Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Мыски от 16.08.2001 № 973-р
"О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МЫСКИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЫСКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 августа 2001 г. № 973-р

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА МЫСКИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Во исполнение нормативно-правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях оперативного принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также своевременного оповещения населения о возможных и возникших чрезвычайных ситуациях:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории города Мыски от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы города, председателя Комиссии по ЧС Белоусова Л.М.

Глава
города Мыски
Ю.А.ТОРОПОВ




Приложение № 1
к распоряжению Главы
города Мыски
от 16.08.2001 № 973-р

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МЫСКИ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Мыски (далее - информация). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на объектах экономики, а также сведения о деятельности органов управления, организаций, независимо от форм собственности в этой области.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется органами управления ГОЧС города, организациями независимо от форм собственности в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
3. Организации представляют информацию в дежурно-диспетчерскую службу 05 и отдел по делам ГОЧС Администрации, а организации федерального и областного подчинения дополнительно - в Главное управление по делам ГОЧС Кемеровской области.
Дежурно-диспетчерская служба 05 и отдел ГОЧС Администрации осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на территории города и представляют информацию в Главное управление по делам ГОЧС Кемеровской области.
4. Информация по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе информация об угрозе, возникновении чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, передается по поступлении сообщения немедленно по телефону в дежурно-диспетчерскую службу 05 с последующим представлением письменного донесения в сроки и по формам, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку.
Представляемая информация должна соответствовать установленной системе показателей, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до руководящего состава администрации и дежурно-диспетчерскую службу 05.
6. Отдел по делам ГОЧС Администрации:
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой организациями;
- представляет в Администрацию области информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации;
- ведет учет чрезвычайных ситуаций.


Приложение 1
к Порядку сбора и обмена информацией по
вопросам защиты населения и территории города
Мыски от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера

СРОКИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

   ----T----------------------T-------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Периодичность и ¦N№ форм донесений¦
¦п/п¦ информации ¦сроки представления¦ (Приказ МЧС от ¦
¦ ¦ (донесений) ¦ информации ¦ 25.06.96 № 427) ¦
¦ ¦ ¦ предприятиями, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ организациями, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ учреждениями ¦ ¦
+---+----------------------+-------------------+-----------------+
¦1. ¦Информация (донесение)¦Немедленно, по ¦ 1/ЧС ¦
¦ ¦об угрозе (прогнозе) ¦любому из имеющихся¦ ¦
¦ ¦чрезвычайной ситуации ¦средств связи, ¦ ¦
¦ ¦(далее - ЧС) ¦через оперативные и¦ ¦
¦ ¦ ¦дежурно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы с ¦ ¦
¦ ¦ ¦последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦подтверждением. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦обстановки через ¦ ¦
¦ ¦ ¦каждые 4 часа, при ¦ ¦
¦ ¦ ¦резком ухудшении ¦ ¦
¦ ¦ ¦обстановки - ¦ ¦
¦ ¦ ¦немедленно. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Информация (донесение)¦Немедленно (с ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦о факте и основных ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦параметрах ЧС ¦подтверждением). ¦ ¦
¦ ¦ ¦Уточнение каждые 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦часа в первые ¦ ¦
¦ ¦ ¦сутки, затем к ¦ ¦
¦ ¦ ¦6-00 (московское ¦ ¦
¦ ¦ ¦время) ежесуточно. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Информация (донесение)¦Письменно, не ¦ 3/ЧС ¦
¦ ¦о мерах по защите ¦позднее 3 часов с ¦ ¦
¦ ¦населения и ¦момента уведомления¦ ¦
¦ ¦территорий, введении ¦о факте ¦ ¦
¦ ¦аварийно- ¦возникновения ЧС ¦ ¦
¦ ¦спасательных и других ¦(Ф. 2/ЧС + 3 час.),¦ ¦
¦ ¦неотложных работ ¦в последующем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ежесуточно 6-00 ¦ ¦
¦ ¦ ¦(московское время) ¦ ¦
¦ ¦ ¦по состоянию на ¦ ¦
¦ ¦ ¦6-00 (московское ¦ ¦
¦ ¦ ¦время). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Информация (донесение)¦Письменно, не ¦ 4/ЧС ¦
¦ ¦о силах и средствах, ¦позднее 3 часов с ¦ ¦
¦ ¦задействованных для ¦момента уведомления¦ ¦
¦ ¦ликвидации ЧС ¦о факте ЧС ¦ ¦
¦ ¦ ¦(Ф. 2/ЧС + 3 час.),¦ ¦
¦ ¦ ¦в последующем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ежесуточно к 6-00 ¦ ¦
¦ ¦ ¦(московское время) ¦ ¦
¦ ¦ ¦по состоянию на ¦ ¦
¦ ¦ ¦6-00 (московское ¦ ¦
¦ ¦ ¦время). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Анализ ЧС, имевших ¦Письменно, ¦ 5/ЧС ¦
¦ ¦место на территории ¦ежемесячно к 25 ¦ ¦
¦ ¦города, района ¦числу месяца, ¦ ¦
¦ ¦(за месяц) ¦следующего за ¦ ¦
¦ ¦ ¦отчетным. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Данные о техногенных, ¦Письменно, не ¦ 7/ЧС ¦
¦ ¦природных и биолого- ¦позднее 10 суток ¦ 8/ЧС ¦
¦ ¦социальных ¦после завершения ¦ 9/ЧС ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ликвидации ЧС ¦ ¦
¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+-------------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru