассылаются исполнителям в 3-х дневный срок после их подписания. Срочные распоряжения рассылаются в течение одного дня после их подписания.
3.10. Размещение и рассылка принятых и подписанных постановлений (распоряжений) производится сектором делопроизводства Администрации в соответствии со списком, подписанным должностным лицом, ответственным за подготовку документа, согласованным с управляющим делами Администрации города.
3.11. Публикация документов Администрации города в средствах массовой информации осуществляется по распоряжению Главы города, передачу текста подписанного документа средствам массовой информации и контроль за публикацией осуществляет пресс-секретарь Администрации.
3.12. Постановления Главы города, затрагивающие права граждан, доводятся до сведения населения через средства массовой информации.
3.13. Глава города вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений городской Администрации.

4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ГОРОДСКОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

4.1. Взаимодействие Администрации города и городского Совета народных депутатов осуществляется в соответствии с Конституцией и законами Российской Федерации, Уставом Кемеровской области и Уставом города Киселевска.
4.2. Координация работы структурных подразделений Администрации города по подготовке проектов нормативных документов для рассмотрения их в комитетах и на заседаниях городского Совета возлагается на управляющего делами Администрации города и представителя Администрации в городском Совете - заведующего юридическим отделом.
4.3. Перечень проектов нормативно-правовых актов, требующих рассмотрения в городском Совете формируется управляющим делами на основании предложений заместителей Главы города, руководителей отделов, управлений и комитетов, утверждается распоряжением Главы города.
Предложения по проектам нормативно-правовых актов для рассмотрения городским Советом вносятся путем включения в установленном порядке в ежеквартальные планы работы Администрации города, а также в оперативном порядке по согласованию с Главой города.
4.4. Подготовленные для рассмотрения проекты документов, справки к ним с указанием целей и задач, решаемых предлагаемыми новыми нормативно-правовыми документами, их финансово-экономическое обоснование представляются управляющему делами Администрации города за 20 дней до заседания городского Совета в целях координации сроков в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 3.
Проекты нормативно-правовых документов должны иметь визы авторов, руководителей соответствующих подразделений Администрации, представляющих проект, заместителей Главы города, в чьей компетенции находятся вопросы, исполнителей, заведующего юридическим отделом Администрации, управляющего делами, который представляет их на рассмотрение Главы города.
В необходимых случаях по усмотрению Главы города проекты документов до передачи для рассмотрения в городской Совет рассматриваются на заседании Коллегии Администрации.
Проекты документов, подготовленные с нарушением установленного порядка, к рассмотрению не принимаются.
4.5. Представитель Администрации города в гор. Совете вносит перечень вопросов Председателю городского Совета для включения их в повестку очередного заседания, не позднее чем за 15 дней. Одновременно в городской Совет направляются проекты нормативно-правовых актов, названных в этом перечне.
Глава Администрации уведомляется о вопросах, включенных в проект повестки заседания городского Совета, в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета.
4.6. При предварительном рассмотрении проектов документов в комитетах городского Совета в их заседаниях могут участвовать представители Администрации города (по согласованию).
4.7. Документы, принятые на заседаниях городского Совета народных депутатов, направляются в Администрацию города в порядке, предусмотренном Уставом города и Регламентом городского Совета.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Документы Президента и Правительства Российской Федерации, областной Администрации, представительных органов власти, поступившие в Администрацию города, регистрируются в секторе делопроизводства.
Главой города, а в случае его отсутствия - заместителем, исполняющим обязанности Главы города, документы рассматриваются в день их поступления, подписывается резолюция с указанием ответственных исполнителей и сроков исполнения.
Если исполнение документов возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения.
Поручения Президента Российской Федерации, Правительства РФ, Главы Администрации области с пометкой "срочно" исполняются в течение трех дней.
Документы, направленные в управления, департаменты, комитеты, отделы Администрации для ознакомления, подлежат возврату в сектор делопроизводства в суточный срок, а с целью исполнения - трехсуточный, при необходимости выдается копия документа.
5.2. Контроль за исполнением документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Губернатора области осуществляется лично Главой города, его заместителями, управляющим делами, руководителями структурных подразделений.
Организационно-техническую работу по контролю за исполнением документов осуществляет сектор контроля. Заведующая сектором вводит в память персонального компьютера данные о всех поступивших документах, распечатывает две контрольные карточки, одна из которых остается в секторе, а другая прилагается к документу, который незамедлительно направляется исполнителю. В контрольной карточке делаются отметки о всех передвижениях документа от регистрации до снятия с контроля.
Еженедельно сектор контроля доводит до сведения исполнителей информацию о наступающих сроках исполнения документов. В случаях нарушения установленных сроков исполнения готовится докладная записка на имя Главы города.
В случае необходимости срок исполнения документа может быть изменен или продлен руководителем Администрации города, установившим контрольный срок.
Снятие с контроля документов Президента Российской Федерации, Правительства РФ, Губернатора области может быть произведено Главой города или его заместителем, на основании письменной информации (справки) об исполнении.
Информация с визой руководителей о снятии документа с контроля передается в сектор контроля. Сектор контроля ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяцем готовит справку о ходе выполнения актов Президента Российской Федерации, Правительства РФ, Губернатора области и представляет ее Главе города.
5.3. Срок исполнения распорядительных документов Главы города, если он не определен, - не более одного месяца с даты их издания (для входящей корреспонденции и письменных обращений граждан - со дня поступления в Администрацию).
5.4. Контроль за исполнением других поступающих документов осуществляется лицами, определенными в резолюциях Главы города и его заместителей в соответствии с распределением обязанностей, а также руководителями соответствующих структурных подразделений. Ежемесячно Главе города сектором контроля представляется информация о неисполненных входящих документах.
5.5. Контроль исполнения документов и содержащихся в них поручений Осуществляется сектором контроля.
Сектор контроля имеет право проводить проверки исполнения распорядительных документов во всех структурных подразделениях с последующим докладом Главе города.
5.6. Распорядительные документы снимаются с контроля Главой города по представлению исполнителем информации о проделанной работе. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы и сроки исполнения. Одновременно вносится предложение о снятии документа с контроля. Глава своим решением (в форме резолюции) устанавливает новый срок исполнения либо снимает с контроля данный документ. Информация с резолюцией передается в сектор контроля для отражения выполнения мероприятий в контрольной карточке.
5.7. Отделы могут вносить предложения о заслушивании у Главы города информации руководителей предприятий и организаций по выполнению ими распоряжений Администрации и вышестоящих органов.
5.8. Документы (отчеты, информации, справки), направляемые из районной Администрации, подписываются Главой города или его заместителями, а в случаях предусмотренных законодательством, только Главой города.

6. РАБОТА С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ЖАЛОБАМИ ГРАЖДАН

6.1. Ответственность за организацию работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в аппарате районной Администрации несут Глава города, его заместители, руководители структурных подразделений.
6.2. После рассмотрения Главой города предложения, заявления и жалобы граждан направляются исполнителям и берутся на контроль отделом по работе с населением и общественными организациями.
6.3. Заявления и жалобы граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительной проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15-и дней.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления в Администрацию.
Сроки исполнения заявлений, жалоб граждан, кроме того могут быть установлены в тексте поручений вышестоящих органов, или в резолюции Главы города и его заместителей.
6.4. При необходимости проведения дополнительных проверок срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой города, но не более чем за один месяц с сообщением об этом автору письма и отделу по работе с населением. Продление срока исполнения должно быть оформлено не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения обращения.
6.5. Заявления, жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ заявителю о результатах рассмотрения. Ответ заявителю может быть дан в письменной и устной форме.
6.6. Ответы на заявления, жалобы граждан подписывает автор резолюции, то есть Глава города, кроме случаев, когда он поручает дать ответ своим заместителям или начальникам отделов.
6.7. Отдел по работе с населением еженедельно готовит сведения о контролируемых обращениях граждан для принятия необходимых мер в целях обеспечения их исполнения в установленный срок.
6.8. Заведующий отделом по работе с населением ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы с обращениями граждан в отделах аппарата Администрации.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

7.1. Личный прием граждан в Администрации района проводится Главой города, его заместителями, начальниками отделов в удобное для граждан время, по графику, утвержденному Главой города.
7.2. График приема вывешивается в здании Администрации.
7.3. Учет граждан, явившихся на прием, ведется в журналах личного приема.
7.4. Заведующий отделом по работе с населением ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по данному вопросу.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЙ, ВСТРЕЧ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

8.1. В соответствий с законами Российской Федерации Администрация города систематически информирует население города о своей деятельности через средства массовой информации.
8.2. Пресс-конференция и другие встречи руководителей Администрации с работниками средств массовой информации проводятся регулярно по плану, согласованному с Главой города, а в случае необходимости - по договоренности.
8.3. Организаторская работа по обеспечению связи Главы города со средствами массовой информации осуществляется пресс-секретарем Администрации.

9. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И СЕМИНАРОВ

9.1. Совещания, семинары и другие мероприятия с приглашением руководителей предприятий, организаций, учреждений, проводятся по решению Главы города. Приглашение участников, ведение протокола, подготовка необходимых материалов осуществляется структурными подразделениями Администрации, которые проводят мероприятие.
9.2. Для упорядочения заседаний совещательных органов при Главе города экономии рабочего времени Глав Администраций городов и районов определить дни проведения мероприятия:
- Коллегия Администрации города - последняя пятница месяца;
- аппаратные совещания при Главе города - каждый понедельник месяца;
- городские совещания, проводимые заместителями Главы - первая, четвертая среда месяца;
- заседания штабов, комитетов, комиссий и др. - первый, четвертый, четверг месяца.
9.3. Учеба заведующих отделов, других ответственных работников администрации проводится по специальным планам, утвержденным Главой города.

10. МАШИНОПИСНЫЕ И КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

10.1. Выполнение машинописных работ, формирование распорядительных документов в электронном виде, материалов для аппарата Главы города осуществляется машбюро.
10.2. Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию управляющего делами.
Передаваемые для печати документы должны быть написаны разборчиво, на одной стороне листа. Сокращения допускаются только общепринятые. Оригиналы, подготовленные с нарушением этих требований, в работу не принимаются и возвращаются автору.
10.3. Машбюро печатаются постановления, распоряжения Главы города, материалы коллегии Администрации, приказы, подписываемые управляющим делами Администрации, доклады для Главы и его заместителей, а также материалы в Администрацию области и другие вышестоящие организации.
10.4. Изготовление бланков и других документов через типографию, контроль и содержание в рабочем состоянии печатной и множительной техники в Администрации, обеспечение бумагой и канцелярскими товарами осуществляется сектором делопроизводства и хозчастью Администрации.
10.5. Разрешение на размножение документов дается в письменном виде заведующей сектором делопроизводства. Размножение документов производится в порядке поступления. Срочные материалы размножаются вне очереди по указанию управляющего делами Администрации.
Изготовленные копии подлежат учету, как и разрешения на размножение. На копирование и размножение передаются первые экземпляры материалов или рукописных текстов, отвечающих техническим требованиям. Ответственность за своевременную техническую подготовку документов несет зав. сектором делопроизводства.

Управляющий делами
города Киселевска
И.К.МАРУС


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru