Законодательство
городов Южного Кузбасса

Беловский р-н
Гурьевский р-н
Кемеровский р-н
Ленинск-Кузнецкий р-н
Междуреченский р-н
Новокузнецкий р-н
Прокопьевский р-н
Таштагольский р-н
Южный Кузбасс

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г. Белово от 12.04.2004 № 433-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА БЕЛОВО"
(вместе с "ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ ДИСПЕТЧЕРА ЕДДС УПРАВЛЕНИЯ ГО И ЧС Г. БЕЛОВО")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2004 г. № 433-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
ГОРОДА БЕЛОВО"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2001 № 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", Директивой МЧС России от 24.09.2003 № 31-23-21 и в связи с реформированием органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1. Утвердить "Положение об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу распоряжение Администрации города Белово № 1275-р от 26.10.1998 "Об изменении Положения об Управлении по делам ГО и ЧС г. Белово".
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы города по ЖКХ и строительству Ставрова С.А.

Глава
города Белово
Е.А.ПАНОВ





Приложение
к распоряжению Главы
города Белово
от 12.04.2004 № 433-р

Согласен: Утверждаю:
Начальник Главного управления Глава города Белово - начальник
ГО и ЧС - заместитель начальника гражданской обороны города
гражданской обороны
Кемеровской области
генерал-майор
_____________ А.Н. Мартынов ________________ Е.А. Панов
"__" ______________ 200_ г. "__" ______________ 200_ г.

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА БЕЛОВО

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово (далее - Управление) является органом, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.
Управление создается и функционирует при Администрации города Белово в целях реализации на территории города Белово единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
1.2. Управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории города Белово подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС), аварийно-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления).
1.3. Полное наименование - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Белово.
Сокращенное наименование - Управление ГО и ЧС города Белово.
1.4. Юридический адрес: 652600, город Белово, ул. Чкалова, 6 "А".
1.5. Управление является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде, арбитражном суде.
1.6. Управление имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в органах федерального казначейства, банках Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, штампы, бланки.
1.7. Финансовое и материальное обеспечение деятельности Управления и подчиненных подразделений осуществляется за счет:
- средств федерального бюджета;
- средств областного бюджета;
- средств городского бюджета;
- средств районного бюджета;
- внебюджетных средств согласно разрешению.
1.8. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Положением.
1.9. Управление осуществляет свою деятельность:
а) под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного управления ГО и ЧС Кемеровской области по вопросам:
- подготовки в формировании и установлении основ политики и программ в области гражданской обороны;
- организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- определения задач, функций, порядка деятельности, права и обязанности руководящих органов объектов города в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечения создания местных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов;
- осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
- принятия решения о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
- определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между органами местного самоуправления, а также органами Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
б) под руководством Главы города - начальника гражданской обороны города по вопросам:
- подготовки в соответствии с Федеральным законом и иными нормативными актами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
- осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечения их проведения;
- осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, о возможности возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организации проведения аварийно-спасательных и других работ, а также поддержания общественного порядка в ходе их поведения (при недостаточности собственных сил и средств обращения к областному руководству за оказанием помощи);
- осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях;
в) под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главного управления по делам ГО и ЧС Кемеровской области и органа местного самоуправления по вопросам:
- разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
- проведения карантинных мероприятий;
- проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
1.10. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.
1.11. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, финансируемых за счет средств федерального бюджета, проходящих военную службу (службу) в Управлении и подчиненных подразделениях, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором Кемеровской области.
Численность лиц рядового и начальствующего состава ГПС, гражданского персонала Управления и подчиненных подразделений, финансируемых за счет средств Администрации Кемеровской области, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми ГУ ГО и ЧС Кемеровской области по согласованию с Губернатором Кемеровской области.
Численность лиц рядового и начальствующего состава ГПС, гражданского персонала Управления и подчиненных подразделений, финансируемых за счет средств Администрации города Белово, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми ГУ ГО и ЧС Кемеровской области по согласованию с Главой города Белово.
Численность лиц рядового и начальствующего состава ГПС, гражданского персонала объектовых подразделений, (созданных в целях организации и предупреждения пожаров и их тушения на предприятиях) подчиненных Управлению, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми ГУ ГО и ЧС Кемеровской области по согласованию с руководителями соответствующих предприятий.
1.12. Финансовое обеспечение Управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, Администрации города Белово.
1.13. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражаются доходы, полученные из соответствующего бюджета, и доходы от выполнения работ и оказания услуг.
1.14. Управление вправе выполнять работы и оказывать услуги, разрешенные действующим законодательством.
1.15. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности на территории города Белово.
2.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению) Управления и подчиненных подразделений, обеспечение мобилизационной готовности Управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2.3. Осуществление в установленном порядке надзора за выполнением требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.4. Разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2.5. Осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности органов управления организаций в этих областях.
2.6. Организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров.
2.7. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией.
2.8. Руководство подразделениями ГПС, их поисково-спасательными службами и формированиями (далее - подчиненными подразделениями), организация их ресурсного обеспечения.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
3.1. Разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях.
3.2. Изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию.
3.3. Разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, осуществляет контроль за их реализацией.
3.4. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещения и оснащения сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС).
3.5. Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города Белово.
3.6. Разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением.
3.7. Организует и осуществляет в установленном порядке:
- накопление и хранение техники и материально-технических средств;
- проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
- руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров;
- работу учреждений сети, наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
- ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами городского звена ТП РСЧС;
- привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- оповещение подчиненных подразделений, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
- функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности филиала учебно-методического центра;
- взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- разработку плана гражданской обороны города Белово и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
- подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
- связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
- мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных подразделений;
- право владения, пользования и распоряжения (оперативного управления) недвижимым и движимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а равно переданным в управление в установленном порядке, имуществом, находящимся в федеральной собственности и государственной собственности Кемеровской области, арендует недвижимое и движимое имущество, осуществляет в установленном порядке отчуждение подведомственных объектов, созданных или приобретенных за счет средств соответствующего бюджета и находящихся в оперативном управлении Управления, а также сдачу в аренду закрепленного за ним имущества, обеспечивает эксплуатационно-техническое обслуживание и охрану закрепленного за ним имущества в пределах выделенных на эти цели средств.
3.8. Участвует в установленном порядке в:
- подготовке ежегодных докладов "О состоянии гражданской обороны города Белово" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- расследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
- работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава.
3.9. Участвует в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению сил и средств городского звена ТП РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- разработке мобилизационного плана экономики города Белово в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
- разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Управления и подчиненных подразделений;
- правововому и информационному обеспечению деятельности подчиненных подразделений;
- разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных подразделений;
- созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных подразделений;
- выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров.
3.10. Осуществляет контроль за:
- осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
- созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
- созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
- готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
- осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям при их возникновении;
- разработкой и реализацией организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- деятельностью подчиненных подразделений;
- созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
- фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных подразделениях.
3.11. Осуществляет организационно-методическое руководство:
- деятельностью служб гражданской обороны города Белово и организаций;
- организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров.
3.12. Обеспечивает в пределах своей компетенции:
- обучение личного состава Управления, подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- готовность органов повседневного управления городского звена ТП РСЧС;
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
- деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и пожарной безопасности города Белово по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
- боевую и мобилизационную готовность подчиненных подразделений;
- привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
- разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
- мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны, подчиненных подразделений.
3.13. Содействует:
- укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
- обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
- физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
- работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
- рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России.
3.14. Выполняет в установленном порядке функции государственного надзора.
3.15. Выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории города Белово.
3.16. Ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Управления, в установленном порядке обеспечивает их жильем.
3.17. Проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления, подчиненных подразделений.
3.18. Оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса.
3.19. Осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений.
3.20. Рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
3.21. Руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений.
3.22. Участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены.
3.23. Принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы.
3.24. Определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений.

4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в пределах своей компетенции:
4.1. Проводит проверку структурных подразделений органа местного самоуправления по вопросам своей компетенции.
4.2. Проводит в установленном порядке проверки организаций, независимо от форм собственности, по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
4.3. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
4.4. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
4.5. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
Перечень должностных лиц Управления по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4.6. Руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ

5.1. Управление ГО и ЧС возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по согласованию с Главой города Белово.
5.2. Начальник Управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны города.
5.3. Начальник Управления:
- организует работу Управления;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
- вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Управления и подчиненных подразделений;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе города Белово предложения по вопросам организации деятельности Управления и подчиненных подразделений;
- обеспечивает подбор и расстановку личного состава Управления и подчиненных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
- осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
- представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих службу в Управлении и подчиненных подразделениях, к назначению на должности, увольнению их со службы и присвоению им воинских (специальных) званий;
- производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение лиц рядового и младшего начальствующего состава ГПС на должности, увольнение их со службы и присвоение им специальных званий;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Управления и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
- решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, а также работников Управления и членов их семей;
- направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Управления;
- организует взаимодействие с территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- представляет в установленном порядке Управление в территориальных управлениях федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях;
- направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
- распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
- представляет интересы Управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
- применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром;
в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
в отношении подчиненных ему военнослужащих - в соответствии с Дисциплинарным уставом ВС РФ.
5.4. Решения начальника Управления оформляются, как правило, приказами.
5.5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. При реорганизации и ликвидации Управления личному составу гарантируется соблюдение прав и интересов в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Реорганизация Управления влечет переход прав и обязанностей, принадлежащих Управлению, к его правопреемникам.

7. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ

7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением Главы города Белово.

Начальник
Управления по делам
ГО и ЧС
города Белово
полковник
М.В.АНДРЮШКИН

И.о. начальника
ОГПС-3 ГУ ГО и ЧС
Кемеровской области
подполковник
внутренней службы
Е.А.КОЛОМНИКОВ





ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ДИСПЕТЧЕРА ЕДДС УПРАВЛЕНИЯ ГО И ЧС Г. БЕЛОВО

Диспетчер подчиняется оперативному дежурному смены (ОДС). Он отвечает за достоверный и оперативный сбор и доведение информации, за состояние и сохранность технических и других материальных средств на своем рабочем месте, за личную профессиональную подготовку.
Диспетчер обязан:
а) при заступлении на дежурство:
- проверить наличие документации, порядок и чистоту на рабочем месте;
- расписаться в журнале, доложить о приеме дежурства ОДС;
- уточнить оперативную обстановку у ОДС.
б) при несении дежурства:
- знать и уметь пользоваться техническими средствами, оснащающими рабочее место, работать с различными видами программного обеспечения при приеме и передаче информации;
- принимать меры по сохранению, содержанию в исправном состоянии и правильному использованию технических и других материальных средств, находящихся на рабочем месте, при приеме дежурства принимать их от предыдущей дежурной смены;
- знать оперативную обстановку по своему направлению, за прошедшие сутки до заступления на дежурство и в день заступления на дежурство и отслеживать ее в течение всего дежурства;
- осуществлять сбор и передачу информации в городе, защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- знать требования руководящих документов, регламентирующих деятельность диспетчера, свои обязанности и инструкции по действиям диспетчера, уметь применять их в практической работе;
- немедленно информировать ОДС о полученной информации и действовать по его указанию;
- знать и соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- постоянно поддерживать внутренний порядок на рабочем месте;
- выполнять другие поручения ОДС применительно к своим обязанностям;
- контроль за оперативными автомобилями управления ГО и ЧС;
- контроль и проверка средств связи;
- присутствовать на занятиях, совещаниях, подведениях итогов и других мероприятиях, проводимых в ЕДДС;
в) при сдаче дежурства:
- ознакомить заступающего на дежурство с оперативной обстановкой;
- доложить о сдаче дежурства ОДС.

Управляющая делами
Т.Ю.МИШИНА





Приложение № 4
к распоряжению Главы
города Белово
от 12.04.2004 № 433-р

СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВОДНОЙ И РАДИОСВЯЗИ ЕДДС Г. БЕЛОВО

Не приводится из-за отсутствия технических возможностей. Приложение можно заказать в отделе регионального законодательства ООО "Информационный центр АНВИК", ул. Невского, 1, тел. 72-13-63, 72-13-64.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru